-Музыка

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Мозаики Алексея     ...

! - (0)

Говорите о счастье с людьми... Говорите о счастье с людьми, говорите о любви или достатке, разг...

Без заголовка - (0)

О чистоте сердца... ...Всё время нашей земной жизни надо посвятить одному великому делу - очищ...

... - (0)

Ф.Г.Лорка  ◊◊◊ ...   Эти капли - глаза бесконечности - смотрят в б...

Без заголовка - (2)

Возможность творчества... ... одна мысль, одно ощущение стало овладевать мной. Это - ощущение ...






Комментарии (8)

...

Пятница, 02 Февраля 2024 г. 18:35 + в цитатник

Да, я до сих пор сюда захожу. Вот сегодня подумала, а вдруг кто-то ждет от меня какой-то весточки и новости, а я все молчу. Немного расскажу, но в полной мере это не заполнит тот пробел, который создался за время моего отсутствия. Я все так же в Одессе. Летом в городе было опасно, через день бомбили, но я не выехала. Слишком позитивное мышление, слишком сладнокровное отношение к смерти, либо обычная глупость, либо все сразу. Но я ни разу не упаковывала свой чемодан. Я работала, я училась новому, уходила с головой в спорт, занималась порядком в голове и доме, в общем была увлечена жизнью здесь и сейчас. Мне было важно выполнять все свои обязанности перед ребенком и обязанности по работе, обязанности перед своим здоровьем и психическим состоянием. Я много читала, смотрела много качественных и интересных фильмов. Я смеялась, шутила, даже в то время, когда риск был максимально близок. И мне было все это важно, на столько, что нет таких слов, чтобы описать как. Это война злая сука, а сукам нельзя смотреть в глаза, ведь она освирепеет еще сильнее. Нужно перестать бояться и усмирить свой страх. Я держусь за свое собственное понимание этого мира и за понимание законов Вселенной. А в моем мире нет ничего несправедливого. По каким-то причинам то ,что происходит с нами, это кармический ответ за наши прошлые дела. А то что совершают с нами это то ,что породит в будущем кармический ответ. Жертва и тиран, танцуя, меняют друг друга. Либо тиран становится жертвой благодаря новому тирану. Все это гармонично лежит на полках, в моей голове и поэтому я не сотрясаю небеса вопросами, я принимаю то что есть и по большому счету, только сейчас понимаю, что нужно полностью менять свою жизнь и таки выезжать из страны. Люди, читающие меня, помнящие меня много лет, напишите мне здесь что-то, я за вами скучаю.



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

...

Среда, 29 Ноября 2023 г. 12:15 + в цитатник

– Любовь – венец всего. Любовь к ближнему, любовь к природе, к деревьям, к птичкам. Если мы не любим того, что сотворил Бог, тогда что же мы любим?

Архимандрит Хризостом (Тавулареас)



Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

...

Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 11:12 + в цитатник
Между нами пробежали черные кошки,
пару дворовых голодных собак
и ядовитые скалопендры-сороконожки
те что живут в камнях наших сердец,
потому что великолепной любви нашей
приходит конец.
Также рысью проскочили хитрые лисицы,
те что плетут интриги,
те что любят чужой кровью напиться,
проползли черные пауки, плетущие сети
изловляющие в них мотыльки.
Между нами завыли злые волки,
потому что мы с тобой стали колючие,
как вечнозеленые елки.
Протоптали тропинку и дикие кабаны,
пролетели стервятники и летучие мыши-кажаны
В общем столько много пробежало зверья,
так что между нами целый лес, озеро и поля.
26.11.23

 



Понравилось: 3 пользователям
Комментарии (0)

...

Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 10:31 + в цитатник
А что источник твоего счастья?
Хорошо бы узнать каких великих дел ты мастер.
Улыбаешься ли ты этому миру часто
или сковал себя цепью безучастия.
Безучастия ко всему что не про деньги,
не про выгоду, не про материальные победы.
Взлетают ли бабочки в твоем животе,
когда смотришь на небо, в лазурной чистоте?
Или ноги наливаются свинцом,
когда думаешь о драме своей судьбы,
печалишься не о том?..
26.11.23

 



Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (1)

...

Вторник, 12 Сентября 2023 г. 19:04 + в цитатник

Иногда жизнь дарит знакомство с человеком, который возвращает тебе веру во все самое светлое и доброе. Тебе казалось, что ты уже все, высохшая ветка, которая все что умеет - с хрустом переломиться и упасть, чтобы сгнить. Как вдруг на этой ветке снова происходит жизнь и движение сока:) Ну не может же Господь сам приходить лично к каждому, кто гибнет от боли внутри себя, отказавшись сражаться и желать будущего. Так как он находится всегда, во всем и везде, находится в сердце каждого человека, то он начинает давать руководство действовать каким-то образом, чтобы одни люди приходили к другим, в самый трудный момент.



Понравилось: 1 пользователю

...

Вторник, 27 Июня 2023 г. 16:58 + в цитатник

Люби жизнь и пробегающих по твоей жизни людей. Успевай их ловить, обнимать, потом отпускай, им пора уходить. Не возьмешь ты с собой никого из них, ничего из вещей, из любимых книг, из красивых свечей, дорогого парфюма, не пропустят даже с кусочком лукума.

2872662_photo_20230627_112844 (525x700, 316Kb)



Понравилось: 3 пользователям

...

Четверг, 02 Марта 2023 г. 10:16 + в цитатник

2872662_275102889_3164774530426589_1340726706634499755_n (393x700, 77Kb)


...

Пятница, 24 Февраля 2023 г. 19:03 + в цитатник

сегодня ровно год как мы в аду

я очень выгораю от этой ситуации. Держусь, но крыша подтекает.


...

Суббота, 28 Января 2023 г. 07:52 + в цитатник

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

+++


Понравилось: 5 пользователям

...

Воскресенье, 22 Января 2023 г. 15:53 + в цитатник

Текст Лили Град

Отличный текст про легкую токсичность от Лили Град
 
У меня есть золотое правило в отношении тех, кто пришёл, чтобы отыграть свои амбиции, сбросить яд, выразить самодовольное недовольство, или, бездействуя, забраковать мои действия...
 
Я называю его - НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЧУЖИХ ПОМОЕВ...
Читать далее...


Понравилось: 3 пользователям

Merry Christmas everyone!!

Воскресенье, 25 Декабря 2022 г. 10:02 + в цитатник

2872662_photo_20221224_181634 (560x700, 334Kb)

my new illustration for the holidays


 



Понравилось: 1 пользователю

...

Пятница, 16 Декабря 2022 г. 21:07 + в цитатник

Здравствуй лиру и его жители. Те кто ждет моих писем, потому что переживает и те, кто заходить только чтобы узнать не разорвало ли меня еще ракетой) Так вот, мы живы. Часто в полной темноте. Часто без света. Но когда Кате это мешало быть счастливой? Я решила себя занять чем-то хорошим, чтобы не начать негативить. Итак, я учусь рисовать иллюстрации. Раньше никогда этим не занималась. Вот сейчас прикреплю несколько работ в подтверждение. Что еще - дом я все таки украсила, самодельный веночек на дверь, целых две елочки. Я не ставлю живые, конечно же это пластмасса. Когда свет дают готовлю всякие вкусняшки, сладкие шарики для ребенка. Смотрите все ниже. Я не знаю на сколько продлится эта ситуация, поэтому тратить нервы и паниковать отложила на потом. А то вдруг все затянется, а я уже выдохлась!

Итак, фоточки

2872662_photo_20221106_082056 (494x700, 239Kb)

+++


Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Под_музыку_флейты
Страницы: [113] 112 111 ..
.. 1 Календарь