1 литр бензина за 4 копейки! Аналогов в мире пока нет! .
Ни-че-го се-бе!! - (0)Ни-че-го се-бе!! Скажите фокус- поверю!!! Я тоже думаю, что это скорее фокус чем чудо! Но оста...
Почти диалектическое: мужчины о женщинах - (0)Почти диалектическое: мужчины о женщинах…))) Мне было бы легче примирить всю Европу, чем...
Windows Лицензирование Виндоус - (6)Этот пост для тех,у кого стоит не лицензионная версия Windows! Проверка подлиннос...
Как покормить крокодила - (0)Небольшая видеозарисовка из страны, где много диких обезьян крокодилов. Хочу обрат...
добро пожаловать уважаемый гость
ВЫ УСЛЫШИТЕ МУЗЫКУ ТАКИХ НАПРАВЛЕНИЙ КАК ( #Heavy #Metal, #Speed #Metal, #Power #Metal, #Thrash #Metal, #Groove #Metal, #Progressive #Metal, #Technical Metal, Melodic Metal, Neoclassical Metal, Love Metal, Epic Metal, Stoner Metal, Crossover Metal, Experimental Metal, Extreme Metal, Modern Metal, Industrial Metal, Funeral Metal, Symphonic Metal, Psychedelic Metal, Atmospheric Metal, Depressive Metal, Gothic Metal, Folk Metal, Dark Metal, Blackened Metal, Black Metal, Pagan Metal, Viking Metal, Battle Metal, Doom Metal, Death Metal, Brutal Metal, Alternative Metal, Nu Metal, Hardcore, Post-Hardcore, Mathcore, Metalcore, Thrashcore, Deathcore, Grindcore, Goregrind, Pornogrind, Shitgrind, Crustgrind, Noisegrind, Cybergrind, Alcogrind, Funnygrind, Hard Rock.)
RADIO METAL - ССЫЛКА ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ В ПЛЕЕРЕ aimp или winamp
ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПРИЯТНЫМ ПРОСЛУШИВАНИЕМ КАЧЕСТВЕННОЙ И
ОТЛИЧНОЙ МУЗЫКОЙ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ВСЕХ ТЯЖЁЛЫХ НАПРАВЛЕНИЙ.
\m/ Сила не в деньгах, а в душах и братстве: Мы - металлисты! Вот наше богатство! \m/
Online Radio Metal считает своей миссией борьбу с засилием "попсы" на радио и телевидении. Здесь нет "сладких" голосов и тошнотворных звуков, на Radio Metal лишь тяжелая музыка!
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Kaspersky.com - Вирусные новости - Путь мобильным угрозам открыт: большинство компаний недостаточно защищают смартфоны и планшеты своих сотрудников |
Путь мобильным угрозам открыт: большинство компаний недостаточно защищают смартфоны и планшеты своих сотрудников
Немногим более четверти компаний во всем мире (28%) внедрили в своих
корпоративных сетях специализированные средства защиты и управления
мобильными устройствами (Mobile Device Management) в полной мере. К
такому неутешительному выводу пришли эксперты "Лаборатории
Касперского" по итогам международного исследования1, проведенного
совместно с компанией B2B International в конце 2012 года. В России же
показатель оказался еще ниже - лишь 23%. Менее трети мировых
компаний (32%) используют отдельную политику безопасности для смартфонов
и планшетных ПК.
Количество мобильных устройств, как корпоративных, так и личных, которые
сотрудники компаний по всему миру используют в рабочих целях, растет
буквально день ото дня2. Игнорировать эту тенденцию в условиях
современного бизнеса крайне сложно, и этот тезис нашел подтверждение в
результатах совместного исследования "Лаборатории
Касперского" и B2B International. Только 9% организаций,
руководствуясь соображениями безопасности, готовы полностью запретить
сотрудникам использовать личные смартфоны для выполнения рабочих задач.
С другой стороны, 29% компаний предоставляют сотрудникам неограниченный
доступ к данным в корпоративной сети через мобильные устройства.
"Использование смартфонов и других мобильных гаджетов дает
конкурентное преимущество любой современной компании, поскольку ее
сотрудники становятся более гибкими и могут решать рабочие задачи,
находясь практически в любом месте, и в любое время. Однако появление
новых устройств в корпоративной инфраструктуре требует и новых подходов
к обеспечению IT-безопасности. Пренебрежение этим грозит компании
лишением важных данных, будь то в результате вирусного заражения, утери
или кражи самого устройства. Однако управление смартфонами и планшетами
и их защита отнюдь не требуют "изобретения велосипеда"
- "Лаборатория Касперского" предлагает бизнесу готовое
корпоративное решение для защиты всех типов используемых устройств,
включая мобильные, с возможностью управлять ими централизованно",
- рассказывает Константин Воронков, руководитель группы развития
систем управления, продуктов для мобильных платформ и виртуальных сред
"Лаборатории Касперского".
Инструменты для управления мобильными устройствами Mobile Device
Management, входящие в состав нового решения "Лаборатории
Касперского" для защиты корпоративной сети Kaspersky Security для
бизнеса, обеспечивает постоянный контроль, управление и защиту любого
мобильного устройства, использующегося в компании.
Инструменты MDM не только защищают смартфоны и планшетные ПК от
вредоносного ПО (что особенно актуально для платформы Android,
количество зловредов для которой постоянно растет), но также позволяют
администраторам удаленно управлять данными на устройстве, блокируя
доступ к ним в случае кражи или утери. Кроме того, функционал MDM дает
IT-специалистам возможность разграничить весь контент на девайсе на
личный и корпоративный, вследствие чего использование личных устройств в
работе (так называемая, политика BYOD) перестает быть проблемой для
организации - администраторы всегда могут управлять корпоративными
данными на устройствах сотрудников, не затрагивая их персональный
контент.
Преимуществом технологии MDM также является централизованная система
управления и контроля, которая легко встраивается в корпоративную
систему безопасности и позволяет оперативно отслеживать любые угрозы для
мобильной IT-инфраструктуры организации.
Более подробная информация об угрозах для бизнеса, защитных технологиях
и возможностях корпоративных решений "Лаборатории
Касперского" доступна на www.kaspersky.ru/business-security.
1 Международное исследование "Лаборатории Касперского" и B2B
International, проведенное в ноябре 2012 года. В исследовании приняли
участие более 5000 IT-специалистов из 18 стран мира, включая Россию.
2 По прогнозам Gartner, уже к 2014 году 90% организаций будут
предоставлять доступ к корпоративным данным с личных устройств
сотрудников.
|
Мои публикации |
|
Kaspersky.com - Новости о спаме - Спам в феврале 2013 года: "передышка" закончилась? |
Спам в феврале 2013 года: "передышка" закончилась?
После продолжительного затишья, наблюдавшегося на протяжении последних
месяцев, спамеры вновь пошли в наступление. По данным "Лаборатории
Касперского", в феврале доля почтового мусора увеличилась почти на
13% и достигла 71%. В то же время, Россия уступила свои лидерские
позиции среди распространителей нежелательной электронной
корреспонденции в Рунете, и ее вклад в общую копилку снизился более чем
на 8%.
Февраль отличился ростом количества рассылок, эксплуатирующих тему
праздников. От внимания спамеров не ускользнули ни День Св. Валентина
(14 февраля), ни День защитника отечества (23 февраля), ни отмечаемые в
марте Международный женский день и Масленица. Рекламные предложения не
отличались новизной, и в письмах традиционно предлагались услуги по
доставке цветов, реплики элитных товаров, а также романтические поездки
и тематические экскурсии. Вопреки ожиданиям, в этом году не было
зарегистрировано массовых рассылок "валентинок" с
вредоносными вложениями. Примеры спам-писем, посвященных 8 марта
Одним из наиболее популярных инструментов злоумышленников,
распространяющих вредоносные программы в почте, по-прежнему являются
письма-подделки под официальные уведомления от различных финансовых
институтов. Например, злоумышленники прибегают к хорошо известной
легенде о якобы случившемся взломе банковского счета пользователя, в
результате чего все деньги были заморожены, а счет заблокирован. Для
получения информации о происшествии пользователю предлагают открыть
прикрепленный к письму вредоносный файл.
Среди компаний, имена которых используют злоумышленники, одной из
наиболее популярных является поисковая система Google. В феврале нами
была зафиксирована рассылка вредоносных писем от имени Google, в которых
сообщалось, что компания рассматривает присланное пользователем резюме и
сопоставляет его со списком открытых вакансий. Во избежание возможных
недоразумений пользователю рекомендовалось открыть приложенный к письму
файл и проверить резюме. Однако вместо него во вложении находился
троянец для кражи паролей и других конфиденциальных данных.
Серьезные изменения произошли в географическом распределении
спам-потоков. В глобальном масштабе на первое место по количеству
рассылаемого со своей территории почтового мусора вышли США. Доля Китая,
который прежде удерживал до этого лидерство, снизилась вдвое, в
результате чего Поднебесная откатилась на второе место.
"Бронза", как и прежде, досталась Южной Корее.
В Рунете главным спамером февраля оказалась Индия, оттеснившая Россию,
которая откатилась на 6-е место. На второй позиции разместилась Италия,
чей показатель за месяц вырос более чем в 5 раз. Также в тройку лидеров
вошел и Тайвань, поднявшийся с 11-й позиции.
"Резкое увеличение доли спама в феврале едва ли является началом
новой тенденции. Скорее можно говорить о последствиях январского
снижения почтового мусора в результате новогодних каникул, когда многие
компьютеры, входящие в ботнеты и использующиеся для спам-рассылок, были
отключены. Более того, по сравнению со средним показателем за прошлый
год, доля нежелательных писем в минувшем месяце оказалась даже немного
ниже. Однако в дальнейшем мы не ожидаем резких изменений, -
прокомментировала Дарья Гудкова, руководитель отдела контентных
аналитиков "Лаборатории Касперского". - В настоящее
время тревогу вызывает тот факт, что среди вредоносных вложений в спаме
все больше становится программ, нацеленных на кражу паролей от
онлайн-банкинга. Такие сообщения выглядят как html-формы для заполнения
данных. Пользователям следует быть особенно бдительными с письмами,
похожими на извещения от банков, не открывать вложения и входить на
страницу онлайн-банкинга только через браузер". С полной версией
спам-отчета за февраль можно ознакомиться на сайте
www.securelist.com/ru.
Метки: спам спамеры лаборатория касперский злоумышленники Google ботнеты онлайн-банкинг html-формы браузер |
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Профессиональная раскрутка сайта в 1000 посетителей |
Метки: сайт посетители пользователи раскрутка банер реклама visitors users spinup site Banner advertisement страница page |
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|
Мои публикации |
|