-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maybe_you_know

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 28
Комментариев: 191
Написано: 507


)))

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:25 + в цитатник
 (250x169, 13Kb)Хм..не знаю почему решила короче здесь теперь писать...Ну значит так..знаете я в последнее время все больше и больше разочаровываюсь в людях...Сегодня день прошел так...В час за мной заехал Арменчик, обожаю его=) у него сгорели колонки на передних дверях и мы поехали делать-мотались покупали ему новый усилитель-потом в электронный рай смотреть сабвуферы...а мне все равно делать нечего-я по нему соскучилась-он просто в египет летал)вечером должны были встретится с хусом..расскажу вкратце-мы с ним зажигали и у нас ниче не понятно-мне все говорят "мы не хотим чтобы ты была с ним, потому что он фальшивый"-а зацепил он сука)) чуствую я что хочет-но хз че то...ну лан..звоню ему он говорит что он у дяди, его маму в больницу повезли..короче он ваще злой-чуть не посрались..ну лана все норм..но мне уже если честно все равно на него...приехала моя зайка-Катюшка, корж, леня подьехал, и арман)поболтали ) мы с катькой питарды постреляли))))) весело)потом арменчик меня домой поехал отвозить, ехали с ним я ноги наверх-сиденье назад и в колонках Sade-King of sorrow -кто не слышал эту песню-позор-качайте немедленно! такая расслабуха...едим кайфуем-вечерняя москва-сигарета в зубах...Когда я сажусь в машину к армену-родное такое)как своя)когда в чуью то другую блин другое ощущение...Сеня еще прикольно, я душусь своими духами он своими...я нюхаю его - он меня) кайфовали сидели)))))))) он потом еще побрызгал салон моими духами)))))приехали домой, сидели в машинее - так офигенно...болталии с нимм) прям вообще)))Со многими молчание смущает а мы с ним можем молчать и даже не загоняться...и так все понимаем) я обожаю его)Хорошо когда есть такие друзья =)Люблю вас)

Paphos   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ох, Ромус))) Сучка ты моя любимая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_you_know   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 01:32 (ссылка)
))бугага)а ты моя)
Ответить С цитатой В цитатник
alena_haniga   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 01:09 (ссылка)
Привет!
Сегодня соорудила свою страничку в лайфинтернете..
А у тебя мне тут понравилось...
А я вот на майские в Крым решила рвануть...
Решила на природке развеяться, свежим воздухом подышать... а то устала в городе за осень-зиму...
Нашли классный отельчик здесь. БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ В КРЫМУ

Через систему поиска. Очень прикольно...
В общем, заходи ко мне на страничку... пиши... буду рада... кстати, чтото не пойму как стать постоянным читателем... разбираюсь, и понять не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
0_о   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:47 (ссылка)
люблю машину армена)всегда вкусно-вкусно пахнет)мы тож много молчали.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку