-Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Piece_of_positivE


Piece_of_positivE
Голосовать
VS
gorika
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в medievist

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) РАНЕТКИ Темы_дня Inspiring_Images WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 450

Образ жизни старайся вести нероскошный и чистый, Остерегайся деяний, которые вызовут зависть. Не допускай непомерных расходов, как низкий душою, Но и не слишком скупись. Основа всего - это мера.

Василиса Дятлова - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:59 + в цитатник
Фотографии medievist : Василиса Дятлова

Василиса и мама Юля и Папа Женя



Удивительный голос

Среда, 14 Мая 2008 г. 14:51 + в цитатник
 (640x427, 37Kb)
 (267x288, 14Kb)
Удивительный человек Евгений, его голос вернее, хотя и внешне он очень красивый мужчина, но так как я умудрилась свалиться с такой противной простудой, что не пошла на такие важные и интересные концерты, прошедшие 12 и 13 мая 2008г. не смогла лицезреть воочию, а сейчас удалось найти и записать, что немало важно, концерты,посвященные военным и лирическим песням в исполнении Евгения Валерьевича, сижу и получаю,( а проще говоря,- балдею, так как по-другому не скажешь), от его голоса, что это поздняя весна, меланхолия, влюбленность?!...

в моей семье, у родителей появилось новое словечко "Дятломания" это относится именно ко мне, нашла и скачала практически все фото с Евгением как на флэшку, так и на компьютер, у меня на рабочем столе тоже его фото- анонс концерта в зале им. Чайковвского от 02 июня 2008, билет нежно припрятан в сумочке, а точнее два билета, мама на работе уговорила девушку пойти со мной на этот коцерт, надеюсь ей понравится, хотя я считаю Евгений не может не нравиться,он всегда в форме и выглядит молодо и свежо, а голос,тут вообще слов, кроме восхищения и похвал, и не вызывает, интересно, когда я решусь взять у него на концерте автограф или просто перекинуться парой фраз, мечты все,ясно,что им не сбыться,но все-таки, так бы этого хотелось, Завидую и жалею от чистого сердца его жену Юлю,которая полностью растворилась в нем и в Василисе; которая отдает всю себя ему и его творчеству, дому и дочке, есть огромная ее заслуга в том,что Евгений в такой хорошей форме и может заниматься своим любимым делом- петь для нас,его поклонников и поклонниц...

удалось найти песню " A Paris" в исполнении Егения

Среда, 14 Мая 2008 г. 14:23 + в цитатник
В колонках играет - " A Paris" в исполнении Егения
Настроение сейчас - не очень

удалось найти песню " A Paris" в исполнении Егения, жалко пока нельзя ее загрузить в дневник, хоть какое-то лекарство для души и сердца)

 (434x698, 219Kb)

Цитата сообщения Тамариск

Евгений Дятлов Музыкант

Цитата

Вторник, 13 Мая 2008 г. 17:59 + в цитатник
Просмотреть видео
231 просмотров
Евгений Дятлов Музыкант

Комментарии (0)

Евгений Дятлов - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 13 Мая 2008 г. 00:28 + в цитатник

кто вам походит (с картинками)

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 00:04 + в цитатник
кто вам походит (с картинками)
Ваше имя
ваше имяевгений миронов image

все гадания на aeterna.ru

Без заголовка

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:38 + в цитатник
В колонках играет - Евгений Дятлов " Сомнения"
 (386x699, 117Kb)
 (489x698, 94Kb)
Настроение сейчас - немного пасмурное

Всё, через 3 часа поезд увезет меня на "отдых" на Северный Кавказ, правда всего на недельку, зато меня греет мысль,что я успела купить билет на концерт Евгения Дятлова, который пройдет 2 июня в Концертном зале Чайковского, с этим и уезжаю,

 (510x699, 85Kb)
 (486x699, 115Kb)

Евгений и Юля - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:32 + в цитатник
Фотографии medievist : Евгений и Юля

Евгений и Юля в жизни, фото взяты с интернета



Цитата сообщения Ledal

"Тбилисо" Евгений и Тамрико

Цитата

Пятница, 02 Мая 2008 г. 13:43 + в цитатник
Просмотреть видео
1286 просмотров
Гвердцители-Дятлов "Песня о Тбилиси"

.

Комментарии (2)

Один день с Евгением Дятловым и Юлией Джербиновой

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 01:33 + в цитатник
В колонках играет - Евгений Дятлов " Смуглянка"
 (500x699, 98Kb)
Настроение сейчас - фееричное

Один день с Евгением Дятловым

Журнал "Телесемь" №18 от 23.04.2008

 (488x699, 86Kb)
 (507x698, 111Kb)

Результат теста "Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 00:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Раскрой свою вторую половину. ЕСТЬ ЛИ У ТЕБЯ ДАР?"

70%из 100%

Очень сильный знак ангелоподобия! Ты очень азартный человек, очень рискованный. В жизни ты будешь не раз сталкиваться с риском, заглядывать смерти в глаза и ничего не бояться. Ты ходишь по лезвию бритвы. Знай, у тебя очень сильный ангел хранитель. Он убережёт тебя от ошибок. Это и есть твой дар.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в мире музыки?"

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 12:11 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в мире музыки?"

Dave Gahan (Depeche Mode)

В твоем прошлом было практически ВСЕ. Ты прошел через многое, поэтому обладаешь огромным опытом. Ты мудр и рассудителен, спокоен и непоколебим, собран и дисциплинирован, абсолютно точно знаешь, чего стоит тот или иной человек и никогда не теряешься, тебя практически невозможно застать врасплох. Единственная твоя слабость - это близкие тебе люди, которым ты принадлежишь душой и телом. Ради них ты способен на все. Мешать тебе что-то сделать - все равно что стоять на пути скорого поезда. Несмотря на некоторую жесткость, ты очень чувствителен ко всем проявлениям любви. Ты дружелюбен, умеешь выбирать друзей, организован, хороший руководитель. Всегда знаешь, чего хочешь. Разговорам предпочитаешь дело и поэтому, как правило, многого добиваешься. Знаешь себе цену. Ты достоин восхищения, ведь мы-то с тобой знаем, чего тебе это стоило! ;-)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ. РОМАН С ПЕТЕРБУРГОМ

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:53 + в цитатник
В колонках играет - Диана Арбенина "Столица"!
 (700x525, 43Kb)
Настроение сейчас - лиричное

ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ. РОМАН С ПЕТЕРБУРГОМ


Когда-то он был уверен: театр – это издевательство над человеком.

Колорит его детства – уличные драки, портвейн, воровские законы… И, как понимает сегодня сам актер, его судьба могла бы сложиться совсем по-другому…

Сегодня заслуженный артист России Евгений Дятлов с миром криминала пересекается лишь на съемочной площадке фильмов, таких как «Убойная сила» и «Бандитский Петербург». Помимо работы в кино он играет в театре, гастролирует по стране с сольными концертами, участвует в телевизионных шоу («Король ринга», «Две звезды»). А еще обживает новую квартиру в самом центре Петербурга. Где мы и встретились с Евгением, а также познакомились с его женой Юлей и улыбчивой дочкой Василисой, которой исполнилось восемь месяцев.Евгений, какое место в вашей жизни занимает Василиса?

- Василиса - человек, которому повезло. Она родилась, и весь этот прекрасный и ужасный мир будет ею постигаться. У меня есть двое сыновей от предыдущих браков, и моя огромная ошибка, что я не смог им многого дать. Одному сейчас 12, другому - 16. Василиса появилась в тот момент, когда я уже способен быть ответственным. А мои сыновья, к сожалению, на себе испытали всю степень моей безответственности.

Вы давно планировали ребенка?

- Года два.

Что мешало?

- Во-первых, у нас не было дома. А жили мы в общежитии в комнате 12 метров. С общим туалетом, кухней, душем… Жили мы там больше 5 лет. Поэтому ребенка в этих нечеловеческих условиях иметь было нельзя. Илья Олейников как-то зашел к нам в общежитие. И когда поднялся, сказал: «Пока к вам поднимаешься, жить у вас уже не хочется». Потом говорит: «Я могу в туалет зайти?» Когда зашел туда, сказал: «Нет, я лучше дома». Потом я показал ему кухню, и он сказал: «Ну есть, в общем, тоже не хочется». Говорю ему: «Я еще в душ не водил». На что он сказал, что это уже лишнее.Ваше детство прошло в Никополе. Расскажите, что помните из того времени.

- На самом деле я родился в Хабаровске. В 1963 году. Мама, Любовь Сергеевна, - преподаватель химии и биологии. Отец был шофером. Помню, что все время мы жили в каких-то сумасшедших условиях: в доме барачного типа на восемь семей. Без водопровода, туалета, была печка, сараи вокруг, где жили свиньи, — у каждой семьи было там свое хозяйство. Я помню, в детстве, когда мне было года три, как-то отец пришел с огромным мешком и из него высыпал двух поросят. Машку и Ваську. Они такие масенькие были, жили потом в загоне. Отпечаталось и воспоминание детства, когда в определенный момент этих свиней надо было колоть. Это было страшно. Я запомнил, что мы все - дети этих восьми семей — сидим на заборе и начинается вся эта операция со свиньями. Детей никто никогда не отгонял. Понимали, что потом они будут это делать. Это была мужская работа, а мы, маленькие мальчишки, хотели походить на своих отцов, поэтому относились к этой процедуре стоически.

После школьных занятий были такие развлечения: играли в футбол, жгли костры, рядом был школьный сад с вишневыми кустарниками, куда мы лазили поживиться ягодами. А еще шли дикие баталии между школой №17 и соседним интернатом. Выходили куча на кучу, набирали все, что можно: камни, арматуру. Войско против войска стояло, и летело друг в друга все: металлические предметы, что-то поджигали и бросали…

Откуда бойцовский дух возникал? Кино настраивало?

- Кино тогда там не было. Клуб где-то был, конечно, но мы жили на окраине. Это был 1968 год, уже показывали американские вестерны и мы играли в индейцев. Я был Рыжей Лисой. Но фильмы я сам не смотрел. Пацаны, кто видел кино, рассказывали. И мы, как это представляли, отыгрывали.

По совету Максима Горького

А как вы из Хабаровска в Никополь попали?

- Погиб отец в 1968 году. Он поехал в командировку в город Нерчинск в Сибирь, там горная сибирская река Нерча. И осенью через нее переправляли машину на пароме. Холодно было, и мужики выпили, смело закатили машину и шестами давай отталкиваться. У отца лопнул шест, он стал дергать за трос, поскользнулся, и его река унесла. Нашли его только весной, и тело опознали лишь по наколкам. И вот ирония судьбы: он служил водолазом-разведчиком особого назначения и погиб в воде. После его, гибели в Хабаровске мы жили еще три года. А у мамы двое детей и бабушка старенькая. У бабушки когда-то было одиннадцать детей. И половина погибла, когда их раскулачили (они жили в Курской губернии, у деда мельница была). А когда их переселяли на Дальний Восток, погибли самые маленькие дети. Осталось пятеро. Еще есть семейная легенда, что Максим Горький как-то посетил их деревню, услышал, как хорошо поет маленькая девочка (моя бабушка), и сказал что ей надо ехать учиться пению в Петербург. Но прадед не пустил.

Значит, вы в бабушку пошли?

- Скорее всего.

Воплотили то, что не суждено было воплотить бабушке, и именно в Петербурге…

- Да. И с Петербургом у меня все сложилось. А про прадеда рассказывали, что он был Андрей-оспенник. Его господа научили прививать оспу. И он это делал в деревнях. И когда Горький ему сказал, что девочку надо учить пению в Петербурге, дед застучал посохом и сказал: «Антихриста славит!»

Под антихристом он кого имел в виду?

- Всю мирскую культуру. А бабушка потом была регентом. У нее было природное колоратурное сопрано и очень сильный голос. Она сама изучала нотную грамоту, раскладывала пение на голоса. А вообще все наши родственники еще и сами делали музыкальные инструменты. И когда заканчивалась страда, они собирались, застольничали и музицировали, пели на несколько голосов. Мой дедушка сам мог сделать скрипку. И я, кстати сказать, окончил музыкальную школу по классу скрипки.

В Никополь отправились к родственникам?

- Там жила мамина старшая сестра с мужем. Поначалу мы жили у них на головах. Но потом мама устроилась работать в ПТУ и нам дали общежитие.

То есть нормальной квартирой вы обзавелись, когда вам уже было за сорок…

- Да, и самое смешное, что это не результат того, что я пахал много, просто удача подвернулась.

По законам «малолетки»

А как жилось в Никополе?

- Город этот маленький, там было три завода и все крутилось вокруг этой промышленности. Никакой культурной жизни там не было. Только крупные заводы и люди, которые на них работают. Все они были заложниками промышленности. Работали в три смены, работа очень тяжелая. В общем, жизнь - воплощенные страницы романа Горького «Мать». И была очень тоненькая прослойка интеллигенции - врачи, учителя и администрация. Но АК был, и были там кружки - по выжиганию, кораблестроению, филателии…И куда вас прибило?

- Поскольку я занимался скрипкой и еще хотелось поиграть в футбол, то прибиться никуда не удалось. Но мама специально меня так загрузила, чтобы я на улицу не попал. А улицы и уличных соблазнов было море: полгорода - вообще частный сектор. Раньше (сейчас этого уже нет) у всех были сады и вдоль всех дорог были высажены абрикосы, бесхозные. Летом желто от абрикосов, они падают на асфальт, по ним ходят люди, ездят автомобили, и на асфальте — желтая каша. Никто это не убирает. Жара, солнце, руку протянул и съел фрукты. Это — классно! Там еще было Каховское водохранилище. Мы его называли Каховским морем. И все лето мы проводили на пляжах этого водохранилища. Закон улицы был такой: с 12 лет дети в большинстве своем попадали на «малолетку». А «малолетка» - очень жесткая зона, дети агрессивны, у них нет страха смерти. Вот они оттуда возвращались и во двор приносили все зоновские правила.Мама мудро уберегла вас…

- Да, если бы у меня было побольше свободного времени, я бы развивался в другую сторону. А на пляже сидели картежники от 20 до 50 лет. И там царили воровские законы. Они играли на солнце, сидели, обгоревшие, в плавках, а из плавок у них торчали пачки рублей. А пацанва вокруг сидит и смотрит на эту игру. Аромат и колорит времени был потрясающий. Драки везде постоянно шли, естественно. Район на район. Делались взрывпакеты, вытачивали ножички… Но я, воспитанный мамой, по сути — пацифист. И участвовал в драках только при большой необходимости.

«Моя отдушина, моя жизнь»

А к лицедейству интерес когда появился?

- Ну я же играл на скрипке. В 7-м классе еще и на бокс пошел (мама об этом, правда, не знала). Долгое время совмещал скрипку и бокс. А театр я впервые увидел, когда мы отдыхали в профилактории под Никополем. Туда приехал театр из Днепропетровска. Это было чудовищное впечатление! Играли французскую комедию в украинском прочтении. Располневшие и неопрятные актрисы, наигрывающие за гранью добра и зла. И я - еще ребенок - чувствовал, что передо мной жуткая фальшь. И, когда по телевизору показывали театральные постановки, я никогда ничего не смотрел. И только однажды именно по телевизору случайно увидел «Историю лошади » БДТ и Юрского в «Кориолане». И эти две постановки меня потрясли. Я был поражен, что так можно играть. Но тогда я к театру никакого отношения не имел. А в восьмом классе пошел в вокально-инструментальный школьный ансамбль. Тех, кто не хотел заканчивать жизнь на зоне, выносило в какие-то творческие направления. Мы играли в каморке в школе, она была вонючая, с крысами, но мы ее отремонтировали и репетировали до самозабвения. Но вот однажды ехали с другом на велосипедах и услышали, как играют музыканты из почти настоящего ансамбля - волосатые парни в цветастых рубашках. Зашли к ним и говорим: «А мы тоже играем». Нас прослушали, и меня взяли играть на городских танцах. Вот тогда ко мне и пришла слава. Мне было 15 лет. Ансамбль был тем местом, где мне было хорошо. Это было мое раскрепощение, моя отдушина, моя жизнь.А в Ленинград-то рванули вы почему?

- Ленинград был потом. Сначала я поступал в Харьковский университет на иняз.

А почему на иняз?

- Меня спрашивали: «Кем ты хочешь быть?» А я отвечал: «Не знаю. Человеком». Мне было все равно. Мне было уже достаточно, что я играю на гитаре и пою. Но я был абсолютный гуманитарий и до сих пор не понимаю, зачем в школе преподают алгебру, геометрию, физику и химию. И любая техническая специальность для меня сразу отпадала. Я поступал по принципу, что там я обучение выдержу. При этом хотел только играть в вокально-инструментальном ансамбле. Конкурс был сумасшедший, и в конце на 10 мест оставалось 11 человек. Один лишний! И этим лишним оказался я. Для меня это стало настоящим поражением. Я пошел на заочное и устроился работать в университет в кабинет «Новые технологические средства обучения». Учеба мне не нравилась, тут еще любовь приключилась очень жгучая, страстная и забрала всю мою энергию. Никакой учебы уже не было, а мама слишком поздно спохватилась. В общем, год я прогулял, опять начал поступать на иняз, но сдал еще хуже, чем раньше. Понял, что мне ловить нечего, вновь восстановился на заочном и уехал в лагерь в Алушту играть в ансамбле. Это было райское лето! Мы набирали мешки мидий, засыпали их в казан и варили на костре, а в автоматах с вином набирали канистры вина и пива и жили прекрасно.Я так понимаю, когда-то этот праздник жизни должен был закончиться…

- Да! Осенью маме это все надоело и она забрала меня из Харькова. В Никополе меня устроили на завод в тяжелый цех. Я стал кузнецом-заспецовщиком, перебивал один диаметр труб на другой. Но забивал я недолго - месяца три. Меня забрали в армию. И я внутренне был к этому уже готов.

В армии музыкальные способности пригодились?

- Мне все говорили: «Жэка, у тебя с твоими способностями все будет хорошо!» И вот ротный выстроил нас и говорит: «Шаг вперед музыканты, шаг вперед танцоры, шаг вперед певцы». Я прошагал вперед на все эти команды. И еще пара человек вышла. И ротный говорит. «Запомните! Здесь вам не клуб художественной самодеятельности!» Вот так вся армия и прошла. Я пел там, конечно, но после отбоя… Гитары ротный разбивал нещадно. Штук пять разбил, но нам опять привозили.

«А на фиг я нужен?»

Я все никак не могу понять, когда же театр появился в вашей жизни.

- После армии продолжил работать в горячем цехе в три смены, так проработал два года, а потом решил ехать поступать в Москву в Гнесинское училище. Но в тот год там не было для иногородних общежития. А в Ленинграде жила сестра. И я поехал к ней. И сначала пошел в консерваторию, при этом ничего не имея, никакого музыкального образования. Пел только из оперы «Наталка-Полтавка» песню Андрея, которую когда-то пел Соловьяненко. Я пришел, они говорят: «Где ваша; партитура, аккомпаниатор?» Я отвечаю: «А я так спою…»

Чем-то это напоминает мне Фросю Бурлакову…

- Совершенно верно. Именно по принципу Фроси Бурлаковой я встал и заорал там. Мне сказали: вам для вашего кругозора и определенной техники стоит поучиться в музучилище. Я пошел туда и смотрю - там написано: факультет музыкально-речевого жанра эстрады. Там готовили артистов музкомедии. Я там то же самое запел и прочитал стихотворение «Народ и поэт». Меня вывели и сказали: «Мы вас берем сразу на второй курс». Я опешил. Видимо, им не хватало моего типажа для курса. И вот я, счастливый, гуляю с сестрой по Питеру, и проходим мы по Моховой, а там толпа народу. Поступают в театральный институт. А для меня как человека периферийного институт важнее, чем училище. Набирали курсы Владимиров, Падве и Куницын. Куницын набирал речевой жанр. Думаю: это же эстрада, наверняка вокалист им будет нужен. И записался на консультацию к Куницыну. Пришел на консультацию, но не знал, кто это будет совсем не так, как в обычных учебных заведениях: тебе все рассказывают, ты задаешь вопросы, у тебя не остается темных пятен и ты знаешь, что будет на экзамене. А тут я сидел и слушал, как читают подготовленные питерские ребята. А я ведь только хотел петь, а театр не любил и считал театр издевательством над человеком, вот кино — это то, что надо. Потому что в кино я верил. А о театре всегда знал байку: раздался третий звонок, актеры заговорили не своими голосами, спектакль начался. Но на этой консультации я сидел, слушал и был потрясен, как они здорово читали. Меня спасло то, что я не думал, что предстоит делать мне, а любовался людьми. И на их фоне я вышел и прочитал стихи и басню. Попросили спеть. И я спел свои песни. А я пел тогда фальцетом под Робертино Лоретти.Когда же вы полюбили театр?

- У меня внутри всегда был вопрос: откуда я и что я? Почему я должен следовать тому или другому? Все эти вопросы рождали другие: а на фиг я нужен? Зачем я вообще живу?

Получается, что театр стал давать ответы на вопросы?

- Да. В обыденной жизни, к сожалению, не практикуется возможность себя развивать. Через театр я стал видеть по-другому спорт, возможности человеческой психики, воспитательную функцию, контакты человека с человеком, взаимоотношения в семье, вообще я очень многое стал видеть…

Путешествие в Зазеркалье

Расскажите, а как вы с Юлей встретились?

- Опять же в театре. Я к тому времени был женат, и Юля была замужем. Я ушел из Молодежного театра, и меня пригласили в Театр сатиры. Стали репетировать, и что-то такое почувствовал к ней. Это были «Опасные связи», я играл Бальмонта, а она - Сесиль Воланж. В общем, случился служебный роман.Это был сложный период?

- Очень.

И сколько он продлился?

Где-то год. Мы скрывали наши отношения. Но потом все обнаружилось. Грубо говоря, типичная театральная трагедия. Вмести с Юлей мы уже 10-й год.

Первое телешоу «Король ринга» вам добавило популярности? - Когда я пошел на «Короля ринга» — шел не для рейтинга. Просто в свое время я не закончил бокс и это для меня было незаживающей раной. Все бои Кости Дзю, Роя Джонса, других профессионалов смотрю, откладывая все дела. Я и Юлю на это подсадил. И этот проект стал логическим завершением того, что было в далеком прошлом. Это стало моим путешествием в Зазеркалье. Мой поход туда - мой внутренний шаг. Я никого не хотел побить или искалечить. Просто это был мой Лас-Вегас. Эта толпа людей, Познер, секунданты, тренеры - я был в кино! Это был бой с тенью.Женя, а чего вам сейчас хочется?

- Хочется постичь то, что мне было интересно с детства: зачем и ради какого смысла мы живем? Может, когда-нибудь получится докопаться… Много еще не познано. Я не понимаю людей, которые говорят: если бы человек жил вечно, какая бы скучная это была жизнь. Я считаю это полный бред! Это рассуждает непонятно какой потребитель.

Евгений Дятлов

холодное оружие - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:26 + в цитатник

старое Интервью Евгения Дятлова 05.9.2006

Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:59 + в цитатник
 (150x205, 31Kb)
Настроение сейчас - скептическое

ЕВГЕНИЙ ДЯТЛОВ: «ЭТО ОЧЕНЬ ПОТОГОННАЯ И БЫСТРАЯ СИСТЕМА»...


Евгений Гаврилов: – Евгений Валерьевич, заканчивается лето-2006. С какими работами в кинематографе и театре оно связано у вас?
Евгений Дятлов: – Начались и продолжаются в сентябре репетиции спектакля «Макбет» по У.Шекспиру, выпуск которого намечен на октябрь. Мне предстоит сыграть там роль Макбета. То, что связано с телевидением: продолжаю сниматься в «Улицах разбитых фонарей», и, наверное, ближе к январю будет ещё один проект, о котором пока рано говорить. Серьёзный проект – заказ Министерства обороны или конструкторских бюро по вертолётам. Посмотрим…

– Что для вас кинематограф сегодня?
– В кинематографе ничему не научишься. Учишься на театральной площадке. В каком-то смысле кинематограф для меня - грань профессии, которую хочется открывать больше и глубже. Кинематограф отличается от театра способом существования в кадре - это не существование на сценической площадке. Кинематограф пока – интересная зона. Очень хотелось, чтобы, в конце концов, быть в нём как рыба в воде.

– Вы снимались во многих телесериалах. Наверное, наиболее длительный из них - «Улицы разбитых фонарей». Что вас подкупает в этом проекте? Какой самый запоминающийся съёмочный день был у вас в этом сериале?
– Запоминающихся дней очень много. А подкупает длительность. Длительность даёт большую дистанцию, и на этой дистанции тебе нужно распределиться. Грубо говоря – то, чем отличается стайер от спринтера. Здесь совершенно иной подход ко всему. К персонажу, герою. Если бы затея была на одну серию или на две, то можно было придумать характер, который был бы вообще не мной. Но держать его три года – довольно сложно. Это должен в какой-то степени иметь мои типичные черты, быть органичным, чтобы образ сохранялся, был бы какой-то частью меня. Плюс ко всему сценаристы это должны всё держать. А у нас такая специфика, что сценарий пишут всё время разные люди. Их Коли Дымовы или Коли Самураи ещё должны быть моими. А у них они бывают очень разные. А я в одном лице должен их совмещать. Поэтому в этом смысле довольно интересная работа.
Смешных случаев на площадке очень много. Когда мы снимали «Улицы разбитых фонарей» и шла сцена нападения на инкассатора, мимо проехала реальная погоня. Проехали мимо оперативники, которые стреляли по машине. Некоторые вначале подумали, что продолжаются съёмки. Сцена и весёлая, и страшная, потому что все, в конце концов, попригибались и попадали.
А самое главное для меня в сериале – есть возможность встречаться с самыми разными людьми, подчас очень интересными. Эти встречи для меня дороги.
Естественно, привлекает всё, что связано с трудностями. Когда снимаешься в кабинетах – скучно, а когда начинаются истории, связанные с погонями и драками, то тут бывает много интересных моментов. Сложно, тяжело – и это хорошо.

– Были у вас сложности при вхождении в сериал?
– Да, когда ушли ребята - Нилов, Селин, Мельникова и Кузнецов - всё было внезапным. Вопрос продолжения был довольно авральным. Поэтому первые сценарии, которые мы играли, были довольно «сырыми». Была придумана концепция новых людей, даже не концепция, а туманный образ. Один будет якобы Самурай, другой – Порохня. Один будет весёлым любителем женщин, а другой весь погружен в восточную философию. Но оказалось, что сами сценаристы для этого ничего не делали. Поначалу попросту переписывали старые сценарии. Толян заменялся на Колян, а далее всё шло по ранее написанному. Было тяжело, называясь Самураем, не чувствовать никакой поддержки в материале, который нужно было играть. Поэтому мы должны были осваиваться, притираться в «Ментах – 6» («Улицы разбитых фонарей – 6»). Порохне было легче, потому что у него был выписан характер, который по большому счёту был соответствующим Оскару Кучере. Он сам по себе яркий, подвижный. А Колю Самурая никто не знал, что делать ему, как вести, что говорить. Накладывало отпечаток, что никто из сценаристов не исповедует никакой восточной философии, никто не занимался японскими видами борьбы.

– Меч катана из «Улиц разбитых фонарей» вы используете и в «Макбете»?
– Именно для того, чтобы играть в «Улицах разбитых фонарей», я созвонился со всеми моими друзьями и спросил, кто этим занимается. Там ведь не просто каратэ. Этим занимаются все кому не лень. Мне же хотелось для остроты образа найти человека, который погружён в восточную философию и связан с холодным оружием. Мне нашли такого человека. Это замечательный мастер Александр Андреевич Столяров – человек очень-очень квалифицированный, мастер и замечательный педагог. Мы с ним подружились, и я его привёл на постановку спектакля «Макбет». Он отвечает за всё, что связано с фехтованием. В «Макбете» этого много. Мы решили стилизовать спектакль с восточным элементом. Но это не чисто японский стиль, хотя приёмы фехтования у нас были основаны на принципах владения катаной.
А в «Улицах разбитых фонарей» наши сценаристы настолько далёки от всего этого…
До сих пор мне не удаётся применить этот меч на съёмочной площадке. Я уже даже сам сценарий написал, где будет пропавший меч, ещё чего-то – но у меня пока никак не срастается с ними, чтобы сделать эту серию. Сегодня мы снимаем уже восьмой сезон, которые закончится где-то в апреле-мае 2007.
Пока неизвестно, будут ли снимать «Ментов - 9».
Может быть, в «Улицах разбитых фонарей – 9», если будем их снимать, в конце концов, появится столкновение капитана Дымова с каким-нибудь ярым апологетом битв и принципов самурая, который должен думать о смерти. Возможно, что-то и получится с мечом.
И потом, что такое сериал? Это очень потогонная и быстрая система. Серия снимается в среднем за восемь дней. Очень быстрый процесс. Всего пять дней подготовки. Это не художественный фильм, где можно посидеть и подумать, собраться, прорепетировать раз, два, и если есть какие-то специальные трюки, то нанять мастеров и месяца два хорошо плотненько позаниматься, чтобы быть в форме и выйти во всей красе. Такого в сериале в принципе не бывает, и не будет. Сериал – система вертикали. Наверху никто делать иначе не даст.

– Вы много читали плохих сценариев. Как вы считаете, их обильное количество происходит от несовершенства системы телевидения или от деградации пишущей братии? И как можно эту ситуацию поправить?
– Я вот попрошу вас сделать много резных стульев. Но быстро. Что вы сделаете? Вы сделаете шаблон и к этому шаблону постараетесь найти побольше инструментов, которыми будет просто, в лёгкую, по этому шаблону резать. По этим шаблонам вы начнёте делать эти стулья. Конечно, они будут из типовых материалов и т.д. Вы закроете швы, сверху покроете их лачком… И процесс налажен!
Так можно говорить о любом производстве. В частности, и о сериале.
В сериале нужны люди, которые ловко и быстро работают по шаблону. Поэтому пишущая братия как раз и заточена на это. А так как сериал - это вертикаль, это значит, давайте быстрее, потому что от этого зависят рейтинги, деньги и т.д. Всё взаимосвязано.
Если бы сверху позвонили и сказали: «Не спешите, ребята. Соберитесь, найдите классного сценариста…» Тогда бы сегодня народ бы смотрел, наверное, «Ментов – 2»…
Система как раз совершенна для этого, чтобы быстро выдавать на гора. Подобно тому, что «Даёшь стране угля! Хоть мелкого, но много». Система соответствует задачам и целям. И они выполняются.
Вот я, например, ужасно жалею, что не попал в фильм «Возвращение» к Андрею Звягинцеву. Там должен был играть отца. Уже принесли сценарий, Звягинцев остановился на моей кандидатуре.
Но получилось так, что на это время я уезжал на гастроли в Омск ровно на период съёмочного процесса. Вот так я «слетел» с этого фильма. Я знаю, сколько Андрей Звягинцев работал, сколько по этому поводу перелопатил людей и объектов, своих мыслей и сколько они работали со сценарием. Вот там была другая цель, которая тоже была достигнута.

– Вы очень хотели сыграть в фильме Звягинцева «Возвращение». Оценивая фильм, не умаляя ничьих заслуг, что бы вы добавили от себя, если бы вам пришлось играть главную роль?
– Дело в том, что у меня тоже такая же судьба. Сейчас мама привезла военный билет отца, в котором значится «водолаз-разведчик особого назначения». Отец погиб, когда мне шёл пятый год, а брату - четвёртый. И я помню его как человека неординарного, жёсткого, сироту военных лет. У меня внутри был такой огромный комок, так хотелось играть отца. Я попал в ситуацию, что надо было либо бросать театр, либо сыграть эту «лебединую песню». Чтобы я привнёс? Своего отца. Самое странное, что мой отец утонул. Не в боевых делах, а работая в гражданской профессии. Странная вещь. Помните, в фильме всё тоже связано с водой...

– Среди тех режиссёров, с которыми вам было наиболее интересно работать – вы назвали Бориса Горлова и Игоря Москвитина («Чёрный ворон»). Почему вы так выделяете эту работу, хотя вы не так много там участвовали?
– Я был счастлив работать и с Сергеем Олеговичем Снежкиным в «Убойной силе» и с Дмитрием Месхиевым в «Линиях судьбы». А почему «Чёрный ворон»? Да, всего три серии. Но там была человеческая судьба, линия прочерчена. Я же родился, как и он, в Хабаровске. В Хабаровске мои родственники, моя тётушка жила в Харбине до 1949 года. Эта атмосфера, характер мне были близки. Я люблю, когда всё по жизни совпадает.

– Вами записан совместно с Олегом Погудиным диск «Бирюзовые, златы колечки». Какова его судьба? Чем он для вас дорог? Планируете ли вы выпуск ещё одного диска?
– Дорог он тем, что это - совместная работа. Сейчас мы уже не работам с Олегом Погудиным, в силу даже каких-то амбиций и в силу насыщенных графиков. Это был период, когда было очень тяжело жить. Тогда мне Олег очень помог. У него уже была какая-то концертная деятельность, а у меня – никакой. И мы вместе записали диск, потом мои друзья предложили нам съёздить в Германию. Олег любезно согласился, и мы гастролировали, причём диск был выпущен под все наши туры. Ездили года два. Совместно, кстати, записали песни военных лет, но это на кассетах. Я не знаю, какова их судьба, потому что все они издательски принадлежат Олегу. Что он с ними сделает – не в курсе. Он меня пригласил на «Романтику романса» – несколько передач на радио, они у нас получились неплохие. Они были посвящены Изабелле Юрьевой, и Валерию Агафонову и ямщицкой песне.

– Первый ваш концерт был на территории зоопарка. Как это понять? На территории зоопарка есть сцена?
– Там был небольшой концертный зальчик. И сцена, которую неплохо тогда прокатывали. Позже всё рухнуло. Это было интересно. С этого у меня всё начиналось. Сначала было тридцать человек в зале, 50, 100, и потом из этого зала я уже вышел.

– Этот первый концерт был самым тяжёлым?
– Самый тяжёлый концерт у меня был в переходе. Тогда у меня вообще не было денег. А у меня были молодая жена и ребёнок. В театре – ни просвета. Было начало 90-х годов, когда в театр никто не ходил. Вот это был самый тяжелый концерт. Я вышел в переход, встал, баночку поставил, закрыл глаза – потому что люди ходят, а такого у меня никогда не было – и стал петь. В слепой надежде, что когда открою глаза, будут стоять люди. Открываю глаза – а люди идут. И вообще ничего! Я разозлился, глаза больше не закрывал и начал петь. В общем, в конце концов, остановил их движение. Мне тогда набросали две или три месячные зарплаты. За сорок минут. Это был мой самый потрясающий концерт!

– В доме у вас две гитары. Есть ли у них история?
– Обе эти гитары подарены мне. Я до такой степени благодарен людям, которые их мне подарили! Подарили они их от души, от чистого сердца. Когда мне эти гитары дарились, они оценивали только мой голос и всё. Не было такого: «Хочешь, подарю?». Тогда я не мог купить гитары такого уровня. Они были дорогими для меня подарками, а люди, которые их передали – не музыканты. Эти гитары - то, что мне нужно - рабочие лошадки. Они вытянут в любой ситуации. При этом они некапризные, не жалуются, никогда не расстраиваются. Очень хорошие. Причём одну, «Ямаху», я всё время брал на выступления с Юрием Гальцевым, пел пародии. Она с металлическими струнами. Вторая – концертная. С нейлоновыми струнами «Токомайн», тоже японская. Я их люблю обе. Правда, сейчас больше использую концертную, так что она для меня - как любимая жена.

– Кого, кроме Валерия Агафонова, вы выделяете как замечательных исполнителей русского романса?
– Валерий Агафонов привёл меня к вере в романс. До этого времени я к романсу относился как к чему-то анахроничному, застывшему, как к реликту. То, что слышал в те 80-е годы, ничего не убеждало, я просто этого не понимал. Романс воспринимал как пьесы для упражнения классического голоса. И вдруг услышал Агафонова... Приехал поступать в театральный институт и у сестры нашёл пластинку «Поёт Валерий Агафонов». Раз послушал, два… А потом сидел и весь день слушал один и тот же диск, как это любят делать девушки - слушать одну и ту же песню. Слушал, и слушал, и слушал… Меня «пробило», что человек пел всем своим естеством и так, что я забыл, что это романс, который требует какой-то внутренней подготовки, каких-то расшаркиваний перед исполнением. Просто звучал голос, который меня «убил»… Валерий Агафонов для меня – путеводная звезда.
Я обожаю Изабеллу Юрьеву. Именно исполнение ею романсов. Опять же Олег Погудин. Дело в том, что он - мой однокурсник. Его верность романсу для меня – живой пример человека, который посвятил себя этому искусству, глубокое уважение перед ним.

– Пение под гитару сегодня - нестолько необычное амплуа, в отличие от 60-х. Можно ли говорить о возрождении этого жанра?
– Это просто движение по спирали. Бывало и так, бывало и эдак. Гитара и без гитары. Помните, раньше пели под рояль. Сейчас под него вообще никто не поёт, хотя я на своих концертах очень люблю его использовать. Возрождения нет - есть человек. Есть любовь человека к определённому инструменту, как к выразительному средству. Если он это делает честно и со всех своих душевных глубин, то обязательно найдёт отклик в сердцах слушателя. Всё живое откликается на всё живое.

– Чем вам запомнился период игры в «АукцЫоне»?
– Наиболее важен тот факт, что я туда попал и увидел ребят, которые были абсолютно нетривиальны. И этому я у них научился. В своей жизни я им многим обязан. Учился и продолжаю учиться. У «АукцЫона» научился тому, что нет авторитетов. У этих ребят не было авторитетов, подобно «Роллинг Стоунз». Естественно, они все слушали музыку, в какой-то момент пытались подражать чему-то, а потом поняли, что это - глупое дело. И стали сочинять своё. Даже на сегодняшний день я считаю группу «АукцЫон» одной из оригинальнейших команд, самобытных, интересных. Они очень не любят все официальные тусовки любого толка. Официальные, рокерские, радийные и пр. Все, кого я знаю из этой группы – замечательные ребята.

– Ваши пожелания всем почитателям вашего творчества в городе Бийске Алтайского края?
– Самое главное – не поддаваться панике, жить своей жизнью и любить всех тех, кто вас окружает. Любите друг друга. Потому что жизнь короткая. Мне хотелось бы побывать у вас, спеть на концерте, увидеть вас вживую и вживую пообщаться.

послесловие: Евгений и Диана - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 00:38 + в цитатник

они лучшие Евгений Дятлов и Диана Арбенина - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 00:07 + в цитатник

Евгений Дятлов - Две звезды-2 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 23:57 + в цитатник


Поиск сообщений в medievist
Страницы: 10 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь