-Метки

 -Музыка

 -Я - фотограф

Встретились поздно, а дури в нас много!!!

присмотритесь ко второму столбику...Когда Карина приехала я ей показала это...Мы долго смеяись. Потом мы пошли к Карине она оставила вещи и мы пошли улять на кладбыще. Вы не думайте мы не сатанистки!!! Просто там на 1-ой половине старое кладбище, а на другой футбольное поле. Сейчас там почтИдеи были такие глупые! Да пустим это. Здесь мы типо в колосках сидим))))Ну здесь мы уже встали. Красивое небо.Потом у Карины уже поднялось настроение. И она начала подбрасывать вверх мою заколку! Ну и пыталась поймать ее.Это конечно у нее не всегда получалось!)))Потом этой ерундой я заболела. Но я в отличее от некоторых ловила чаще чем роняла)))

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mc_ELeN_one_in_a_way

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1221


много перемен...

Пятница, 08 Октября 2010 г. 21:36 + в цитатник
извините за долгое отсуствие..просто я сейчас вся в учебе...

За последнее время я подружилась со многими одногруппниками, успела влюбиться и разочироваться в любви..начать общаться со своим бывшим другом, с которым раньше ссорилась...и потеряла того, без которого мне будет сложно...

У него принципы, у меня гордость...и все..никто не даст слабину... и я думаю не только я сейчас жалею о том,что мы поссорились... Правда в последнее время он очень силно изменился в отношении ко мне... стал грубым..черствым..циничным... Я пыталась соответствовать его поведению...но с ним я так не могу...я хочу прижаться к нему..уткнуться в плечо...и сидеть...молча...только тогда я почувствую себя защищенной... За время общения нашего..он для меня стал еще одним старшим братом...который не только меня защищает...дает советы..ругает нежно...но и тот..который возьмет за руку...поцелует...мы любим друг друга...но наши чувства слишком высоки для воплощении в жизнь...у меня игрушки, которых я меняю каждый день...у него развлечение с девушками...

Ну ладно....время покажет,что будет дальше...но я надеюсь...что как-то мы еще раз пересекемся...

А еще в последнее время...мне сняться кошмары...поэтому я не сплю...а пью кофе... Сны очень страшные...связанные с одиночеством...терянием близких людей...холод...вода...дождь...многоэтажки..они разные...как фильмы ужасов... мне страшно...

мне нужен тот человек, с которым я перестану чувствовать себя беззащитной... который спасет меня от этих кошмаров...который просто скажет мне: "Вот моё сердце медленно горит...ты помни всегда : я отдам его биение за твою жизнь" (с)

Im not your baby girl   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 23:16 (ссылка)
ну у тебя, как обычно, Санта-Барбара)
переключись на учебу и поменьше разменивай свое драгоценное время и внимание и всяких идиотов)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку