Рынок глянцевых журналов в России просел в первом квартале 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого на 29%. Такую цифру в беседе с РБК daily озвучил президент Читать далее
В первом квартале 2009 года печатные и онлайновые газеты США выручили от рекламы 6,6 миллиарда долларов, пишет Marketing Charts со ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Это на 28 процентов Читать далее
В четверг, 4 июня 2009 года, в соответствии с принятым в три тура регламентом голосования, проходит I тур - заседание Совета руководителей Общественных организаций - членов Оргкомитета Национальной Премии Читать далее
С 9 по 11 сентября 2009г. в г. Ростове-на-Дону будет проходить специализированная выставка «Полиграфист. Фестиваль рекламы». Организатор выставки – Выставочный центр «ВертолЭкспо».
С банкротством General Motors корпоративная Америка лишилась не только индустриального символа XX в. GM давала возможность заработать самым разным фирмам — от банков Уолл-стрит до рекламных и компьютерных Читать далее
Широкополосный доступ в регионах остается роскошью
Стоимость услуг широкополосного доступа (ШПД) в Москве и регионах по-прежнему различается в разы, подсчитали аналитики ComNews Research. В большинстве Читать далее
С 1 июня Перший Альтернативный Музичный Телеканал A1 начал самостоятельное вещание в Украине. Первым шагом для этого стал переход со спутника Sirius 4, с которого осуществлялось вещание в стране, на спутник Читать далее
Входной билет в топ-десятку заказчиков наружной рекламы за год подешевел почти наполовину. Клиенты все чаще отказываются платить за оказанные услуги, жалуются рекламисты
В апреле в составленную «Эспар-аналитик» Читать далее
30 мая на Центральном Московском Ипподроме состоялось одно из самых ярких светских событий года, которое не мог пропустить не один представитель искушенного столичного бомонда - Скачки «Гран-При Радио Читать далее
Профессиональная премия в области финансовой журналистики - «Медиа-капитал» - независимый институт развития, поощрения и поддержки финансовой журналистики России, организованный инициативной группой, в Читать далее
Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» провел рекламную кампанию в московском метрополитене. С 30 мая по 1 июня проездные билеты метро на 1, 2, 5, 10, 20 и 60 поездок автоматически Читать далее