-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в meg

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2002
Записей:
Комментариев:
Написано: 6795





Без заголовка

Вторник, 12 Мая 2009 г. 22:19 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Тот самый омлет…



Помните те омлеты, толстые, с румяной корочкой, которыми нас кормили в пионерских лагерях и в школьной столовке?

Я сегодня раскрою «страшную тайну». И расскажу, как приготовить такой омлет в домашних условиях. 


 (480x360, 93Kb) 

 

секреты общепита и рецепт с подробностями

Без заголовка

Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Бука_Грозная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Очень полезные ссылки для изучения английского языка

Потрясающие сайты для изучения английского языка!

http://www.bbc.co.uk/skillswise/    Здесь вы можете проверить свою грамматику, найдете кучу упражнений  на понимание текста и выделение главной идеи, сможете пополнить свой словарный запас и скачать кучу текстов для аудирования.

http://www.wordsmyth.net/ онлайновый словарь английского языка. Множество перекрестных ссылок, синонимов,  идиом, включающих данное слово и много значений с примерами употребления.

http://www.jobline.lmu.de/jobline/index.php Здесь можно пройти полный курс "Как устроиться на работу". Все - от написания биографии до телефонных разговоров.

http://www.videojug.com/  Куча коротких видео советов, посвященным самым неожиданным темам. Например: чем кормить лошадь или как выбрать себе татуировку

http://www.voanews.com/specialenglish/ Новостной сайт для начинающих изучать английский язык. Актуальные статьи написаны достаточно легким языком, потому очень даже легко быть постоянно в курсе дел.

http://www.breakingnewsenglish.com/ Еще один потрясающий новостной портал, очень выгодно отличающийся от первого тем, что к каждой новости есть куча сопутствующих упражнений на лексику и грамматику!  Все тексты можно скачать в аудиоформате!

http://www.spiegel.de/international А это мой любимый Шпигель, но на английском языке

http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/ Огромный выбор  документальных фильмов длительностью до 60 минут.  Возможности скачивания нет, все можно посмотреть только в режиме online

http://www.english-trailers.com/index.php Куча трейлеров на английском языке

http://www.metmuseum.org/explore/justforfun.asp Для тех, кто любит искусство.  Очень многое о художниках Америки. Если вы выберите  Cezanne's astonishing apples, то сможете посмотреть анимированнную  биографию художники на английском языке

http://whitney.org/learning/?url=%2...ery%2Findex.php Еще один сайт для поклонников искусства. Выбираете картину, получаете о ней дополнительную информацию, ну а если хотите отвечаете на вопросы, посвященные ей

http://www.visualthesaurus.com/ Один из самых знаменитых визуальных словарей английского языка. Просто загляните и поймете сами, что делает его таким уникальным

http://www.worldwidewords.org/index.htm Еще один сайт, на котором вы можно найти примеры употребления редких и странных слов, узнать происхождение многих идиом и фразеологизмов.

http://www.wordcount.org/main.php В любом иностранном языке большой проблемой является то, что человек не знает стоит ли учить ему это слово, потому что не знает, насколько оно употребительно. На этом сайте вы можете посмотреть степень употребительности слов и определить для себя, стоит ли их учить

http://www.eslcafe.com/ Еще один знаменитый сай для изучающих английский. Все от сленга и идиом до афоризмов и тестов на лексику!

Без заголовка

Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ПлЮщЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грамматика английского языка.

 


 


МОРФОЛОГИЯ


СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ


Классификация существительных
Число
Падеж
Род
Функции существительного в предложении
Определители существительного


АРТИКЛЬ


Употребление неопределенного артикля 
Употребление определенного артикля 
Отсутствие артикля (нулевой артикль) 
Употребление артиклей с именами собственными 
Употребление артикля в некоторых сочетаниях и выражениях 


ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ


Место прилагательного в предложении 
Степени сравнения прилагательных 
Сравнительные конструкции с прилагательными 
Переход прилагательных в существительные 
Образование прилагательных 


ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ


Количественные числительные
Порядковые числительные 


МЕСТОИМЕНИЕ


Классификация местоимений  


Личные местоимения   (I, me, you, he, him, she, her, it, we, us, you, they, them)


Притяжательные местоимения   (my, mine, your, yours, his, her, hers, its, our, ours, your, yours, their, theirs)


Возвратно-усилительные местоимения  (myself, yourself, himself, herself, itself, oneself, ourselves и др.)


Взаимные местоимения   (each other, one another)


Указательные местоимения   (this, these, that, those, such, the same, it)


Вопросительные местоимения   (who, whom, what, which, whose)


Относительные и соединительные местоимения   (who, whom, what, which, whose, that)


Отрицательные местоимения   (no, none, neither, no one, nobody, nothing)


Неопределенные местоимения   (some, any, somebody, someone, something, anybody, anyone, anything, one)


Обобщающие местоимения   (all, both, either, each, every, everybody, everyone, everything, other, another)  


Количественные местоимения  (many, much, few, little, a few, a little, several)


ГЛАГОЛ


Общие сведения, классификация глаголов.   
Переходные и непереходные глаголы.


ЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА


ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ


Сводная таблица спряжения глаголов.   


Формы настоящего времени 


The Present Indefinite (Simple)   
To be и to have (got) в вопросительной и отрицательной формах   
The Present Continuous   
Оборот to be going to   
Глаголы, не имеющие форм Continuous 
The Present Perfect   
Особенности употребление Present Perfect и Past Indefinite   
The Present Perfect Continuous   


Формы прошедшего времени


The Past Indefinite (Simple)
The Past Continuous
The Past Perfect
The Past Perfect Continuous 


Формы будущего времени 


The Future Indefinite (Simple)  
The Future Continuous  
The Future Perfect  
The Future Perfect Continuous 
The Future in the Past 
Согласование времен


СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ


Сводная таблица спряжения глаголов   


Примеры образования форм Passive
Типы пассивных конструкций 
Употребление Страдательного залога   
Перевод глаголов в форме Passive 


НАКЛОНЕНИЕ


Повелительное наклонение 
Сослагательное наклонение; образование форм сослагательного наклонения 
Примеры употребления форм сослагательного наклонения 
Условные предложения; типы условных предложений  


МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ


Общие сведения; весь список.   


Чисто модальные глаголы: can, may, must, ought (to)  
Эквиваленты глаголов долженствования: to have (to), to be (to)  
Многофункциональные глаголы в роли модальных: shall, should, will, would, need, dare  


Понятие о фразовых глаголах 


НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА


ИНФИНИТИВ


Употребление простого инфинитива 
Объектный инфинитивный оборот 
Субъектный инфинитивный оборот  
Инфинитивный оборот с предлогом for  
Сложные формы инфинитива 


ГЕРУНДИЙ


Функции герундия в предложении 
Герундиальный оборот  
Сложные формы герундия 


ПРИЧАСТИЕ


Present Participle Simple  
Present Participle Perfect  
Past Participle (Participle II) 
Объектный причастный оборот 
Субъектный причастный оборот  
Независимый причастный оборот 


НАРЕЧИЕ


Классификация и употребление наречий 
Формы наречий  
Образование наречий 
Степени сравнения наречий 


ПРЕДЛОГ


Общие сведения   


Предлоги места    
Предлоги направления   
Предлоги времени   


СОЮЗ


Сочинительные и подчинительные союзы, союзные слова.    


 



СИНТАКСИС


ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Простое повествовательное предложение 


Предложение с оборотом there is 


Члены предложения


Подлежащее
Сказуемое
Дополнение 
Определение 
Обстоятельства 


ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  (Как задавать вопросы.)


Общие вопросы 
Специальные вопросы 


Специальные вопросы к подлежащему или его определению 
Альтернативные вопросы 
Разделительные вопросы 


ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 


ПОБУДИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ  


ВОСКЛИЦАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 


СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 


Сложносочиненное предложение   
Сложноподчиненное предложение  
Придаточные предложения подлежащие 
Придаточные предложения сказуемые  
Дополнительные придаточные предложения  
Определительные придаточные предложения 
Обстоятельственные придаточные предложения 


ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ   


ПРАВИЛА ПУНКТУАЦИИ     


 









Для определения видо-временной формы глагола часто удобней пользоваться Сводной таблицей спряжения глаголов с прямыми ссылками на соответствующие разделы грамматики.



Без заголовка

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Trollle [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Будем людьми...

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

 (436x616, 43Kb)

Стационарные пункты по сбору вещей Центральный АО
КЦСО «Арбат» - Трубниковский пер., 21, стр. 1, тел. 291-48-15, 291-43-58
КЦСО «Басманный» - ул. Бауманская, 36, стр. 2, тел. 632-25-61, 267-61-98

Северо-Восточный АО
КЦСО «Отрадное» - ул. Римского-Корсакова, 6, тел. 903-10-70
КЦСО «Северное Медведково» - Студеный проезд, 6, корп. 3, тел. 476-08-93
КЦСО «Ярославский» - ул. Палехская, 11, корп. 2, тел. 188-49-73

Восточный АО
КЦСО «Богородское» - ул. Ивантеевская, 13, тел. 169-34-91
КЦСО «Вешняки» - ул. Реутовская, 6а, тел. 375-01-60 КЦСО «Гольяново» - ул. Новосибирская, 3, тел. 468-31-61

Юго-Восточный АО
КЦСО «Выхино» - Рязанский пр-т, 64, корп. 2, тел. 377-99-76
КЦСО «Жулебино» - Жулебинский б-р, 40, корп. 1, тел. 706-48-92
Экспериментальный КЦСО в ЮВАО - ул. Люблинская, 159 тел. 345-87-01

Южный АО
ЦСО «Орехово-Борисово-Северное» - ул. Шипиловская, 9, корп. 2, тел. 391-22-33
КЦСО «Донской» - Севастопольский пр-т, 1/1А, тел. 123-15-11, 123-23-56

Юго-Западный АО
КЦСО «Зюзино» - ул. Одесская, 9, стр.1, тел. 8-499-613-93-66
КЦСО «Обручевский» - ул. Новаторов, 36, корп. 5, тел. 935-92-01
КЦСО «Ясенево» - ул. Голубинская, 32, корп. 2, тел. 421-15-22

Западный АО
КЦСО «Мосфильмовский» - ул. Довженко, 6, подъезд 22, тел. 143-16-06
КЦСО «Матвеевское» - ул. Нежинская, 13, подъезд 21, кв.707, тел. 442-97-08

Северо-Западный АО
КЦСО «Покровское-Стрешнево» - ул. Подмосковная, 5, тел. 490-61-60, 491-93-00

Зеленоградский АО
КЦСО «Солнечный» - г. Зеленоград, корп. 913, тел. 531-84-48
КЦСО «Зеленоградский» - г. Зеленоград, корп. 205 «А», тел. 534-58-05

Адреса передвижных пунктов вы можете узнать по тел. 8 (495) 291-34-78 или на сайте www.dszn.ru.

Время работы пунктов 7 июня 2008 г. с 10-00 до 21-00.

Примерный перечень принимаемых вещей: верхняя одежда, чулочно-носочные изделия, обувь, спортивный инвентарь, сумки, рюкзаки, ранцы, детские игрушки, книги, игры, принадлежности для новорожденных, детские коляски, кроватки, манежи, велосипеды и т.п. Все вещи пройдут санитарную и химическую чистку.

Если Вы или Ваши близкие оказались в трудной жизненной ситуации, обращайтесь в центры социального обслуживания, где Вы сможете бесплатно подобрать необходимые вещи.

Без заголовка

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 00:01 + в цитатник
Это цитата сообщения -CHUDA- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

GIVENCHY Губная помада Rouge Interdit

GIVENCHY Губная помада Rouge Interdit

 (250x250, 8Kb)

Описание:Благодаря своей удивительно мягкой, кремовой текстуре помада легко наносится на губы, смягчая и увлажняя их. Помада обеспечивает им яркий, насыщенный цвет и изящное сияние, а входящие в ее состав мельчайшие светоотражающие кристаллы заметно увеличивают объем губ. Палитра представлена 24 соблазнительными оттенками.

От себя: это мой первый опыт люксовой помады, я не ожидала что он окажется на столько удачным! Конечно ни с каким масс маркетом это чудо рядом не стояло. Наносится идеально, совершенно не сушит, держится долго и не оставляет отвратительного "послецветия" как масс маркет после "исчезновения" с губ.
Губы у меня тонкие, а помада их действительно визуально увеличивает, не делая вульгарными. Оттенок 02 самый натуральный, в одном ИДБ передо мной девушка забрала последнюю помаду, во втором последний тюбик урвала я.
смотреть на губах

Без заголовка

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Kazakova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АРОМАТЕРАПИЯ ((Мое очередное творение)): Дневной/ночной крем "Воздушный"

 (185x200, 72Kb)
Для справки: мне 21, кожа нормальная/комби.(Нормальной стала после перехода с промышленного ухода, на «увлечение» аромотерапией)

Масленая фаза (20мл) :
-Авокадо 5 мл
-Лесной орех 5 мл
-Миндальное масло 5 мл
-Ши ~3 гр

Эмульгатор
-«Оливет» ~ 2,5 гр


Водная фаза(20 мл):
-Молоко

Консервант:
-Сорбат калия ~ 2 спич. головки

Активы:
-Кофеин ~ 3 щепотки ))
-D – пантенол 15 капель
-Экстракт малины 15 капель

Эфирные масла :
-чайное дерево 7 к.
-лаванда 7 к.

В итоге крем: питательный (витаминами и минералами), увлажняющий, очищающий, активирующий дыхание клеток, противовосполительный, противооттечный, антисептический, стимулирует рост новых клеток.
46,92 КБ

Читать далее...

Без заголовка

Среда, 12 Марта 2008 г. 11:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Lelena_Yer [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Творожник с лимоном

Получается очень-очень нежный и воздушный, а про аромат я вообще могу только молчать и в восторге закатывать глаза... :))))

 (350x265, 56Kb)
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 23:56 + в цитатник
Это цитата сообщения UrfeenJuice [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

meg
Я бы мог просто приделать персонажу имя Мэг, но это, наверно, уже не сегодня, ха-ха.

интересно. чем отличается в этом плане сегодня от не-сегодня? ты когда -нибудь общался со мной вживую?

Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения МыслЯтель [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это не для женщины, это для ЖЕНЩИНЫ!

Тело – это наименьшее из того, что женщина может дать мужчине.
Ромен Ролан.


Я никогда не говорила, что хочу быть одна.Я лишь просила оставить меня в покое. Это большая разница.
Грета Гарбо.


Ничто так не портит исповедь, как раскаяние.
А. Франс.


Неважно сколько мужчин было в моей жизни, важно сколько жизни было в моих мужчинах.
Мэй Уэст.


Есть мужчины с которыми я могла бы провести вечность, но не жизнь.
Кетлин Норрис.


Любовь – не жалобный стон далекой скрипки, а торжественный скрип кроватных пружин.
Сидни Пермлен.


Не страшно распуститься, если всегда можешь собраться.
Мик Джаггер.


Самые сильные страсти живут не больше прекрасных цветов.


Только проститутки корчат из себя порядочных женщин.
Анна Ахматова.


Секс должен быть высшей ступенью общения, а не заменой общению.
Мериам Уильямсон.


С любовью дело обстоит так же, как с маслом: немного холода – и она дольше останется свежей.
Марсель Ашар.


Когда я не умираю от любви, когда мне не от чего умирать, - вот тогда я готова издохнуть.
Эдит Пиаф.

Чем больше мужчина уверен в женщине, тем больше она вынуждена терпеть его невнимание.


Женщине всегда нужен кто-нибудь, кто любил бы ее, пока она ищет кого бы полюбить самой.
Бетти Дейвис.


Начинать делать глупости нужно как можно раньше, тогда будет время их исправить.


Не знаю в чем вопрос, но секс – это определенно ответ.
Вуди Аллен.


Что такое первая брачная ночь, по сравнению с первой внебрачной...


Есть только одно богохульство, и это – отказ испытать радость.
Пауль Рудник.


Дайте мне хорошую работу, свежий воздух и красивую женщину в придачу- и можете оставить хорошую работу и свежий воздух себе.


Никогда не сожалейте. Если это было хорошо, то это замечательно. А если это было плохо, то это опыт.
Виктория Хольт.


Если все время думать о будущем, то рано или поздно перестанешь получать удовольствие от настоящего, и будет весьма скудное прошлое.


Морально все, после чего вы не испытываете угрызений совести. Аморально то, после чего вам плохо.
Э. Хемингуэй.


Радуйся жизни, наслаждайся каждой минутой ее – ведь удовольствия кончаются раньше чем жизнь.
Честерфилд.


Моральные правила не должны мешать случайному счастью.


Если грех слишком уж сладок, раскаяние не может быть горьким.

В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.


Жизнь – это блюдо, которое нравится только благодаря приправе.
Виктор Гюго.


В детстве надо всем переболеть, в юности надо все перепробовать, чтобы к старости все знать.


Мне нравятся только два вида мужчин: наши и иностранцы.
Мэй Уэст.


Невзрачное личико и плохая фигура, многим женщинам помогли попасть в рай.


Мотылек не спрашивает у розы: лобызал ли кто тебя? И роза не спрашивает у мотылька: увивался ли ты у другой розы?
Генрих Гейне.


Супружеская любовь размножает человеческий род, а любовь не супружеская – совершенствует его.


Порочность – это миф, выдуманный хорошими людьми, чтобы объяснить себе обаяние всех остальных.
Оскар Уайльд.


Надо жить как пчела: пить нектар цветов и давать мед.


Жизнь надо мешать чаще, чтобы она не закисала.
М. Горький.


Есть люди которым идут даже пороки, и другие, которых безобразят даже добродетели.
Ларошфуко.


Верность, которую удается сохранить ценой больших усилий, ничуть не меньше измены.


Секс должен быть наслаждением для всех чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания.

Для умной женщины – мужчина как ленолеум: если его сразу правильно положить, то лет тридцать можно по нему спокойно ходить.


Абсолютное счастье бывает только во время оргазма.


Хорошая женщина должна уметь делать то же, что и плохая. А так как она хорошая, она должна это делать хорошо!


Когда я хорошая, я очень хорошая, но когда я плохая – я еще лучше.
Мэй Уэст.


Женщина должна быть дамой. Мужчина, которого она хочет завоевать, должен быть королем, а не валетом. Однако дама никогда не пренебрегает валетами.


Боже, позволь мне стать добродетельным человеком,но не добродетельной женщиной.
Нинон де Ланкло.


Человек умеет противостоять страстям не потому, что он силен, а потому, что страсти слабые.
Ларошфуко.


Различают только два вида секса: застенчивый и безобразный.
Морин Мерфи.


Для умной женщины мужчина – не проблема, для умной женщины мужчина – решение.
Сари Габор.


Богини бракосочетались с богами, рождали героев, а любили пастухов.
Марина Цветаева.


В жизни важно принимать счастье из любого источника, ведь обещание счастья из людских уст, часто не сбываются...


Ложь – это грех перед Господом, но очень полезная вещь перед лицом обстоятельств.
Эдлай Стивенсон.


Жизненные ошибки делятся на три категории: об одних сожалеют, в других раскаиваются, третьими восхищаются.


Мужчина платит деньги не женщине, а жизни, которую эта женщина украшает.


Любовь, конечно, повод для секса, но почему только для секса и почему только любовь


Эй, не стойте слишком близко! Я тигренок, а не киска!
С.Я. Маршак.


Любовные интриги должны быть увлекательно – таинственны, а не увлекательно – скандальны.


Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть или выбросить. Это не тот продукт который может храниться в прохладном месте!
Эдит Пиаф.


Старость – это когда не ждешь от жизни ничего хорошего, а она от тебя ничего плохого.


Женщина должна быть подобна музе: она приходит к мужчине сама, никогда не ревнует, и мгновенно исчезает после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.

Без заголовка

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 00:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ashra_Asakura [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вот узнала как на 88 языках будет " я тебя люблю"

1.Абхазский "Я тебя люблю" - Сара бара бзия бзо
2.Арабский "Я тебя люблю" - Ана ахебеки
3. Адыгейский "Я тебя люблю" - Сэ оры плэгун
4. Алтайский "Я тебя люблю" - Мэн сэни турар
5. Албанский "Я тебя люблю" - Уне дуа ти
6. Амхарский "Я тебя люблю" - Афэггерэ антэ
7. Английский "Я тебя люблю" - Ай лав ю
8. Армянский "Я тебя люблю" - Эс кэс сирумэм
9. Афганский "Я тебя люблю" - Ма ди кавэл мина
10. Башкирский "Я тебя люблю" - Мин хинэ яратау
11. Белорусский "Я тебя люблю" - Я тябэ кахаю
12. Бирманский "Я тебя люблю" - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
13. Болгарский "Я тебя люблю" - Аз ти обичам
14. Бурятский "Я тебя люблю" - Би шамай дурлаха
15. Венгерский "Я тебя люблю" - Серетлек
16. Вьетнамский "Я тебя люблю" - Эм йеу ань,ань йеу эм
17. Голландский "Я тебя люблю" - Ик хуид ван ю
18. Греческий "Я тебя люблю" - Эго агапо су
19. Грузинский "Я тебя люблю" - Ме шен миквархар
20. Датский "Я тебя люблю" - Йег элскер дит
21. Дунгайский "Я тебя люблю" - Во жыай ни
22. Иврит "Я тебя люблю" - Ани охевет отха
23. Идиш "Я тебя люблю" - Об дих лыб
24. Индонезийский "Я тебя люблю" - Сайя ментьинта коу
25. Испанский "Я тебя люблю" - Йо тэ амо
26. Итальянский "Я тебя люблю" - Ио тэ амо
27. Кабардино-Черкесский "Я тебя люблю" - Сэ уэ лагун
28. Казахский "Я тебя люблю" - Мэн сэни жаратам
29. Кара-латыкский "Я тебя люблю" - К'тыбытык
30. Киргизский "Я тебя люблю" - мен сэни суйу
31. Калмыцкий "Я тебя люблю" - Би чи дурта болх
32. Коми "Я тебя люблю" - Мэ радэйт тэне
33. Корякский "Я тебя люблю" - Гымнан гыччи ылну лынык
34. Кумыкский "Я тебя люблю" - Мэн сэни сюйим
35. Китайский "Я тебя люблю" - Во ай ни
36. Лакский "Я тебя люблю" - На вин хира хун
37. Латвийский "Я тебя люблю" - Эс тэви милу
38. Латинский "Я тебя люблю" - Эго ту амарэ
39. Литовский "Я тебя люблю" - Аш тавя милю
40. Луганда "Я тебя люблю" - Нкуквагала
41. Македонский "Я тебя люблю" - Яс тэбэ сакам
42. Малагайский "Я тебя люблю" - Тиа иануо ао
43. Малайзийский "Я тебя люблю" - Аку кунта капада авак
44. Марийский "Я тебя люблю" - Мый тыймым ратам
45. Менгрельский "Я тебя люблю" - Ма си мныорк
46. Молдавский "Я тебя люблю" - Т'юбеск
47. Монгольский "Я тебя люблю" - Би танд хайртай
48. Мордовский "Я тебя люблю" - Мон вечкан
49. Навахо (дине) "Я тебя люблю" - Ка-та-уур-дь
50. Нивхский (гилянский) "Я тебя люблю" - Коды моды чмодь
51. Немецкий "Я тебя люблю" - Ихь либе дихь
52. Нивхский "Я тебя люблю" - Ни чезмудь
53. Норвежский "Я тебя люблю" - Ег дэг элски
54. Ненецкий "Я тебя люблю" - Мань хамзангав сит
55. Осетинский "Я тебя люблю" - Аз даима уварзон
56. Персидский "Я тебя люблю" - Ман то эйсч
57. Польский "Я тебя люблю" - Я цен кохам
58. Португальский "Я тебя люблю" - А мо тэ
59. Румынский "Я тебя люблю" - Т'юбеск
60. Сербско-хорватский "Я тебя люблю" - Я ту волети
61. Словацкий "Я тебя люблю" - Мам тя рад
62. Словенский "Я тебя люблю" - Яз ти любити
63. Сомали "Я тебя люблю" - Анига ку есель
64. Суахили "Я тебя люблю" - Мимикупенда
65. Тагальский "Я тебя люблю" - Ако сия умибиг
66. Таджикский "Я тебя люблю" - Ман тул нохс метинам
67. Тамильский "Я тебя люблю" - Нан уннаи кадалирэн
68. Татарский "Я тебя люблю" - Мин сини яратам
69. Тувинский "Я тебя люблю" - Мэн сэни ынакшир
70. Турецкий "Я тебя люблю" - Бен сана сэвийорум
71. Узбекский "Я тебя люблю" - Мэн сэни севем
72. Украинский "Я тебя люблю" - Я тэбе кохаю
73. Удмуртский "Я тебя люблю" - Яратыщке мон тонэ
74. Финский "Я тебя люблю" - Ракастан синуа
75. Французский "Я тебя люблю" - Жэ тэм
76. Ханси "Я тебя люблю" - Ина зон ка
77. Хакасский "Я тебя люблю" - Мин син хынара
78. Хинди "Я тебя люблю" - Мэи тумсей пяр карта хум
79. Чешский "Я тебя люблю" - Мам те рад
80. Чувашский "Я тебя люблю" - эп сана йорадап
81. Шведский "Я тебя люблю" - Яд эльскар дэй
82. Эвенкийский "Я тебя люблю" - Би синэ фйв
83. Эрзянский "Я тебя люблю" - Мон тон вечкемс
84. Эсперанто "Я тебя люблю" - Ми амас син
85. Эстонский "Я тебя люблю" - Ма армастан синд
86. Якутский "Я тебя люблю" - Мин эн манмаа
87. Японский "Я тебя люблю" - Ай шитэру
88. Азербайджанский "Я тебя люблю"- Мэн сени

Без заголовка

Четверг, 31 Января 2008 г. 16:48 + в цитатник
Это цитата сообщения aira4e [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Речевое развитие

Все в норме?




Автор: Кулакова Наталия . логопед, журнал "Няня", 2004 год № 8

Всё о детях и для детей

Нормы речевого развития



    Все родители хотят, чтобы у их малышей не было проблем с речью. И неудивительно. Ведь умение объясниться помогает разрешить многие конфликты.
    Плохо говорящий ребенок вызывает жалость взрослых и раздражение сверстников. Уже в детском саду он может подвергнуться насмешкам. Его не понимают, а значит, и не принимают. А это порой наносит огромный ущерб его психике и в дальнейшем мешает успешной адаптации как в маленьких, так и в больших коллективах.
    Ну а чтобы вовремя заметить, какие у любимого сына или милой дочки проблемы, нужно как минимум представлять, что он или она должны уметь в определенном возрасте, знать «нормы речевого развития». Казалось бы, слово «норма» — не очень симпатичное. Оно предполагает некое усреднение или ориентацию на образец, идеал, а значит, об индивидуальном подходе к каждому конкретному человеку речь не идет. Но в данном случае мы расскажем о некоторых точках, возрастных ориентирах. Поэтому слово «норма» возьмем в кавычки и будем пользоваться им очень осторожно.   








Существует минимум и максимум слов, который ребенок может освоить в определенный
    период. Приведем таблицу освоения слов Аркина:
    Пересчитать детские слова не так просто — дети часто производят формы, не похожие на слова взрослых. Например, «на», когда просит какой-нибудь предмет, «ки» — увидев интересное, все это так называемые протослова. Но это именно слова. Во-первых, потому, что ребенок контролирует свои вокализации, во-вторых, он понял, что звуки имеют значение. Ему осталось только выяснить, какие слова существуют, а не изобретать их самому. Кстати, звукоподражательные или лепетные слова «ав-ав», «би-би», «ням-ням» тоже считаются.
    Из-за несовершенства артикуляционных навыков ребенка в его речи могут сосуществовать варианты одного и того же слова, например, «сясь»/ «ща» — сейчас, «дик»/ «дика» — дырка. У малыша может быть и несколько слов с разными значениями, но одинаково произносимых (омофонов). «Го» — горячо, лошадка; «си» — сыр, сесть; «ка» — уточка, ворона, каша.

   От первого крика к первым словам ребенок приходит не сразу. Он должен сначала успешно преодолеть доречевой (или предречевой) период развития речи. Переход маленького человека к речевой стадии происходит где-то от восьми до восемнадцати месяцев, причем во многом это зависит от социальных факторов и правильного поведения родителей, их умения общаться с ним. Обычно произнесению первых слов предшествует 5—6 месяцев «понимания», накопления пассивного словаря, в котором будет уже 50—100 слов. Когда же малыш произнесет свои первые слова, можно будет проверить, что еще он знает по реакции на просьбы: «Принеси мячик», «Положи ложечку», «Где бабушка?», «Где глазки?».
    В ранний период формирования речи точно оценить словарный запас ребенка очень сложно. Поэтому оценки можно ставить только приблизительные. В среднем к году малыш произносит два-три слова, а в период от 18 до 24 месяцев жизни словарь крохи достигает объема 25—90 слов.
    Малыш может отстать от «нормы» в результате стресса: например, болезни, переезда и прочего, но впоследствии он наверстывает упущенное. Если же «отставание» стабильное, это без внимания оставлять нельзя! Обязательно проконсультируйтесь с врачом. Возможно, дело в нарушениях нервной системы или родовой травме. Нужно обязательно принять меры, ведь чем раньше выявлены причины отставания и начата коррекция, тем легче наверстывать!
    Далее мы расскажем, как в среднем малыш движется в своем разговорном развитии. Плюс-минус один-два месяца — допустимые отклонения, но отставание не должно быть постоянным.


1 месяц    


    Ребенок кричит, реагирует на шумы. Отличает голос своей матери от других голосов. Где-то на шестой день начинает повторять выражения ее лица. Крик приобретает эмоциональный оттенок. К концу месяца кроха начинает издавать разные звуки.


2 месяца    


    Младенец улыбается при общении. Поворачивает голову на голос. По-своему реагирует на звон колокольчика, например, вздрагивая, начиная плакать или затихая. Эмоциональные реакции становятся более определенными. На обращение к нему отвечает звукосочетаниями типа ай, ехе, ля, гу — это гуление.
    Сначала ребенок произносит гласные: «о», «а», «е», «у». Потом добавляются гортанные. Получается «гуу-гуу», «аагуу-аагуу». Малыш начинает понимать, какие комбинации горла, губ и языка позволяют произносить различные звуки. Характер и продолжительность гуления зависят от реакции матери. Если она положительно реагирует на издаваемые ребенком звуки, гуление усиливается, приобретает все более эмоциональный характер.


 


3 месяца    


    Ребенок оживляется при общении со взрослыми. Может улавливать направление звука, поворачивает в его сторону голову. Музыка и ваш голос вызывают у него положительные эмоции. Смотрит в сторону, откуда доносится звук. Некоторые дети в этом возрасте уже узнают маму, другие визжат от восторга, увидев что-нибудь неожиданно.


4 месяца    


    Гуление становится более длительным. Иногда ребенок громко смеется. Смотрит в лицо, отвечает улыбкой на улыбку. Крики модулируются, дыхание и выкрики разделяются.


5 месяцев    


    Четкое улавливание направления звука, певучее гуление. Появление гортанных звуков. Может выражать неудовольствие хныканьем или визжать от восторга. Отлично узнает мать. Звуки принимают окраску звуков родного языка, появляются губные и дрожащие. Услышав музыку, ребенок затихает, прислушивается.


6 месяцев    


    Время лепета — кроха делает первые попытки произносить слоги. Если гуление — это звуки, напоминающие гласные, то лепет представляет собой сочетания звуков, скорее похожих на комбинации согласный+гласный (ма-ма-ма, бе-бе, гу-гу-гу, да-да-да, ньда-ньда, эххъ, дьяый-дьяый). О гласных и согласных здесь, конечно, можно говорить лишь условно. Звуковые комплексы никак не связаны со смыслом. Малыш тренирует свой речевой аппарат: находит один-два звука и повторяет их в одном и том же сочетании снова и снова. Ошибка многих родителей в том, что они принимают эти сочетания за первые слова, хотя на самом деле детское лепетание совершенно непроизвольно. Когда же появятся первые слова, ребенок будет учиться контролировать произносимые звуки, чтобы они соответствовали акустическим образам, которые передают ему взрослые.
    Эмоциональные проявления в полгода более разнообразны. Малыш начинает отыскивать глазами те предметы и тех людей, которые называет мама. Реагирует звукоподобной речью на дружелюбное обращение. Радостно оживляется, если видит, что его собираются взять на руки.


7 месяцев   


    У ребенка формируется готовность к совместной игровой деятельности. Движения имеют определенный эмоциональный оттенок: тянется с рук на руки, протягивает руки маме и знакомым. Различает чужих и своих людей. Произносит отчетливые слоги с разными звуками, интонируя их по-разному. Откликается на зов. Сформировано уже около 4-х звуков.


8 месяцев    


    Карапуз произносит гласные и согласные звуки, повторяет одинаковые слоги, например, ба-ба, ма-ма, па-па. Интересуется своим отражением в зеркале, улыбается ему. С интересом наблюдает за действиями родителей. Количество отчетливо артикулируемых слогов и звуков постоянно растет.


9 месяцев    


    Малыш учится общению с помощью жестов: игра в «ладушки», «до свидания», «дай ручки». Любит играть в прятки. Различает различные настроения близких. Произносит последовательности из 4-х слогов. Повторяет простые действия.
    Имеет большой пассивный словарный запас, глазами следит за названным предметом. Знает свое имя, оборачивается на зов, «возражает», если вы забираете у него игрушку.


10 месяцев


   Повторяет за взрослым звуки и слоги. Находит спрятанную игрушку.


11 месяцев    


    Использует для общения лепет. Понимает слово «нельзя», но не всегда реагирует на него.


12 месяцев   


    Годовалый малыш понимает простые просьбы, дополняемые жестом. Выполняет простые требования. Во время игры приносит названную игрушку. Показывает разученные сюжетные действия: покачай лялю, покажи у кисы глазки. Может сам держать карандаш.


15 месяцев    


    Словарный запас у ребенка увеличивается до 6 слов. Начинает понимать простые просьбы, не сопровождающиеся жестом.


18 месяцев    


    Показывает, если попросить, одну из частей тела. Словарный запас — 7—25 слов.


21 месяц    


    Показывает разные (три) части тела. В то же время кроха вступает в фазу двухсловных предложений. Словарный запас — около 30 слов.


24 месяца   


    Словарный запас такого взрослого человека минимум 50 слов. Чадо понимает двухэтапную просьбу, начинает активно использовать предложения из двух слов: «Носок снять», «Дай молоко», «Папе чай». Уже появляется определенный порядок слов, например, ребенок, показывая на предмет, уже не скажет: «Собака, смотри», а сформулирует правильно: «Смотри, собака».


30 месяцев   


    Малыш адекватно использует местоимения «я», «ты», «мне». Понимает разницу между словами «большой» и «маленький», происходит активное освоение грамматики (ребенок осваивает падежи, глагольные времена). Причем вначале он использует самые значимые слова в предложении, опуская, например, второстепенные предлоги. Это явление в западной литературе получило название «телеграфной речи».


36 месяцев    


    Словарный запас вашего малыша до 250 слов и выше. Он уже общается предложениями из трех слов. Использует множественное число существительных и глаголов. Называет свое имя, пол, возраст, понимает значение простых предлогов, выполняет задания типа «положи кубик под чашку». Может показать, какая линия из трех самая длинная.


40 месяцев    


    В возрасте 4 лет у ребенка заканчивается овладение грамматикой родного языка. В разговоре он использует 10—15 вариантов предложений. Может рассказать о себе. Словарь составляет от 250 до 3000 слов. На это время приходится пик «речи для себя» — эгоцентрической речи. Малыш разговаривает сам с собой, комментирует свои действия и, прислушавшись, можно заметить последовательность-непоследовательность в его мыслях.


   Что касается произнесения слов, то до трех-четырех лет в речи ребенка можно считать допустимыми (физиологическими) следующие неправильности, искажения:
    смягченность (ребенок говорит «масинька» вместо «машинка», «носька» вместо ножка)
    отсутствие и замена шипящих звуков «ш», «щ», «ч», «ж» («косетька» вместо «кошечка», «лосядка» вместо «лошадка»)
    отсутствие звука «р», его замена на звуки «л», «ль», «в», «й» («каова» вместо «корова», «от» вместо «рот», «лак» вместо «рак», «лямаска» вместо «ромашка», «йыба» вместо «рыба»)
    замены звуков «к» и «г» на звуки «т» и «д» («тапля» вместо «капля», «дусь» вместо «гусь»)
    замены звонких звуков глухими («сайка» вместо «зайка»)
    смягчение произнесения звука «л», его замена на «й» («кальбаска» вместо «колбаска», «туй» вместо «стул»)
    пропуск трудных звуков при сочетании согласных («мачик» вместо «мальчик»)
    сокращение длинных, незнакомых слов («ампитура» вместо «температура»)
    перестановка звуков или целых слогов («пыселос» вместо «пылесос»).


   Обычно перечисленные нарушения практически исчезают к 4—5 годам. Срок вышел? Тем не менее, прежде чем обратиться за советом к врачу, родители должны исключить причины, которые не требуют обращения к специалисту:
   



    соседский ребенок развивается по-другому, сравнение с ним не в пользу вашего


    «неблагоприятные условия для развития малыша»: отсутствие развивающей среды, мало общения. В таком варианте даже здоровый ребенок будет отставать;   


   наследственный фактор (расспросите маму и бабушку о своем собственном развитии, если все в семье начинают поздно говорить, то и наследник, скорее всего, не будет исключением);   


   темперамент (возможно, ваш ребенок никогда не будет визжать от восторга, да и вообще он неразговорчив);   


   малыш растет в двуязычной семье, тогда он может отставать немного в речевом развитии (ведь ему нужно усвоить сразу два языка). Чтобы ему было проще, желательно, чтобы каждый человек использовал в обращении к нему всегда только один язык. Если это возможно, то и с другими людьми тоже желательно говорить на этом же языке. В таком случае малыш быстрее осознает различие между двумя языками, на которых с ним общаются. Между собой родители могут общаться на разных языках, со временем ребенок поймет, что он и сам может также. Но до трех-четырех лет облегчите крохе жизнь. Говорите при нем четко и «не перескакивайте с языка на язык». Если это невозможно, используйте «ритуал перехода»: предупреждайте, например: «сейчас мы будем говорить по-английски», а когда закончите, «а сейчас мы будем говорить по-русски».    










   Консультация специалиста нужна, если:
    к концу первого месяца вы ни разу не слышали, чтобы ребенок кричал перед кормлением
   


    к концу четвертого месяца малыш не улыбается, если с ним заговаривают
   


   к концу шестого месяца не произносит отдельные звуки или слоги
   


   к концу седьмого месяца не пытается привлечь к себе внимание какими-либо звуками
   


   к концу девятого месяца не пытается повторять за взрослым различные звукосочетания
   


   к году не может произнести ни слова, не может выполнить простейшие просьбы, не прислушивается к музыке
   


   в год и 3 месяца не может адекватно ситуации употреблять слова «мама» и «папа»
   


   к одному году и восьмому месяцу не может произнести шести осмысленных слов
   


   к двум годам не показывает части тела, которые ему называет взрослый
   


   ритмы речи и дыхания ребенка не совпадают, когда он говорит, он словно задыхается
   


   малыш говорит очень торопливо и сбивчиво, проглатывая слоги и слова



Почему он отстает?   


    Помните бородатый анекдот про сына английского лорда, который с рождения не произнес ни слова и все думали, что малыш немой?
   


    Однажды слуга замешкался и подал на стол слегка остывшую овсянку. Юнец положил ложку в рот, поднял глаза на «виновника» и четко, без запинки произнес: «Овсянка холодная, Гарри, не соблаговолите ли мне ее подогреть?» Счастливые родители со слезами на глазах бросились к сыну: «Как же так? Мы думали, ты немой! Но почему, почему за все эти годы ты не проронил ни слова?!» Юный лорд удивленно повел бровью и проронил: «Не было повода».
    Так вот причин, по которым ваш малыш еще не говорит, может быть много. В частности, физиологические.
    К ним относятся обстоятельства течения беременности и родов. Например, родовые травмы, гипоксия.
    Немалую роль тут играет и пол ребенка. У мальчиков медленнее созревает левое полушарие, они могут «тормозить», отставать на 4—6 месяцев. А у девочек оно созревает быстрее, поэтому лет до десяти они лучше решают логические задачи и превосходят мальчишек в речевых способностях. Но с возрастом у мужчин левое полушарие начинает лидировать, и они обгоняют женщин. А поскольку девочки говорить начинают сравнительно раньше, у них все дальнейшее развитие речи проходит на фоне «оречевления», а у мальчиков только на наглядно-образном уровне.
    Не стоит забывать и о речевой среде, окружающей ребенка. Первое и основное условие развития речи — оказаться в языковой среде, и чем раньше это происходит, тем лучше для малыша.
    Так что не давайте ему «голодать». В данном случае имеется в виду сенсорный голод, то есть ограниченность практического опыта: если у крохи нет возможности познавать мир, недостаточно пищи для зрительных, слуховых и прочих анализаторов, он сидит постоянно в манеже, коляске, он не развивается.
    Кроме всего прочего, западные психологи считают, что огромную роль в формировании навыка говорить играет речевое поведение матери. Недавно проведенные на Западе исследования показали, что есть два преобладающих типа матерей: одни преимущественно предписывают ребенку, что ему следует делать — это императивный стиль общения: возьми, повернись, иди сюда, дай маме. Другие рассказывают ему о происходящем. Это декларативный стиль общения. В данном случае женщины описывают и задают вопросы. Каждый из стилей редко встречается в чистом виде. Некоторые матери могут переключаться с одного на другой в зависимости от своего настроения, настроения ребенка и окружающей обстановки. Таким образом, различия в общении все-таки есть и они определяют речевое развитие малыша.
    Кстати, императивный стиль преобладает у нянь, воспитателей дошкольных учреждений. Так что, проанализировав свою собственную речь, задумайтесь, стоит ли все время регулировать поведение ребенка? «Объяснять» мир тоже очень важно.
    Кстати, то, что дети используют разные тактики, осваивая язык, впервые заметила американская исследовательница К. Нельсон, она анализировала первые 50 слов, усвоенных разными детьми. И что же оказалось? Всех малышей можно было разделить на две группы: «референциальные» — аналитики, которые видят все составляющие, детали и «экспрессивные» — гештальтники («гештальт» — образ, форма, нечто целое). Дети с аналитическим типом развития идут от отдельных слов к словосочетаниям, а затем к грамматически оформленному высказыванию. В их лексиконе в основном предметные слова (существительные), они увлечены развешиванием ярлыков на разные предметы, называнием того, что их окружает. Как это выглядит? Ребенок называет предметы, указательный жест его любимый. Он постоянно требует, чтобы ему называли и показывали, как и что называется. Его путь — путь постепенного усложнения. Например, сначала он может назвать кошку «ки» — киса, потом, освоив другие звуки, — «китя», потом «китя патет» (кошка плачет — мяукает) и дальше все сложнее и сложнее.
    «Экспрессивные» дети стремятся использовать язык не столько для обозначения окружающей действительности, сколько для регуляции собственной деятельности и установления контакта с окружающими. Для них важнее ритмический строй речи. Если какое-то слово недоступно для них артикуляционно, например, «собака», кроху это не смутит. Он скажет «какака», сохранив ударение, ритмический контур слова, а кошку уж наверняка не назовет «ки». Такие дети строят нерасчлененный текст или предложение, в котором, может быть, нет пока ни одного слова. Выглядит это как непонятное бормотание, имеющее мелодию речи. Постепенно малыш встраивает в него те слова, которые он научился произносить. Ритм и музыка слов оказываются важнее, чем точность воспроизведения звуков. Такой ребенок идет от развернутого высказывания к отдельному слову. Дети-аналитики, как правило, опережают по темпам роста словаря, зато гештальтники больше способны к имитации, звукоподражаниям, повторениям разных слов и звуков. Последние, кстати сказать, более способны к изучению иностранных языков.
    Ну и напоследок, хочется отметить, что на развитие речи влияют такие две вещи, как наличие в семье еще одного ребенка и присутствие элементарной мотивации.
    Начнем с первого. Так, близнецы в среднем начинают говорить позже своих сверстников и у них чаще встречаются проблемы с произношением — проглатывание окончаний, неправильное произнесение отдельных звуков. Стремление всегда быть вместе иногда приводит к тому, что дети взаимодействуют только между собой, исключая из круга общения сверстников, а то и других людей. Мамы близнецов (или детей-погодков) обычно имеют больше забот, сильнее устают, поэтому в среднем они меньше разговаривают с детьми. А в многодетных семьях частенько малыши бывают предоставлены самим себе. У них ведь с рождения есть товарищ по играм, а значит, они не так требовательны к взрослым, не пристают, не требуют внимания. В результате, разговаривая в большей степени только друг с другом, они имеют меньше возможностей для усвоения новых слов, правильного произношения или грамматики.
    И наконец, мотивация. Ребенок должен нуждаться в общении, в том, чтобы назвать предмет, выразить чувства. Если есть возможность выйти из затруднительного положения, не употребив слово, например, просто показав на предмет, чадо не спешит переходить к словесным знакам. Тем более, если мама или бабушка тут же кидаются и приносят желаемое. Поэтому моделируйте ситуации, в которых ребенок будет вынужден объясняться «по-человечески», а за любую попытку преувеличенно хвалите.
    Вот такие «нормы» и несложные рекомендации. Обращайте на них внимание, но главное — общайтесь с крошечным созданием. Даже младенец, появившийся на свет несколько часов назад, нуждается в общении с мамой! Так что разговаривайте, разговаривайте, и... Все будет хорошо!



Без заголовка

Среда, 23 Января 2008 г. 14:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Laname [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СПИСОК ВЕЩЕЙ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННОГО И В РОДДОМ.

Нашла в инете несколько списков, отредактировала и теперь хочу спросить совета у опытных Мам: Всё ли я учла?Что бы Вы порекомендовали?

Список в роддом.
1.Паспорта, документы, обменная карта, анализы
2.Фотоаппарат
3.Мобильный телефон + зарядник
4.Тапочки (+тапочки для мужа)
5.Тапочки резиновые/шлепки (для душа)
6.Халат
7.Рубашка ночная 2 шт.
8.Бюстгальтер для кормления
9.Прокладки для груди
10.Трусы одноразовые (2 пачки по 7шт.)
11.Носки х/б
12.Крем, косметика (крем для сосков Бепантен или Lancenoh (хорошие очень, безвредны для ребенка))
13.Прокладки
14.Мыло
15.Шампунь
16.Расческа
17.Дезодорант
18.Бритвенный станок
19.Туалетная бумага
20.Салфетки (влажные в баночке и сухие)
21.Полотенца 2 шт.
22.Зубная паста и щетка
23.Посуда
24.Кипятильник (чайник) ?
25.Вода (чистая негазированная)
26.Продукты

ВЕЩИ КРУПНЫЕ для покупок
1. коляска
2. кроватка (+матрасик кокосовый, + набор (бампер, одеяло)
3. комод с пеленальным столиком
5. ванночка +подкладка
6. слинг

ВЕЩИ МЕЛКИЕ

1.постельное белье (2 комплекта)
2.одеялко (2 шт. – в кроватку и в коляску)
3.пеленки одноразовые
4.полотенца большие 2 шт
5.полотенце с уголком для головы 2 шт
6.полотенчики маленькие 4 шт
7.клеенка (3шт. – в кровать, коляску, на пелен. столик)
8.ковшик для купания
9.термометр для воды
10.термометр комнатный (электронный или на жидких кристаллах)
11.термометр для тела детский (электронный)
12.губка для мытья
13.детское мыло (обычное и жидкое)
14.ножницы с тупыми концами
15.расческа и щетка с мягкой щетинкой
16.стиральный порошок («Аистенок». Лучше мыльный порошок (Мир детства, Наша мама)
17.соска-пустышка
18.бутылочка с соской (лучше Avent)
19.ершик для бутылочек (тоже Avent)
20.салфетки влажные и сухие (лучше Хаггис влажные без запаха)
21.памперсы (2 пачки для начала. «Pampers» дышащие)
22.молочеая смесь (если понадобится)
23.игрушка на кроватку
24.погремушки

ОДЕЖКА

1.боди х\б 2 шт.56 р. и 3 шт 62 р.
2.распашенки:тонкие ситцевые 2 шт. 56р. 3 шт 62 р.
3.рубашечки тонкие х\б 3-4 шт 56р. и 4-5 62 р-р.
4.ползунки:тонкие с застежками на плечах и между ножек 3 шт. 56 р., 3 шт 62 р.
5.комбинезоны (слип) с закрытыми ножками, легкие 2 шт. р. 56 и 2 шт р. 62
6.пеленки теплые фланелевые или байковые 10 шт. р.150х80
7.пеленки тонкие 10 шт. р.150х80
8.носочки – 4 тонкие + 1 теплые
9.шапочка летняя – 3
10.слюнявчик – 2
11.рукавички- антицарапки – 1

АПТЕЧКА
1 вата стерильная, марля, бинт, пластырь детский (+мягкий пупочный)
2 ватные палочки (для пупка и кожи) и с ограничителем
3 пипетка 2 шт.
4 спринцовка №1 (она же клизма)
5 аспиратор для носа
6 Эспумизан для детей, Плантекс; или Смекта (1/3 порошка на 30 г воды); или чай Hipp фенхелевый от колик; или фенхель+укроп+ромашка=чай от колик)
7 перекись водорода 3%
8 зеленка
9 марганцовка
10 фукорцин 1%
11 масло растительное простерилизованное или облепиховое, масло шиповника, кедровое, миндальное (ранозаживляющие и успокаивающие) (только при опрелостях)
12 присыпка
13 детский крем («Bubchen», Penaten, Бепантен, мазь Календула)
+другая разная косметика (средства для купания, шампунь)
14 набор трав (череда, ромашка, календула, плоды фенхеля, плоды укропа пахучего)
15 активированный уголь
16 детское жаропонижающее
17 спиртовой раствор 1%
18 биопрепараты (при нарушении стула, дисбактериозах) (бифидумбактерин, бактисубтил, хилак и др.)


Поиск сообщений в meg
Страницы: [1] Календарь