Издательская группа АСТ в письме рекламодателям российской версии журнала L`Officiel впервые раскрыла подробности своего соглашения с французским издательским домом Читать далее
С 1 октября 2010 года радио ULTRA полностью переходит на трансляцию в Интернет и прекращает вещание в УКВ-диапазоне на 70,19. Уникальный формат станции при этом остается неизменным. Интернет-портал www.radioultra.ruЧитать далее
Британские специалисты по арабским странам считают позитивным шагом приход на лондонский рынок российской арабоязычной газеты "Анба Моску" ("Московские новости" на арабском языке), передает корреспондент Читать далее
Компания Gameland перезапускает свой телеканал Gameland TV. С 30 сентября вместо игрового канала началась трансляция нового мужского канала MAN TV. Таким образом компания Читать далее
На очередном заседании Правления Академии Российского телевидения (АРТ), которое состоялось 29 сентября 2010 г., акадеимики признали ошибкой инцидент с Мананой Асламазян на недавно прошедшей церемонии Читать далее
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России пришла к выводу, что реклама безалкогольного напитка Crazy Cola "вносит в общество агрессивное настроение". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. Читать далее
Эксперты Google опубликовали свой прогноз развития рынка дисплейной рекламы в течение ближайших пяти лет, обещая, что за это время она станет «умной и сексуальной». Экперты предрекают стремительный рост Читать далее
Стоило АвтоВАЗу получить госфинансирование, как на завод обрушился град критики с призывами отказаться от адресной поддержки предприятия. Но как оставить АвтоВАЗ без поддержки — завод обеспечивает работой Читать далее
Платные западные каналы стали добавлять к своим программам в России шоу и кинофильмы отечественного производства. Российским телезрителям интересен «родной» контент, а сами каналы стали зарабатывать здесь Читать далее
Компания «Ростелеком» и фонд «Росинфокоминвест» собираются вложить примерно 300 млн руб. в разработку технологии сжатия видео. Участники проекта уверены, Читать далее
В октябрьском номере журнала MAXIM впервые опубликованы специальные QR-коды, которые позволят читателю мгновенно получить доступ к дополнительному контенту, всего лишь имея под рукой мобильный телефон.
С 13 сентября стартовала акция «Большое Путешествие», разработанная рекламным агентством OMI специально для OAO «ЦентрТелеком». Акция проходит в 10 регионах Центрального Федерального округа.