-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mazafucker

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2005
Записей: 29
Комментариев: 28
Написано: 54


Здравствуй мой дорогой днявник! Сегодня почему то

Среда, 02 Февраля 2005 г. 19:30 + в цитатник
Здравствуй мой дорогой днявник!
Сегодня почему то вспомнился фильм человек-паук, первую часть.
Люблю больше смотреть по телеку чем на видике, лучше конечно в к\т...
Так вроде фильм неплохой, сама идея прикольная, но вот в конце как то мне не понравилось, он дэвушку любил, в конце фильма пройдя все испытания, и она ему высказала свои чувства...но к сожалению...
И вот интересно почему так происходит у них в фильмах...
У нас(правда в сказках) герои не чураются ни лягушками, ни жар птицами(зоофилия процветает). Могет патаму что сказки, а тут типа реальная жизнь.
А тут закрались подозрения что в моих близких сидит неизвестно кто, летом решил не есть мясо, и чего чего, но такого я не ожидал, каждый день что-то но с мясом готовили, вот и сейчас хожу пешком, вроде как специально заставляют ездить на автобусе...
А сегодня шел пешком, и кстать встретил девушку, млин до сих пор никак с ней не познакомлюсь и не узнаю как её зовут :( и тока сегодня заметил, что у нее карие глазки. Чо то раньше мне тока зеленые нравились, а терь и зеленые и карие...

vorona:   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 01:34 (ссылка)
не ешь мясо, боясь съесть близких чтоль??? мда...ну а с автобусом то что???
Ответить С цитатой В цитатник
mazafucker   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 09:29 (ссылка)
vorona:, :) нет неблизких, просто летом какое-то отврашение к мясу было, сказал что с сегодняшнего дня мясо не ем, так они давай наоборот все блюда с мясом и меня заставлять его есть спрашуют не заболел ли я... а со автобусом, я ведь стараюсь пяшком ходить, а меня как специально заставляют на нем ездить, тут идти 15 минут до магазина, а мне типа нет что ты будешь ходить, ты лучше постой подожди транспорта, а иной раз(в обед чаще всего) можно и пол часа прождать и ничаго не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
vorona:   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 00:39 (ссылка)
mazafucker, а я ситаю что человек - хищник, и должен есть мясо! а на автобус тебя ж не силком тянут...кто будет проверять ходил ты или ездил.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
mazafucker   обратиться по имени Суббота, 05 Февраля 2005 г. 18:58 (ссылка)
vorona:, :) скока людей стока и мнений, вот только я где-то в книжки по очищению организма читал, что как раз наоборот человеческий организм приспособлен именно для растительной пищи; и то что раньше мясом питались только кочевники, которые не имели своего дома, постоянно кочевали и поэтому приходилось есть животных которые вместе с ними преодолевали все невзгоды...вот тока у мене просто отвращение было... А на автобусе, наверно ты права ведь никто не проверяет, и город то у нас не такой и большой, а автобусы так ездят, что получается что пешком напрямую, что на автобусе круги нарезать по времени одинаково ;) но все равно, может мне просто кажется, но как будто на подсознательном уровне пытаются что-то внушить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку