-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medilen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей: 835
Комментариев: 4189
Написано: 7033


Роберт Хилберн о Майкле Джексоне.

Среда, 20 Июня 2012 г. 00:06 + в цитатник
По правде говоря сегодня я не собиралась уже сюда заходить, тем более делать здесь посты, но перед тем, как выключить свой компьютер, я обратила внимание на извещение об очередном посте tally777, поэтому я не могла отключится, не заглянув к ней. У неё же было славное сообщение о некоторых записках Майкла, среди которых была и записка к Роберту Хилберну. Она заинтересовала меня и я очень обрадовалась тому, что Наташа дала ссылку на интервью с этим человеком. И я прочла его. А после этого у меня не стало слов. Они исчезли потому, что в общем-то мне ещё раз пришлось столкнуться с тем, с чем Майкл Джексон сталкивался всю жизнь. С тем, что его бесконечно пытались понять и осудить, обвинить и уничтожить. Однако даже те, кто казалось бы не был его врагом или завистником, не были способны вникнуть в суть его жизни. И от этого вся ситуация становится ещё грустнее и грустнее.

Снова перед нашими глазами будет разложена жизнь Майкла по крупинкам, по строчкам и снова пойдёт речь о том, что Майкл мог бы ещё в своей жизни приблизиться к Элвису и Битлс.....а нужно ли было ему к ним приближаться? Действительно ли они те, о ком нужно постоянно говорить и постоянно только их выставлять эталонами музыки?

В последнее время я серьёзно занялась Элвисом. В один прекрасный момент я поняла, что ничего не знаю о нём, а ведь его тоже называют Королём. Я посмотрела несколько фильмов с его участием, стала слушать его песни, которые были безусловно прекрасны. Но несколько месяцев спустя я так и не могу понять, почему всё-таки люди так сильно любили его? Думаю, пройдёт ещё очень много времени, прежде, чем я пойму это. А вот в отличие от Элвиса о Майкле у меня не возникает вопросов о том, почему мы все его так любим. Это так однозначно. Однозначно для нас и этого нельзя списывать.

В общем, почитайте статью, её нужно обязательно прочесть, потому что в ней раскрывается ещё одна сторона жизни Майкла. Грустная и обидная сторона, где его неустанно сравнивали с другими, не понимая того, что он просто-напросто ни с кем другим несравним и в этом его Величие!


60121339_MJ_1994_11 (583x466, 30Kb)


"Я всегда чувствую сожаление о том, что моя последняя беседа с Майклом Джексоном закончилась тем, что он разгневанно повесил трубку - по крайней мере, я долго думал, что настроение Майкла в тот день , более, чем десять лет назад, было сердитым. Сейчас я понял, что более точное определение его настроению должно быть, как ''раненный''.

Майкл был среди самых приятных и самый талантливый среди всех, кого я встречал в
течение тех 35 лет, когда я освещал события, происходящие в поп-музыке для Los Angeles Times.

Мне посчастливилось присутствовать во время многих величайших моментов его жизни. Я присутствовал в тот вечер, когда впервые была показана электифицирующая Moonwalk на специальном шоу Motown и в студии в 1985 , где все звезды собрались для записи ''We Are The World''. Я был с ним в доме Джексонов в Энсино вскоре после того, как он приобрел каталог песен Битлз в 1985. (Я писала об этом в посте ''Недостающее звено''.)

Майкл поразил меня, как один из самых хрупких и одиноких людей, которых я когда-либо встречал. Возможно, его сердце окончательно остановилось в полдень в четверг, но оно было разбито очень давно.

Я проводил с ним выходные во время тура Victory в 1984. Я понял, что он был глубоко травмирован тем, что произошло в последние годы его отрочества - в частности отказ фанатов принимать тот факт , что ''маленький'' Майкл времен Jackson5 ушел навсегда - и пытался отчаянно защитить себя своей славой от будущей боли. В конечном итоге, эта настоятельная необходимость в том, чтобы стать знаменитым, стала корнем его трагедии.

Впервые я встретил Майкла в самом начале Jackson5 в их доме в Лос Анжелесе, и в моей памяти сохранился стоящий 11летний Майкл , такой умный , с огромными глазами , которому не терпелось дать интервью , чтобы успеть посмотреть мультфильмы перед тем, как идти спать.

Когда я встретился с ним десятилетие спустя, его личность кардинально изменилась. Этого беспечного ребенка больше не существовало.

Продажи альбомов резко упали в середине 1970х, и к тому времени, как он восстановил положение с выпуском хитового Off The Wall в 1979, он был эмоционально истощен. Пропасть между публичным имиджем и личной стороной - частое явление, но столь заметно, как это было в случае Майкла случается очень редко.

Сидя на заднем сиденьи в автобусе после триумфального концерта в Сент Луисе в 1981, Майкл был встревожен, постоянно опуская голову, шепотом отвечая на мои вопросы. В отличие от харизматичной, энергичной фигуры, выступающей на сцене, вне ее он боролся с застенчивостью, напоминавшей о Бемби. Несмотря на возрождение своей популярности , он жаловался на то, что чувствует себя одиноким - почти отгороженным от людей. Ему было 23.

Когда я спросил его, почему он не живет отдельно, как его братья, а предпочитает жить с родителями, он сказал: '' О, нет, я думаю, что я умер бы , живя один. Я буду так одинок. Даже дома я одинок. Я сижу в своей комнате и иногда плачу. Так трудно найти друзей, а есть вещи, которые ты не можешь сказать твоим родителям или семье. Иногда я гуляю вокруг по окрестностям ночью, просто, чтобы найти кого-нибудь, чтобы поговорить. Но в конце я просто возвращаюсь домой''.

Это было все, на что мог пойти Майкл в ту ночь, чтобы рассказать мне о своих глубоко укоренившихся страданиях. Это могло бы быть большим несколькими годами ранее.

Майкл подписал контракт на книгу с Джаклин Кеннеди-Онасис, редактором Doubleday
перед туром Victory, и он хотел, чтобы я помог ему написать ее. Я провел несколько уикендов с ним в дороге в течение тура. Вскоре я понял, что Майкл, который охранял свою личную жизнь любой ценой, хотел просто собрать вместе все фотографии, в то время, как Онасис хотела полноценную автобиографию.

После столкновения между обоими, адвокат и друг Майкла, Джон Бранка позвонил мне, чтобы поблагодарить за мои усилия и сказал, что Doubleday движутся в другом направлении. Мое участие в проекте закончилось.
В течение времени, проведенного вместе , мои беседы с Майклом иногда заходили - если магнитофон был выключен - в темные моменты его прошлого. Однажды вечером, когда мы просматривали стопку старых фотографий, одна фотография его позднего подросткового периода послужила внезапной откровенности.

''О, это ужасно'', - сказал он , отворачиваясь от нее.

Майкл объяснил, что его лицо было покрыто акне и его нос был такой огромный в то время, что посетители дома в Энсино порой не могли узнать его. '' Они могли подойти ко мне и спросить, глядя прямо мне в глаза, не знаю ли я , где находится этот маленький смышленый Майкл. Это было так, словно весь мир говорил: '' Как ты посмел вырасти''.

Майкл сказал, что он начал смотреть в пол, когда люди приближались к нему или оставался в своей комнате, когда кто-нибудь приходил в дом.

Майкл поклялся сделать все возможное, чтобы люди ''полюбили меня снова''. Отверженность повысила его амбиции в стремлении стать самой великой поп-звездой в мире и постараться сделать его лицо прекрасным. К сожалению, нужда Майкла была столь великой, что никакое количество любви не могло быть достаточным.

Сцена была его святилищем. Там он был больше, чем жизнь, и ничто не могло угрожать ему. Всякий раз, покидая сцену, он чувствовал снова уязвимость.

В интервью 1981 года он сказал мне: ''Моя настоящая цель заключается в том, чтобы выполнить то предназначение, которое поставил передо мной Бог. Я не выбирал петь и танцевать. Но это моя роль, и я хочу делать это лучше, чем кто-нибудь еще. Я все еще помню, как я впервые спел в первом классе. Я пел Climb Every Mountain и все получили удовольствие.''

'' Это прекрасно, когда на шоу люди объединяются вместе. Это наш общий маленький мир. В течение полутора часов мы пытаемся показать, что в этом есть надежда и доброта. Только когда вы выходите из помещения, вы понимаете все это сумасшествие.''

Нацеленность Майкла на славу и успех показалась мне навязчивой и нездоровой.

Даже несмотря на то, что Thriller стал самым продаваемым альбомом всех времен, Майкл говорил мне, что его следующий альбом дважды превзойдет его . Я думал, что он шутит, но он никогда не был так серьезен.

Проходили годы, я наблюдал с грустью, как его музыка ушла от прекрасного самоутверждения и приятной душевности Thriller к чему-то более расчетливому и бездушному. Его влияние на рынке соответственно уменьшилось. Выяснилось, что отчаянная потребность быть сверхзвездой - что вылилось в прокламацию ''King of Pop'' - и его увеличивающаяся эксцентричность создает трудности у публики в идентификации с ним настоящим.

Даже некоторые из его фанатов эпохи Thriller отвернулись от него. В сознании публики он превратился из Короля поп музыки в Короля скандалов.

Когда я проводил опрос среди лидирующих руководителей индустрии в 1995 году для выявления самых популярных поп исплнителей, Майкл не попал даже в 20.

Один представитель категорически заявил мне: ''Вещь, которую он не понимает заключается в том, что даже если он сделает в далекой перспективе какую-то великую запись, она попадет только в 20ку, но никогда не станет хитом номер 1. То , в чем он нуждается - это увеличение доверия. ''


Другой представитель просто сказал, что Майкл ''закончился''.

Майкл был в бешенстве, когда он позвонил мне на следующий день после того, как история вышла в The Times.

Как я мог так предать его, написав такую ложь?

Неужели я не видел, что эти руководители просто завидуют ему?

Я пытался мягко объяснить ему, что я думал, что во всем этом была доля истины и что он утратил те качества , которые однажды сделали его таким востребованным.

''Это причиняет мне боль, Роберт '' , - сказал он , его голос дрожал.

Мне стало плохо.

Я начал говорить ему, что он мог бы стать таким великим, как никогда, если бы он только..., но я не смог закончить предложение.

Майкл повесил трубку.

После этого я следил за его жизнью на расстоянии - обвинения, борьба с обезболивающими, брак с Лисой Марией Пресли, все более странный стиль жизни.

Несмотря на то, что периодически он объявлял о записывающих проектах и планах на тур, я не мог представить, после всех унижений и разочарований, что Майкл сможет найти в себе силы, чтобы выступить перед публикой снова. Я думал, что страх провала был так велик. Было легче оставаться в мире фантазий.

Поэтому я был очень удивлен, когда он объявил о том, что возвращается на сцену и даже еще более удивился, когда он продал билеты на 50 шоу на 02Arena в Лондоне.

Возможно, Майкл был сильнее, чем я думал. Нужно невероятное мужество, чтобы хотеть вернуться на сцену в тот момент, когда ставка - ''ва-банк'' - и спросы на билет дали ему надежду. Несмотря на то, что произошло, он понял, что все еще любим миллионами фанатов.

В лучшем исходе событий Майкл в свои 50 мог стать триумфатором в Лондоне, не только покрыв свои долги, но восстановив для самого себя чувство непобедимости , которое приносит слава. Провал этих шоу , как бы то ни было, мог сделать его еще более ранимым и уязвимым.

С приближением июля я представлял, как беспокойство Майкла возростало день ото дня, даже час от часу. Были дни, когда он чувствовал, что может сделать это, может вернуть свою корону серией захватывающих дух представлений и встать рядом с Элвисом Пресли и Битлз в анналах поп музыки.

Но, если он ошибался?

Если он не был достаточно силен физически, психологически и эмоционально? Что делать, если бы он не оправдал ожиданий?

Что делать, если никакое количество похвал не сможет заставить его почувствовать себя в безопасности снова?

Стресс мог быть столь огромным - и, возможно, так оно и было в конце , для его разбитого сердца."


27 июня 2009, Robert Hilburn (Роберт Хилберн)

Пост Наташи, с которого всё началось: http://www.liveinternet.ru/users/tally777/post224821678/

Источник: http://superjackson.ukrbb.net/viewtopic.php?f=15&t=151

Перевод: Sway2008
Рубрики:  Современники Майкла.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Bonikid   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 00:43 (ссылка)
"... и встать рядом с Элвисом Пресли и Битлз в анналах поп музыки..." А разве Майкл Джексон уже не встал ещё на шоу в Мотаун...?И почему рядом-то? Вот именно, что в "анналах"...слово-то какое...пусть они там и стоят. А Майкл - навечно в человеческих сердцах...это тебе не анналы...



И вот как можно сравнивать тот же Триллер с Хистори?! Ну, не понимать этого, я уже и не знаю...

Ведь каждый альбом был ступенькой в развитии Майкла, в первую очередь, как личности...
И вместе с ним рос и его зритель.
А если кто-то не дорос или не вырос и остановился на какой-то ступеньке, то это вина не Майкла, а вина того человека...

Вот в очередной раз делаю вывод. Миру в основном нужно зрелище. Чтобы не напрягаться. Не дай Бог ещё проснется что-то в мозгах, о чем-то задумаешься.

Не помню, где и кем было сказано, но очень верно - пока Майкл был просто танцующим мальчиком, он всех устраивал, но как только он заявил о своей гражданской позиции, он стал раздражать...

Вот те же фаны.В основном-то они видят в Майкле шоу-мена...Танцующие ноги...Но а дальше -то...

Было бы странно , если бы Майкл остался на уровне Триллера...

Майкл - человек в музыке, но человек вне границ...

Удивительное плоское видение Майкла даже как творца. Обидно, что это слова звучат от человека, кто так близко знал Майкла. Быть рядом и ничего не понять...

Единстенно что уловлено - Майкл просто катастрофически нуждался в любви, но так её и не получил. Но разве это вина Майкла? Это наша вина. А его беда и дикая жажда...

Насчет Битлз и Пресли комментировать не буду, потому что не знаю их. Прошли мимо меня. Может, пока.

Но это настолько разные величины и личности в музыке - Майкл и Пресли...Даже и коммментировать-то нечего...

Даже тот же Тараборелли намного, как оказалось, лучше понял и знал Майкла.
Разочарована. Надо же...
Может, и правильно, что этот человек не принял участие в написании и выходе биографии.

Миром правят деньги и зависть.

Закон шоубизнеса (да и не только):

Если ты слабее меня, я тебе помогу.
Если ты равный мне, я тебе не замечу.
Если ты меня талантливее, я тебя уничтожу...

Делаем выводы..очевидные...

И по-моему, кто есть кто, решают не какие-то там ведущие акулы шоу бизнеса, а люди, человеческие сердца...

Как же нас, людей, все время пытаются убедить, какой он уже никакой этот Майкл Джексон, а билеты в 2009 году проданы в считаные часы, как впрочем , всегда...все те десятилетия, что мир знал Майкла...Это тебе не выводы каких-то там продюсеров...

Всё же как ум, сознание заполнен стеротипами...Особенно это касается журналистов...Ну, никаких намеков на творчество...Хотя на свое мнение...на голос своей души...Одни стереотипы..как под капирку...


Если бы я была рядом с Майклом, каждое утро первой моей фразой были бы слова:
Майкл, ты великий!
Майкл, ты талантище!
Майкл - ты большая умница!


И если человек непохож на других (поэтому он и творец), почему сразу ярлык - странный?
Все творческие люди - они не такие как все...Они как дети. Их разум отрыт, потому что они считывают Божественное...Это и есть талант...Они - НЕ стадо...

Всё, нет слов...ну, как это не понимать-то?????????????????!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
medilen   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 08:56 (ссылка)
Bonikid, да, именно этим меня и поразила статья, что этот журналист был способен тогда в 95-м выложить ту статью с абсурдами о том, что тогда Майкл не попал бы и в 20-ку лучших. Дело ведь не в том, что там говорят всякие воротилы шоу-бизнеса. Они вот сейчас взахлёб Майклом восторгаютcя. А что изменилось после его смерти? Он уже не творит, но почему-то сразу подпрыгнул выше своей головы. Знаешь, недавно я зашла в книжный магазин и просто шаталась там бестолку, а потом мне попалась толстенная книга о самых значительных альбомах от Роллинг Стоунс. Я начала её листать и даже немного удивилась тому, что Майкла "умудрились" поподробнее расписать, чем Элвиса. И несколько смешно стало, потому что он стоял там после альбома Боба Дилана. И у меня от этого имени всегда припадок смеха начинается. Потому что если об Элвисе народ ничего не знает, я имею в виду то, что кроме его имени люди ведь, за исключением его поклонников, ни одной его песни вспомнить не могут, то что о каком-то там Дилане вспоминать? Ну покажите мне хоть одного человека, который запоёт хотя бы одну его песню. Покажите!!! А вот по мнению Роллинг Стоунс какой-то там его альбом превзошёл не только Триллер, но и какой-то там альбом Элвиса. Не смешно ли? Оказывается можно продать больше всего альбомов во всём мире, за всю историю. Но в каком-то там списке тебя поставят ниже какого-то там Дилана. Поэтому я и неустанно повторяю: покажите мне того человека, который наизусть знает песни из того самого альбома Боба Дилана, который занял девытое место в том списке. А Триллер двадцатое. Потому что значение аотиста всегда только в одном - в его творчестве. Когда мы заговариваем о Микеланжело, то у всех, как минимум слова "Сикстинская капелла" в ушах зазвенят, если мы говорим Пушкин, то "Евгений Онегин", Толстой, то "Война и мир", а у Дилана что?
Я вообще-то знаю, что я - нудная и я всех этим Диланом просто задолбала уже везде, и здесь и в ЖЖ. Но суть вообще-то в том, что потом я решила посмотреть, когда этот список делали и дата была 2005 год. Полагаю, что мои дальнейшие комментарии здесь будут излишни.
Я всё время вспоминаю книгу "Мартин Иден" Джека Лондона. Самое смешное то, что на границе двадцатого века он писал о том же самом. Человек творит, а его никто не замечает. Потом словно раздаётся щелчок и всё меняется, словно начинается следующий дубль: ты становишься известным и ты становишься КЕМ-ТО. А что вчера ты не был ЭТИМ КЕМ-ТО?
Да, после Мотаун, после Триллера Майкл мог бы остановиться. А он не сделал этого и вот именно поэтому он всегда был КЕМ-ТО. Ни Битлс, которые существовали меньше, чем 10 лет, ни Элвис не сделали этого. Именно этим Майкл Джексон от них и отличается и именно поэтому он всегда будет стоять выше их, какие бы списки ни делали в мире. Нет, я не хочу уменьшать их значение, они сделали действительно много. Только они, как бы там ни было - история. А Майкл - жизнь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 12:38ссылка
Мне очень стыдно, девочки, но я не знаю, кто такой Дилан. Вообще.

До 25 я не знала, кто такой Майкл Джексон. Это правда. Я только где-то очень на дальнем фоне своего разума знала, что это черный почему-то ставший белым...
Но!!! Я все же знала его песню и клип - The Way You Make Me Feel.

Его просто закрутили в 80. Это два клипа и две песни, которые просто врезались в мою память. Больше я ничего не помню.
Второй клип У.Хьюстон.
Синия рубашка Майкла и белый костюм Уитни - как искры...

Я же говорю, что никто не ожидал Триллера. Никто . Поэтому это был такой шок, что мир просто разинул рот и просто ни признать этого не мог. А потом, опомнившись, началась зависть и месть. И судилище. вот и все.


Ну это ведь смешно. Взять даже сейчас многих артистов. посмотреть на них - ну, и кто их учитель? Да они и сами говорят, что на сцене блгодаря Майклу...

Про Битлз не буду раскрывать тему. Я не знаю их. но то, что мне попадались некоторые факты...я не знаю, насколько это объективное мнение...И тем не менее многое меня шокировало... Например, беспорядки на их концертах и после...Даже некоторые непонятные массовые убийства, которые не поддаются никакой логике...Не хочу сейчас обидеть их поклонников...А наркотики? И так далее...

Есть много замечательных артистов, но единицы делают революцию в музыке, и совсем уж исключительные- свет в этом мире...

Потом же взять музыкантов, певцов классической музыки. Мне объяснили, что они не будут исполнять музыку ля-ля-фа. Их вдохновляет только сложная музыка. Достойная. Ведь именно звезда оперы исполняла Песнь Земли Майкла. Да что там говорить, уже расстащили классики музыку Майкла - скрипачи, виоланчилисты, пианисты и так далее. В инете много таких роликов...

Как говорил Фредди? Он говорил - ты настолько хорош, насколько хорош твой последний...

Вот и вспомним 2009 год. За сколько были проданы билеты на 50! концертов Майкла...Спрос не быд удовлетворен. И утверждали, что продали бы билеты и на 200 концертов...
вот и показатель...

Вот я знаю, многие не любят Тараборелли. просто я его сейчас читаю. И очень много так приинтереснейших фактов.
Например: " Так, Майкл боялся, что будут проблемы с выступлениями в Штатах, и очень переживал в связи с двумя концертами на Гавайях в 1997 году. Это было первое его шоу после известного скандала (и это была первое место проведения концертов в рамках тура в США после 1989 года). Тем не менее, эти два концерта (4 и 5 января 1997 года, в Гонолулу) прошли с большим успехом. При том, что ни один другой музыкант не собрал здесь полного стадиона, билеты на концерты Майкла были распроданы меньше чем за день. Промоутер, занимавшийся концертами на Гавайях, Том Моффэтт, был в полном восторге: «Я никогда не видел ничего подобного…даже и рядом не стояли Роллинг Стоунз, Элтон Джон, Джулио Иглесиас, Иглс ». Может быть, Эвен Чандлер и считал, что «уничтожит» Майкла Джексона…и он всё же, возможно, и нанес существенный удар, поскольку скандал повлиял на объёмы продажи альбомов, но, что касается, способности Майкла собирать концертные залы, всё осталось по-прежнему..."

А ведь Иглс - а ведь они опередили по продажам своего альбома альбом Майкла Триллер в США. И во же , куда им...

Да что там спорить...Главный судья - это время...Оно все расставит по своим местам. Уже расставляет...

Чье имя будет лет эдак через 200 на слуху?

Мой муж однажды сказал: А ведь Майкл - это Моцарт нашего времени...

А ведь он не в теме...Я была удивлена...Ни с того ни с сего...

Лена, извини, что вперлась к тебе...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:47ссылка
Да нет, чего ты всё время себя незваным гостем чувствуешь? Ты всегда по теме, искренно и с любовью, уважением к Майклу. Это ведь главное!
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 21:42ссылка
да, забыла ещё: в общем-то не стыдно не знать, кто такой Боб Дилан. Я тоже за исключением его имени ничего о нём не знаю. Действительно только его имя, причём я долгое время почему-то думала, что он вообще человек из какого-то очень далёкого прошлого. А пару лет назад сижу на кухне и вдруг слышу по радио, что Боб Дилан на гастролях там-то и там-то. И я подумала: а что он ещё жив? Потом где-то ещё читала о нём, что он неплохо рисует. Но что он там пел, кто знает? Как-то начала его слушать и ни во что там не врубилась. Скорее всего он из той категории исполнителей, которые являются знаком времени для определённых слоёв общества. Но только для тех людей. А потом - пустота. Поэтому и странно, что в списке Роллинг Стоунс он опередил Элвиса, о Майкле я вобще молчу.
mj_inna   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 09:35 (ссылка)
Грустно, очень грустно.... Вот насчет Дилана - ++++++++++!! Я даже лица его вспомнить не могу, хотя не самый дремучий в музыке человек. Мне к вашему диалогу даже добавить нечего.... Спасибо, Ленусь
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 11:13 (ссылка)
мне тоже добавить нечего, поэтому единственная мысль после прочтения ваших комментов - нужно некоторые из них сохранить в виде постов!medilen, Bonikid,
Ответить С цитатой В цитатник
ЗердаПермь   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 11:14 (ссылка)
Лен, вообще большое спасибо за эту тему!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 16:45ссылка
Спасибо вообще-то Наташе. Я просто пошла по её ссылке и потом уже не могла не начать говорить о ней с вами.
ЗердаПермь   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 12:53 (ссылка)
Bonikid, Жанна, какая разница когда ты стала поклонницей Майкла, главное, что ты его поняла, прочувствовала! какое значение имеет срок? Можно 20 лет смотреть и слушать Майкла и быть во власти определенных стереотипов и не видеть того, самого - главного сути Майкла.

смотреть 20 лет и видеть фигу. Я к сожалению встречалась с такими поклонниками. Один из них считает, что гениален Триллер, а все остальное деградация... Так что...
Ответить С цитатой В цитатник
IRANT   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 20:12 (ссылка)
Как же он был истерзан.....
По моему мнению он давно уже превзошел успех Битлз и Элвиса, только никто не хотел ( не мог ) этого признавать.
Также мое мнение таково, что каждый его последующий альбом был много круче предыдущего, только вот опять признать это было не под силу кому бы то ни было. Куда же круче, чем Триллер? Ведь это всеми признанный шедевр, успех которого не побит до сих пор. Выше только звезды.
Начиная с альбома Бэд взят курс на необъективное уничижение, приуменьшение и прочее .
Все хором пытались убедить его и себя, что это уже не так хорошо, как было раньше.
Мир ослеп и оглох от такого сокрушительного таланта.
И выбрал самое от Хьюман Нэйче действие: закопать.
Сорри....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2012 г. 21:48ссылка
IRANT, да нас действительно почему-то долгое время старались убедить в том, что Майкл исчерпал себя. И я помню все эти газетные статьи. Всегда воспринимала их с одной мыслью: "О ком вы всё это пишите? О Майкле Джексоне? Это точно не о нём!"
IRANT   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 22:31 (ссылка)
По религиозным убеждениям, Бог посылает столько испытаний человеку, сколько он может выдержать.
Если думать, что это так на самом деле (я не профи), так Майкл - это живой Терминатор был.
Я не знаю другого такого примера.medilen,
Конечно, я не знаю многого, чтоб так судить.
Можно с Моцартом сравнить, но это было не при нашей жизни. Это могут быть легенды, дошедшие до нас.
Трагичность ситуации в настоящем времени, когда весь мир образован и начитан, имеет свое демократическое мышление просто обескураживает.
Я все время ищу и не могу найти во всем этом хоть какой то смысл.
Ну, не могли же быть все идиотами или обманщиками, или предателями (что еще хуже).
Почему все пошло не так после Триллера?
Почему его стали откровенно топить и именно после Триллера.
Вместо того, чтобы испытывать заслуженную гордость и восхищение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку