"Когда наступил черёд выступлений в Мид-Саус Колизее в Мемфисе, нашему восторгу не было предела, потому что это означало долгую встречу с Ребби и знакомство с нашей новой малышкой-племянницей Стейси. В то время ей было около десяти месяцев. Когда мы прилетели из другого штата, Ребби приехала ночью из Кентукки в наш отель и менеджеры поселили её в одноместный люкс рядом с нашими номерами. Больше всех визиту старшей сестры радовался Майкл и, пожалуй, на всём белом свете было не сыскать более любимого и более идеального дяди. Он всё своё свободное и почти свободное время проводил вместе со Стейси: строил её рожицы, смешил её и смеялся сам так, как не смеялся почти никогда. На самом деле, я до сих пор не могу понять, кто же и кого развлекал, когда они вместе ползали на четвереньках.
Сейчас увидела эти гифы и мне они показались очень даже забавными. В принципе большинство из нас незнакомо с такой обстановкой, когда все находятся в ожидании чуда, а хорошо налаженый механизм уже начал свою работу.
Вот первые зрители на стадионе, Буш тем временем костюмчик Майкла полирует и пришла пора и ему, нашему Герою запрыгнуть в автобус (умудрившись проскочить мимо фанов), вот он одевает наушники, последние приветствия члену команды, стадион уже забит зрителями и......
"Первая станция мирового тура " Bad" Майкла Джексона принесла для Пепси ожидаемый ими успех в Японии. Ажиотаж начался уже в конце июня 87-го, когда к билетам на концерт компания Пепси выпустила ещё и лотерейные билеты. Жителей страны вовсю бомбили слоганами, как на английском, так и на японском языках: "Саtch that Pepsi-Spirit", "Pеpsi now". А Майкл Джексон прибыл к ним с внушительным и тяжёлым снаряжением, более, чем со 150-ю тоннами техники сцены и со 100 статистами. Стадион и окрестности в Токио были украшены огромными бутылками Пепси. У сцены также невозможно было не заметить эмблему фирмы, а также то, что весь персонал, обслуживающий концерт, был одет в футболки, рекламирующие Пепси. Всё призывало к потреблению Пепси и указывало на абсолютную власть марки. Концерт естественно начался с 12-ти минутной рекламы этого напитка, после чего представители фирмы заявили, что эти эпизоды рекламы с участием певца будут показаны во всём мире.
Иногда я сталкиваюсь с тем, что несмотря на то, что наравне с Папой Римским Майкл Джексон являлся самым фотографируемым человеком в мире, всё же есть некоторые его культовые вещи, которые скажем так, были недостаточно задокументированы. Как я уже писала ранее, примером этого является концертная презентация песни "Триллер". И, как я недавно открыла для себя, в эту категорию можно смело поместить и съёмки фильма к песне "The Way You Make Me Feel". Оригинальных фотографий того процесса совсем немного. Поэтому я несколько дополнила их просто фотографиями Майкла в той самой "голубой рубашке".
Как бы в продолжение вчерашней темы ещё одна фотография. Правда она не концертная, но тоже очень показательная. Майкл смотрит на неё, да ещё как, а она в камеру. Эх, ты, девчонка.... Татьяна, Татьяна...
В последнее время я начала колекционировать фото, где рядом с Майклом ещё кто-то есть на сцене. На тех товарищей тоже интересно взглянуть. Здесь, например, у Шерил на руке одна перчатка. А у Майкла - ни одной. Ну, насколько я помню по видеозаписи этого момента...Интересно, что ей сказал Майкл по этому поводу?
При все своей наивности некоторые из старых книг о Майкле всё же обладают немалым количеством полезной информации. Возможно поэтому я и взялась за перевод некоторых частей из книги венгерского автора Юхани Надь Яноша. По праву можно сказать, что она долгое время являлась единственным настольным пособием для венгерских поклонников Майкла Джексона. Именно из неё они получили о нём свои первые познания. В общем - это книга из того самого далёкого прошлого, когда все сложности жизни Майкла были ещё далеки от него. Хотя для меня эта книга интересна прежде всего потому, что написал её не бульварный журналист, а специалист по финско-угорской лингвистике, автор огромнейшего количества статей и ряда книг с различной тематикой. Поэтому его вряд ли можно упрекнуть в погоне за прибылью или сенсацией. В то время, когда в 1989 году эта книга вышла в свет, он был очень часто приглашаемым гостем в университеты Дании и Финляндии в качестве почётного учителя. И его взгляд на события тех дней, как взгляд человека, не являющегося ни восторженным фаном, ни представителем таблоидов, говорит лишь о том, что Майкл Джексон был, есть и будет интересен абсолютно всем, независимо от возраста, профессии, времени и места проживания. Пройти мимо ТАКОГО ЯВЛЕНИЯ просто невозможно!
Когда мне грустно я часто слушаю эту песню. Майкл поёт её так, что пусть и ненадолго, но забываются мои печали и я просто отдаюсь его словам, его музыке. Просто верю ему в то, что всё будет хорошо также, как и в этой песне. Наверное поэтому из поздних исполнений Майклом этой песни я больше всего люблю её на концерте в Новой Зеландии. Там Майкл совершенно спокоен, счастлив, расслаблен. Что ж, послушайте, расслабьтесь и Вы.....
Когда я увидела эти фотографии, то просто не могла отвести от них взгляд. Они до невероятности выразительны, это те фотографии, которые умеют говорить лучше слов. Их много, они разного размера, но я не смогла "расстаться" с какой-либо из них.
Моё самое любимое интервью. Оно было показано в прогамме «20/20» на канале ABC в пятницу, 12 сентября, 1997 г. И было записано на пленку неделей ранее в гостинице Георга V в Париже, во Франции.
Это мой пост из ЖЖ и НадяЗердаПермь попросила меня его перенести сюда. Сначала я колебалась в затее, но со временем у меня появилось ещё несколько добавок к уже сказанному и поэтому я предлагаю обсудить тему и здесь.
В общем меня всегда в детстве очень интересовало, почему на старых фотографиях люди выглядели совершенно иначе. Я имею в виду не только то, что на них была другая одежда, они носили иные причёски и у них был иной макияж, а то, что у тех людей были совершенно другие лица. В прямом смысле этого слова - другие. Ведь не случайно же даже только по лицу почти безошибочно можно сказать о том, что данное фото было сделано в 50-60 годы.