-Видео

Лебеди
Смотрели: 31 (5)
По звёздам
Смотрели: 53 (5)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MbIwa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 272
Комментариев: 1464
Написано: 2774




Ты можешь улыбнуться,Пусть случайно твои глаза увидят мою душу,Ты можешь здесь споткнутьсяи банально твоё я равновесие нарушу;))

Прокламация рейхсканцлера А. Гитлера для армии

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:35 + в цитатник
Польское государство отказалось от мирного урегулирования конфликта, как хотел этого я, и взялось за оружие. Немцы в Польше подвергаются кровавому террору и изгоняются из их домов. Несколько случаев нарушений границы, которые нестерпимы для великого государства, доказывают, что Польша не намерена с уважением относиться к границам Империи.

Чтобы прекратить это безумие, у меня нет другого выхода, кроме как отныне и впредь силе противопоставить силу. Германская армия будет сражаться за честь и жизнь возрождённой Германии без колебаний. Я рассчитываю, что каждый солдат, верный вечным германским воинским традициям, будет всегда помнить, что он является представителем национал-социалистической великой Германии. Да здравствует наш народ и наша Империя!
Рубрики:  Цивилизация Гитлера

Речи, найденные

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:32 + в цитатник
Публикую в дневе следующие речи:
Гитлер Адольф

Речь в Рейхстаге по случаю начала войны с Польшей — 1 сентября 1939 г.
Речь в Рейхстаге — 6 октября 1939 г.
Прокламация для армии — 1 сентября 1939 г.
Радиообращение к нации по случаю объявления войны СССР — 22 июня 1941 г.
Радиообращение к нации по случаю открытия "Зимней помощи" — 3 октября 1941 г.
Речь в Рейхстаге по случаю объявления войны США — 11 декабря 1941
Радиообращение к нации по случаю открытия "Зимней помощи" — 30 сентября 1942 г.
Речь в Мюнхене — 8 ноября 1942 г.
Радиообращение по случаю 12-ой годовщины национал-социалистического режима — 30 января 1945 г.
Радиообращение по случаю 25-летия обнародования программы NSDAP — 24 февраля 1945 г.
Политическое завещание — 29 апреля 1945 г.

Геринг Герман

Радиообращение рейхсмаршала Германа Геринга к нации — 20 мая 1942 г.

Геббельс Йозеф

Речь Й. Геббельса в "Спортпаласте" о "тотальной войне" — 18 февраля 1943 г.

Гиммлер Генрих

Выступление рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера в Познани — 3 августа 1944 г.
Рубрики:  Цивилизация Гитлера

Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге Берлин, 1 сентября 1939 года

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:28 + в цитатник
Рубрики:  Цивилизация Гитлера

Речь рейхсканцлера А. Гитлера в Рейхстаге - 6 октября 1939 года

Вторник, 10 Июля 2007 г. 23:16 + в цитатник
Спустя 14 дней [после начала войны] главные силы польской армии раздроблены,
пленены или окружены. Германская же армия за это время преодолела такие расстояния,
захватила такие пространства, для преодоления и захвата которых 25 лет назад
потребовалось бы более 14 месяцев. [...] То, что последние остатки польских армий смогли
продержаться в Варшаве, Модлине и Геле до 1 октября, следует приписать не их отваге, а
только нашей холодной рассудочности и чувству ответственности. [...]
Если в этом наступлении [на Польшу] проявилась общность интересов с Россией, то она
основывается не только на однородности тех проблем, которые касаются обоих
государств, но и на однородности того опыта, который оба государства приобрели в
формировании отношений друг с другом.
Уже в моей данцигской речи [19 сентября 1939 г.] я заявил, что Россия организована на
принципах, во многом отличающихся от наших. Однако с тех пор, как выяснилось, что
Сталин не видит в этих русско-советских принципах никакой причины, мешающей
поддерживать дружественные отношения с государствами другого мировоззрения, у
национал-социалистической Германии тоже не было больше побуждения применять здесь
иной масштаб.
Советская Россия это Советская Россия, а национал-социалистическая Германия это
национал-социалистическая Германия. Но несомненно одно: с того момента, как оба
государства начали взаимно уважать их отличные друг от друга режимы и принципы,
отпала всякая причина для каких-либо взаимных враждебных отношений. [...]
Заключенный тем временем между Германией и Советской Россией пакт о дружбе и
сферах интересов дает обоим государствам не только мир, но и возможность счастливого и
прочного сотрудничества. Германия и Советская Россия общими усилиями лишат одно из
опаснейших мест в Европе его угрожающего характера и, каждая в своей сфере, будут
вносить свой вклад в благополучие проживающих там людей, а тем самым и в
европейский мир. [...]
Однако в одном решение Германии неизменно: в создании также и на Востоке нашего
рейха мирных, стабильных и тем самым приемлемых условий жизни. И именно здесь
германские интересы и желания совпадают с интересами и желаниями Советской России.
Оба государства полны решимости не допустить, чтобы между ними возникли такие
проблемы, в которых таится ядро внутренних волнений, а тем самым и внешних помех и
которые могли бы каким-либо неблагоприятным образом затронуть отношения между
обеими великими державами. Поэтому Германия и Советский Союз провели четкую
границу областей обоюдных интересов, решив каждая в своей части позаботиться о
спокойствии и порядке и не допустить ничего, что могло бы причинить вред другому
партнеру.
[...] Правительство Германской империи никогда не допустит, чтобы возникшее в
дальнейшем остаточное польское государство смогло бы стать мешающим элементом для
самого рейха или тем более источником помех между ним и Советской Россией. [...]
Рубрики:  Цивилизация Гитлера

Отрывок из речи про воспитание молодёжи

Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:31 + в цитатник
«Вместо молодежи, которую воспитывали получать удовольствия от жизни, подрастает иная молодежь. Она воспитывается в духе готовности к жертвам, лишениям. И прежде всего в духе взращивания здорового, способного противостоять испытаниям тела. Так как мы верим, что без подобного тела не может быть здорового духа у нации,» — заявил Гитлер своей молодежи на съезде НСДАП в 1937 году. «Это великолепно, что каждый из вас представляет собой звено цепи в деле воспитания нашего народа. Вами начинается эта цепь, а кончится с последним немцем, который сойдет в могилу. Возник новый прекрасный тип человека. Отныне не толстый пивной мещанин, а стройный и мужественный юноша олицетворяет собой наше время. Он здоров физически, духовно и прочно обеими ногами стоит на нашей земле,»
Рубрики:  Цивилизация Гитлера



Процитировано 3 раз

«Я больше не маленький, я теперь большой и стану солдатом фюрера!»

Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:22 + в цитатник
Подобно тому, как во времена кайзера армия считалась «школой нации», национал социалистический строй воспитывал своих самых маленьких «сотоварищей» в духе солдатской корпоративности и почтения к службе под лозунгом «Ты — ничто, твой народ — все». Восхищенно взирали шестилетние первоклассники на своих более старших товарищей, которые в форме и с ножами на поясах маршировали на службу. Им самим оставалось ждать еще долгих четыре года. Бальдур фон Ширах видел в детях будущие людские резервы: «Под ребенком мы понимаем существо, неодетое в форму, которое еще ни разу не принимало участие с нами в маршах и вечерних мероприятиях».
Зачастую дети едва могли дождаться момента вступления в большое «движение». Бывший гитлерюгендовец Ханс Юрген Хабенихт вспоминает о себе и многих сверстниках, которым не терпелось попасть в Юнгфольк: «Мой старший брат был уже в Гитлерюгенде. Я тоже хотел наконец то принадлежать этой организации, с которой были связаны такие понятия как товарищество, родина, честь. В форме я чувствовал себя уверенней. Я был теперь вместе с большими».
«Форменная одежда пользовалась уважением», —говорит Йобст Кристиан фон Корнберг. «Коричневые шорты, коричневая рубашка, черный треугольный галстук, который крепился на коричневых кожаных ремешках. Портупея из кожи, кожаный ремень с пряжкой, на которой были рунические знаки победы. На ногах были коричневые башмаки и белые носки до колен», — описывает свою форму тех времен Клаус Маульсхаген, — «на наших головах были коричневые пилотки. Мы дерко сдвигали их на ухо и были горды собой. Девочки нас обожали». Тот, кто одевал столь вожделенную форму, ощущал себя «частицей народа» и был готов к большим свершениям.
Рубрики:  Цивилизация Гитлера

Принятие в Гитлерюгенд и значимость

Вторник, 10 Июля 2007 г. 01:19 + в цитатник
19 апреля 1936 года Ширах по радио смог доложить своему фюреру: 90 процентов десятилетних детей по всей Германии последовали его приказу. Ежегодно для приема в Юнгфольк Ширах приглашал сотни детей в местечко Мариенбург в Западной Пруссии. Вечером накануне дня рождения Гитлера детей собирали в готических залах старого орденского замка, чтобы привести к присяге. «Вся молодая Германия сегодня — это рыцарский орден, спаянный торжественной клятвой верности», — раздавались слова Шираха в полутьме залов. Трансляция церемонии шла на всю страну. И когда дети, маршируя с факелами, затягивали песню «Мы клянемся фюреру в верности до смерти», многих охватывало возвышенное чувство принадлежности к «общности людей, скрепленной клятвой». «Тысячи товарищей из всех областей Германии шлют фюреру подарки ко дню рождения. А молодежь преподносит сама себя», — восторгался вождь Гитлерюгенда.
По всему рейху в этот день произносили новые члены организации слова присяги: «Я обещаю, будучи членом Гитлерюгенда, исполнять свой долг в любви и преданности фюреру и нашему знамени. Да поможет мне бог!» Позже обращение к богу отменили. Немецкой молодежи для души вполне должно было хватить «любви и преданности фюреру». В последний раз присягали своему «вождю» мальчики 1935 года рождения 20 апреля 1945 — за десять дней до самоубийства в бункере под руинами рейхсканцелярии.
Принятием «закона о Гитлерюгенде» от 1 декабря 1936 года он повысил в должности Шираха до звания воспитателя нации. Закон гласил: «Воспитывать немецкую молодежь в рядах Гитлерюгенда и в школе, и дома физически, морально и нравственно в духе служения народу и на благо его единения». Наряду с семьей и школой Гитлерюгенд стал официально признанным воспитателем и превратился в инструмент государственного аппарата по воспитанию подрастающего поколения в духе национал социализма. «Борьба за единство немецкой молодежи окончена», — ликовал Ширах. «Родители сами отправляли нас в Юнгфольк. Выбора не было. А там нам приказывали делать тоже самое, что родители уже делали — маршировать», — вспоминал бывший член Гитлерюгенда Пауль Штюбен.
Рубрики:  Цивилизация Гитлера

Не удержалась и тоже решила пройти тест на руник

Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:43 + в цитатник
Ваша Руна – Рэйдо.
image Руна Пути. Северные народы отождествляли эту руну с повозкой, т.е. путешествием или передвижением. Но в ней скрыты и другие смыслы. Это не только путь - дорога, выбираемая путником, но и "дорога судьбы" - нить Вьюрд, которую прядут Норны, или даже некая сеть или полотно, сотканное из этих нитей. Это и "путь ума" - логические построения и рассуждения. Это может быть и путешествие Духа: внутренние искания, поиск цели, смысла. Руна Рэйдо подразумевает не только выбор направления реального движения, но и выбор направления действия - стратегии поведения в какой-либо ситуации. Ей присуща некоторая размеренность, определенный ритм. Она имеет отношение к повторяющимся действиям.
Пройти тест
Рубрики:  Символизм

И после этого вы ещё смеете говорить о его амбициях.

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 23:03 + в цитатник
Это выдержка из речи Адольфа Гитлера, где он обращался к молодому поколению, там предельно ясно и чётко объяснено почему ему необходимо служить, причём фюрер не обязан никому и ничего объяснять:
В качестве наглядного примера народного единения Гитлер призвал молодежь к проведению воспитательной работы: « Мы должны воспитывать весь наш народ. Всегда, если где нибудь один отдает приказания, другие должны уяснить себе задачи и выполнять их. Возможно, в следующие часы им самим придется командовать, и их приказы будут подлежать исполнению. Мы никогда не забудем, что единство укрепляет силу. Мы хотим быть сильнее. Это наш лозунг. Вы отвечаете передо мной за выполнение этого лозунга. Вы — будущее нации, будущее германского рейха.»
Фюрер призывал молодёжь к ответственности, вере и служению.
Рубрики:  Цивилизация Гитлера



Процитировано 1 раз

Арийцы и евреи про гитлерюгенд

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:54 + в цитатник
Вы — маленькие мальчики и девочки должны заботиться об этой новой Германии. Вы должны быть ей верны. И эти воспоминания будут вам незабываемой наградой на всю вашу жизнь.
Адольф Гитлер, 1932


Я считаю, мое поколение не было поголовно заражено вирусом национал социализма, но оно выросло в атмосфере, пропитанной запахом униформы.
Клаус Беллинг, родился в 1928


Адольф Гитлер, мы верим тебе. Без тебя мы были бы разобщены. С тобой мы — единый народ. С тобой связаны главные события нашей юности.
Бальдур фон Ширах, 1934


Культивируемое чувство готовности умереть за фюрера, народ, общество являлось в сущности наиглавнейшим в нашей жизни.
Ханс Йохен Фогель, родился в 1926


Я знаю, молодежь с радостью и восторгом отправится на государственную службу.
Герман Геринг, 1939


Они завлекли нас, чтобы использовать, и мы охотно приняли участие. Многие, подобно мне, не противились этому и не видели основания противиться, а позднее увлекли за собой и других.
Эрих Лоест, родился в 1926


Одно из основных направлений образовательной и воспитательной работы народных государств заключается в следующем: как целенаправленно, так и инстинктивно развивать в сердцах и сознании преданной молодежи расовое чувство, расовое мышление.
Адольф Гитлер, «Майн Кампф»


Для Гитлерюгенда человек не представлял ценности, если он принадлежал другой расе, исповедовал иную религию или иные политические взгляды.
Ханс Петер Херц, немецкий еврей, родился в 1927


Мы ищем идеальную модель национал социалистической работы, национал социалистического характера, национал социалистического воззрения на мировые проблемы. Задача определена. Начинай ее выполнение, немецкая молодежь!
Йозеф Геббельс, 1935


Они не говорили сразу напрямик:»Мы хотим сделать из вас отличных нацистов». Они постепенно подводили нас к этой мысли.
Ханс Мюллер, родился в 1923


Твой ребенок уже сегодня принадлежит нам. А ты? Ты пока не решился, но твои отпрыски уже в новом лагере. В ближайшее время им больше ничего другого не понадобится.
Адольф Гитлер, 1933


Конечно, молодым людям нравится, когда им говорят: «Вы есть будущее. Вы будете все решать. Старики все равно исчезнут с горизонта в один прекрасный день.»
Ханс Йохен Фогель, родился в 1926


Мой фюрер, по Вашему приказу здесь собралась молодежь, лишенная классового сознания и сословных предрассудков.
Бальдур фон Ширах, 1934


Сменяется поколение за поколением, решая свои задачи. И вот в этом городе появляется новая молодежь. Она будет еще более крепкой, сильной, здоровой и даст последующим поколениям еще более захватывающие перспективы на будущее.
Адольф Гитлер, 1936


Молодежь была совращена. Ее мышление не было столь развито, чтобы создать собственную ясную картину происходящего. Прибавьте сюда и юношеские нравственные поиски, столь присущие всем нам.
Имо Московиц, немецкий еврей, родился в 1925
Рубрики:  Цивилизация Гитлера

Гитлерюгенд похожи на пионеров, только благородней)

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 22:15 + в цитатник
Читаю Дети Гитлера Кноппа и там такие перлы про гитлерюгенд:
Если в гитлеровском рейхе юноша желал ярких впечатлений, Гитлерюгенд предлагал ему весьма привлекательные возможности времяпровождения. Лагерный костер, палаточная романтика, приключения создавали чувство коллективизма, командный дух. «Мы мерзли, потели, промокали в палатках», — вспоминает один из них, — «но какие коллективные переживания, путешествия, напряжение всех сил. По вечерам мы сидели все вместе вокруг костра. Мы пели песни. В темной ночи над нами сияли звезды. Захватывающее чувство, которое невозможно забыть».
И нравится мне у него ещё одна фраза, достаточно ёмкая: Впервые за все время существования Германии у молодых людей появилось ощущение своей значимости.
Ну конечно нигде не обойдется без негатива:
«Из нас регулярно вытравливали человечность и представления о гуманности», — вспоминает один из современников. Был востребован тип активного, дисциплинированного юноши, который восторженно воспринимал порядки режима, не задумываясь над их сутью. Воспитывалось послушное поколение — пушечное мясо для гитлеровской войны.
Из некоторых выращивались господа. Они должны были стать новой руководящей кастой всемирного рейха — гауляйтерами, полководцами, вождями буквально во всех областях и профессиях. Они должны были быть суровыми, властными, исполнительными и деятельными — будущие руководители современной тирании.
Хотя говоривший явно не осознавал, что на самом деле здесь чётко работал принцип каждому по возможностям и способностям.
Рубрики:  Цивилизация Гитлера

Переводчики)

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:33 + в цитатник
Начала переволить статью немецко-американского историка про гитлерюгенд.
Надеюсь, скоро эт чудесное чтиво сможете лицезреть) Ребят, небольшая просьба, у кого есть ссылки на англоязычные источники по символизму, нацизму и фашизму, поделитесь, а переводы я вывешивать буду, если статьи представляют интерес.
Рубрики:  Символизм
Цивилизация Гитлера

Реконструкция славянской рунической системы

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 01:26 + в цитатник
В наше время о сакральном значении рун одними из первых заговорили немецкие и австрийские авторы начала XX века. Тогда, на волне общего интереса к нордической культуре и религии, и появились первые публикации на эту тему. Одним из этих авторов был австрийский писатель и маг Гвидо фон Лист — автор книги 'Тайна рун", сразу после выхода в свет в 1908 году став¬шей классическим трудом по оккультной рунологии, и основатель одной из самых сильных современных европейских школ рунического Искусства. Книга фон Листа, как и целый ряд его публикаций в периодике, посвящена попытке реконструкции сакральной философской системы, базирующейся на древнегерманских рунах. И пусть многие постулаты и выводы фон Листа сейчас уже не выдерживают серьезной критики с точки зрения истории и этнографии, — это не так уж важно. Главная заслуга фон Листа заключается не в том, что он смог предложить вариант реконструкции сакральной рунической системы — вариант, действительно, достаточно спорный, — а в том, что он одним из первых в Новое Время заговорил о рунах как о сакральном стрежне древней нордической магии и религии.
Сейчас эзотерике рун уделяют внимание почти все авторы, пишущие о сакральной Традиции Севера. Большой вклад в исследование и популяризацию рунического знания и рунического Искусства сделан такими авторами, как Ральф Эллиот, Найджел Пенник, Эдред Торссон. Ральф Блюм. В России дань мистике и магии рун также отдали многие исследователи и писатели, среди которых — и А.Платов.
Руны использовались и как средство письменности (рунами вырезали надписи на погребальных и памятных камнях, послания на деревянных палочках, знаки собственности на разных предметах), и как магические символы, находившие применение в самых разных волшебных Искусствах, и как система гадания. В настоящее время в языческих кругах Европы и Нового Света для всех этих трех целей используются в основном скандинавские руны, и чаще всего — Старший Футарк. древнейший из известных скандинавских рунических рядов. А что же славянские руны? Как уже говорилось, само существование их мало кому известно, за исключением специалистов в весьма узкой области археографии, — да и те. по большей части, рассматривают славянские руны лишь как полузабытую письменность.
Между тем, и славянские, и германские руны являются всего лишь ветвями древней традиции использования священных символов, и в том числе символов алфавитных. Все те сакральные функции. которые выполняли руны древних скандинавов и британцев, неизбежно должны были быть присущи и славянским рунам. — как минимум, на ранних этапах их развития. Другое дело, что. в отличие от германской традиций, конкретных знаний о магии славянских рун почти не сохранилось.
Рубрики:  Символизм

Названы новые семь чудес света

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 13:17 + в цитатник
Голоса 100 миллионов жителей Земли определили список семи современных чудес свет, который был в субботу вечером оглашен на торжественной церемонии в Португалии. Он должен прийти на смену реестру самых выдающихся сооружений планеты, составленному более двух тысяч лет назад Филоном Византийским.

К новым чудесам были причислены: римский Колизей, Великая китайская стена, статуя Христа в бразильском Рио-де-Жанейро, город древних инков Мачу-Пикчу в Перу, пирамида мая Чичен-Итца на мексиканском полуострове Юкатан, Тадж-Махал в Индии и скальный комплекс Петра в Иордании.

Результаты телефонного и интернет-голосования, продолжавшегося с начала 2006 года, были оглашены седьмого числа седьмого месяца две тысячи седьмого года.

Комплекс пирамид в египетской Гизе в число новых чудес света не попал, однако он был включен в список Филона Физантийского, и поэтому сохранил свой статус. Ни одно другое сооружение из числа чудес древности до современности не дожило.

Кроме семи сооружений-победителей, в финале конкурса участвовали, но в число чудес света не попали: московский Кремль и храм Василия Блаженного на Красной площади, Святая София в Стамбуле, афинский Акрополис, статуи острова Пасхи и Чили, храмовый комплекс Ангкор Ват в Камбоджи.

Мысля

Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:11 + в цитатник
В колонках играет - Билык Нас нет
Настроение сейчас - впомнилось тут

Любовь проломила крышу,
И врезалась мёртво в душу,
Ты хочешь меня но только,
Ты вечность мою послушай...
Я жду твоей нежной ласки,
И сказок, что жизнь прекрасна,
Я верю, что ты хороший,
Но только ведь я несчасна.
Любовь поселилась в сердце,
Ей выхода в разум нету
Пойми мы себя теряем,
Когда закрываем глазки...
Рубрики:  Мои пикчерс-стихи

"Как правильно выбрать день для изготовления рунических амулетов"

Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:20 + в цитатник
Когда мы начинаем изготавливать рунические амулеты, мы должны постараться соблюсти определенные традиции. Дело в том, что выбор дня для изготовления талисмана довольно важен. Например, изготовление талисманов для привлечения богатства лучше перенести на четверг, день Тора. Вовремя изготовленный талисман будет работать гораздо эффективнее. Изготовив рунический амулет, не забудьте принести символическую жертву божеству, которому он посвящен.

Воскресенье - Бальдур - исцеление семья.
Понедельник - Фрейя - гадание любовь.
Вторник - Тир - защита победа.
Среда - Один - исцеление знания.
Четверг - Тор - богатство процветание.
Пятница - Фригга - любовь плодородие.
Суббота - Сестры Норны - рок, судьба, удача.
Рубрики:  Символизм

Рунические амулеты (магические формулы)

Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:15 + в цитатник
 (699x644, 333Kb)
В колонках играет - Башня Rowan Иголка
Настроение сейчас - )))))

1) Амулет с троекратно повторенной руной Феху, используется в соответствии с направленностью этой руны - создание ситуации материального и финансового благополучия.
2) Магическое слово AUJA привлекает счастье и удачу на сторону своего владельца; Состоит из четырех рун - Ансуз, Уруз, Яро и Ансуз.
3) Формула, обеспечивающая благополучие, здоровье и долголетие. Состоит из Дагаз и Ингуз.
4) Любовная формула. Обеспечивает победу, достижение вожделенной цели на любовном (и в частности, сексуальном) фронте. Состоит из Тейваз, Уруз и Гебо.
5) Грубое приворотное заклинание, обеспечивающее быстрое, но кратковременное соединение мужских и женских энергетических потоков, что приводит к возникновению сильного взаимного влечения. Срок действия около месяца. Рабочая комбинация рун - четырехкратно повторенная руна Турисаз.
6) Формула укрепляет и гармонизирует отношения в семье. Устраняет ссоры. Рост взаимопонимания, уважения и любви в браке. Рабочая комбинация рун - Ансуз, Гебо, Одал.
7) LAUKAZ - формула переводится как "дикий лук" (который почитался священным растением и считался обладающим большой магической силой, в основном защитного и охранительного характера). Талисман имеет аналогичную направленность действия. Руны - Лагуз, Ансуз, Уруз, Кано, Ансуз и Альгиз.
8) Данное защитное заклинание идеально для создания мощного защитного барьера, нейтрализующего чужую негативную человеческую энергетику. Рабочая комбинация рун - Турисаз, Тейваз, Турисаз.
9) Защитное заклинание, действующее по принципу зеркала - любое воздействие принимается полностью и отправляется обратно без изменений. Рабочая комбинация рун - Иса, Кано, Хагалаз, Кано, Иса.
10) Женский любовный амулет. Рабочая комбинация рун - Кано, Гебо, Лагуз.
11) Мужской любовный амулет. Рабочая комбинация рун - Кано, Гебо, Ингуз.
12) Амулет придает сил и энергии владельцу. Служит для достижения поставленной цели, обеспечения победы, предоления кризиса. Рабочая комбинация рун - Тейваз, Соулу, Уруз.
13)Делает все то же, что и предыдущий, только эффективнее, если присутствует элемент конкуренции. Рабочая комбинация рун - Тейваз, Соулу, Одал.
14) GUD - древнее заклинание призвано сохранять мужскю силу владельца и приносить ему успехи и процветание на любовном фронте. Рабочая комбинация рун - Гебо, Уруз, Дагаз.
15) LAPU - "приглашение", "призывание". Вероятно, одно из сакральных слов, входивших в состав призывающих проклятий. Часто используется в сочетании с другими сакральными словами или руническими заклинаниями. Рабочая комбинация рун - Лагуз, Ансуз, Перт, Уруз.
16) ALU - "посвящение, магическая власть и сила, мудрость" Формула может играть роль защитного, любовного заклятья или усиливать другие формулы.Рабочая комбинация рун - Ансуз, Лагуз, Уруз.
17) SLALU - вариант, дополненный руной могущества и победы. Рабочая комбинация рун - Соулу, Лагуз, Ансуз, Лагуз, Уруз.
18) SAR - "странствие в поисках силы". Рабочая комбинация рун - Соулу, Ансуз, Райдо.
19) Формула используется для лечения бесплодия, зачатия ребенка. Руны - Дагаз, Беркана, Ингуз.
20) Формула здоровья, помогает предотвратить развитие болезненных процессов, а также победить существующие болезни. Руны - Альгиз, Эваз, Дагаз, Иса.
21) Также один из вариантов лечебной формулы. Делает акцент, еще и на психологических проблемах. Комбинация рун - Альгиз, Лагуз, Беркана, Соулу.
22) Формула для обретения мудрости. Комбинация рун - Турс, Тейваз, Кано, Ансуз.
23) Формула для дома - защита от чужой зависти, которая сильно подтачивает энергетику жилища. Если же дому будет угрожать опасность - Вы почувствуете это заранее. Применяется для усиления дома и укрепления его статуса. Комбинация рун - Тейваз, Альгиз, Одал, Альгиз, Тейваз.
24) Формула, приносящая успех. Комбинация рун - Феху, Соулу, Одал, Вуньо.
На картинке рисунки рун, из которых составляются комбинации
Рубрики:  Символизм

Метки:  


Процитировано 40 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как сделать свои руны

Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:45 + в цитатник
В колонках играет - Башня Rowan Там лин

Считается, что руны лучше изготавливать самому, и наиболее подходящими для их изготовления считаются природные материалы: дерево, глина, камень... Например, автору почтовой рассылки в Internet-е одна из подписчиц написала о том, что хочет сделать руны из теста - соль пополам с мукой, немного воды; еще одна подписчица хотела вырезать руны на крупных бусинах.... Не стоит ограничивать этот список ничем, кроме вашего воображения. Но в любом случае, начинать надо с выбора материала и способа, которым мы будем наносить на него руны.
Сделав свой выбор, начинаем подготовку материала. Это можно сделать разными способами: дерево можно подобрать по соответствию вашей личной силе, глину особенным образом замесить и т.п. Вообще, чем больше понятных вам символов вы вложите в готовящиеся руны, тем действенней будет набор. Кстати, можно особым образом подготовить и инструмент, которым вы будете чертить руны.
Подготовив материал, приступим к начертанию рун. Изготавливайте каждую руну не торопясь, стараясь полностью осознавать, что обозначает воплощаемый вами символ. Хорошо при этом также мысленно называть руну по имени, произнося нечто вроде: "Я воплощаю тебя, руна FEHU, руна воплощенного мира, руна собственности".
Количество рун, изготовленных вами за один прием, особенного значения не имеет - можно делать их по одной, а можно сделать зараз целый набор (да и не один, кстати :-). Не бойтесь при этом использовать свою интуицию, включайте в ритуал изготовления набора все значимые для вас символы, как то планетарные дни и часы, магия растений, фазы луны, ориентация по сторонам света и что угодно еще.
Если же вы решили ограничиться покупкой рун (автор статьи в свое время поступила именно так), то можно дать совет, основанный из собственного опыта: с ними просто нужно общаться как можно больше. Повторять их имена, класть себе под подушку на время сна, медитировать над ними - в общем, стараться проникнуть в СУТЬ руны. Можете устроить для них специальный обряд посвящения, если хотите.
Обычно руны хранят в специально для них изготовленном мешочке и стараются без нужды их другим людям не показывать.
Рубрики:  Символизм

Немного из истории славянских рун

Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Башня Rowan Бледная моль
Настроение сейчас - во славу Рыбакова

Первые доводы в пользу существования славянского рунического письма были выдвинуты еще в начале-середине прошлого столетия; некоторые из приводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к “рунице”, некоторые оказались просто несостоятельными, но ряд доводов сохраняет силу до сих пор. Так, невозможно спорить со свидетельством Титмара, который, описывая славянский храм Ретры, указывает на тот факт, что на идолах храма были нанесены надписи, выполненные “особыми”, негерманскими рунами. Было бы совершенно абсурдно предполагать, что Титмар, будучи человеком образованным, мог бы не узнать стандартные младшие скандинавские руны, если бы имена богов на идолах были бы начертаны ими. Массуди, описывая один из славянских храмов, упоминает некие высеченные на камнях знаки. Ибн Фодлан, говоря о славянах конца I тысячелетия, указывает на существование у них намогильных надписей на столбах. Ибн Эль Недим говорит о существовании славянского докириллического письма и даже приводит в своем трактате рисунок одной надписи, вырезанной на кусочке дерева (знаменитая Недимовская надпись). В чешской песне “Суд Любуши”, сохранившейся в списке IX века, упоминается "дески правдодатне" - законы, записанные на деревянных досках некими письменами.

На существование у славян рунического письма указывают и многие археологические данные. Древнейшими из них являются находки керамики с фрагментами надписей, принадлежащей черняховской археологической культуре, однозначно связанной со славянами и датируемой I-IV веками от Р.Х. Уже тридцать лет тому назад знаки на этих находках были определены как следы письменности.

Примером “черняховского” славянского рунического письма могут послужить обломки керамики из раскопок у с.Лепесовка (южная Волынь) или глиняный черепок из Рипнева, относящийся к той же черняховской культуре и представляющий собой, вероятно, осколок сосуда. Знаки, различимые на черепке, не оставляют сомнений в том, что это именно надпись. К сожалению, фрагмент слишком мал, чтобы оказалась возможной дешифровка надписи. В целом, керамика черняховской культуры дает весьма интересный, но слишком скудный для осуществления дешифровки материал.

Так, чрезвычайно интересен славянский глиняный сосуд, обнаруженный в 1967 году при раскопках у с.Войсковое (на Днепре). На его поверхность нанесена надпись, содержащая 12 позиций и использующая 6 знаков. Надпись не поддается ни переводу, ни прочтению, несмотря на то, что попытки дешифровки были предприняты. Так, одно время выдвигалось предположение, что, судя по количеству позиций, знаки эти могут быть начальными буквами названий месяцев, а надпись в целом - календарем. Однако, не существует, к сожалению, ни одного славянского языка, ни древнего, ни современного, в котором названия четырех месяцев начинались бы с одной буквы, трех - с другой, двух - с третьей, и оставшихся трех месяцев - с трех разных букв.

В целом неважно, является ли эта надпись надписью в полном смысле слова или же она представляет собой некий осмысленный набор знаков. Читатель, возможо, уже отметил определенное сходство графики этой надписи с графикой рунической. Это действительно так. Сходство есть, и не только сходство - половина знаков (три из шести) совпадают с рунами Футарка. Это руны Дагаз (Футарк, 24), Гебо (Футарк, 7) и второстепенный вариант руны Ингуз (Футарк, 22) - ромб, поставленный на вершину.

Другую - более позднюю - группу свидетельств применения славянами рунического письма образуют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников прежде всего укажем на так называемые Микоржинские камни, обнаруженные в 1771 году в Польше. Еще одним - поистине уникальным - памятником “балтийской” славянской руники являются надписи на культовых предметах из разрушенного в середине XI века в ходе германского завоевания славянского храма Радегаста в Ретре 7. На этих предметах стоит остановиться чуть более подробно.

После разрушения храма его материальные ценности долгое время считались утерянными или украденными, пока часть их, спустя более полу-тысячелетия, не появилась на свет вновь. Бронзовые изображения богов и ритуальные предметы из Ретринского храма были найдены в земле деревни Прильвиц в конце XVII века; значительно позднее их приобрел некто Андреас Готтлиб Маш, описал и заказал гравюры. Эти материалы были изданы им в 1771 в Германии 8. Его книга содержит гравюры более шести десятков скульптур и других предметов.

В России большинством исследователей эти предметы почитаются фальшивками, в то время как западные рунологи предпочитают следовать вердикту специальной комиссии, в течение двух лет изучавшей этот вопрос и постановившей, что предметы - подлинные. Кроме того, на мой взгляд, весьма убедительным доводом в пользу подлинности предметов из Ретры является тот факт, что первоначальным владельцем памятников был католический священник. От священника мы гораздо скорее могли бы ожидать уничтожения памятников языческой религии (что и было им сделано в отношении части предметов), но уж никак не изготовления статуй языческих богов с языческими же письменами...

Любопытно, что подобный “нигилизм” российских исследователей в отношении славянской рунической культуры распространяется и на памятники, подлинность которых вообще не может быть подвергнута сомнению. Так, например, в Москве в настоящее время хранится частная коллекция предметов с руническими надписями, обнаруженными в ходе археологических работ в Белоруссии; эта коллекция никогда не была опубликована в академических изданиях.

Вероятно, не имеет смысла продолжать здесь список подобных памятников, число которых достаточно велико.

Как и руны скандинавских и континентальных германцев, славянские руны восходят, судя по всему, к североиталийским (альпийским) алфавитам. Известно несколько основных вариантов альпийской письменности, которой владели, помимо северных этрусков, живущие по соседству славянские и кельтские племена. Вопрос о том, какими именно путями италийское письмо было принесено в поздние славянские регионы, остается на данный момент полностью открытым, равно как и вопрос о взаимовлиянии славянской и германской руники.

Необходимо отметить, что руническую культуру следует понимать гораздо шире, чем элементарные навыки письменности - это целый культурный пласт, охватывающий и мифологию, и религию, и определенные аспекты магического искусства. Уже в Этрурии и Венеции (землях этрусков и венедов) к алфавиту относились как к объекту, имеющему божественное происхождение и могущему оказывать магическое воздействие. Об этом свидетельствуют, например, находки в этрусских погребениях табличек с перечислением алфавитных знаков. Это - простейший вид рунической магии, распространенный и на Северо-Западе Европы.

Таким образом, говоря о древнеславянской рунической письменности, нельзя не затронуть вопрос о существовании древнеславянской рунической культуры в целом. Владели этой культурой славяне языческих времен; сохранилась она, судя по всему, и в эпоху “двоеверия” (одновременного существования на Руси христианства и язычества - X-XVI века).

Прекрасный тому пример - широчайшее использование славянами руны Фрейра - Ингуз.

Другой пример - одно из замечательных вятических височных колец XII века. На его лопастях выгравированы знаки - это еще одна руна. Третьи от краев лопасти несут изображение руны Альгиз, а центральная лопасть - сдвоенное изображение той же руны.

Как и руна Фрейра, руна Альгиз впервые появилась в составе Футарка; без изменений просуществовала она около тысячелетия и вошла во все рунические алфавиты, кроме поздних шведско-норвежских, в магических целях не применявшихся (около X века). Изображение этой руны на височном кольце не случайно. Руна Альгиз - это руна защиты, одно из ее магических свойств - защита от чужого колдовства и злой воли окружающих.

Использование руны Альгиз славянами и их предками имеет очень древнюю историю. В древности часто соединяли четыре руны Альгиз так, что образовывался двенадцатиконечный крест, имеющий, видимо, те же функции, что и сама руна. Вместе с тем следует отметить, подобные магические символы могут появляться у разных народов и независимо друг от друга (как то было описано в 6 разделе второй главы). Примером тому может послужить, например, бронзовая мордовская бляха конца I тысячелетия от Р.Х. из Армиевского могильника.

Одним из так называемых неалфавитных рунических знаков является свастика, как четырех-, так и трехветвевая. Изображения свастики в славянском мире встречаются повсеместно, хотя и нечасто. Это и естественно - свастика, символ огня и, в определенных случаях, плодородия, - знак слишком “мощный” и слишком значительный для широкого использования. Как и двенадцатиконечный крест, свастику можно встретить и у сарматов и скифов.

Чрезвычайный интерес представляет единственное в своем роде височное кольцо, опять же вятическое. На его лопастях выгравировано сразу несколько различных знаков - это целая коллекция символов древней славянской магии. Центральная лопасть несет несколько видоизмененную руну Ингуз, первые лепестки от центра - изображение, ясное еще не вполне. На вторые от центра лепестки нанесен двенадцатиконечный крест, являющийся, скорее всего, модификацией креста из четырех рун Альгиз. И, наконец, крайние лепестки несут изображение свастики. Что же, ювелир, работавший над этим кольцом, создал могучий талисман.

Описание этого уникального височного кольца завершает наш небольшой обзор памятников рунического искусства древних славян. Если смотреть шире и говорить о славянских материальных памятниках древних искусств вообще, включающих в себя, в частности, и прикладную магию, то надо отметить, что объем материала здесь огромен. Величайшая заслуга в изучении и систематизации этого материала принадлежит выдающемуся русскому историку и археологу, академику Б.А.Рыбакову. Его монографии “Язычество древних славян” (М., 1981) и “Язычество древней Руси” (М., 1987), несомненно, являются на данный момент наиболее подробными фундаментальными исследованиями этого вопроса.
Рубрики:  Символизм

Рунический славянский алфавит обещанный)))

Суббота, 07 Июля 2007 г. 21:34 + в цитатник
В колонках играет - Русский стяг Русская семья
Настроение сейчас - Писать правью

Теперь вы сами без посторонней помощи сможете писать самыми древними истинными нашими письменами .
Краткие значения СЛАВЯНСКИХ РУН!!!
Мир
Форма руны Мир суть образ Древа Мира, Мироздания. Символизирует также внутреннее Я человека, центростремительные силы, стремящие Мир к Порядку. В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство богов.
Чернобог
В противоположность руне Мир, руна Чернобог представляет силы, стремящие мир к Хаосу. Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы.
Алатырь
Руна Алатырь — это руна центра Мироздания, руна начала и конца всего сущего. Это то, вокруг чего вращается борьба сил Порядка и Хаоса; камень, лежащий в основании Мира; это закон равновесия и возвращения на круги своя. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр. Магический алтарь, на котором совершается жертвоприношение суть отражение камня Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, который заключен в этой руне.
Радуга
Руна дороги, бесконечного пути к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сил Порядка и Хаоса, Воды и Огня. Дорога — это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога — это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; состояние движения между Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог... Древняя формула: "Делай, что хочешь, и будь, что будет" могла бы послужить девизом этой руны. Магическое значение руны:стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.
Нужда
Руна Вия — бога Нави, Нижнего Мира. Это — руна судьбы, которой не избежать, тьмы, смерти. Руна стеснения, скованности и принуждения. Это и магический запрет на совершение того или иного действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека.
Крада
Славянское слово "Крада" означает жертвенный огонь. Это руна Огня, руна устремления и воплощения стремлений. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и поэтому руна Крада — это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного — того, что сгорает в огне жертвоприношения. Магическое значение руны Крада — очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.
Треба
Руна Воина Духа. Значение славянского слова "Треба" — жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения. Это сакральное содержание данной руны. Но жертвоприношение не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого.
Сила
Сила — достояние Воина. Это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. Руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой — один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего. Магическое значение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.
Есть
Руна Жизни, подвижности и естественной изменчивости Бытия, ибо неподвижность мертва. Руна Есть символизирует обновление, движение, рост, саму Жизнь. Эта руна представляет те божественные силы, что заставляют траву — расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Это руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.
Ветер
Это — руна Духа, руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения; образ одухотворенной магической Силы, связанной со стихией воздуха. На уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер, вдохновение, творческий порыв.
Берегиня
Берегиня в славянской традиции — женский образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом. Поэтому руна Берегини — это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. Поэтому руну Берегини можно назвать и руной Жизни, и руной Смерти. Эта же руна является руной Судьбы.
Уд
Во всех без исключения ветвях индоевропейской традиции символ мужского члена (славянское слово "Уд") связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами — Ярь. Это не только сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса.
Леля
Руна связана со стихией воды, а конкретно — Живой, текучей воды в родниках и ручьях. В магии руна Леля — это руна интуиции, Знания вне Разума, а также — весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости.
Рок
Это — руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому.
Опора
Это руна оснований Мироздания, руна богов. Опора — это шаманский шест, или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо.
Даждьбог
Руна Даждьбога символизирует Благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей любви. Важнейший атрибут этого бога — рог изобилия, или, в более древней форме — котел неисчерпаемых благ. Поток даров, текущих неиссякаемой рекой, и представляет руна Даждьбога. Руна означает дары богов, приобретение, получение или прибавление чего-либо, возникновение новых связей или знакомств, благополучие в целом, а также — удачное завершение какого-либо дела.
Перун
Руна Перуна — бога-громовержца, защищающего миры богов и людей от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь и жизненную силу. Руна может означать появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития. Символизирует также личное могущество, но, в некоторых негативных ситуациях, — могущество, не отягощенное мудростью. Это и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от губительного воздействия психических, материальных или любых других разрушительных сил.
Исток
Для верного понимания этой руны следуест вспомнить, что Лед — одна из творческих изначальных стихий, символизирующая Силу в покое, потенциальность, движение в неподвижности. Руна Истока, руна Льда означает застой, кризис в делах или в развитии ситуации. Однако следует помнить, что состояние замороженности, отсутствия движения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) — так же, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание.

 (700x456, 767Kb)
Рубрики:  Символизм

Метки:  

Поиск сообщений в MbIwa
Страницы: 14 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь