-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayari

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2011
Записей: 184
Комментариев: 3
Написано: 195





Декупаж на ткани. Урок.

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Воскрешенная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж на ткани. Урок.

Я сейчас сделаю большую наглость - вместо того, чтобы писать самой, выложу тут сканы с книжки, думаю это будет лучше и понятней, чем я смогла бы описать.

P.S. Подбитая рыба все еще живет в отдельной банке, но теперь у нее уже открос приличный хвостик и плавники.

С чего начать?

   Кроме вашего горячего желания создавать стильные вещи, вам потребуется сам объект декупажа. Это может быть все, что угодно, — кожаная куртка, джинсы, туфли, сапоги, кроссовки, ремни, сумки, футболки, домашний текстиль и многое другое, все то, что подскажет вам ваша фантазия. Кроме того, необходима трехслойная бумажная салфетка с красивым рисунком, специальный акриловый клей для декупажа, мягкая плоская кисть и небольшие ножницы. Есть еще и дополнительные специальные средства, которые помогут превратить вашу работу в настоящий шедевр.

Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Имитация рисовой бумаги

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Katra_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Имитация рисовой бумаги

Ну мимо этого я пройти не могу! 

 

Имитация рисовой бумаги.

Взято с форума "Ручная работа" Ник "Рыжий"
Рыжий пишет:
Использование в декупаже бумаги для выпечки (имитация рисовой бумаги???) 
Бумага вот такая:

3576489_s56918403 (400x289, 7Kb)

Клеится на ПВА. Морщинки формируются во время приклеивания. Форма, размеры и количество определяются индивидуально.

3576489_29624230 (221x479, 21Kb)

я не печатала на этой бумаге.
я сверху нее клеила мотив из салфетки.

3576489_55471693 (283x480, 24Kb)

Когда я ее приклеивала на банку, я ее намазала ПВА и дала ей время размягчиться, чтобы удобней было приклеивать.

3576489_03407615 (392x480, 39Kb)

Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Немного о принтерах и бумаге

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:51 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о принтерах и бумаге.

Распечатки можно делать на фотобумаге, любой офисной бумаге её толщина колеблется от 70до 120ден.  На бумаге для заметок (иногда она называется «Студенческая»), обычно 50-60 ден. У распечаток, сделанных на этой бумаге, без особых усилий, удается истончить края.  Но моя любимая бумага это рисовая бумага для каллиграфии. Про эту бумагу хочу рассказать немного подробнее.  Я практически всё для прямого декупажа  и частично для обратного печатаю на этой бумаге. Она несколько толще салфеток, но намного прочнее и не так собирается в складки.  При наклеивании фрагмента, границу легко скрыть.  Если фрагмент не вырезать, а вырывать края у него будут лохматые как у обычной рисовой бумаги или салфетки. Немного шкурки и граница исчезла.  Покупаю я эту бумагу в рулонах по 10м,  ширина рулона 67см. Бумагу разрезаю на стандартные листы и перед печатью обязательно проглаживаю очень горячим утюгом.  Вставляю в принтер по одному листочку, предварительно вставив несколько листов офисной бумаги. Она служит направляющей.  Это довольно дешёвая бумага, цена рулона у нас в городе 280руб.

Выглядит она вот так,  купить её можно и в интернет магазинах.

 

Теперь о принтерах.

На лазерных принтерах получается отличное качество распечаток. Но на этих принтерах можно печатать, только используя фотобумагу и офисную бумагу хорошего качества. Распечатки не боятся воды, но для прямого декупажа и частично для обратного, необходимо удалять нижние слои бумаги. Тут существует несколько технологий, скатывание слоев бумаги, удаление их скотчем, обработка распечаток наждачкой и.т.д. Основными минусами этих принтеров для декупажниц, я считаю, является их капризность в отношении бумаги и довольно высокая цена.  Если принтер планируете использовать в основном для декупажных распечаток, просто нет смысла тратить такие деньги.

Струйные принтеры намного дешевле, а вот качество печати ничуть не уступает лазерникам.  Но есть работающие на водных чернилах, есть на пигментных.  Те, что работают на водных чернилах, для нас абсолютно бесполезны. Вода и есть вода, если на распечатки попадает вода, они моментально начинают течь. А уж о замачивании и не приходится говорить. Возможно, кто-то и приспосабливается к этим принтерам, покрывает распечатки лаком, перед наклеиванием их не замачивает и клеит на клеящий карандаш, но для меня, например, это не приемлемо.

А вот струйники, работающие на пигментных чернилах, это для нас.  Эти принтеры печатают на любой бумаге. От толстой фотобумаги, до рисовой. Распечатки абсолютно не боятся воды.  У меня они иногда мокнут и по полчаса. За исключением распечаток на рисовой бумаге. Их, как и салфетки и обычную рисовую бумагу, замачивать не надо. И если распечатку из рисовой бумаги планируется приклеивать на сложную поверхность, т.е в процессе наклеивания по ней придется неоднократно возить пальцами, расправляя, лучше распечатку, перед наклеиванием сбрызнуть самым дешевым, без всяких добавок, лаком для волос. Иначе рисунок можно размазать. Бумага, намокая, становиться довольно нежной, а краска пропитывает её практически насквозь, т.е можно просто сдвинуть слои краски.

У струйников на первый взгляд один недостаток дорогие расходные материалы и это  при мизерном объеме чернильниц.  Новый принтер, укомплектованный чернилами, стоит почти, так же, как и комплект картриджей. Мне, комплекта не хватало и на месяц. Но это легко исправить. Начав использовать СНПЧ (систему непрерывной подачи чернил) или перезаправляемые картриджи. Стоимость расходных материалов уменьшается на порядок.   Цена СНПЧ и перезаправляемых картриджей примерно одинаковая. Но мне СНПЧ не нравится, тем, что если не печатать  каждый день, то краска в трубках засыхает.

А вот перезаправляемые картриджи, это то, что надо. Комплекта из четырёх картриджей и четырёх бутылочек чернил по 100мл, даже при моих объемах работы хватает больше чем на год.

Я не буду тут писать о конкретных марках принтеров, т.к  информацию о любом принтере можно найти, воспользовавшись поисковиком. А вот информация, как выглядят СНПЧ и перезаправляемые картриджи, может оказаться полезной

Перезаправляемые картриджи и комплект чернил.

 

СНПЧ

 

И ещё,  сразу хочу добавить, если какая-то марка принтера рассчитана на работу с водными чернилами, не пытайтесь печатать на нём пигментными, сразу загубите принтер.

Ну, вот вроде и всё. Творческих всем успехов!

Серия сообщений "Мои МК и статьи по декупажу":
Мои Мастер-классы и статьи..
Часть 1 - Работа с рисовой бумагой. Реинкарнация стеклянной крышки.
Часть 2 - Тарелочка в технике декупаж с контурной росписью.
Часть 3 - Кракелюр с использованием 2-х компонентного лака кракле фирмы "Kreal".
Часть 4 - Мастер-класс. Комплект "Южная ночь"
Часть 5 - Немного о принтерах и бумаге.
Часть 6 - Мастер-класс. Декупаж. Декор новогоднего шампанского.
Часть 7 - Ёлочные игрушки из старых лампочек. Декупаж. Мастер-класс.
Часть 8 - Делаем подсвечники к Новому году.
Часть 9 - Марки струйных принтеров работающих на пигментных чернилах.
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

9 способов создания фона при обратном декупаже. МК от Алисы Лучинской

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:40 + в цитатник
Это цитата сообщения galinaras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

9 способов создания фона при обратном декупаже. МК от Алисы Лучинской

9 способов создания фона при обратном декупаже

 

Сейчас мы рассмотрим различные способы создания фона в процессе декупажа на стекле. Предполагается, что вы уже наклеили салфетку или декупажную карту и подкрасили ее белым цветом:

1.jpg

Способ первый (примитивный): покрасить тарелку каким-то цветом. Здесь есть два пути: можно сделать это кистью или губкой. Губкой результат получится быстрее, качественнее и ровнее, а от кисти скорее всего будут оставаться следы, поэтому понадобится несколько проходов.

2.jpg

Можно предварительно сделать губкой более темную дымку по краю:

3.jpg

Способ второй (мой любимый): сделать фон из рисовой бумаги. Способ подробно описан в этом мастер-классе.Тогда тарелочка получается полупрозрачной.

4.jpg

5.jpg

Способ третий: Сделать фон при помощи второй салфетки.

6.jpg

В этом случае вторая салфетка наносится целиком, покрывается с обратной стороны лаком(для защиты от проступания краски на лицевой стороне) и опять-таки подкрашивается белым цветом (для яркости).

Способ четвертый: сначала сделать рисунок контурами, затем закрасить тарелку нужными цветами. Однако помните: контурный рисунок, нанесенный с обратной стороны тарелки, не будет выглядеть объемным на лицевой стороне! Поэтому если вы захотите объемных линий/точек — придется дублировать контурный рисунок на лицевой стороне, а значит тарелка станет декоративной.

7.jpg

Способ пятый: с применением пакетика. Заключается в том, чтобы сначала положить слой краски при помощи полиэтиленового пакетика, свернутого в бутончик (благодаря пакетику получаются полупрозрачные “ляпы” причудливых форм), а затем уже положить слои другой краски сплошняком.

8.jpg

Способ шестой: цап-царап :) Подходит для создания узоров или имитации кракле. Покрываем тарелку слоем краски, ждем, когда она слегка подсохнет, а затем зубочисткой или иголкой царапаем краску так, как нам нужно. Покрываем краской контрастного цвета.

9.jpg

10.jpg (автор тарелочки — Наталья Георгиева)

Способ седьмой: однокомпонентный кракелюр. Сначала наносится кракелюр, затем — первый слой краски (1я краска расползается), затем закрепление лаком. Следом — слой второй краски (контрастной).(автор тарелочки — Katinka_A)

11.jpg

Способ восьмой: двухкомпонентный кракелюр . После салфетки наносим первый шаг, затем второй (по инструкции), затираем тенями, пигментом или маслом, второй шаг кракелюра смываем. Покрываем обычным лаком, чтобы зафиксировать рисунок трещин, и чтобы первый шаг кракелюра больше не лип. Дальше покрываем краской, контрастной цвету трещин.

12.jpg

Способ девятый: марморирование. Специальные краски для марморирования капаются на воду, затем закручиваются в произвольном порядке при помощи палочки, а затем по поверхности красок “прокатывается” тарелка.

13.jpg

Надеюсь, этот мастер-класс вдохновит вас на новые подвиги в мире обратного декупажа:)

Некоторые работы, взятые для описания способов найдены в интернете. Мастерам большое спасибо!

Пробуйте и у вас получится!      источник здесьhttp://dcpg.ru/mclasses/fon/

Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Декор панели нетбука

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декор панели нетбука. Декупаж.

Источник Далее текст автора

Автор: Баженова Евгения

 


 

Идея задекорировать панель нетбука возникла у меня давно. Уж больно эта панель тоскливая и скучная изначально. Как только нашлась та самая картинка, которую я "спала и видела", то судьба панельки была тут же решена окончательно. Как это сделать самим я Вам сейчас и расскажу. И так, за дело.

мастер-класс

 

Так выглядела крышка нетбука "до".

Мастер-класс

Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Подсказка - смешивание цветов красок

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Подсказка - смешивание цветов красок

Источник Текст автора

 

Подборка - смешивание красок


Синий+желтый=зеленый

Красный+желтый=оранжевый

Синий+красный=(малиновый,сиреневый,фиолетовый в зависимости от пропорции)

Синий/черный+белый=голубой/серый.

Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Псевдо-матирование стекла или… голь на выдумки хитра!!!

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Псевдо-матирование стекла или… голь на выдумки хитра!!!

Источник Далее текст автора

 

Мне часто попадаются на глаза чудесные МК про декупаж на матовом стекле. Но вот незадача — для матирования нужна специальная краска!!! В магазин за ней ехать лень, стоит она прилично, да и шкаф уже ломится от всяких художественных прибамбасов. Поэтому было решено пойти другим путем, используя то, что есть у любой декупажницы. Порылась в добытых на просторах Интернета советах и вот что получилось:


8934.jpg

Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Советы от мастеров декупажа

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы от мастеров декупажа

Источник 

 

В этой статье мы собрали некоторые советы от мастеров декупажа. Возможно, они вам пригодятся. Некоторые достаточно простые, другие же представляют собой хитростипри работе в технике декупаж. Эти хитрости не всегда прописываются в различных книжках. Например, использование яичного белка, по-моему, нигде не встречалось, но и на него клеят.

Опытные мастера декупажа советуют разные вещи. Подобное происходит потому, что какие-то техники могут быть не так удобны одним, а какие-то - другим. Пробуйте и находите свою золотую середину. Всё познаётся в сравнении.

Хитрая техника декупажа от мастера

Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Работа с рисовой бумагой.

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:24 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Реинкарнация стеклянной крышки.

Работа с рисовой бумагой.

Работа с рисовой бумагой. Реинкарнация стеклянной крышки.

Обычно первые работы в декупаже делают с использованием трёхслойных салфеток. Но за полтора года увлечения декупажем, у меня сложилось твердое убеждение, что самой простой в техническом плане и выигрышной в эстетическом является работа с рисовой бумагой. И тем, кто хочет попробовать себя в декупаже, наверное, лучше начать именно с этого материала. Купить рисовую бумагу сейчас не проблема. Когда я делала свои первые работы с рисовой бумагой, у нас в городе её не продавали. Я спокойно нашла практически десяток интернет магазинов, где она продается. Так как этот урок я делаю по просьбе девушек, которые, только хотят попробовать себя в декупаже, объяснять буду не только как делать, но и какие материалы лучше использовать.

В этом уроке я покажу, как дать вторую жизнь стеклянной крышке от сковородки, которая прослужила мне много лет по прямому назначению.
А теперь она выглядит вот так


читать далее
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Ваза с ниточным узором

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК - Ваза с ниточным узором

Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Азы декупажа

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Азы декупажа

Взято отсюда http://forum.hobbyportal.ru/viewtopic.php?t=3380

ИНСТРУМЕНТЫ 

Самые необходимые инструменты для декупажа - очень острые небольшие ножницы (маникюрные, медицинские, специальные ножницы для ришелье и гобеленов). Для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа (с вращающимся лезвием). 
Кисти - удобно использовать плоскую синтетическую кисть шириной 1-2см. Для крупных предметов лучше использовать кисти большей ширины или валик. Часто удобнее наносить краску и лак не кистью, а поролоновой губкой. 

Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

декупаж теория с нуля

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Четверг, 15 Марта 2012 г. 04:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Мастерская Любови Цариковской

http://lubava-httpwwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.com/2010/04/blog-post_13.html

 

По просьбе трудящихся....МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

 
Многие меня спрашивают, а чем вы пользуетесь, делая свои работы.....вот я решила открыть тут рубрику с описаниями, что и как:))
Начнем с лаков:
Я люблю водные лаки, во-первых они не пахнут, во-вторых они очень стойкие, а в-третьих очень быстро сохнут.Хотя при работе на воздухе, на даче я использую и спиртовые лаки и много других. 
Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Мастер-класс по декорированию туфлей

Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:59 + в цитатник
Это цитата сообщения sirena-li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Мастер-класс по декорированию туфлей

Декупаж. Мастер-класс по декорированию туфлей

Туфли, декорированные с применением техники декупаж

Туфли, декорированные с применением техники декупаж

Что потребуется для проведения реставрации обуви:

  • Бумага. Из нее будет вырезаться аппликация на выбранный рисунок.
  • Ножницы.
  • Клей специальный для декупажа или обычный ПВА.
  • Плоская кисточка с синтетической щетиной.
  • Лак с водоотталкивающим эффектом.
Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

мастер-класс от Натальи Родиной - лампа "Роковая женщина"

Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:57 + в цитатник
Это цитата сообщения царевна_Тата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще один мастер-класс от Натальи Родиной - лампа "Роковая женщина"

автор НАТАЛЬЯ РОДИНА


МАСТЕР-КЛАСС
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Декупаж на пластике

Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Пурумпица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж на пластике

Декупаж на пластике на примере кабошона.

Декупаж – очень интересная техника. Мне очень нравится использовать ее в работе с пластикой. Все, что будет рассматриваться в этом обзоре применимо именно к пластике. Я отойду от тонкостей декупажа на других поверхностях и рассмотрю только нюансы при работе с пластикой.

 

1. Что такое декупаж? Кратко – это приклеивание картинки на предварительно подготовленную для этого поверхность. В нашем случае – на запеченную, ошлифованную и отполированную, обезжиренную основу из пластики.

2. Где взять картинки для декупажа? Варианта три:

-приобрести специальные листы для декупажа. Они тонкие и разных размеров, но, в основном большие, 50х30 см. (Рис. 1);

-приобрести салфетки для декупажа (рис. 2);

-сделать в фотошопе подборку из рисунков, и в любой студии, которая работает с графикой (печатает фото, календари с лицами клиентов, рисунки на кружках и т.д) распечатать на лазерном принтере.

Салфетки и бумагу для декупажа можно найти во множестве рукодельных интернет-магазинов.
Также можно воспользоваться вырезками из журналов, но я это не практикую, поэтому об использовании таких картинок на пластике умолчу.

3. Какие основные инструменты понадобятся при декупаже на пластике? Нужны будут пластика, клей ПВА, рисунок. В нашем случае понадобятся еще формочка и полиэтилен для вырезания овальной основы.

Итак, приступаем к созданию кабошона. Хочется сразу предупредить – наклеивать рисунок на закругленую основу гораздо сложнее, чем на ровную. Есть несколько «подводных камней». Поэтому, если вы в первый раз сталкиваетесь с декупажем, то прочтите урок и на его основе попрактикуйтесь сначала на ровной поверхности, чтобы почувствовать материал. Вы спросите, почему бы не приступить сразу к кабошону? Это будет ясно из текста ниже.

1. Раскатываем ровный слой пластики, накрываем сверху полиэтиленом и вырезаем формой основу кабошона.


Запекаем на той рабочей поверхности, на которой раскатывали, чтобы овал не потерял форму. У меня это плитка.

2. Пока основа запекается, подготавливаем рисунок.
Если вы работаете с бумагой или салфетками для декупажа, то никакой подготовки не потребуется – просто вырезаете рисунок по форме кабошона, у сафеток отделяте два белых слоя и все.

С распечаткой или же вырезками из журналов сложнее. Здась нужно будет отделить два слоя бумаги.
Для того, чтобы аккуратно отделить рисунок и не повредить его при отделении бумаги, не вырезайте рисунок по контуру – оставляйте место! На рисунке ниже видно, что я не только вырезала вместо овала квадрат, но еще и оставила приличное место.

Есть два способа отделения рисунка: сухой и влажный. Я использую сухой, поэтому начну с него.
Сухой.
Пальцами теребите край рисунка до тех пор, пока бумага не отслоится. Аккуратно ухватите за кончик и начните разделять. Очень советую потренироваться для начала на обычном листе бумаги, без отпечатанных рисунков. Тут нужно «набить руку».

Влажный. Так же как и при сухом способе отслоите кончик бумаги, зачем на секунду погрузите в воду, выньте и отделите белые слои. Делать это надо быстро, иначе бумага размокнет и начнет ползти хлопьями прямо под пальцами.

После отделения вырежьте рисунок по контуру. Эскиз готов к работе.

3. После того, как основа запечется, приступаем к ее обработке.
Из раскатанного слоя черной пластики вырезаем овал, накладываем пин, сверху кладем запеченную основу. Аккуратно ножом прикатываем черную подложку к белой основе по краям. Можно между ними смазать гелем, чтобы скрепило совсем намертво, что я и сделала
Запекаем.

4. После запекания подготавливаем основу для наклеивания рисунка. Шлифуем, полируем, обезжириваем. Никогда не пренебрегайте этими тремя пунктами обработки изделия, если хотите, чтобы у вас вышла хорошая, ровная, гладкая вещь! Приучайте себя каждое изделие шлифовать, полировать, обезжиривать.

5. Приступаем к нанесению рисунка. И вот на этом этапе нас ожидает несколько «подводных камней».

Тщательно намазываем большим количеством клея ПВА основу. Не жалеем клей!

Подводный камень №1: если слабо смажете клеем основу, в дальнейшем, картинка может просто отстать от основы и будет вас радовать бумажным шуршанием при прикосновении к кабошону.

В классическом декупаже рекомендуют разбавлять ПВА немного водой. Это очень хороший совет, он приемлем в пластике для работы с салфетками. Но, к сожалению, даже отслоенные картинки гораздо жестче салфеток, поэтому я рекомендую пользоваться неразбавленным ПВА, Иначе картинка просто не приклеится к основе.

Кладем картинку на основу, набираем на кисть ПВА и – ВНИМАНИЕ! – от центра к карям начинаем кистью приглаживать рисунок к основе. Клея на этом этапе должно быть много – картинка должна в нем плавать, чтобы можно было с его помощью разогнать от центра складочки, а также, чтобы картинка хорошо намокла не топорщилась на краях.

Подводный камень №2: Если будет мало клея, морщинки не разгладятся.

Приглаживайте картинку только кистью!

Подводный камень №3:Выявлена необычная особенность – при разглаживании кистью рисунок не повреждается, но стоит коснуться его пальцами – моментально ползет.

В моем случае, я допускала небольшое состаривание каринки, поэтому на закруглении основы пригладила пальцем, получились небольшие белые трещинки, как на фресках.

Если же состаривание изображения вам не нужно – не трогайте рисунок пальцами.

Приглаживать нужно достаточно быстро – чтобы рисунок не намок окончательно и не начал расползаться. Итак, после того, как рисунок пригладился, подберите кистью излишки клея и оставьте сохнуть.

Дождитсь полного высыхания изделия. После этого тщательно осмотрите кабошон со всех сторон – не отклеился ли где рисунок (особое внимание уделите середине и краям). Если же отклеился, в этом случае стоит его подклеить кистью и снова на сушку.

6. Теперь нам нужно будет покрыть рисунок и бока кабошона лаком. Это делается для того ,чтобы закрепить его и иметь воможность потом работать дальше с кабошоном, не боясь, что картинка отклеится, намокнет и т.д. Нанесите 3-4 слоя лака.

Первый слой лака должен быть очень тонким, чтобы не намочить картинку.

Подводный камень №4: Если нанесете много лака, рисунок намокнет и сморщится.

Не покрывайте слои один за одним. Дайте им окончательно высохнуть. Это важно. Я покрываю по слою в день.

7. Теперь нам нужно придать кабошону аккуратный вид. Для этого сделаем рамку из черного пластика. Измеряем толщину кабошона, вырезаем из пластики полосу, наклеиваем на края кабошона. С обратной стороны ножом приглаживаем край рамки к черной основе, чтобы не было видно шва.

На этом этапе как можно тщательнее стараемся выровнять края, чтобы шлифовать после запекания нужно было совсем немного.

8. Ставим кабошон в разогретую духовку (110 именно для кабошона с рисунком) на 5-8 минут.

9. После того ,как кабошон остыл, приступаем к финальной шлифовке. Слегка смачиваем самую мелкую наждачку и ОЧЕНЬ осторожно, стараясь не намочить рисунок, шлифуем края. Это самый сложный этап. Часто, именно на нем, кабошон намокает и отслаивается, покрывается морщинами.

Подводный камень №5: Если будете мочить рисунок, то не факт, что лак его защитит – у меня несколько раз рисунок все-таки собирался морщинами, поэтому при окончательной шлифовке я вообще не допускаю, чтобы влага попала на рисунок, а влажную пыль с боков и дна вытираю влажной салфеткой.

10. Покрываем изделие несколькими слоями лака, тщательно просушивая каждый слой.

11. Кабошон готов, теперь осталось собрать колье.

12. По такому же принципу я сделала кольцо. Получился комплект «Шер-хан».

Небольшое дополнение: декупаж можно делать на разных поверхностях из пластики. Вот несколько примеров:

На ровной поверхности с салфетками.

На полукруглой пластине:

На круглых поверхностях. В данном случае рисунок наклеивается на цилиндр не целиком, а половинками. Так проше его выровнять и разогнать морщинки. Сначала одна половинка рисунка наклеивается и сушится, потом вторая.

Надеюсь, декупаж на пластике вас не разочарует :-)

Автор: Dolce_Vendetta handshand.ru/

Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Художественный декупаж пастелью

Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:56 + в цитатник
Это цитата сообщения haplja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художественный декупаж пастелью

 

marinanikulina

Художественный декупаж пастелью

Показываю на примере вот этой досочки 

Шаг 1. Подготавливаем поверхность, делаем наш обычный декупаж! НО! работу лаком НЕ покрываем, так как пастель на акриловый лак ложится плохо, а вот на акриловую краску и на высохший ПВА ( что остался у нас вокруг приклеенной картинки) пастель ложится хорошо

Шаг 2. Заготавливаем пастель нужных цветов. Натираем её в "пыль" с помощью ножа"

Шаг 3. В случае если у вас нет необходимого цвета пастели, то его можно создать смешивая другие цвета. 
Например у меня нет фиолетового цвета и я смешала синий и розовый "цикламен" что у меня были - получился третий цвет good

шаг 4. Берём ватную палчку и обмокнув её в нужный цвет , начинаем растирает его вокруг цветка! делая растушевку ОТ лепестков .

Шаг 5. Чтобы смягчить резкость границ (которые может оставить ватная палочка) можно взять ватный тампончик и ещё раз пройтись вокруг цветков и тогда дымка получится ещё более нежная

Шаг 6. так , с помощью ватной палочки и тампончика потихоньку прорабатываем все наши цвета

Шаг 7. дальше покрываем нашу работу лаком-спреем и ву-аля! основная работа по созданию дымки с помощью пастели закончена good

Примечание иногда, не все, но некоторые лаки-спреи могут слишком сильно проявить красящий пигмент ( иными словами дымка может стать слишком яркой 
тогда: 
Мы берём чистую сухую губочку и мокаем её в краску цвета фона и потихоньку начинаем тампонировать дымку, приглушая яркость цвета ..............затем можно покрыть работу уже простым акриловым лаком

Ну а дальше уже по желанию декорируем дальше нашу работу соответственно вкусу и желанию ( краклюшки, узорчики и тд ) sm141

 

Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Картинки для декупажа

Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:55 + в цитатник
Это цитата сообщения haplja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картинки для декупажа

BabaLena Меню пользователя

Картинки для декупажа

Портал о живописи, картинах, стилях в дизайне интерьера и архитектуре, о странах мира их культурных современных и исторических традициях и художниках, сумевших запечатлить всё это в своих произведениях. Онлайн галереи мира.
http://www.wm-painting.ru/

Живопись. Большие картинки, очень много, разные стили. Пейзаж, натюрморт, животные, абстракт.
http://www.decoart.ru

Галерея современного искусства ArtNow
http://artnow.ru/ru/index.html

Финская художница Инге Лёк рисует забавных старушек- вот она, счастливая старость
http://www.liveinternet.ru/users/rgrey/post90792114/

Тыщщи картинок и почти каждая в декупаж просится.
http://www.allposters.com/-st/Nancy-Wiseman-Posters_c34188_.htm

Замечательной художница Людмилы Скрипченко
http://artnow.ru/ru/gallery/3/1981/picture/4/83667.html

Большая артгалерея
http://netsofta.net/load/36-1-2
Картинки отличного качества.

Огромная галерея винтажных открыток
http://ninona.wordpress.com/category/new-year/
По ссылкам слева много разного.

Немецкие довоенные модные журналы
http://photos.privet.ru/user/BabaLena/a … w/25845438
картинки большие.

Совершенно изумительный батик Алисы Майской
http://www.mayskaya.com/index.html
ГОРОД, АНГЕЛЫ, ЦВЕТЫ, ЗВЕРЮШКИ, ПРОВАНС


Изумительные флористические коллажи
http://mith.ru/treasury/kosmos/sokol/index.htm
http://collage-j.narod.ru/gal_index.htm

Лаковые миниатюры Надежды Стрелкиной
http://www.topic.lt/2007/09/21/lakovye-miniatjury-nadezhdy-strelkinojj.html

Море картинок, пригодных для декупажа. Разные темы. Довольно большие.
http://cart.firstartsource.com/sets.aspx?page=45

Изумительные флористические коллажи
http://mith.ru/treasury/kosmos/sokol/index.htm
http://collage-j.narod.ru/gal_index.htm
Танцовщицы. Модерн.
http://mith.ru/treasury/modern/ruth.htm
Весь сайтик очень интересный. Есть и декупаж.
Много-много всего-всего
http://images.web2doc.com/
Современные художники
http://www.visionsfineart.ru/gallery/index.php?list=2
Жостовские подносы. Роспись "цветы"
http://www.ruspromysel.ru/zhostovo/flowers01.html
Большие картинки хорошего качества. Очень красивые.
Натюрморты (фото)
http://www.fotostil.de/index.php
Любовь Пименова
http://www.fotostil.de/categories.php?cat_id=39
Людмила Гусева
http://www.fotostil.de/categories.php?cat_id=90
Много интересного, есть под винтаж, похоже на живопись. Посмотрите по авторам.

Милые рисунки
http://basik.ru/painter/burk/

Парусники во всей красе
http://basik.ru/painter/ships_pictures/

Рисунки Карлы Сонхейм
http://basik.ru/painter/carla_sonheim/

Портал о живописи, картинах, стилях в дизайне интерьера и архитектуре, о странах мира их культурных современных и исторических традициях и художниках, сумевших запечатлить всё это в своих произведениях. Онлайн галереи мира.
http://www.wm-painting.ru/

Живопись. Большие картинки, очень много, разные стили. Пейзаж, натюрморт, животные, абстракт.
http://www.decoart.ru
Картинки качественные, достаточного размера.

Современная живопись. Зверюшки, цветочки, натюрморты и еще много свего.
http://artnow.ru/ru/gallery/3/2057/picture/3/0.html

Пезажи (эх, на тарелку да под рисовую бумажку!), особенно зимние
http://artnow.ru/ru/gallery/3/1990/picture/0/0.html

Африка, Египет
http://artnow.ru/ru/gallery/3/3992/picture/0/0.html

Пейзажи
http://artnow.ru/ru/gallery/3/274/picture/6/0.html

Тут есть ВСЕ. Уйти и не вернуться! Слева еще больше по ссылкам.
http://www.la-posters.ru/shop/?action=s … category=8

Винтажные картинки
http://www.harrisonfisher.com/
http://photo.gothic.ru/retro/
http://www.art.com/asp/display-asp/...21901A18E553DED
http://www.hillstock.com/greetings/vint … -cards.htm
http://fine-art-prints-store.com/

Натюрморты (фото)
http://www.fotostil.de/index.php
Любовь Пименова
http://www.fotostil.de/categories.php?cat_id=39
Людмила Гусева
http://www.fotostil.de/categories.php?cat_id=90
Много интересного, есть под винтаж, похоже на живопись. Посмотрите по авторам.

Ботаника
http://www.panteek.com/
http://arsgalery.ru/botanical.htm
http://www.rgres.ru/product/freski-applico-art-botanika/

Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Перламутр — рукотворная имитация

Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:41 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Перламутр — рукотворная имитация

Материал с сайта  http://dcpg.ru/mclasses/perlamutr/

Автор Наталья Родина.

Хочу поделиться со всеми техникой рукотворного ПЕРЛАМУТРА!

Потратив более 4 месяцев на поиски этой технологии, отработав все тонкости и нюансы, искренне хочу, чтобы вы шли изведанной дорогой, открывали новое, а не попадались на те же ошибки и проблемы, на которые натыкалась я…)

В общем, знакомьтесь — ПЕРЛАМУТР одомашненный!))))

 

 

далее
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу

Красим полированный стол

Четверг, 15 Марта 2012 г. 03:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красим полированный стол

Взято отсюда http://www.pro100m2.ru/archives/407

Если  у вас в квартире задержался старый полированный стол, который выбросить жалко, а без скатерти его уже не выставишь на обозрение, не расстраивайтесь и не спешите выбросить его на помойку или отвезти доживать на дачу.

Раньше мебель строили намного качественней, чем некоторые производители сегодня. Постарайтесь обновить стол, немного изменив его дизайн.

Например, стол можно просто перекрасить. Сегодня в магазинах можно купить самые разнообразные краски самых красивых расцветок. Очень просто подобрать такую, которая бы идеально подходила к интерьеру вашей квартиры.

Читать далее...
Рубрики:  МК по декорированию и декупажу


Поиск сообщений в Mayari
Страницы: 9 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь