-Музыка

Аарон К. МакДауэлл и группа "Посприятие Света"

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mcdowell

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 278

From the Inside






Gurren Lagann

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 10:59 + в цитатник
У каждой студии есть определенные тенденции, есть свои плюсы и минусы. Само собой, что идеальных творцов нет - "Bones" вечно сочиняют укуренные сюжеты, вдоволь накурившись первоисточника, студия "Pierrot" снимает унылые онгоинги, которые будут рисоваться до той поры, пока доход покрывает производство, а "Gainax"... У "Gainax" всю жизнь все было на месте. Кроме только одного - весьма средней и скромной рисовки.
С Gurren Lagann все немного иначе.

Несмотря на недалекую, в чем-то даже посредственную рисовку студии, я обожаю все, что они делают, ибо, как сказал омегауважаемый Сёнэн-Шуклин - "если нарисована красивая девушка, она красива, если нарисован крутой робот, значит он крут, если показывают изумлённые сияющие глаза — то они и выглядят как сияющие изумлённые глаза. Одновременно с этим, наивная красивая девушка ещё и символизирует наивность и красоту, крутой робот является символом крутости, изумленный мальчишка — символ изумления и восторга". Да. Таковы "Gainax".
Но. Признаюсь, тут был несколько озадачен.
Самые страшные, ужасающие штампы японской анимации? Это огромные человекоподобные роботы с буром вместо руки. Это огромные человекоподобные роботы, которые соединяются в еще более огромных роботов, а те - в еще более огромных, а те, уже размером с планету, начинают глобальное чучкалово. Это Космические Баталии Космических Пиратов, это... ну, я думаю, многие смотрели и многие все это знают. Достаточно вспомнить унылых и убогих "Трансформеров". Взрослый человек не может смотреть "Трансформеров", уж простите.
Ну что еще в аниме унылого и пошлого? Кроме пугающих домохозяек до икоты "больших глаз". Это фансервис, панцу и сиське, это махосёдзийные зверьки, это избиение главного героя в отбивную, а потом он встает, произносит речь, собирает сломанными пальцами выбитые зубы, и ка-а-ак даст врагу по голой заднице! А враг только так - а-а-а! и сбежал. А герой избит, но жив и на боевом сатори втаптывает в грунт оставшихся под героическую музыку. И левел-ап. То дзанпакто у него вырастет, то фуриёку, а то и сам он получит еще один хвост на крестец и пойдет жрать рамен.
В общем, штампы. И все эти штампы - включая даже уже просто неприличные - есть в "Гуррен Лаганне". Да что есть, - он из них состоит.
И эта компиляция отстоя неожиданно оказалась тотальным шедевром.
Пилот, произносящий патетичные речи перед боем и во время - это ужасно. Пилот, произносящий огромного размера названия ударов перед их нанесением - это отвратительно и по-детски. Командир космического корабля, стоящий с развевающимся плащом, под развевающимся (в космосе!) флагом, командующий «вперёд!» - ненавижу! Никому не прощу - кроме "Гуррен Лаганна". Потому что это аниме возвращает в детство, именно так, и никак иначе.
Шедевр, круть, невероятная красота - даже я, циничный неформал, раз пять вскакивал и орал в голос. Это аниме возвращает душевный подъем при возникновении идеи "и шагу назад, ни шагу на месте, а только вперёд и только все вместе", это то, о чем пел Боярский в песне "когда твой друг в крови". Во мне воскрес мальчишка, и именно он смотрел этот сериал - как в первый раз. Я снова увидел... это не объяснить. Это называется ощутить невероятный восторг, радость, проникнуться до глубины души, ощутить буквально собственным телом стремление к победе и борьбу. Увидеть снова то, что восхищало в детстве, но увидеть в форме, которая достойна взгляда взрослого. Без условностей и притянутостей за уши. Без убогих картонных мобов и унылых злодеев, без кодомных нелепых движений. Чтобы по-настоящему — но так, как было в детстве.
Так не бывает. Просто потому, что это невозможно.
Но это есть. И это "Гуррен Лаганн".
А потом... а потом мальчишку, который сменил взрослого на посту просмотрщика этого аниме, вдруг бросают в мир взрослый, мир сложный и ложный, политически нестабильный и уныло-умиротворенный. И героям революции остается только вспоминать, как это было, грустно глядя вдаль. Я чуть было не обиделся, - не я, а я-мальчишка, - но краем сознания понимал, что так оно и будет. Так оно и есть. Так и будет впредь. Но искра не угаснет, - сказал тогда себе. И она не угасла, черт побери!
В жанре патетичного меха сериал сделал то ли первый, то ли последний шаг. Будет ли что-то хотя бы чуть-чуть близкое к Гуррен Лаганну, я не знаю. Но сам Гуррен Лаганн - это вершина меха. Это шедевр.
Я не видел сёнэн-аниме лучше.
И, наверное, не увижу.

Вековечный рулез.
 (492x699, 300Kb)


Понравилось: 31 пользователям

Прот. Алексей Уминский

Вторник, 17 Июня 2008 г. 18:27 + в цитатник
Мы сегодня в Евангелии слышали повествование о том, как ко Христу подошли два Апостола, Иоанн и Иаков, братья Заведеевы, одни из ближайших Его учеников, и сказали: "Учитель! Хотим, чтобы когда ты в Царствии Своем сядешь на престоле, и мы были рядом с Тобой, один по правую сторону, а другой по левую. Хотим наследовать Твои обетования и царствовать с Тобой". И Иисус говорит им на это: "Вы не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, и креститься крещением, которым Я крещусь"? И они говорят: "Можем". Иисус сказал им в ответ: "Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, креститься будете, а вот сесть одесную или ошую, это - кому уготовано".

Этот евангельский рассказ говорит о том, что в духовной жизни не может быть никаких гарантий: ни наши дела, ни старания и стремления, ни труды и подвиги не могут нам в Церкви ничего обеспечить, потому что Господь призывает нас не по количеству заслуг, не для того, чтобы каждый получил заработанное, а чтобы вручить нам Свою милость, чтобы мы Царство Небесное наследовали.

Апостол Иаков Заведеев
Апостол Иаков Заведеев
Мы привыкли жить в понятиях социальной справедливости, и нам кажется, что если человек делает добрые дела, то у него все в жизни должно быть хорошо, а вот если он плохой человек, то, конечно же, его надо еще при жизни наказать. Но почему же постоянно, в течение тысячелетий, удивляется человек: люди злые, бесчестные и коварные благоденствуют, а добрые, смиренные и честные оказываются обманутыми, притесненными и страдающими? Почему у одних здоровье, богатство и все им позволено, а у других бедность, болезни, скорби и нищета? Именно поэтому: потому что в Царствии Небесном ничего не зарабатывается, потому что нет там законов социальной справедливости. Там совсем другие законы: любви, милости Божией и подвига.

Вот Апостолы приходят ко Христу и говорят: "Господи, мы хотим быть рядом с Тобой. Но будет ли для нас какая-то польза от того, что мы рядом с Тобой, или нет? Если Ты - Царь земной и Небесный, обетованный Мессия, должны же мы хоть что-то получить". И Господь им отвечает: "Вы можете пить чашу и креститься крещением, которым Я крещусь".

Мне пришлось недавно прочитать поучение Иоанна Златоустого, в котором он с удивлением рассуждает об одном месте в посланиях апостола Павла, где тот пишет своему духовному сыну, апостолу Тимофею: Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5,23). Как же так? Почему всем - всё, а себе самому - ничего? К Тимофею, казалось бы, первому надо придти, возложить на него руки, помолиться Богу и исцелить… Ведь апостол Павел кого только не исцелял: хромых, слепых и бесноватых, язычников, совершенно чужих ему людей, а своего ближайшего духовного сына исцелить не может.

А что сами Апостолы получили от Христа кроме страданий: постоянных гонений, скитаний, тюрем и мученической смерти от рук язычников? Они получили то, что просили, - пить чашу Христову, и креститься крещением, которым Он крестился.

Получить земную награду за свои заслуги даже ближайшие ученики не могут. "Ничего нельзя заработать, - говорит Христос, - потому что вы же не рабы, не наемники… вы не чужие, вы - свои". Разве платит отец сыну за то, что тот уберет квартиру или сходит в магазин? Разве мать платит своим детям за то, что они помогают в ее заботах? Очевидно, что это не так. Дети разделяют жизнь своих родителей, являются им опорой, самыми близкими людьми, которые в минуту несчастья сплачиваются и становятся с ними единым существом.

Вот об этом и говорит Христос Апостолам: "Чашу Мою будете пить и крещением Моим будете креститься". А мы недоумеваем: "Ну, когда же я, наконец, что-то получу? Ну, почему же так долго? Я трудился, я постился, я молился, добрые дела делал, а мне в ответ - что? Скорби да болезни? Сплошные неудачи? Потеря того, что я старался делать, как самое главное дело своей жизни… Где же все заработанное?" Нет его и не будет, потому что этого нам Господь никогда не обещал.

Когда мы молимся, мы просим у Бога не материальных благ, не улучшения жизненных условий или успехов в работе, а совсем других конкретных вещей: чтобы Господь помог нам стать смиренней, чтобы Он любви нам послал. Весь пост мы читаем молитву Ефрема Сирина - какие в ней прошения великие! Мы просим у Бога самых главных духовных сокровищ: целомудрия, смиренномудрия, терпения и любви, просим видеть свои согрешения, хотим, чтобы Господь нам их показал. А в ответ в душе только больше нетерпения, больше обид, раздражения и гнева, которые отталкивают от нас наших ближних. Потому так происходит? Потому что не знаете, чего просите, - отвечает Господь, - когда просите сесть одесную и ошую.

Авва Дорофей учит, что тот человек, который просит у Бога смирения, должен знать, что он просит Бога послать ему человека, который бы его унизил и оскорбил, чтобы это смирение можно было проявить. Вот чего мы просим, когда говорим Господи помилуй. Мы подвига просим: пить чашу Его и креститься Его крещением…И ничего другого, не каких-то духовных благ, но подвига и креста.

И Господь на нашу молитву отвечает. И ответ Его надо принять с радостью и благодарностью: Господь услышал мою молитву, и дал мне повод проявить смирение и терпение, дал мне возможность проявить любовь к своему ближнему, когда это тяжело, когда это нестерпимо, когда надо себя преодолеть и вырасти над собой.

Именно это мы должны понять. Этот Великий пост, который мы проходим в очередной раз, еще и еще раз являет нам урок того, что мы делаем это для Бога не как рабы и наемники, что мы не хотим заработать себе каких-то баллов, а хотим разделить с Ним Его жизнь, пить чашу Его и креститься крещением, которым Он крестился ради нас. Аминь.

2006 г

Как царь Петр спартанца женил

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 11:54 + в цитатник
Давно не развлекался пафосными отчетами о кинофильмах. Просто либо фильмы были такие себе, либо мне было так себе, либо просто было лениво. А тут вот подоспела вторая часть неплохой первой части "Хроник Нарнии". Называется она, что не секрет, "Принц Каспиан". Для справки - "Лев, Колдунья и Платяной шкаф", который стараниями наших переводчиков стал вдруг "волшебным", это первая книга серии. "Принц Каспиан" - это четвертая книга, но снимали ее явно потому, что дети те же. "Принц Каспиан" имеет подзаголовок "Возвращение в Нарнию", и режиссер Эндрю Адамсон, который помимо всего прочего еще и Шрека удумал, решил это самое возвращение нам устроить.
Кино смотрел, как национально сознательный, на украинском. Осмелюсь доложить, такой редкой порнографии я не видел - точнее, не слышал, - давно. Дебилы, озвучивающие детишек, какой-то хмырь вместо моего горячо любимого Лайема Нисона, дегенерат-кентавр, пакостник-царек, даже местного Дамблдора умудрились перегадить. Так держать, ребята! Вы реально лучшие, продолжайте калечить фильмы дальше. Впрочем, отрадно было одно - в зале оказалось прохладно и хорошо, сеанс у нас был на 23:30, и никакие поп-корножующие и хлебающие хоботами колу гоблины в этот раз не портили просмотр. Собственно, отправились на фильм вчетвером, и кино, таким образом, крутили только ради нас четверых. Приятно, блин.
Ну да ладно. Собственно, фильм. Глубокой ночью в замке на горе рожает мальчика некая дама. Перед дверьми импровизированного роддома нервно курит психующий отец, очень похожий на спартанца Леонида, дожидаясь итогов родов. Итогами он оказывается очень доволен - у него рождается сын. Счастливый отец решил в честь такого события празднично расстрелять племянника - наследного принца, каковую команду и отдает своему подлому прихвостю-генералу. Генерал во главе огромного отряда тихо прокрадывается в спальню к принцу, все взводят арбалеты и засаживают со всего бортового прямо в кровать мальцу. То ли любят эффекты, то ли просто конченые дармоеды.
По счастью, мальчик уже был спасен диссидентом из числа интеллигенции - местным Дамблдором, мудрым наставником и бородатым Гудвином, который этого самого паренька усадил на лошадь, выдал некий рог и строго-настрого приказал потеряться в лесу, засунув в карманы три билета до Тайваня и триста баксов на первое время. Также недвусмысленно предупредил, что в рог стоит дудеть строго в самом крайнем случае. Каспиан, - а был этим мальчиком именно он, - кивнул и поскакал. За ним поскакал раздосадованный тем, что изящное убийство не получилось, генерал и толпа штурмовиков.
Принц Каспиан уже со старта фильма вызвал некоторую оторопь. Скачет себе по темному лесу, оглядывается и радуется - нет бы на дорогу смотреть, гусар, блин. Ну и соответственно - головой об корягу. Показав еще с минуту чудеса джигитовки, принц наконец остается лежать, созерцая предрассветный лес. И тут его находят два гнома. Снова проявив свой мощный интеллект, Каспиан что есть мочи дует в рог, видимо, решив, что два гнома - это и есть описанный Дамблдором крайний случай. Ошалевший гном лупит Каспиана в глупое табло, после чего принц наконец отправляется досыпать положенное природой время.
Нетрудно догадаться, что рог позвал четверых детишек, королей и королев, Сынов Адама и Дочерей Евы, - короче, Эдмунда, Петра, Сьюзен и Люси. Конечно, чуть что - так сразу королей звать, пусть решают вопрос, они люди обученные, Петр - уже вот-вот десятый класс закончит, образованный. Не то что мы тут в Нарнии, мужичье сиволапое... Ну и значит, царь Петр со своими сестрами и братом телепортируется прямо со станции метро на гавайский берег чтобы решить проблемы Каспиана и Нарнии заодно. Выясняется, что пока они экзамены сдавали да на каникулах прохлаждались, умело избивая одноклассников, в Нарнии прошла тысяча лет, отгремели войны, Кар-Паравель покрылся мхом и из-за отсутствия внимания просто рассыпался. Вздохнув и не особо по этому поводу опечалившись, юные короли и королевы разгребают руины в поисках артефактов минувшей эпохи. В тайнике обнаруживается вся их снаряга, чудом пережившая тысячелетие, коию Петр сотоварищи немедленно экипируются. Ну и начинают брести куда глаза глядят.
А пока они бредут, спартанец Леонид, опечаленный тем, что Каспиан бродит по лесам, вместо того, чтобы покоиться под землей, ругает последними словами генерала и грубит Дамблдору. Дамблдор сыплет остротами в ответ, отпускает изящные колкости одну за другой, - словом, в этот день он великолепен. Соперника для словесной пикировки, правда, интеллигент избрал себе не самого удачного: откуда ни возьмись, прибежали агенты и поволокли несчастного диссидента на Соловки. Параллельно идут зверские пытки захваченного в плен гнома, который на допросах героически молчит, как Зоя Космодемьянская.
А пока бредут цари да царицы, а король сажает несогласных, Каспиан просыпается то ли в лачуге у гнома, то ли в норе у барсука, и узнает о том, что разумные звери и гномы все еще существуют, и вообще зря он так паниковал. Принц ведет себя некрасиво, бьет посуду, хамит и собирается куда-то ехать - хотя ехать ему, по большому счету, некуда. Барсук с гномом убеждают его "не делать этого" - чего именно, сами не очень понимая, - каспийский принц, на удивление, совету внял, а распалившись, пообещав каждому свободу и равноправие, землю рабочим, заводы -крестьянам и вообще, новый хороший мир. Каспиана повели на интернациональный совет повстанцев. По дороге вездесущие агенты-стрелки генерала подстрелили барсука - саксовые, у них к слову, арбалеты. Барсука этот самострел толком и не повредил, но из игры во всяком случае выключил. Вмешался гордый мыш без страха и упрека, порезавший всех стрелков и чуть в запале не угробивший Каспиана, но гном выручил глупого принца.
Петр I Великий с друзьями тем временем отбивают гнома от двух агентов, решивших представителя малой народности попросту утопить, и выясняют у спасенного расклады на сегодняшнюю сдачу. Расклады невеселые, но Петру глубоко плевать - ему уже лет пятнадцать и он прекрасно знает жизнь, удивить его решительно нечем. Собственно, они тоже принимают решение спешить к повстанцам на совет, и плясать уже оттуда.
На совете долго решают - повесить Каспиана или отрубить голову, но принц снова вещает о революции, необходимость которой видна всем и каждому, после которой можно будет устроить диктатуру пролетариата и все поделить. Глупые и наивные зверюшки Нарнии этой сказке поверили, присягнули на верность Каспиану, и вообще ситуация стала напоминать гротескную. Есть местный король Леонид, есть король Каспиан Че, бродят по лесам, потеряв всякий страх и бдительность, еще четыре царя, это не считая сурового полевого командира кентавров, команданте минотавров и комэска грифонов. Война висит в воздухе, но пока не разгорается - не хватает искры.
Король тем временем провозглашает Каспиана врагом народа и антисоциальным экстремистом, собирает армию и чешет воевать непокорных зусулов из числа нарнианцев. Люси пытается найти порядком подзабытого чеченского льва Аслана, но она единственная, кому до него есть дело. Царь Петр уверенно ведет игру и имеет все основания считать, что Аслан не нужен, - сами, дескать, справимся. Каспиан сыплет идеями одна бредовее другой, пытается захватить власть, но Петр с истинно царским спокойствием постоянно принцу указывает его место. И на одном из заседаний революционного комитета рождается авантюрный план: раз все войска пошли воевать нас, мы их обойдем и и захватим замок. А что, я тоже в "Heroes of Might and Magic" такой ерундой страдал неоднократно, наказывая беспечного врага. И тут на помощь бравым повстанцам пришла авиация.
Хулиганская вылазка в замок закончилась плачевно. От Каспиана требовалось лишь открыть ворота, запустить пехоту, а дальше наслаждайся свободой и законным троном, но принц снова проявил себя во всей красе, вытащив из каземата интеллигента Дамблдора, был ранен в руку, узнал правду о том, что король его дядя, и убил его отца, за всеми шекспировскими страстями совершенно позабыв о возложенной на него миссии. Петр, матерясь сквозь зубы и приговаривая, что с такими союзниками и врагов не надо, сам открывает ворота, запускает туда пехоту, но момент уже потерян и героям приходится бежать со всеми артефактами и уровнем, чтобы снова быть нанятыми в таверне, бросив половину армии.
Итог неутешителен. Войска Нарнии потеряли половину состава, замок не взяли, никаких дивидендов с атаки не поимели вообще, - разве что в хрен никому не упиравшегося профессора отбили. Петр с Каспианом устраивают безобразную сцену, в ходе которой принц орет на царя и обвиняет его во всех бедах. Но весь запал ярости Петра остался, судя по всему, в Лондоне - по его каменной роже Каспиан понимает, что может то же самое доказывать каменным стенам подземного укрепления. В расстроенных чувствах он бежит к себе в келью, где в бессильной ярости пинает камни и воздевает руки к каменным сводам. К нему пробирается гном, друг барсука, и обещает золотые горы. Каспиан, развесив уши и раскатав губу, ломится за гномом в глубь пещер.
Гном, как нетрудно догадаться, оказался темным владыкой ситхов, с ним в пещере обитали еще двое дарксайдеров - и ну всей толпой принца на темную сторону переманивать. Каспиан, как от него и ожидалось, дегенеративно раскрыв рот, тупо молчит и на все согласен. Ситхи чертят круги и пентаграммы, делают пассы руками, - словом, все как в годы молодые. Они призывают Белую Колдунью, и только Каспиан решил ее воскресить, как прибежал Петр, от души врезал задолбавшему весь зрительный зал принцу с отрицательным IQ, но сам завтыкал на Тильду Уилсон, задивишись ее холодной нордической красоте. Колдунью во второй раз в своей биографии забил ренегат Эдмунд, вообще в фильме проявивший себя максимально нормальным и рассудительным английским ребенком. Вот оно, а в раннем детстве такой же мразью был...
Дальше - махач, царь Петр против царя Леонида, снят хорошо и зрелищно. В ходе махача Леонида последовательно могли увалить Петр и Каспиан, но разобрался с ним, как и полагается, его ближайший соратник. Драка нарнианцев со спартанскими конниками и македонскими фалангами, явление Аслана, грубо взявшего на понт армию спартанцев, явление Посейдона, утопившего всю армию Спарты, - и вообще непонятно, на кой было огород городить, если нужно было сразу смотаться в Ичкерию, привезти оттуда Аслана, а дальше все пошло бы как по нотам. По итогам войны, как обычно, было наказание невиновных и награждение непричастных. Царь Петр с братом и сестрами поехал в Лондон на первую ленту, а Аслан благословил Каспиана на царствие. Есть мнение, что сделал он это чисто поржать, потому что Нарния под правлением такого лидера будет жить плохо, но недолго. А лет через пятьсот вернуться, снова нагнать жути и спокойно удалиться.
В общем, отаке от кіно. Снято бодро и зрелищно, детишкам казать можно. Мыш-рыцарь порадовал бесконечно. И работал, и шутил, и вообще - главный герой Нарнии. Так что смотреть советую.
Неплохо.

Без заголовка

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 10:12 + в цитатник
А Димка прислал фотку.
Бог ты мой, как летит время.

Молитва Оптинских Старцев

Среда, 05 Марта 2008 г. 17:33 + в цитатник
Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей Святой.

Во всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня.

Какие бы я не получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все Твоя Святая воля.

Во всех словах и делах моих - руководи моими мыслями и чувствами.

Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и всех событий его.

Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить.

Аминь.


Вот то, что помогает мне жить.
Когда-то, году этак в 92м, Костя Кинчев сказал, что "у меня с Богом отношения сложные - я его люблю, а он меня нет". Тогда он был не прав с точностью до наоборот. Он нас любит, а мы Его - почти нет.

Почему многие любят только себя? :(

Называть имена. С наступающим! Новости дня

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 12:52 + в цитатник
Если кому чего не нравится - подите-ка вы прочь, судари мои, со своим подкатом :) У меня сейчас настойчивое желание называть имена и резать правду-матку.

Открытое обращение ко всем френдам и ПЧ. Еще раз подумайте, нужен ли вам такой френд.

Давайте смотреть правде в глаза. У меня нестабильных характер. Мне трудно сосредоточиться на конкретных делах, ибо мое сознание распыляется либо поглощено каким-то несущественным фактом, и соответственно, мои решения ненадежны, а суждения - неточны. Я легко попадаю под влияние других людей, поэтому моя точка зрения подчас меняется то в одну, то в другую сторону.
Я - несчастлив и подавлен. Мое отношение к жизни - пессимистично. Мне тяжело справляться с проблемами и трудностями, поскольку они кажутся слишком суровыми из-за моей обеспокоенности действительностью. В основном, в мое подавленном состоянии я обвиняю других людей, проблемы и обстоятельства, вместо того, чтобы найти истинную причину в себе. Именно из-за этого моим друзьям и членам семьи бывает трудно в моем обществе.
В то же время обычно я спокоен и уравновешен. Несмотря на то, что неожиданные события в моем окружении могут нарушить спокойствие, гораздо чаще мне присуще ровное настроение. Иногда у меня бывают приступы нервозности, но я способен вновь без особого труда обрести свое самообладание. Иногда я - непримирим и нетерпелив, что создает трудности для семьи и друзей.
Очень плохо, что на меня, как на человека, нельзя положиться. У меня мало уверенности в себе, что мешает добиться целей, которые я себе поставил в жизни. Из-за того, что я так неуверен в себе, мне трудно определить, какие цели следует иди не следует ставить перед собой. Это усугубляется тем, что я в действительности не представляю себе, в чем мои способности и неспособности, в чем мое Предназначение, если угодно.
В целом, я - активен, но не способен выполнить все, что мог или хотел бы. Мне трудно добиться начала выполнения работы, а когда дело начато, то трудно завершить его. Я либо берусь за большее, чем могу, либо для меня потом представляет трудность принять решение.
В отношениях с людьми я - замкнутый и покорный поц, и из-за этого в жизни моей много трудностей. Я слишком послушен и уклончив в отношениях с другими людьми, потому что - ловите момент, я редко выдаю такие откровения, - в душе очень боюсь того, что обо мне подумают или скажут. Этот страх перед другими людьми мешает честно и открыто справляться с работой или профессией, мешает в семейных отношениях, в отношениях с друзьями, ч-черт...
О, чувство ответственности? Окей, господин из третьего ряда, отвечаю - мое чувство ответственности не так велико, как ему следовало бы быть. Это вызвано тем фактом, что у меня есть склонность считать, что кто-то другой в какой-то степени руководит моей жизнью. Это как когда, - начальник, друг, член семьи, внеземная цивилизация, истинная сущность етс. Конечно, я мог бы больше контролировать свою жизнь, но я ж предпочитаете не брать на себя слишком много ответственности, поскольку уверен, что коль не справлюсь, то буду виноват.
А самое отвратительное - я склонен быть критичным, иногда в своей оценке людей и событий даже вполне позволяю себе проявлять и справедливость. Однако, очевидно, что мне трудно увидеть все положительные стороны, поскольку мне свойственно больше внимания все-таки уделять плохому - и в людях, и в делах. Поэтому моя общая оценка людей и окружающей обстановки не так реальна, как могла бы быть, или какой ей следовало бы быть. Бы быть, рыбы - бы быть, блядь. Отвратительное сочетание. Кстати, вот и пример.
Что ж во мне хорошего? Да практически и ничего. Ну, да я умею сочувствовать другому человеку, но не в такой степени, которой он того заслуживает. Я способен в определенной степени поставить себя на место другого человека, но делаю это не всегда, что безусловно сказывается на способности понимать других. Кроме того, мой недостаток понимания других людей иногда приводит к тому, что мои действия или слова оказываются несвоевременными или некорректными.
Я умею свободно общаться с людьми, но не в той степени, чтобы иметь по-настоящему большой успех в обществе или - гагага - в бизнесе. Я замкнут и нелеп. Это может быть вызвано застенчивостью или неприязнью к отдельным людям, но на самом деле - а черт его знает, чем это вызвано.

Я словно постоянно нахожусь в некоторой эйфории - и использую самым лучшим образом ситуации, в которой оказываюсь. Идет постоянная борьба с жизнью, и - если честно - из этого мало что получается. Если бы со мной общался дипломированный психолог, то, скорее всего, он сказал бы следующее: "Вот яркий пример - в настоящий момент, то, как сложились взаимоотношения данного человека с его окружающими, позволяет ему хорошо маскироваться и создать внешнее впечатление "отсутствия каких бы то ни было проблем".


Так что нет никаких проблем. Просто - захотелось вдруг сказать. И вообще, с наступающим! Знаете ли вы, как празднуют Новый Год в различных странах мира?

В США накануне Нового Года американцы расширяют трубы своих дымоходов, чтобы туда могли пролезть с каждым годом все более толстые Санта Клаусы. Традиционно американцы на Новый Год пьют виски с содовой. Но она очень быстро заканчивается, поэтому приходится пить "Буратино". Оказывается, что и без виски это охрененный напиток. А Санта Клаус поздравляет людей в присутствии адвоката, но ему всё равно пришивают обвинения в сексуальных домогательствах. И, чтобы не откладывать праздник на последний день, практичные американцы отмечают Новый Год заранее, 25-го декабря.
В Северной Корее в новогоднюю ночь устраивают праздничный салют по Южной Корее.
В Антарктиде Новый Год встречают веселой игрой в снежки и катанием на снежной бабе. Да и остальные праздники — тоже...
В деревне Краснознаменка веселые жители выпрыгивают из окна, а врачи украшают их праздничным гипсом любого цвета, по вкусу клиента.
В Украине после Нового Года открываются магазины "Дешевая мебель из Италии".
В Хогвартсе дети бегают вокруг ёлки. Потом ёлка бегает вокруг детей.
В Англии, с боем Биг-Беновских курантов надо съесть 12 ложек овсянки, загадывая желания. Далее все англичане дарят подарки соперникам по отборочной группе. Далее все неожиданно и дружно начинают танцевать под "Калинки-малинки" (ну, это Абрамович с Березовским проплатили). Ровно в час ночи раздастся протяжный и жуткий вой. Это Стив Макларен. А в это время полуголый молодой мужчина танцует на крыше Скотланд-Ярда и пьет водку литрами. Пьет, но не пьянеет, потому, что он — агент 007, всегда на страже интересов подданных Британии.
В Средиземье елки идут в город, вырубают жителя, приносят в лес и сажают его в землю. Хоббиты по традиции дарят елкам подарки.
На Международной Космической Станции елку, гирлянды и подарки выдавливают из тюбика. Ровно в 00:00 выдавливают из себя радость.
В Древней Спарте на Новый Год слабых и некрасивых Дедов Морозов скидывают со скалы.
В Голландии Новый Год встречают, усаживают за стол и пьют с ним чай.
Челябинцы настолько суровы, что идут встречать Новый Год в третью смену на завод.
В Австралии вместо носков на камин вешают кенгуру.
В Африке Новый Год — единственный вегетарианский праздник. Все едят не гостей, а ёлку.
В Израиле выкидывают из окон всякую рухлядь, но всё равно смотрят, чтобы никто не подобрал.
Новый Год в системном блоке. Сначала все платы, шлейфы и устройства водят хоровод вокруг процессора с серой пыльной бородой, торчащей из кулера. Все ужираются ваттами до невменяемого состояния, жарят шашлыки на радиаторах, переподключаются в случайном порядке. Сетевуха ловит какую-то заразу, видяшка транслирует новогоднее обращение BIOS'а к материнке. А жесткий диск кряхтит, требует еще гигабайт, долбится о стенки корпуса и хочет, хочет дискету.
Новый Год в любом офисе:
19:00 Тост за процветание компании;
19:05 Тост за отличную команду;
19:10 Тост за женскую половину компании;
19:15 Тост за "таких симпатичных коллег-мужчин";
19:20 "А теперь дамы приглашают кавалеров!";
20:сколько-то "А давайте еще выпьем!", Дед Мороз в виде зам. ген. директора с подарками в виде прикольных брелков каждому;
21:00 Всем уже хорошо! Все друг друга любят!
И уже неважно, что корпоративный Новый Год празднуется 13 декабря, в четверг, потому что так дешевле...
В Дрова Новый Год можно встретить где угодно.
Новый Год у Путина дома: "А вашего папу и тут, и там показывают..."

Кстати, сам Дед Мороз, после того, как раздаривает все подарки, возвращается домой, привязывает оленей, залазит через трубу к себе домой, кладет под елку подарок и идет спать. А потом с утра просыпается, открывает подарок и возмущается: "Опять этот старый кретин подарил мне не то, что я просил!"

И о других новостях сегодняшнего дня.
Вчера черная кошка перебежала дорогу бабке с пустыми ведрами - обе скончались на месте.
Новая функция для мобильных телефонов - блокировка звонков своим бывшим по пьяни.
На чемпионате мира по депрессии убедительную победу одержал безработный многодетный ассенизатор-наркоман Василий Николаевич Федоров.

На этом все, до новых встреч.

О Хитмане

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 21:22 + в цитатник
В общем, Ферыч, - вот! :)))))))))


"Шел Ганс, вступил в кекс"
Немецкий анекдот

"Сорок седьмой - улыбнулся старик"
Из садистских стишков.

Давным-давно, кажется, в прошлую пятницу, малыш-полуэльфенок под заботливой опекой старших друзей и подруг отправился на просмотр кинофильма-по-игре "Хитман". То, что Тимоти Олифант будет в главной роли, я знал давно, но предчувствий плохих это не вызывало. Все-таки в четвертом "Die Hard" Олифант смотрелся весьма недурно, хоть и бледно на фоне неувядающего Брюса МакКлейна, - он же Джон Уиллис.
На самом деле экранизация "Хитмана" читалась давно. Сайлент киллер, которому должно было перекочевать на киноэкраны и уже в этом формате изничтожать людей эффективно, легко и без особых угрызений совести, является уже весьма раскрученным героем весьма неплохой игры со своим неповторимым стилем. Ведь что главное для переноса игры в кино? Сохранение того самого стиля, неуловимой атмосферы, которая заставляла просиживать дни и не спать ночи. Вот, к слову, был удачный эксперимент - "Сайлент Хилл", где атмосферу дали просто по максимуму, и получилось по саспенсу едва не лучше игры... хотя, в остальном кино, конечно, было трэш трэшем. Но, забегая наперед, скажу - в сравнении с "Хитманом" "СХ" едва ли не соискатель на титул "Фильм Года".
Но обо всем по порядку.
Заснял сие чудесное некто Ксавье Ганс, который соорудил "Плачущего Убийцу" и "Братство Волка". Прекрасные работы, если учесть, что в главных ролях снимался Марк Дакаскос, которого актером назвать не поворачивается язык. Однако Генс сотворил маленькое чудо, и Дакаскос даже, как оказалось, не только мастер ногами помахать. Так что режиссер, в свое время носивший кофе гонконгским мэтрам на съемочных площадках фильмов с Ван Даммом, кое-чему у них научился и знает, как сделать красиво. Он старательно воспроизводит «игровые» ракурсы камеры, направленной в татуированный затылок Сорок Седьмого, сгущает, где надо, тени и, пусть нарочито, но создает определенную атмосферу.
Боевка местами эффектная. Да только - увы мне, увы! - Джейсон Борн, который идентифицировался, обрел преимущество и поставил, наконец, ультиматум, проделывал все это едва ли не круче героя Олифанта, неумело пытающегося под него косить. Слишком много заимствований из трилогии о Борне. Настолько много, что видны невооруженным глазом.
Игросерия "Хитман" - некая философия под стильной обложкой и не менее стильным саундтреком. То есть, понимание действительности через кристально чистые глаза и кристально ясный разум клона амбициозного учёного Ортмайера. Это колоритные злодеи, случайные жертвы, горячее хладнокровие расчета и хладнокровное безумие действия. И опять же, некая отстраненность от всего насущного. То есть, ни цели перед глазами, ни колебаний, никакого глянца. Можно сказать, умиротворенное дзен-буддистское мировоззрение на происходящее.
А фильм же начисто этого лишен. Помимо всего прочего, он изобилует ляпами сценаристов и самого режиссера. Даже самый "слепой" зритель увидит пару-тройку "дебилизмов", ну и ни от кого не скроется неумелая инсценировка (по-другому это назвать сложно) России и русских людей.И в данном случае это не мелочи, типа русской души, но нечто большее - похоже, режиссер не очень в курсе о том что Россия это уже давно не СССР.
И - честно! - Олифант хорош. Наша соотечественница, которая весь фильм пыталась совратить Тимоти, тоже хороша. Вот они - да, из-за них кино смотрелось. А остальные... Помощник детектива, ведущий себя как шавка на поводке, пытается затем делать вид, что "во-от я сейчас этого бритого прищучу". Ну не верится. И не верится, что полукомичный спецназ, одетый тем же кутюрье, кем были одеты Дарт Вейдер, солдаты NOD и бойцы из "STALKER", с умным видом бегать, делая вид, что пытаются как-то оказать сопротивление Хитману. И не верится, что в России всё так клюквенно. То есть, побоку, что в президента стреляли, у нас же так каждый день.
И вот так весь фильм "не верится".
Не верится, что такое кино вообще вышло. Такой чуши про Россию – с президентами-слабаками, которые покупают проституток за 300 баксов, а потом нещадно их метелят, с дебилами-эфэсбэшниками, с ни одним местом не похожим на Питер Питером - не снимали уже много лет. А если снимали, то не пускали на большие экраны. А тут, извините, бюджет - 80 млн. Госзаказ?
В общем, если и есть на свете оправдание для существования подобной экранизации похождений номера 47, то оно заключается в прищуре Олифанта и длиннющих ногах Куриленко.
Все остальное - ха, парни. Снимайте Дакаскоса.
Может быть, тогда Ганс не вступит в кекс.

Stephen King's "the Mist"

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:43 + в цитатник
Все. Свобода, равенство и братство вам, сограждане и соотечественники, сослуживцы и собеседники, сотрудники и соратники, собутыльники и сокурсники, согрешившие и сострадающие, сомневающиеся и согревшиеся... и лично Вам, товарищ Сосо Павлиашвили! Да хранит вас Будда и прочие внеземные цивилизации, безусловно не исключая политиков и страховых агентов! Пусть будет ваша жизнь исключительно степенной и высоконравственной! Короче, всем счастия и здоровья.
Это я к чему - забросил я сильно дневник на Ли.Ру. Не пишу, не появляюсь, только читаю и читаю. А чукча все-таки не читатель, а недописатель, посему нужно иногда и цинично занять место в чужой френд-ленте, да.

Так что буду потихоньку обживаться.
А начну с того, что получается у меня хуже всего - сообщать о фильмах, которые удалось поглядеть. О "Хитмане" сообщать не буду, ибо настолько дикой лажи я не видел давненько, потому скажу сразу о главном.

"Туман"

Помыкавшись по не связанным со Стивеном Кингом проектам, его любимый режиссер Фрэнк Дарабонт («Побег из Шоушенка», «Зеленая миля») в итоге вернулся к истокам и экранизировал повесть Кинга «Туман». Дарабонт известен тем, что предпочитает реализм, но в этот раз отвертеться от мистики не удалось – ведь его выбрал сам «король ужасов»!

После урагана с озера приходит странный туман – вязкий, плотный, проникающий всюду, куда только можно, – и накрывает город. В этом тумане шныряют кровожадные твари, среди которых гигантские пауки еще не самое страшное. Сотня людей нашла убежище в стенах супермаркета, ставшего последним оплотом для выживших. Ни шагу за пределы бастиона! Там, в тумане, чудовища только и ждут, чтобы вонзить свои клыки в людскую плоть. Но надолго ли хватит запасов продовольствия и к чему приведет вынужденное сидение взаперти – не превратит ли оно союзников во врагов?

«Туман» Кинг написал еще в 1976 году, причем было это после довольно долгой творческой паузы, когда в голову ничего не шло. Все было почти так же: после жуткой грозы Стивен с семьей поехал в супермаркет, и там ему привиделась доисторическая птица, прокладывающая путь к мясному прилавку, сшибая с полок бутылки с кетчупом. Половина повести была написана в тот же день, а вторую половину Кинг писал в течение недели. Позже повесть была номинирована на несколько престижных премий в области фантастической литературы, и вообще это одно из самых жутких произведений писателя, любимое абсолютным большинством его фанатов.

В те времена к «Туману» подступиться никто не решался – слишком уж хороших спецэффектов требовала задумка, да и сам автор не отдал бы этот сюжет кому попало. Но теперь дело наконец-то сделано. Осталось сходить в кинотеатры и убедиться, что Кинг не ошибся, доверив экранизацию Дарабонту. Впрочем, кто бы сомневался в последнем …

Над сценарием работали оба творца - и режиссер, и писатель.

Начинающийся как стандартная штампованная чушь, "Туман" постепенно заставляет зрителя почувствовать себя жутковато, потом заставляет замолчать даже самых дебильных подростков в зале (когда уже хоть кто-то из них подавится своим поп-корном насмерть?), а потом... потом четырьмя выстрелами в упор пристрелит тебя.

При выходе из кинотеатра у меня дрожали пальцы. Это был шок.

Что ж, это привычка высококачественных вещей - косить под попсовый ширпотреб.

Однозначно - кино, которое стоит видеть.

"Звездная пыль" на сапогах... [Aug. 13th, 2007|03:11 pm]

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 16:42 + в цитатник
Третьего и четвертого дня бродили наблюдать киношедевр под названием "Звездная пыль", кино в исполнении небезызвестного товарища Мэтью Вона, до этого, впрочем, в фентэзи не засветившемся. К моему глубочайшему, кстати, восторгу, ибо - как показала практика - фентэзи умеют снимать лишь люди, пришедшие из самых трешевых проектов. Питер Джексон это в свое время прелестно подтвердил. Да, еще одно замечание - фильм снят по одноименной книге Нейла Геймэна, который, несмотря на фамилию, написал прекрасную фентэзи-сказку, и при этом был ответственным за сценарий.
Удалось, забегая наперед. Очень удалось.
Итак, плакат к кинофильму красивый, кинотеатр "Мост Сити Центра" замечательный - помимо хорошего звука и забойной картинки славится еще и на редкость малым количеством недоносков и придурков в зале, - настроение неплохое, компания хорошая... И мы вошли в зал.
Ну, в общем, фильм о чем. В маленькой английской деревушке в три дома и четыре двора жил-был романтик, бомбардирующий отборным спамом королевскую обсерваторию с Лондоне и мечтающий о всяком таком, о чем обычно мечтают романтики. Деревенька именуется "Застенье" безо всякой фантазии, ибо отделена древней стеной, которую можно перешагнуть, даже не заметив, от сверхъестественной параллельной вселенной, где - по легенде - царят магия и волшебство. Само собой, что романтику никак не терпится туда попасть. Хитроумно обманув престарелого сторожа прохода, он осуществляет мечту, попадает на рынок (первое впечатление - о, толкинисты игруху замутили), закупает там пластмассовый цветок, за который расплачивается, натурально, натурой, и с чувством выполненного долга возвращается домой. И через девять месяцев получает подарок с другой стороны стены. Подарок, как вы понимаете, крайне молод, и зовут его Тристан. Юноша вырос - и тут-то все и началось. Дальше всем понятно, что на своем пути по следам древних легенд Тристан встретит семерых сыновей, смахивающих по стилю поведения на Принцев Амбера, могущественную ведьму, капитана пиратского корабля и хитроумного торговца, а также найдет свою истинную любовь, ключ к пониманию своей сущности и судьбы, о которой он мог только мечтать, станет королем и всем будет здорово.
В фильме потрясающе выдержан баланс эпичных схваток, отличного не натянутого юмора, и, конечно же, великолепных отжигов в исполнении тяжелейшей артиллерии - Мишель Пфайфер и Роберт де Ниро. Вот уж кто действительно отлично работает. Old school, понимаете... Прекрасная музыка только добавляет ощущения радости и понимания, что не зря все-таки были отданы деньги.
Билет стоил 30 грн. Половина денег отбилась на сцене падающей звезды и предсмертной речи короля. А дальше, как пошел свист в ушах от череды сменяющих друг дружку сцен и разномастных персонажей, которые уже не идут, а бегут, скачут, носятся кометами и парят в небесах на летающих кораблях, захотелось даже доплатить. А под конец, когда шла финальная мясорубка, я понял, что фильм бесценен.
В общем, я ничего толком не сказал, кроме того, что фильм - бомба. И идти на него надо. Любому адекватному человеку это понравится. Это - чудо. Я замечательно отдохнул на просмотре, и ДВД буду брать обязательно.
Эксперт с мировым именем МкД рекомендует.

Ночь ЗЕЛЕНЫХ КРОЛЕГОФФ [Jul. 29th, 2007|07:16 pm]

Понедельник, 30 Июля 2007 г. 17:50 + в цитатник
Ну что сказать...
На самом деле могли выступить лучше. Вышли последними, в 5 (!) утра, когда остались самые стойкие бойцы. Учитывая то, что с семи часов вечера мы находились на площадке, выступление планировалось на 2 часа ночи, но - как водится - оказалось все совсем не так. И издерганный коллектив, который даже в таком урезанном составе выступить полностью не смог, которому то давали добро на выход на сцену, то нет, попросту сделал то, что мог... а к тому времени могли мы уже не так много, как того хотелось бы.
Ладно. :) Все равно спасибо организаторам, громадное спасибо всем, кто "дожил" до 5 утра, и выслушал хотя бы те самые 20 минут, что нам выделили на выступление. Надеемся, что вам действительно понравилось.
Прозвучали песни:
"Душа"
"Рассветный Образ"
"Убить свою мать" (С.Калугин)
"Осень"
"Молитва Грома"
и на бис, по заявкам слушателей:
"Волной железною" (Вантола/Утюг)

Ничего. В августе грохнем, как полагается :)))

Давно не брал я в руки шашек... © [May. 5th, 2007|12:31 pm]

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 13:35 + в цитатник
Паук, SUKA, эмо!

В качестве эпиграфа:
пол-одиннадцатого ночи, кинотеатр "СИЧ". трагическая сцена, паучок уже стал чОрным и страшным. мэри джейн спрашивает паука "кто ты?". далее выдерживается пауза и голос из зала "я сцуко эмо"

Дождались, господа и дамы. Вот оно - третья часть вселенской лажи, под именем «Человек-паук: Враг в отражении» вывалилась на наши белоснежные экраны… Фильм, кстати, побил все рекорды по тупости локального названия, но тут как раз содатели-таки не виноваты, это все наши умнейшие... ну, надмозги эти.
Мне искренне непонятно, как Сэм Райми (кстати, здесь у нас не только Райми, но и сам ЭШ! Брюс Кэмпбелл) смог заснять такое диво. Долго говорить не буду, ибо не о чем.
Фильму удалось сделать невозможное - развалиться на две части. Первая - крутой, обезбашенный экшен, который отлично снят и замечательно поставлен. Идти на него смотреть, безусловно, надо. Вторая - нуднейшая, пошлейшая и бездарнейшая мылодрамма, и вот когда это начинается, можете смело покинуть зал - покурить выйти, пивка попить, а лучше вместе со всем залом поржать над деревянными актерами и тупорылыми диалогами, все слёзы, все извинения, самобичевания, и прощения выглядят нелепо и никак не цепляют.
После искрометного начала мои веки постепенно стали смыкаться и широко раскрывались только при явлении вопиюще замечательных шедевров от создателей. К таковым хочется отнести Дарт Паркера - о, паучок эмо-бой! Когда он вышел из магазина не в полосатых носочках, я был очень раздосадован. Магуайер, забегая вперед, не разочаровал ничем - лишнее доказательство, что актер из него, как из меня пилот истребителя. Весь фильм он четко держал то же выражение лица, как и прошлых частях, и мужественно плакал искусственными слезами, сохраняя эту же морду. Талант, что тут скажешь... Ларча из семейки Адамсов он бы заиграл великолепно, только фактура не та малость... Далее - но тут уже шедевр без кавычек. Брюс Кэмпбелл был неподражаем, таких официантов ещё надо поискать. Меж тем, появившись в кадре на пять-семь минут Кэмпбелл переиграл Магуайера вчистую с разгромным счетом. И пока не забыл, надо вспомнить отличнейше снятый момент создания Песка - мудрый создатель фильма понял, что если кино начать за здравие, а закончить за упокой, то нужно сделать что-то и наоборот. Так и получилось, - сначала я рассмеялся, услышав "Не суйся на полигон испытаний института физики. Там опасно!" от полицейского, догоняющего беглого каторжника. Но потом - момент чудесный, и музыка, и графика, и поставлен сам по себе отлично. Опять-таки, справедливости ради - драматическая партия Флинта Марко по-настоящему берет за душу лишь в одном моменте, когда он в первый раз собирается из песка. Оставшееся время он выглядит и ведет себя в лучшем случае глупо. К примеру - стандартное деяние этого придурка: минут десять глушил Паркера обо все, что можно, - только чтобы потом извиниться и признаться, что не хотел причинять ему боль
Тут я уж было подумал, - а не получится ли так, что фильм окажется еще и неплохим? Хрен с ним, с бездарем Магуайером, с тупым сценарием, - все остально вроде неплохо. Но потом началось самое сильное, и от сердца отлегло - да. Я попал в правильный зал. Именно здесь показывают лажу весом в 250 миллионов долларов.
Вот он кадр! Станиславский плачет: блондинко, зацепившись за телефонную трубку, изо всех сил пытается спастись от падения с 62-го этажа - внизу стоит её отец и так ненавязчиво интересуется: Гвен? Что она там делает? Главный злодей Эдди Брок тем временем усиленно фоткает падающую деваху со всех ракурсов. Он - Брок - в фильме вообще не отличается особым интеллектом, этакий пятилетний мелкий пакостник. Мне, к примеру, было бы приятно увидеть более продуманный образ Venom'a, а не банальную жажду отомстить за то, что "из-за тебя меня выкинули из Дэйли Бьюгл и я тебя ненавижу до конца своих дней". Веном вообще - возможно, наиболее ключевая фигура в сериале о Пауке, и совать его в тусовку с еще 1.5 злодеями не стоило.
Так, что еще вспоминается?... А! Мне чуть плохо не стало, когда бедый Паркер на скорости въ-eBay головой в автобус. Это да, это сильно. И во! Главный кадр! Паук на фоне ЮСОфского прапора - это аплодисменты стоя!

Так. В общем - все, кому я испортил промотр в кино, - прощения просить не буду, ибо смотреть там реально не на что, кроме битв и прочего экшена. А в эти моменты я честно молчал и созерцал кино вместе со всеми. Личный вердикт эксперта с мировым именем МакД - лажа. Если у вас есть дети лет 12-14 - то сводите, кино грохает, дерется, танцуется, поется, и совершенно не застревает в памяти. Развлечение на один раз. Дорогое, надо признаться.
Мощно переплатили создатели, ой мощно...

Разрывайся. О себе

Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:09 + в цитатник
Зарвись. Разрывайся. На небо не падай,
Не трожь его, понял? Не смей, ненормальный.
Ползи, поддавайся, - и рвись, разрывайся,
И пей сладкий яд из искусственной раны,
Ползи за трамваем, домой, в кабинеты,
Зонтом прикрывайся от зноя ночного,
Но только не падай на серое небо!
Ну...
Можешь порваться.
Да. Рвись, но недолго,
Ласкай своей мыслью прошедшее время.

Что держит тебя?
Задолбал, отправляйся.
Но только не падай на серое небо.
Ползи.
Поддавайся.
Порвись.
Разрывайся.

Да. Так вот. О себе. Закончились "Прогнозы", и что удивительно - мой рассказ "Крысы" занял третье место по итогам конкурса. Я действительно рад такой удаче, и благодарю всех, кто хоть в какой-то мере поучавствовал в вычитке, правке, оценке рассказа. Третье место - оно все наше. И нам там хватит места, чтобы уместиться. Параллельно рассказ "Алая Кровь Заката" прошел в 1/4 конкурса "Героической Сказки", но судя по всему - это его потолок. Но не будем загадывать.
Все еще жду ответа по поводу "Песка". Впрочем, сегодня рассказ-призер ушел вместе с еще 9 счастливцами в редакцию "Полдня XXI". Будет весело, чувствую.
Наш клавишник уехал в Европу. Но он обязательно вернется, и тогда мы грохнем нео-саундом. Да-да.
И записаться заодно надо.

Ребята и девчата, мои дорогие френды. Вы представить себе не можете, как я вас люблю. Пусть все-все всегда у вас будет только хорошо и никак иначе. Только - иногда-иногда чуть-чуть плохо, но только для того, чтобы потом опять вернулось хорошо и вы были счастливы этому.

Ночь в музее - аналогии. "Золотой Орел 2006". к/ф "Остров"

Среда, 31 Января 2007 г. 10:43 + в цитатник
Буквально вчера с утра доброе телевидение сообщило мне такую вот новость. Американские ребятишки младшего и среднего школьного возраста собрались вчера ночью в музее естествознания и устроили буйную ночевку в этом храме истории и археологии. Это была не акция протеста, как вы могли подумать, а просто - одно из мероприятий по возвращению деткам интеллекта, навсегда утраченного их родителями. Предки, кстати, ночью чудили похлеще малышей, и рады были, как будто от армии откосили.
Тем временем, пока серьезные и важные малыши-исследователи в шахтерских касках с фонарями на лбу делились впечатлениями и пронозами на ближайшую ночь, директор музея с гордостью вещал о том, что "это тщательно спланированное мероприятие. Дети не прото have a fun, а очень даже учат историю и естественные науки в процессе катания по перилам мимо скелета тиранозавра рекса и сна на чучеле калифорнийского броненосца". Директору я склонен верить, поскольку операция была проведена с таких размахом и блеском, что очень вряд ли это было спонтанное решение коллектива работников музея. Лицензию на подобный креатив от образовательных структур они-то получили, я думаю.
Так вот, о чем это я. Если это тщательно спланированная акция, то комедия про тупого ночного охранника "Ночь в музее", работающего в зоологическом музее, где по ночам в силу некоего древнего проклятия экспонаты оживают и пытаются его съесть, тоже, получается, часть этой операции? Особенно наталкивает на данный вывод наличие в кинофильме "Ночь в музее" такого маститого актера как Робин Уильямс, вечного ребенка и неисправимого романтика, вечно снимающегося в детских фильмах. Вот такие вот аналогии. Ну что ж, если это так - то ничего плохого в этом не вижу. Занятно.

А вчера была трансляция церемонии вручения кинонаграды "Золотой Орел 2006". Год 2006, к слову, очень, очень порадовал в плане отечественного (русского и украинского, насчет беларусского сказать не могу - ничего не видел) кинематографа. У нас вышел замечательный фильм "Аврора" Оксаны Байрак, - с почином, и у нас научились. Кино хоть и не безгрешное, в ряде моментов можно было сработать и лучше (с технической стороны, к актерам претензий вообще ноль), но безусловно - это фильм, который рекомендую к обязательному просмотру. В России же и того хлеще - что не фильм, то красота. "Дневной Дозор" - бесспорно шедевральная работа Беркмабетова, стильная и самобытная. Неадекватная и сюрреалистическая истерика в "Эйфории" находит отклик в "Изображая жертву", а фирменный балабановский "Мне не больно" с Ренатой Литвиновой в главной роли... О пронзительном и очень правильном фильме "Живой" я писал ниже, много позже, чем посмотрел фильм, чтобы не писать на эмоциях. Если раньше кино звалось "Великий Немой", то все эти фильмы делают кино уже не немым, а живым. Великий Живой - это русский кинематограф. Все, конечно, в этом году испортил Бондарчук своей "Жарой", ну так в семье не без урода. И в 2006м году, кстати, вышло подобное барахло (в сравнении с, ессно) - "Питер ФМ".
Отдельно скажу о к/ф "Остров" Павла Лунгина с противоречивым Петром Мамоновым в главной роли. Немецкий сторожевой корабль захватывает в море небольшую баржу, на которой перевозят уголь двое русских. Одного, кочегара Анатолия, фашисты заставляют выдать, а затем и убить своего старшего товарища Тихона, вложив обезумевшему от страха и побоев юноше в руку пистолет. Анатолия оставляют в живых, чтобы через несколько минут взорвать вместе с баржей. Уцелевший после взрыва Анатолий находит приют на пустынном острове в море, в маленькой православной обители на севере России. Работает он истопником монастырской котельной, целыми днями возит тачку с углем, спит на куче угля и даже хоронить себя завещает в угольном ящике. Собратьев-монахов смущают его странности – то он зачем-то бросает в печь чужие сапоги, то громко кричит петухом, то кидает обгорелой головней в игумена. Но в каждой такой дикой выходке есть смысл — это, похоже, способ иносказания об очень важных вещах. На остров издалека приезжают люди, веря, что Анатолий способен дать мудрый совет, излечить болезнь, изгнать бесов. Он никому не отказывает в помощи, но страдает, тяготясь сознанием тяжести греха, совершенного тогда, на барже. Вымаливает прощение у убитого товарища. Но как узнать, что прощен, если ответа нет?
http://www.ostrov-film.ru/ - сайт фильма. Очень рекомендую. И сайт, и фильм...

Так вот, когда стали вручать премию за лучший фильм года, было даже жалко - как же так, замечательные фильмы, все как один, хоть каждый и по-своему, хотя явных фаворита было два - "Остров" и "Живой". Но выбор был сделан в пользу "Острова", и мне кажется - справедливо, потому что... просто потому что "Остров" немного лучше.
Спасибо Вам, создатели этих шедевров.
Пока есть такие фильмы - живы мы. А пока мы живы - такие фильмы будут.
Про людей и для людей.

А не "Код да Винчи", прости Господи.

Re: [Страшно. Предчувствиe. Тупняк.]

Среда, 24 Января 2007 г. 13:18 + в цитатник
В колонках играет - С.Калугин - "Луна над Кармелем"

Если честно, уже три дня (пошел четвертый) - страшно. Очень плохое предчувствие. Вроде все как обычно, - ну то есть далеко не в порядке, но привычно и знакомо, - но все равно, что-то не отпускает. Так тяжело мне еще никогда не было... Да, даже в девяносто седьмом было не так страшно. И больно. Хотя, сегодня душевно-психико-моральное разрушение немного перешло в состояние физического - колет сердце и болит желудок, но это побоку - перетерпим.
Дорогие мои френды и просто случайные юзеры, зашедшие сюда! Это я не бью на жалость. Я просто прошу вас - в эти дни будьте осторожны и берегите себя. Ну так, на всякий случай.
Что же это такое. Действительно страшно, такого дикого состояния с такой продолжительностью не было никогда...

Поскольку эту фигню, что я тут пишу, все равно никто не читает, то свои отвлеченные мысли излагаю бесстрашно и наотмашь откровенно. А если прочитает и пожмет плечами, то я тогда спрошу дорогого читателя - что вообще такое предчувствие? Вот именно, это не что иное как предвидение грядущих событий без каких-либо рассудочных оснований. Рассудком пользуюсь редко, так что извините. Руководствуюсь интуицией, ибо это единственная способность непосредственного постижения истины без обоснования оной с помощью доказательств и без предварительного логического рассуждения, основанного на предшествующем опыте.
Хотя, забейте.

А тупняк? Ну бывает всякое. В общем-то в творчестве кризиса нет, наоборот - пошла такая пруха, что просто держись... Да вот только возникает проблема - не вижу отдачи. Грустно. Вчера сидел всю ночь, писал и удалял, писал и удалял, - развлекался таким образом убийством креатива, да. Потому что кроме меня, - ну по хорошему, - это никому не надо.
А! Я понял причину тупняка - совсем одному быть очень плохо. Не, не в плане там физиологии, вы не подумайте, знаю я эти аналогии самозванца от психологии Фрейда... вау, чисто поэзия - "физиологии-аналогии-психологии", почти поэт Бродский. Так я вот к чему - просто одному тяжело. Морально.
Тем не менее вряд ли это сказывается таким образом.

Еще раз - берегите себя. Если я ошибаюсь, - а дай Бог, чтоб так оно и было, - ошибитесь и вы со мной.
Лучше ошибиться в эту сторону, чем в другую, правда?

Проза и стихотворения

Среда, 24 Января 2007 г. 11:57 + в цитатник
Новая ссылка в коллекции:



Проза и стихотворения

Страница имени меня на "СамИздате"

Ключи: книги [Сохранить ссылку себе]

Что характерно

Среда, 24 Января 2007 г. 10:35 + в цитатник
В колонках играет - "Оргия Праведников" - "Rex"
Настроение сейчас - Осанна!

Переехал. с новосельем меня, что ли... хоть и не могли ключи от квартиры выдать полгода, но все же =). Это, не поймите превратно, эдакая метафора. Но теперь я здесь, буду потихоньку обживаться. Ну, и писать всяку чушь что в голову лезет, а также новости касательно. ;)

-=[From the Inside]=-

Среда, 06 Декабря 2006 г. 12:13 + в цитатник
=)


Поиск сообщений в mcdowell
Страницы: [1] Календарь