-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melissa_AD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) РАНЕТКИ Поклонники_Алана_Рикмана Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 88
Комментариев: 130
Написано: 312


опять...

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:28 + в цитатник
Вот сижу, как дура и плачу...
Как мне все это надоело!!! Это отношение ко мне, кто я для нее...слизняк, тряпка, грязь под ноами...Сестра, наверно, многие любят своих сестер...Но не в этих рядах. Конечно я должна ее любить, но почему я не могу, иногда да, когда она относиться ко мне более или менее прилично. Но такое отношение редкость, как красный день в календаре. Боль, обида, негодование душат меня.Надоело ощющать себя ничтожеством. Она гнобит меня как только может. А я...я не чего не могу с этим поелать. Многие удивляются...а мне не чего не остаеться, как терпеть...Но я не железная, мне от такого отношения просто ХРЕНОВА!!!!
Мать жалко, она с больным сердцем наблюдает за всем этим...и тоже не чего не может поделать. Сестра гнобит ее может по-меньше моего, но тоже...Даже не знаю за кого больнее, за нее или за себя...
а самое печальное в том, что мы не можем с этим ни чего сделать...

Леселка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:40 (ссылка)
Всё это можно понять..У меня со старшей сестрой разница в возрасте 5 лет. В своё время мы тоже грызлись..ссадины..царапины до крови..но и это не главное. Ненависть и обида - это чувство знакомо всем младшим сестрёнкам и братишкам. НО! Со временем всё проходит, обиды забываются, ненависть растворяется в глубинах человеческого мышления. Никогда не замечала, что человек в гневе смешон? Серьёзно! я сама очень часто нервничаю, вспыльчивая, как спичка..А потом посмотрю "со стороны", аж стыдно..Главное - спокойствие и юмор. Не ирония или сарказм - юмор.Простой и дружественный. Добрый. Все конфликты можно предотвратить с помощью шутки. Попробуй, сестру это наоборот разозлит..И тут у тебя появится прекрасная возможность посмеяться над бессмысленным человеческим гневом. Зрелище до глупости нелепое, поверь =) На самом деле это всё неважно, конечно. Главное - не расстраивать мать и не расстраиваться самой. Помни: БУДЕТ БЫТЬ ЛУЧШЕ! НЕ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА, НО ВЕДЬ БУДЕТ ЖЕ!
Извини, что вмешалась..так..просто..нахлынуло чё-то. Ну всё. Не рефлексируй))))))))) упс! не то! ВОТ!:meeting:
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_AD   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:48 (ссылка)
Леселка,
Спасибо...но с моей сестрой даже юмор не прокатит...пробывала, ее это конечно злит...и мне достается еще больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Леселка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:58 (ссылка)
ээээ..ну ты токо не расклеивайся! Всякое бывает. и хорошее, и плохое. Правда, мы почему-то всегда только плохое и замечаем)))))) Ну не смертельно ж это! До драки дело не доходило, в тюрьму не сажали, гражданской войны не устраивали - и на том спасибо. А вообще в мире много всякой каки, о которой думать не хочется. Да и незачем свою голову ерундой забивать. Будь на своей волне и живи тем, что у тебя есть. Больше позитива. Потому что в жизни всё происходит далеко не так, как нам хотелось бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_AD   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:14 (ссылка)
Леселка,
Прекрасно понимаю, что в твоих словах правда. Ибо всегда говорю тоже самое. так что мне просто надо пережить, перебороть. и все будет на позитиве!
Ответить С цитатой В цитатник
Леселка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:29 (ссылка)
Действительно..Ведь никто не говорил, что жить легко! Преодолев ещё одно испытание, мы становимся сильнее. Не каждый может перебороть самого себя. Но если сможешь - зачёт! Позитив рулит! А мы жжём!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Melissa_AD   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
Леселка,
Спасибо за поддержку и за то, что пделилась-заразила позитивом) я пока еще сеня погрущю, а завтра буду опять позитивчиком)
Ответить С цитатой В цитатник
Леселка   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:09 (ссылка)
давай..иногда поплакать не помешает, слёзные рефлексы - полезная штука =)
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 10:55 (ссылка)
Ты совсем не обязана любить тех, кто так к тебе относится. Лучше просто не обращай на неё внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
sexy_dark_angel   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:13 (ссылка)
иногда игнОР это саМое верное оружие!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку