-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mdnght_mdnss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2011
Записей: 15
Комментариев: 2
Написано: 18





ПСИХОЛОГИЯ

Четверг, 24 Мая 2012 г. 23:59 + в цитатник
Эмоциональная партитура.
«Мазурка» Н.Бакланова.
8 тактов: весело, радостно
4 такта: ласково, тихо
4 такта: устремленно
8 тактов: нежно
4 такта: восторженно
4 т.: торжественно
8 тактов: затаённо


Маршрут внимания.
Начинать плотным звуком, широким смычком, обратить внимание на акценты. Смена струн, качественное звукоизвлечение, чередование легато и деташе – координация движений. Во 2 цифре обратить особое внимание динамику, начиная от piano постепенно перейти к насыщенному forte. Распределение смычка – восьмушки играть небольшим смычком, внимательно следить за координацией обеих рук, особенно в гаммообразных движениях. Уделить внимание распределению смычка на forte и piano. На forte более широкие движения и нажатие на струну, на piano небольшие четкие движения с более слабым давлением на струны.
21.05.12

Психолого-педагогическая характеристика ученика.

I. Ученица 3-го класса, 12 лет.
Ребенок достаточно заинтересован в обучении, понимает музыку, интересуется новыми произведениями, быстро обучаем, но неусидчив, капризен, проблемы с дисциплиной. Музыкальную школу посещает усердно, особенно уроки хора, но домашние занятия практически отсутствуют, имея цепкую память, она быстро выучивает наизусть, поэтому не считает должным много заниматься, не понимает важность домашних занятий, попросту ленится. Подвижный ребенок, которого сложно организовать, всё у нее зависит от настроения, часто отказывается выполнять требования учителя, мотивируя обычным «не хочу». Девочка способная, добрая, умная, с хорошей памятью, но опять же из-за личностных нюансов характера, материал усваивается в меньшем объеме, нежели ей доступном по силам.
II. Достаточно развит музыкальный слух, прислушивается к интонации, но на сцене часто зажимается и уже не слушает себя. Быстро и достаточно точно может читать с листа, но к ритму относится пренебрежительно. Уже может без особых трудностей усваивать продолжительные произведения (концерт). Память очень хорошая, большей частью визуальная, иногда учит текст глазами. Заинтересована в узнавании нового, изучении и понимании процессов постановки, игры. Быстро реагирует на замечания в плане игры, самостоятельно умеет исправляться,- интонационно, постановочно. Умеет рассчитывать свои силы, но часто ленится, спорит с учителем, зачастую разговаривает дерзко, но опять же зависит от настроения, иногда уроки проходят идеально: она внимательна, усидчива, работоспособна, выполняет все требования, прислушивается к словам учителя.
III. Ей пока сложно художественно воспринимать материал, но она старается передать звуком особенности динамики, некоторой фразировки. Есть проблемы с ритмической основой. Хочет играть взросло, быстро, а технических возможностей не всегда достает. Часто начинает торопиться. комкать материал, зачастую не слушает аккомпанемент, сложно заставить считать, играть ровно и точно.
IV. На сцене немного зажимается, хоть и говорит обратное, выступать не очень любит. Внутренне начинает волноваться, от этого теряет в интонации, изредка в тексте. Хорошая координация движений, звукоизвлечение, но присутствует некоторая зажатость рук, особенно в техничных местах.
V. Хорошо обучается, но из-за отсутствий систематических домашних занятий, медленно усвояются новые элементы техники, штрихов, не работает над вибрацией.
VI. Пока рано говорить о самостоятельности и осознанности в работе. Но хорошо ориентируется в новом тексте, читает с листа, знает термины. Заинтересованно слушает игру учителя, пытается подражать и более чутко относиться к нюансам, штрихам, написанным в тексте.
VII. За год выросла в плане усвоения материала, постановки аппарата, но темп работы замедляется из-за неусидчивости, частого нежелания что-либо выполнять, работать, играть. Музыкальный кругозор недостаточно развит.
VIII. Необходимо заставить ребенка заниматься дома, слушать музыку, больше читать с листа, знакомиться с разными композиторами. Ее необходимо постоянно заинтересовывать в работе, находить оптимальные произведения, интересные ей и дающее развитие в техническом отнош
Ее необходимо постоянно заинтересовывать в работе, находить оптимальные произведения, интересные ей и дающее развитие в техническом отношении. Необходимо развивать образное мышление. Подбор интересного и разнопланового материала в этом случае играет большую роль.


Конфликтные ситуации.
На моих уроках зачастую возникает такая конфликтная ситуация: ребенок отказывается выполнять требования учителя, начинает капризничать, садится на стул и отказывается брать скрипку в руки. Откровенно говоря, начинает ныть, громким голосом оглашая класс. Мотивирует это множеством «не хочу и не буду». Мне сложно убедить его в обратном. Я никогда не кричу на детей. Не повышаю голоса, но настойчиво пытаюсь объяснить важность занятия, строго говорю о положении ученика и учителя, о необходимости выполнения требований, поставленных учителем. Если ученик совершенно отказывается работать, пытаюсь заинтересовать, отвлечь, увлечь-таки его в мир музыки. Ищу компромиссы.

Вообще, я стараюсь вести себя корректно и психологически грамотно, дабы избежать конфликтных ситуаций. Я слежу за психологическим состоянием ребенка и тем, в каком настроении и состоянии он пришел на урок.


Эссе
«Моя модель современного музыкального образовательного заведения»

Я считаю музыкальное образование важной составляющей жизни любого образованного человека. С малых лет, развивая музыкальные и творческие способности, раскрывая ребенка с разных сторон, к концу обучения мы увидим более чуткую, гибкую, разнопланово-развитую личность, нежели если бы музыкальное образование отсутствовало. О его плюсах можно говорить очень много. Но как обучают в наших муз. Школах, училищах, колледжах, ВУЗах?
Муз. школа – начальная ступень становления, развития ребенка. Уровень своей муз. Школы я оцениваю достаточно высоко. Меня сумели заинтересовать учителя-профессионалы, имеющие индивидуальный подход к каждому ученику, интересно и грамотно раскрывающие темы уроков, требующие не простой выученности материала, а понимания его. Специальность – уже становится чем-то более, чем просто уроком. Тут не просто формалистический подход, механистические тренировки, тут начинается образное мышление, здесь заставляют думать, размышлять, учиться передавать мысль звуком или голосом. Очень важно совмещать учебу с творческими моментами, которые возбуждают интерес и к уроку и к миру музыки вообще. Мне кажется важным еще и сама атмосфера муз. школы. Не просто серое безликое здание. В нашей школе на каждом этаже висят красивые картины-портреты известных композиторов, в классах много интересных статей из их жизни. Ребенок сразу начинает как-то иначе относиться и к этому зданию, и к роли этой школы в его жизни. Даже какая-то гордость, желание развиваться, учиться, узнавать, может, даже еще не осознанное. Думаю, в наших школах не так много минусов.
В Колледж поступают ребята 15-17 лет. Либо после 9-го класса, либо после 11-го. Здесь опора, конечно, на специальные, музыкальные предметы, уделение большого внимания самой специальности, выступлениям на сцене – развитию артистизма, обретение свободы игры, более глубокое и вдумчивое понимание произведений, своего дела, будущей профессии.
Расширение знаний о стилях, эпохах, новые спец. предметы, другой уровень ответственности. Но кроме этого мне не хватало школьных предметов, например, алгебры, биологии, физики, химии, немецкого и других. Я бы добавила студентам после 9-го класса особый курс школьных предметов. Еще в нашем колледже был театр. Раскрытие себя на сцене с другой стороны, умение свободно говорить, чувствовать себя, реализовывать не только сугубо по своей специальности,- всё это я считаю очень интересным и немаловажным в становлении будущего музыканта-профессионала.
В училище как и в консерватории возникают проблемы со свободными классами для занятий. Много времени уходит на ожидание или «гонку за классами». Иногда пол дня может пройти впустую. Хотелось бы, чтоб таких проблем в будущем не было.
Еще один минус – расписание занятий. Они растянуты на весь день, фактически с 9 утра до 7-9 вечера, много «окон», опят
21:5

ФИЛОСОФИЯ

Четверг, 24 Мая 2012 г. 23:53 + в цитатник
В философии эмоциональный заряд в целом меньше, чем в искусстве, но по сравнению с естественными науками все же достаточно значителен, чтобы ставить вопрос о том, является ли философия также и искусством.

Русский философ второй половины XIX века Н.Я. Грот в 1880 году опубликовал статью «Философия как ветвь искусства». Обосновывая правомерность своего утверждения, он, в частности, отмечал следующее. Поэтические и философские произведения всегда удовлетворяют только известных лиц и в известные эпохи, а других не удовлетворяют, — иначе сказать, и те, и другие составляют дело вкуса, тогда как в науке о вкусах смешно было бы говорить. Отсюда известный круговорот и преемственность в господстве различных философских систем, как и в преобладании различных школ музыки и живописи или известных видов и направлений в поэзии и изящной словесности вообще. Тем не менее, несмотря на разнообразие и переменчивость вкусов в отношении к произведениям музыки, живописи, поэзии и философии, все они обладают в одинаковой мере способностью, если только они хороши, всегда вызывать в нас впечатление чего-то великого или высокого, волновать нас чувством красоты и гармонии, хотя бы мы вовсе не разделяли общую их идею и не одобряли ее исполнение в частностях.

Платон, Аристотель, Декарт, Спиноза, Кант во всяком человеке возбуждают такое же изумление и уважение к своим творениям, как Фидий, Софокл, Эврипид, Рафаэль, Моцарт и Шекспир. Далее Н.Я. Грот замечает: «Философские системы, как все творения художников и поэтов, всегда остаются достоянием личности и неразрывно связаны с именем своего творца. Это — одно из последствий их субъективности, и нельзя не сравнивать с этим противоположную черту научных созданий, всегда безличных... Имена ученых связываются с известными теориями только при жизни их, а после смерти переходят в трактаты по истории наук... Притом почти всякое научное открытие связывается с именами нескольких тружеников... Зато, когда мы скажем: «монадология Лейбница», «трансцендентальный идеализм Канта», «Фауст Гете», «Гамлет Шекспира», «Реквием Моцарта», «Лоэнгрин Вагнера», "Мадонна Рафаэля" и т.д., то всякий знает хорошо, что здесь спор и сомнения о творце невозможны» («Философия как ветвь искусства» // «Начала». 1993. № 3. С. 76 — 77).

Одним из следствий изложенного соображения оказывается следующее положение: знание истории философии, важнейших трудов философов прошлого есть необходимая предпосылка современного философского познания, развитие же частных наук не всегда требует обязательного изучения их истории. В науке можно, в принципе, более или менее быстро включиться в современную проблематику и успешно разрабатывать эти проблемы, но в философии без философов прошлого, без знания их работ не обойтись. Как и творения Рембрандта, Бетховена и многих других художников, музыкантов, поэтов, произведения выдающихся философов прошлого всегда с нами, они всегда современны. Что же касается их научной или идеологической их стороны, то отношение к ним определяется соответствующими для этих сфер знания движениями исторического процесса.

Вхождение в содержание философского знания и в творческий процесс философского познания таких компонентов, которые специфичны для искусства, можно проследить по множеству линий, начиная от собственно эстетических представлений, составляющих, кстати, весьма значительную часть философского знания (раздел «Эстетика»), вплоть до так называемой «картины мира», занимающей важное место в философии бытия. Кстати, создание «картины мира» (само слово-то — «картина» — не из сферы ли искусства?) предполагает у философов чувство красоты, сопричастности к миру. Само понятие «картина мира», вроде бы естественнонаучное и включающее в себя понятия о структурности, системности мира, в то же время оказывается за пределами естественных наук; если философ стремится охватить, очертить мир в целом, он неизбежно должен дорисовать контуры мира, «включив» в него не только социум, но и проблематичные миры, космический разум и многое другое, в том числе такое гипотетическое, что граничит с человеческой фантазией. Общая, философская «картина мира» содержит в себе также человеческое, эмоциональное отношение к миру, его оценку с точки зрения судеб индивида и человечества.

Родственность философии и искусства и их взаимопроникновение, вплоть до слияния демонстрируется еше тем фактом, что несомненно философские труды нередко обретали форму художественных произведений (к примеру — у Платона, Ф. Ницше, А. Камю), а многие выдающиеся поэты и писатели (А.С. Пушкин, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой) были философами-мыслителями.

Как видим, из изложенного, имеются все основания для постановки вопроса: «А является ли философия искусством?» Один из вариантов ответа на этот вопрос дан Н.Я. Гротом, относившим философию к искусству. Он писал: «Откажемся же от тысячелетней иллюзии, что философия есть наука, и преклонимся пред нею в новой, более идущей к ее лицу одежде. С тем вместе перестанем верить в абсолютную цену ее созданий и ожидать, что она откроет нам тайну мироздания. Этой цели через сотни или тысячи лет достигнет, быть может, настоящая наука в ее медленном поступательном движении. К философии же станем прислушиваться с вниманием, как к вечно юной изобразитель-нице нашей внутренней жизни и выразительнице высших потребностей нашего чувства. Без чувства жить нельзя — будем же сознательно платить ему дань в этой, хотя и старой, но до сих пор неверно понятой форме» («Философия как ветвь искусства» // «Начала». 1993. № 3. С. 78).

i don't belong here

Суббота, 04 Февраля 2012 г. 17:46 + в цитатник
В колонках играет - radiohead
пора бы узнать,чего ты хочешь от жизни и перестать заниматься этим мозгоебством.
нужно гулять,читать и говорить.
раз уж погрязла в огромной куче говна-тебе же себя и доставать.
никто не сделает это за тебя. никто не будет улыбаться и смеяться за тебя.
теперь ты видишь-мозгоебство ни к чему не приводит. это 3 шага назад,когда остальные делают шаг вперед.
это затягивает.

заяви о себе.это несложно.
это все лень.

старая ты исчезла,а новая - это чистый лист.
да,тяжело терять наработанное годами,но что делать?

-я не имею понятия что мне теперь нравится.

значит начинаем думать.
ты стала спокойнее в какой-то мере. в музыке,в одежде,в поведении.

-музыка
keane,travis и подобное. иногда тянет на электронику и корн.

-одежда
теперь хочется чего-то женственного,нежного.
раньше я чувствовала себя комфортно в кедах,джинсах и футболке,а сейчас хочется платьев,юбок и прочих женских штучек.

-парни
вот здесь уже сложнее.
ну как меня тянуло к светлоглазым брюнетам,так и тянет.
дело теперь не во внешности.нет,конечно хочется,чтобы в нем была какая-то изюминка,но это уже характер.
хочу,чтобы нам с ним было легко и хорошо вместе.чтобы человек был легким на подъем.
и, так как мы уже не дети,то хотелось бы,чтобы он мог нас хоть как-то обеспечить.
блин,вот почему нельзя собрать понравившиеся качества от разных людей и собрать их воедино??
хочу,чтобы он был заботливым по отношению ко мне.и любил,конечно же.и чтобы эти отношения были крепкими и переросли в крепкий брак.
вот,в принципе,и все.

-а от жизни-то чего я хочу??
как мне ни стыдно это признавать,но в первую очередь я хочу молодого человека.я не могу понять-почему он не появляется??наверное потому,что я закрылась от мира,от новых людей.а может быть потому,что кто-то сверху решил меня чему-то научить.и наверное это ценить людей,их внимание

Без заголовка

Среда, 14 Декабря 2011 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - сибелиус в голове
в последнее время меня одолевают мысли о прошлом.
о том как люди не замечают,что делают больно окружающим,думая только о себе.
в голове череда образов о том, как я себя вела с людьми,которые хорошо ко мне относились.
я воспринимала присутствие их как должное. и поступала по-свински. сколько же, оказывается, мне прощали!
а потом,когда они "взбрыкивали", я безумно обижалась и делала ещё больше гадостей.
можно сказать, самоутверждалась за счет них.оттачивала когти. строила из себя крутую.не перед теми людьми это нужно делать!
но смотря на всё то со стороны, я поняла, что карма,блин,всё-таки существует.
так что хочу обратиться к "тем людям": это всё возвращается, не сомневайтесь.

Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - пятый корпус слушаю!!вот же капец
ненавижу сидеть дома
а так как в этом городе в принципе некуда ходить - я довольно часто начала практиковать данный вид времяпровождения.
застой мозгов и остального
а если я перееду в другой город - я разучусь не сидеть дома. а это плохо,мне это не нравится
от нечего делать (КАК НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ??ДЕЛ ДОХЕРА) возвращаюсь в прошлое.а так нельзя.

Без заголовка

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:25 + в цитатник
мы со мной обязательно подружимся и я буду дарить мне любовь и заботу,ведь самый близкий человек как-никак

Без заголовка

Среда, 30 Ноября 2011 г. 23:55 + в цитатник
В колонках играет - Korn - Tension (Bonus Track feat. Excision, Datsik and Downlink)
хочу сбежать - на меня всё давит.надо меньше жрать хаха
не буду больше ничего писать,дабы при последующем прочтении не поймать себя снова на мысли попытки нажраться до потери пульса)

банальности

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 23:42 + в цитатник
В колонках играет - рената литвинова&земфира - любовь как случайная смерть
новое открытие
пусть даже глупо.я раньше считала её показушно-сумасшедшей,играющей в дурочку.
возможно это так и есть,но я её люблю.
глаза же открыла.
сейчас глупо писать ещё что-то.

Сердце стучит так сильно, что кажется, я не доживу до утра...Да, я не переживу даже эту ночь, не то что до тебя дойти. Ты единственный из встреченных мною мужчин. Я не знала, кто это были до этого. И все вокруг- кто они? Чьи-то мелкие/покрупнее представители.
Я, кажется, забываю, как без тебя дышать. Конечно, это больно, но это сердце, бедное, влюбленное, дрожащее - оно тоже твое.

шизофренота

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:59 + в цитатник
вот вам хотелось,ну хоть раз в жизни,стать другим человеком?
вот совсем,кардинально,противоположностью?
а я вот в последнее время совсем не задумывалась на эту тему до сегодняшнего дня.

мне бы хотелось стать громким человеком. который влетает в комнату хлопая дверью,громко топая и совсем этого не стесняющегося. с раздражающим смехом.и сияющими глазами.

в верхнем правом углу часто начало показываться выплывающее окно с надписью "Успешно! сообщение сохранено". вот,как сейчас) такое ощущение,как будто лиру хвалит меня за хороший пост)) приятно)

ну так вот.хочу быть. но возможно ли кардинально измениться? думаю,что нет. да и нужно ли?
это фигня всё в самом деле.
сегодня весь день провела сидя в общаге.впервые за 3 месяца,наверное.ничего не сделала,только начала читать (НАКОНЕЦ-ТО!) над пропастью во ржи, что,правда,никак не повлияет на мою учёбу(
а с ней пора уже что-то делать,потому что,как всегда оказалось,что все эти три месяца я страдала фигнёй и учёба катится хрен знает куда.
концерт 27го.фиг знает что я там им наиграю.зато у меня платье красивое.жаль,что у них не было белого.

а ещё одна преподша назвала меня шизофреничкой. сказала,что я задолбала её своей улетевшестью.
ну ок))

походила вчера по магазинам.купила кардиган света сумасшествия и заколочку. подсознание само выбирало.

"дай же в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб"

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:50 + в цитатник
В колонках играет - Arcade Fire - My Body Is A Cage
соседка уехала в питер до воскресения. ещё день в моём распоряжении.
сегодня день проёбов. проебала два занятия с двумя пианистками. ухудшила и без того пошатнувшееся доверие одного педагога. проебала работу,не взяла трубку,когда руководитель звонил. что за херня со мной творится?????? всё возвращается на круги своя.
проебала фигуру-нажралась на ночь пряников с шоколадом. мда..стоило на диете ради этого неделю сидеть.
короче я лох и чмо последнее,в принципе как и всегда,но сегодня особенно.
всё очень серо здесь,некуда убежать. я медленно гнию изнутри.

всем спокойной ночи и психоделических снов,котики!
если кто-то вообще это читает (не дай бог)

wtf

Среда, 05 Октября 2011 г. 21:45 + в цитатник
В колонках играет - Emika - Professional Loving
уже который день убиваюсь из-за..
а из-за чего в принципе?
наверное из-за того,что очень хочу за границу.
пока съездить хотя бы.
пока в скандинавию.хотя бы в финку,до неё же рукой подать.год,!ГОД! живу в полутора часа езды на такси до границы - и ни разу!!
а ещё в норвегию хочу.горыгорыгорыыы

ещё убиваюсь из-за своей глупости,ограниченности и страха.
просто нужно быть проще.
и вырваться

где же те возможности??где вдохновение,окрыленность???
почему некоторым людям не нужно разводить сопли на ровном месте,они просто встают и делают??
даже глаза уже не блестят.не хочу.ничего не хочу.устала.выжалась.заебалась.а ведь ещё октябрь.надо в питер.

хочу человека,который меня тряс время от времени за плечи и говорил: "марина,ты сможешь!", "подняла свою ленивую задницу и пошла на танцы/пары/заниматься" или "дура,думай что говоришь/делаешь"
ну или просто чтобы этот человек толково отвечал на мои вопросы.(гугл мне в помосчь)и вправлял мне мозги(а тут гугля врят ли поможет).

хочется искренности,а не социальных улыбок и казённого участия.
хочется побольше стоящих людей в жизни.и быть стоящим человеком.

чтобы что-то получить-надо что-то отдавать. ок.

ололо конечно же

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - Royksopp - Remind Me
меняю уже третий дневник,так как вечно забываю пароли)
нарыла свои старые дневники,последняя запись датируется 2010м годом

что ж..) с тех пор многое изменилось
например,я уехала в другой город.далеко. живу теперь здесь,за исключением каникул.в каникулы уезжаю домой удивляться.
естественно,ненавидела этот город.а теперь приехала и люблю. потому что необычный. когда я приезжала домой на лето в последний раз,я поняла,скорее, даже вспомнила почему я так хотела уехать - потому что дома всё приелось и неинтересно совсем.а здесь всё по-другому.люди другие,другие улицы,озеро за окном,так похожее на реку у меня на даче."кусочек дома",-подумала я,когда впервые его увидела.сейчас скорее наоборот.
ещё теперь я много путешествую)) это очень здорово
вот в прошлом году я наконец-то съездила в питер! даже 2 раза^^,даже 3,если считать этот раз.
правда в дороге я очень сильно заболела и провалялась все 2 дня у знакомых на квартире с температурой.но всё же успела погулять по гороховой и невскому)
ещё ездила в москву к кристине на максидром.тоже было очень здорово,я увидела много разных любимых и не очень групп и людей)вот вы можете похвастаться тем,что видели земфиру вживую? я теперь да^^. и корн.и брейнсторм.и тревис))и даже адама ламберта,правда не очень-то уж и хотелось.
вот так.
как-то не клеится сегодня.слишком много точек.

??

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - (+)röyksopp feat. karin dreijer andersson of the knife - what else is there?
эта песня давно уже крутится в моей бедной голове
Прослушать запись Скачать файл

Дневник mdnght_mdnss

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 20:25 + в цитатник
tour d’ivoire


Поиск сообщений в mdnght_mdnss
Страницы: [1] Календарь