Очень красивые фотографии земли |
Тематика работ фотографа Яна Артюса-Бертрана (Yann Arthus-Bertrand).
очень широка и включает в себя как творения человека (например мегаполисы), так и природу.
Как чудесен этот Мир,посмотри...

Поля тюльпанов. Нидерланды
Серия сообщений "Красота нашего мира":
Часть 1 - Удивительные фотографии!:)
Часть 2 - Дома и цветы
Часть 3 - Музыка космоса
Часть 4 - Очень красивые фотографии земли
Часть 5 - Самые красивые места планеты Земля
Часть 6 - Священный лес или Сад чудовищ
...
Часть 12 - Живые фотографии-3
Часть 13 - Любовь у меньших братьв-фото))
Часть 14 - Японский сад Портленда
|
|
Музыка космоса |
Серия сообщений "Красота нашего мира":
Часть 1 - Удивительные фотографии!:)
Часть 2 - Дома и цветы
Часть 3 - Музыка космоса
Часть 4 - Очень красивые фотографии земли
Часть 5 - Самые красивые места планеты Земля
...
Часть 12 - Живые фотографии-3
Часть 13 - Любовь у меньших братьв-фото))
Часть 14 - Японский сад Портленда
|
|
Дома и цветы |
Серия сообщений "Красота нашего мира":
Часть 1 - Удивительные фотографии!:)
Часть 2 - Дома и цветы
Часть 3 - Музыка космоса
Часть 4 - Очень красивые фотографии земли
...
Часть 12 - Живые фотографии-3
Часть 13 - Любовь у меньших братьв-фото))
Часть 14 - Японский сад Портленда
|
|
Удивительные фотографии!:) |
Люблю классные фотки!!!Но эти фотографии мог сделать только настоящий мастер-фотограф!:)Удивляйтесь вместе со мной!:)
Серия сообщений "Красота нашего мира":
Часть 1 - Удивительные фотографии!:)
Часть 2 - Дома и цветы
Часть 3 - Музыка космоса
...
Часть 12 - Живые фотографии-3
Часть 13 - Любовь у меньших братьв-фото))
Часть 14 - Японский сад Портленда
|
|
Очень красивые изделия из биссера! |
|
Adobe Photoshop CS5. Обучающий видеокурс на русском языке |
| ADOBE PHOTOSHOP CS5. |
Серия сообщений "Компьютерный ликбез":
Часть 1 - Как сделать схему в дневнике с помощью ФШ
Часть 2 - Adobe Photoshop CS5. Обучающий видеокурс на русском языке
Часть 3 - Лучшие сайты для поиска музыки
Часть 4 - Бесплатные компьютерные курсы онлайн
...
Часть 6 - Учебник ЛиРу.
Часть 7 - Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник.
Часть 8 - Водяной знак
|
|
ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО |

С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА XIX ВЕКА
Предлагаем вам материалы по истории Государства Российского с древнейших времён до конца XIX века. Представлены труды лучших классиков исторической мысли – Н.Карамзина, С.Платонова, С.Соловьёва и других. Можно познакомиться и с воззрениями современных авторов.
Удивительно удачным дополнением по каждому историческому периоду являются художественные произведения, раскрывающие жизнь того времени не только в историческом, но и в эмоциональном плане.
И всё это вместе даёт достаточно полную картину происходивших на Руси событий в том или ином веке.
Информация будет полезна школьникам и студентам, изучающим историю, а также доставит искреннее удовольствие любителям художественных исторических экскурсов.
Серия сообщений "Культура Триполья":С научной точки зрения, Триполье это энеолитическая археологическая культура, распространенная в VI—III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском междуречье (Молдова и Правобережная Украина). Итак, Трипольская культура стала известна научному миру с конца XIX в., когда ее обнаружил на Киевщине (Украина) археолог чешского происхождения Викентий Хвойка. Не смотря на то, что сегодняшняя академическая историческая наука не считает трипольцев ариями или индоевропейцами вообще, первооткрыватель культуры, по этому поводу четко высказался: «трипольцы» это автохтонное население, предки славян. Что же такого удивительного в этих «трипольцах»? Во-первых, это первая в полном понимании этого слова земледельческая культура в мире, это народ для которого земледелие приобрело не только хозяйственный но и мировоззренческий характер. «Трипольцы» выращивали пленчатую пшеницу, пленчатый и голозёрный овёс, просо, горох, ячмень, бобы, виноград, алычу, абрикосы. Для обработки земли применяли подсечную или подсечно-огневую систему земледелия. Разводили крупный и мелкий рогатый скот, свиней, лошадей. Охотились при помощи лука и стрел. Использовали на охоте собак. И при всем этом, друзья мои, «трипольцы» не знали оборонительных сооружений и военных конфликтов. Нельзя утверждать, что столкновений не было вообще, но они действительно было весьма редки, о чем свидетельствует полнейшее отсутствие оборонительных сооружений. А это, как известно людям ведического мировоззрения признаки светлых времен и торжества веды (божественных знаний). Во-вторых, «трипольские» города были не только уникальными и неповторимыми в свое время, они оставались таковыми еще долгие тысячелетия. Самый крупные трипольские города существовали более шести тысяч лет назад, и у них было 10000-15000 жителей. Каждые 60-70 лет наступал период, когда дома (а в них было много посуды, ритуальных статуэток людей и животных) обязательно сжигали, и руины их становились пристанищем для душ предков - им принадлежало все, что уцелело от огня. Жители осваивали новые угодья. Города были правильного планирования (которое изменилось с рядового на концентрическое) и превосходили двухэтажные дома. Характерными, в определенный период, становятся застройки тремя округлыми улицам с площадью посредине, которая служила для загона скота, народных собраний и т.д. Защита от хищников осуществлялась сочетанием внешних стен крайней улицы. Сообщение города, нескольких окружающих сел и одного или нескольких святилищ-обсерваторий (которые и в Украине, и в Индии называются до сих пор майданами) показывают на полисный тип государственности - как его называли пелазги и греки, шумеры же говорили ур. Что не город - то государство! Полисы Триполья признавали родство между собой - об этом свидетельствует близость культовых статуэток, орнаментов. Такое этно-государственное объединение можно считать федеративным. В-третьих, уникальная керамика, технология изготовления которой не превзойдена до сих пор. Если сейчас мы найдем на раскопках целый трипольский сосуд, в нем без осложнений можно сварить суп, борщ или другую пищу. Характерно трипольское гончарное искусство сохранилось в эгейской и крито-минойской цивилизациях. Кроме символов Солнца и Луны, времен года, дождя и света и т.д., на посуде изображались мифологические образы Праматери, змеи, тельца, псов, небесных оленей. Мировоззрение «трипольцев» изучено учеными по керамике, культовой пластике и культовых сооружениях. Именно они создали для нас, потомков, космогонические идеи и мировоззренческие основы которым славянские родноверы следуют и ныне. Среди таких преобладающих идей можем выделить: свастику, двойственные мотивы, Триглав (космогонические символы триединства), четырехсторонность. Свастика. Мировоззрения «трипольцев» насквозь пронизано стремлением к творчеству, Ладование окружающего пространства с помощью универсальной символики круговорота Вселенной (концентрические круги в орнаментике тарелок, круговое планирования поселений). Сюда же следует отнести «трипольский» бесконечник, так называемый «меандр», который старше своего греко-римского «родича» на несколько тысяч лет. Двойственность. Упорядочивание действительности осуществляется по принципу "положительный - отрицательный", в основе которого лежит познание мира через сопоставление "космос - хаос". На посуде двучленные композиции отражают извечную борьбу и единство противоположных начал (две змеи-драконы, закрученные головами навстречу одни одному); бинарные оппозиции (день - ночь, лето - зима, север - юг), вписанные в целостный изделие, символизирует единство этих противоположных начал. Известнейший восточный «Таи Цзы» или знак «Инь Янь» родом из Триполья, именно здесь мы находим его генетического предка. Триглав. Представление о вертикальном строении Вселенной отражено в символике росписи кувшинов, макитр, крупных сосудов-зерновиков, на которых нижний ярус обозначает землю, средний - воздух, верхний - небо. Здесь значима каждая деталь, передает динамику извечного круговорота, позже разовьется и получит название Правь, Явь и Навь. С неба (Прави) падает дождь, прорастают (в Яви) злаки и плоды, семя, схороненное в земле (Навь), снова прорастет весной новыми лестницами. Обожествление естественного цикла: жизнь, смерть, воскресение - основа мировоззрения «трипольцев». Четырехчленная символика отражает представление о четырех сторонах света: круг с равносторонним крестом или сваргоподибным знаком на тарелках, трипольский ромб (символ плодородия земли), изображение месяцев в разных фазах (первые образцы календаря). О существовании астрономических знаний и исследований, которые бесспорно были профессиональным достоянием жреческого сословия, свидетельствует открытие трипольской обсерватории V тыс. до н. ч. (с. Казаровичи на Днепре). Символикой четырех обозначены также "чотырехгрудые" сосуды, которые имеют все признаки ритуально-магического характера, очевидно связанной с "кормлением" (жертвоприношением) земли, вызыванием дождя и т.д. Таким образом, даже беглый обзор открывает перед нами величественную ведическую культуру, цивилизацию, природными потомками который были наши предки и каковыми являемся по праву – мы, славяне-родноверы (как и иные наши соотечественники)Часть 1 - А вы не находите сходства?
Часть 2 - О генетике и крови.
Часть 3 - Трипольская культура
Часть 4 - ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
|
|
Тесто для пирожков содовое. |

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Пирог гармошка "Сама в шоке!")
Часть 2 - 500 рецептов вкусных блюд из картофеля
Часть 3 - Новогоднее меню
Часть 4 - 300 полезных советов по домоводству
Часть 5 - Тесто для пирожков содовое.
Часть 6 - Как сделать творог?
Часть 7 - Запеканка “РОМАШКА”
Часть 8 - Вяленные помидоры
Часть 9 - Пирог с красной рыбой
|
|
Как сделать схему в дневнике с помощью ФШ |
Серия сообщений "Компьютерный ликбез":
Часть 1 - Как сделать схему в дневнике с помощью ФШ
Часть 2 - Adobe Photoshop CS5. Обучающий видеокурс на русском языке
Часть 3 - Лучшие сайты для поиска музыки
...
Часть 6 - Учебник ЛиРу.
Часть 7 - Шпаргалочка по тегам Берём к себе в цитатник.
Часть 8 - Водяной знак
|
|
Трипольская культура |
Чтобы рассмотреть трипольскую культуру с помощью интуиции, прежде расскажем немного об этой культуре и спорных вопросах.
Трипольская культура была открыта археологом Викентием Хвойкой в ХІХ в неподалеку от поселка Триполье на Киевщине.
По одной из версий трипольская культура, или государство Аратта, появилась раньше всех известных цивилизаций мира (около 7 тыс. лет назад) и её отголоски встречаются среди самых различных культур; простиралась от современных Румынии до Дона. Для культуры популярные символы свастики, Мирового дерева, «инь и янь» трипольцы изображали на своих горшках ещё в те незапамятные времена. Впоследствии пращуры современных украинцев якобы разделились на две ветви. Одна пошла в Индию нести культуру и цивилизацию на восток, а другая – на запад, осваивать Средиземноморье. Так возникли основные очаги мирового развития...
В то же время на территории других частей света были следующие культуры: Ориньякская (Франция) или Мадленская (Франция, Испания), 10 тысяч лет до н. э.. На Ближнем востоке уже были города Иерихон (где-то 8 000 г. до н. э., население — 2 тысячи человек), Чатал-Хююк (6 000 г. до н. э., население — 6 тысяч человек), В Египте существовали государства и зародилась письменность (3 300 г. до н. э.), велось масштабное строительство пирамид.. В это же время существовали довольно развитые цивилизации в Междуречье, Индии и Китае. Чуть позже был построен английский Стоунхендж (ок. 2 000 г. до н. э.).
Трипольцы занимались земледелием и скотоводством, достигли больших успехов в гончарном деле и ткачестве, деревообработке и плетении, выделки шкур и технике обработки меди. Помимо зерновых и овощей, они выращивали фруктовые сады. Считается, что первые вишневые деревья на Украине были выведены именно трипольцами.
Трипольское гончарное искусство занимало одно из первых мест в Европе того времени по качеству и росписи. Об этом можно судить по археологическим находкам: пролежав в земле тысячи лет росписи, украшающие посуду, не утратили своего цвета, а оригинальные орнаменты могут служить образцом подражания для современных мастеров. При раскопках также было найдено множество статуэток, изображающих сидящую женщину, меньше — зооморфных фигурок, а также глиняные креслица, модели жилищ, украшения.
Серия сообщений "Культура Триполья":С научной точки зрения, Триполье это энеолитическая археологическая культура, распространенная в VI—III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском междуречье (Молдова и Правобережная Украина). Итак, Трипольская культура стала известна научному миру с конца XIX в., когда ее обнаружил на Киевщине (Украина) археолог чешского происхождения Викентий Хвойка. Не смотря на то, что сегодняшняя академическая историческая наука не считает трипольцев ариями или индоевропейцами вообще, первооткрыватель культуры, по этому поводу четко высказался: «трипольцы» это автохтонное население, предки славян. Что же такого удивительного в этих «трипольцах»? Во-первых, это первая в полном понимании этого слова земледельческая культура в мире, это народ для которого земледелие приобрело не только хозяйственный но и мировоззренческий характер. «Трипольцы» выращивали пленчатую пшеницу, пленчатый и голозёрный овёс, просо, горох, ячмень, бобы, виноград, алычу, абрикосы. Для обработки земли применяли подсечную или подсечно-огневую систему земледелия. Разводили крупный и мелкий рогатый скот, свиней, лошадей. Охотились при помощи лука и стрел. Использовали на охоте собак. И при всем этом, друзья мои, «трипольцы» не знали оборонительных сооружений и военных конфликтов. Нельзя утверждать, что столкновений не было вообще, но они действительно было весьма редки, о чем свидетельствует полнейшее отсутствие оборонительных сооружений. А это, как известно людям ведического мировоззрения признаки светлых времен и торжества веды (божественных знаний). Во-вторых, «трипольские» города были не только уникальными и неповторимыми в свое время, они оставались таковыми еще долгие тысячелетия. Самый крупные трипольские города существовали более шести тысяч лет назад, и у них было 10000-15000 жителей. Каждые 60-70 лет наступал период, когда дома (а в них было много посуды, ритуальных статуэток людей и животных) обязательно сжигали, и руины их становились пристанищем для душ предков - им принадлежало все, что уцелело от огня. Жители осваивали новые угодья. Города были правильного планирования (которое изменилось с рядового на концентрическое) и превосходили двухэтажные дома. Характерными, в определенный период, становятся застройки тремя округлыми улицам с площадью посредине, которая служила для загона скота, народных собраний и т.д. Защита от хищников осуществлялась сочетанием внешних стен крайней улицы. Сообщение города, нескольких окружающих сел и одного или нескольких святилищ-обсерваторий (которые и в Украине, и в Индии называются до сих пор майданами) показывают на полисный тип государственности - как его называли пелазги и греки, шумеры же говорили ур. Что не город - то государство! Полисы Триполья признавали родство между собой - об этом свидетельствует близость культовых статуэток, орнаментов. Такое этно-государственное объединение можно считать федеративным. В-третьих, уникальная керамика, технология изготовления которой не превзойдена до сих пор. Если сейчас мы найдем на раскопках целый трипольский сосуд, в нем без осложнений можно сварить суп, борщ или другую пищу. Характерно трипольское гончарное искусство сохранилось в эгейской и крито-минойской цивилизациях. Кроме символов Солнца и Луны, времен года, дождя и света и т.д., на посуде изображались мифологические образы Праматери, змеи, тельца, псов, небесных оленей. Мировоззрение «трипольцев» изучено учеными по керамике, культовой пластике и культовых сооружениях. Именно они создали для нас, потомков, космогонические идеи и мировоззренческие основы которым славянские родноверы следуют и ныне. Среди таких преобладающих идей можем выделить: свастику, двойственные мотивы, Триглав (космогонические символы триединства), четырехсторонность. Свастика. Мировоззрения «трипольцев» насквозь пронизано стремлением к творчеству, Ладование окружающего пространства с помощью универсальной символики круговорота Вселенной (концентрические круги в орнаментике тарелок, круговое планирования поселений). Сюда же следует отнести «трипольский» бесконечник, так называемый «меандр», который старше своего греко-римского «родича» на несколько тысяч лет. Двойственность. Упорядочивание действительности осуществляется по принципу "положительный - отрицательный", в основе которого лежит познание мира через сопоставление "космос - хаос". На посуде двучленные композиции отражают извечную борьбу и единство противоположных начал (две змеи-драконы, закрученные головами навстречу одни одному); бинарные оппозиции (день - ночь, лето - зима, север - юг), вписанные в целостный изделие, символизирует единство этих противоположных начал. Известнейший восточный «Таи Цзы» или знак «Инь Янь» родом из Триполья, именно здесь мы находим его генетического предка. Триглав. Представление о вертикальном строении Вселенной отражено в символике росписи кувшинов, макитр, крупных сосудов-зерновиков, на которых нижний ярус обозначает землю, средний - воздух, верхний - небо. Здесь значима каждая деталь, передает динамику извечного круговорота, позже разовьется и получит название Правь, Явь и Навь. С неба (Прави) падает дождь, прорастают (в Яви) злаки и плоды, семя, схороненное в земле (Навь), снова прорастет весной новыми лестницами. Обожествление естественного цикла: жизнь, смерть, воскресение - основа мировоззрения «трипольцев». Четырехчленная символика отражает представление о четырех сторонах света: круг с равносторонним крестом или сваргоподибным знаком на тарелках, трипольский ромб (символ плодородия земли), изображение месяцев в разных фазах (первые образцы календаря). О существовании астрономических знаний и исследований, которые бесспорно были профессиональным достоянием жреческого сословия, свидетельствует открытие трипольской обсерватории V тыс. до н. ч. (с. Казаровичи на Днепре). Символикой четырех обозначены также "чотырехгрудые" сосуды, которые имеют все признаки ритуально-магического характера, очевидно связанной с "кормлением" (жертвоприношением) земли, вызыванием дождя и т.д. Таким образом, даже беглый обзор открывает перед нами величественную ведическую культуру, цивилизацию, природными потомками который были наши предки и каковыми являемся по праву – мы, славяне-родноверы (как и иные наши соотечественники)Часть 1 - А вы не находите сходства?
Часть 2 - О генетике и крови.
Часть 3 - Трипольская культура
Часть 4 - ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
|
|
О генетике и крови. |
Из хромосомы Y была выделена гаплогруппа, названная R1a, которая есть мутацией изначального маркера (SNP маркер).
Гаплогруппа R1a найдена в центральной и западной Азии, в Индии и в Восточной Европе, но не слишком распространена в некоторых странах Западной Европы: 23,6 % норвежцев, 18,4 % шведов, 16,5 % датчан, 11 % саамов... Это подтверждает гипотезу "трипольской" миграции.
В ответ западные исследователи выделили из гаплогруппы R1a близкий, но отличный гаплотип R1b. Очевидно, что R1а является родоначальником R1b. Однако, Западом было показано, что в их терминологии R1b близкий, но отличный от R1а, и распространение маркера хромосомы происходит с Пиренейского полуострова после последнего ледникового периода, т.е. от 20 000 до 13 000 лет тому назад; преобладает R1b, особенно в Стране басков. В то время как с R1a связана курганная экспансия и преобладает в России, на Украине, в Польше, Венгрии и наблюдается также в Пакистане, Индии и Центральной Азии.
Подтверждение "трипольской" (курганной") миграции так же показали исследование раcпространения аллели группы крови B, карта которой была составлена Луиджи Люка Кавалли-Сфорца. Распространение аллели группы крови B в Европе совпадает с предполагаемой картой курганной культуры, и с распространением гаплогруппы R1a.
Важно отметить, что исследования родственности Египта и трипольской культуры, связь с индоевропейским языком, результаты генетических исследований и изучение сравнительного состава крови отсутствуют.
http://alligater.my1.ru/forum/55-497-3
Серия сообщений "Культура Триполья":С научной точки зрения, Триполье это энеолитическая археологическая культура, распространенная в VI—III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском междуречье (Молдова и Правобережная Украина). Итак, Трипольская культура стала известна научному миру с конца XIX в., когда ее обнаружил на Киевщине (Украина) археолог чешского происхождения Викентий Хвойка. Не смотря на то, что сегодняшняя академическая историческая наука не считает трипольцев ариями или индоевропейцами вообще, первооткрыватель культуры, по этому поводу четко высказался: «трипольцы» это автохтонное население, предки славян. Что же такого удивительного в этих «трипольцах»? Во-первых, это первая в полном понимании этого слова земледельческая культура в мире, это народ для которого земледелие приобрело не только хозяйственный но и мировоззренческий характер. «Трипольцы» выращивали пленчатую пшеницу, пленчатый и голозёрный овёс, просо, горох, ячмень, бобы, виноград, алычу, абрикосы. Для обработки земли применяли подсечную или подсечно-огневую систему земледелия. Разводили крупный и мелкий рогатый скот, свиней, лошадей. Охотились при помощи лука и стрел. Использовали на охоте собак. И при всем этом, друзья мои, «трипольцы» не знали оборонительных сооружений и военных конфликтов. Нельзя утверждать, что столкновений не было вообще, но они действительно было весьма редки, о чем свидетельствует полнейшее отсутствие оборонительных сооружений. А это, как известно людям ведического мировоззрения признаки светлых времен и торжества веды (божественных знаний). Во-вторых, «трипольские» города были не только уникальными и неповторимыми в свое время, они оставались таковыми еще долгие тысячелетия. Самый крупные трипольские города существовали более шести тысяч лет назад, и у них было 10000-15000 жителей. Каждые 60-70 лет наступал период, когда дома (а в них было много посуды, ритуальных статуэток людей и животных) обязательно сжигали, и руины их становились пристанищем для душ предков - им принадлежало все, что уцелело от огня. Жители осваивали новые угодья. Города были правильного планирования (которое изменилось с рядового на концентрическое) и превосходили двухэтажные дома. Характерными, в определенный период, становятся застройки тремя округлыми улицам с площадью посредине, которая служила для загона скота, народных собраний и т.д. Защита от хищников осуществлялась сочетанием внешних стен крайней улицы. Сообщение города, нескольких окружающих сел и одного или нескольких святилищ-обсерваторий (которые и в Украине, и в Индии называются до сих пор майданами) показывают на полисный тип государственности - как его называли пелазги и греки, шумеры же говорили ур. Что не город - то государство! Полисы Триполья признавали родство между собой - об этом свидетельствует близость культовых статуэток, орнаментов. Такое этно-государственное объединение можно считать федеративным. В-третьих, уникальная керамика, технология изготовления которой не превзойдена до сих пор. Если сейчас мы найдем на раскопках целый трипольский сосуд, в нем без осложнений можно сварить суп, борщ или другую пищу. Характерно трипольское гончарное искусство сохранилось в эгейской и крито-минойской цивилизациях. Кроме символов Солнца и Луны, времен года, дождя и света и т.д., на посуде изображались мифологические образы Праматери, змеи, тельца, псов, небесных оленей. Мировоззрение «трипольцев» изучено учеными по керамике, культовой пластике и культовых сооружениях. Именно они создали для нас, потомков, космогонические идеи и мировоззренческие основы которым славянские родноверы следуют и ныне. Среди таких преобладающих идей можем выделить: свастику, двойственные мотивы, Триглав (космогонические символы триединства), четырехсторонность. Свастика. Мировоззрения «трипольцев» насквозь пронизано стремлением к творчеству, Ладование окружающего пространства с помощью универсальной символики круговорота Вселенной (концентрические круги в орнаментике тарелок, круговое планирования поселений). Сюда же следует отнести «трипольский» бесконечник, так называемый «меандр», который старше своего греко-римского «родича» на несколько тысяч лет. Двойственность. Упорядочивание действительности осуществляется по принципу "положительный - отрицательный", в основе которого лежит познание мира через сопоставление "космос - хаос". На посуде двучленные композиции отражают извечную борьбу и единство противоположных начал (две змеи-драконы, закрученные головами навстречу одни одному); бинарные оппозиции (день - ночь, лето - зима, север - юг), вписанные в целостный изделие, символизирует единство этих противоположных начал. Известнейший восточный «Таи Цзы» или знак «Инь Янь» родом из Триполья, именно здесь мы находим его генетического предка. Триглав. Представление о вертикальном строении Вселенной отражено в символике росписи кувшинов, макитр, крупных сосудов-зерновиков, на которых нижний ярус обозначает землю, средний - воздух, верхний - небо. Здесь значима каждая деталь, передает динамику извечного круговорота, позже разовьется и получит название Правь, Явь и Навь. С неба (Прави) падает дождь, прорастают (в Яви) злаки и плоды, семя, схороненное в земле (Навь), снова прорастет весной новыми лестницами. Обожествление естественного цикла: жизнь, смерть, воскресение - основа мировоззрения «трипольцев». Четырехчленная символика отражает представление о четырех сторонах света: круг с равносторонним крестом или сваргоподибным знаком на тарелках, трипольский ромб (символ плодородия земли), изображение месяцев в разных фазах (первые образцы календаря). О существовании астрономических знаний и исследований, которые бесспорно были профессиональным достоянием жреческого сословия, свидетельствует открытие трипольской обсерватории V тыс. до н. ч. (с. Казаровичи на Днепре). Символикой четырех обозначены также "чотырехгрудые" сосуды, которые имеют все признаки ритуально-магического характера, очевидно связанной с "кормлением" (жертвоприношением) земли, вызыванием дождя и т.д. Таким образом, даже беглый обзор открывает перед нами величественную ведическую культуру, цивилизацию, природными потомками который были наши предки и каковыми являемся по праву – мы, славяне-родноверы (как и иные наши соотечественники)Часть 1 - А вы не находите сходства?
Часть 2 - О генетике и крови.
Часть 3 - Трипольская культура
Часть 4 - ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
|
|
А вы не находите сходства? |
Из Википедии: "Трипольская культура была распространена в эпоху энеолита на территории правобережной Украины, в Молдавии, в восточной Румынии (Кукутень), а также в Венгрии. Трипольская культура — энеолитическая (медно-каменный век)."Разглядывая орнаменты на посуде,мне показалось, что есть довольно значительное сходство между культурами индейцев(точно только не знеаю,каких племен) и трипольцев.Присмотритесь,а вы замечаете сходства?
Серия сообщений "Культура Триполья":С научной точки зрения, Триполье это энеолитическая археологическая культура, распространенная в VI—III тыс. до н. э. в Дунайско-Днепровском междуречье (Молдова и Правобережная Украина). Итак, Трипольская культура стала известна научному миру с конца XIX в., когда ее обнаружил на Киевщине (Украина) археолог чешского происхождения Викентий Хвойка. Не смотря на то, что сегодняшняя академическая историческая наука не считает трипольцев ариями или индоевропейцами вообще, первооткрыватель культуры, по этому поводу четко высказался: «трипольцы» это автохтонное население, предки славян. Что же такого удивительного в этих «трипольцах»? Во-первых, это первая в полном понимании этого слова земледельческая культура в мире, это народ для которого земледелие приобрело не только хозяйственный но и мировоззренческий характер. «Трипольцы» выращивали пленчатую пшеницу, пленчатый и голозёрный овёс, просо, горох, ячмень, бобы, виноград, алычу, абрикосы. Для обработки земли применяли подсечную или подсечно-огневую систему земледелия. Разводили крупный и мелкий рогатый скот, свиней, лошадей. Охотились при помощи лука и стрел. Использовали на охоте собак. И при всем этом, друзья мои, «трипольцы» не знали оборонительных сооружений и военных конфликтов. Нельзя утверждать, что столкновений не было вообще, но они действительно было весьма редки, о чем свидетельствует полнейшее отсутствие оборонительных сооружений. А это, как известно людям ведического мировоззрения признаки светлых времен и торжества веды (божественных знаний). Во-вторых, «трипольские» города были не только уникальными и неповторимыми в свое время, они оставались таковыми еще долгие тысячелетия. Самый крупные трипольские города существовали более шести тысяч лет назад, и у них было 10000-15000 жителей. Каждые 60-70 лет наступал период, когда дома (а в них было много посуды, ритуальных статуэток людей и животных) обязательно сжигали, и руины их становились пристанищем для душ предков - им принадлежало все, что уцелело от огня. Жители осваивали новые угодья. Города были правильного планирования (которое изменилось с рядового на концентрическое) и превосходили двухэтажные дома. Характерными, в определенный период, становятся застройки тремя округлыми улицам с площадью посредине, которая служила для загона скота, народных собраний и т.д. Защита от хищников осуществлялась сочетанием внешних стен крайней улицы. Сообщение города, нескольких окружающих сел и одного или нескольких святилищ-обсерваторий (которые и в Украине, и в Индии называются до сих пор майданами) показывают на полисный тип государственности - как его называли пелазги и греки, шумеры же говорили ур. Что не город - то государство! Полисы Триполья признавали родство между собой - об этом свидетельствует близость культовых статуэток, орнаментов. Такое этно-государственное объединение можно считать федеративным. В-третьих, уникальная керамика, технология изготовления которой не превзойдена до сих пор. Если сейчас мы найдем на раскопках целый трипольский сосуд, в нем без осложнений можно сварить суп, борщ или другую пищу. Характерно трипольское гончарное искусство сохранилось в эгейской и крито-минойской цивилизациях. Кроме символов Солнца и Луны, времен года, дождя и света и т.д., на посуде изображались мифологические образы Праматери, змеи, тельца, псов, небесных оленей. Мировоззрение «трипольцев» изучено учеными по керамике, культовой пластике и культовых сооружениях. Именно они создали для нас, потомков, космогонические идеи и мировоззренческие основы которым славянские родноверы следуют и ныне. Среди таких преобладающих идей можем выделить: свастику, двойственные мотивы, Триглав (космогонические символы триединства), четырехсторонность. Свастика. Мировоззрения «трипольцев» насквозь пронизано стремлением к творчеству, Ладование окружающего пространства с помощью универсальной символики круговорота Вселенной (концентрические круги в орнаментике тарелок, круговое планирования поселений). Сюда же следует отнести «трипольский» бесконечник, так называемый «меандр», который старше своего греко-римского «родича» на несколько тысяч лет. Двойственность. Упорядочивание действительности осуществляется по принципу "положительный - отрицательный", в основе которого лежит познание мира через сопоставление "космос - хаос". На посуде двучленные композиции отражают извечную борьбу и единство противоположных начал (две змеи-драконы, закрученные головами навстречу одни одному); бинарные оппозиции (день - ночь, лето - зима, север - юг), вписанные в целостный изделие, символизирует единство этих противоположных начал. Известнейший восточный «Таи Цзы» или знак «Инь Янь» родом из Триполья, именно здесь мы находим его генетического предка. Триглав. Представление о вертикальном строении Вселенной отражено в символике росписи кувшинов, макитр, крупных сосудов-зерновиков, на которых нижний ярус обозначает землю, средний - воздух, верхний - небо. Здесь значима каждая деталь, передает динамику извечного круговорота, позже разовьется и получит название Правь, Явь и Навь. С неба (Прави) падает дождь, прорастают (в Яви) злаки и плоды, семя, схороненное в земле (Навь), снова прорастет весной новыми лестницами. Обожествление естественного цикла: жизнь, смерть, воскресение - основа мировоззрения «трипольцев». Четырехчленная символика отражает представление о четырех сторонах света: круг с равносторонним крестом или сваргоподибным знаком на тарелках, трипольский ромб (символ плодородия земли), изображение месяцев в разных фазах (первые образцы календаря). О существовании астрономических знаний и исследований, которые бесспорно были профессиональным достоянием жреческого сословия, свидетельствует открытие трипольской обсерватории V тыс. до н. ч. (с. Казаровичи на Днепре). Символикой четырех обозначены также "чотырехгрудые" сосуды, которые имеют все признаки ритуально-магического характера, очевидно связанной с "кормлением" (жертвоприношением) земли, вызыванием дождя и т.д. Таким образом, даже беглый обзор открывает перед нами величественную ведическую культуру, цивилизацию, природными потомками который были наши предки и каковыми являемся по праву – мы, славяне-родноверы (как и иные наши соотечественники)Часть 1 - А вы не находите сходства?
Часть 2 - О генетике и крови.
Часть 3 - Трипольская культура
Часть 4 - ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО
|
|
300 полезных советов по домоводству |
Полезные советы по дому300 полезных советов по домоводству |
Содержание:
Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Пирог гармошка "Сама в шоке!")
Часть 2 - 500 рецептов вкусных блюд из картофеля
Часть 3 - Новогоднее меню
Часть 4 - 300 полезных советов по домоводству
Часть 5 - Тесто для пирожков содовое.
Часть 6 - Как сделать творог?
Часть 7 - Запеканка “РОМАШКА”
Часть 8 - Вяленные помидоры
Часть 9 - Пирог с красной рыбой
|
|
Схемы-кружевоРишелье |
|
Советы и ошибки-декупаж |
|
Драгоценные флаконы |
Я обязательно должна вам это показать! Привычные флакончики духов превращаются в нечто драгоценное... Это девчонки-рукодельницы с форума http://www.supersadovnik.ru такую красоту делают. Показываю то, что мне самой очень понравилось. Используемые материалы тоже прилагаю. Ну в общем смотрите, что было, а что стало....
"Духи для королевишны" - автор Татьянка
Флакон от Кензо, детский набор самоклеящихся цветочков и листиков, хрустальная паста, контуры, стразы
|
Делаем цветок из кожи |

|
Новогоднее меню |
Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Пирог гармошка "Сама в шоке!")
Часть 2 - 500 рецептов вкусных блюд из картофеля
Часть 3 - Новогоднее меню
Часть 4 - 300 полезных советов по домоводству
Часть 5 - Тесто для пирожков содовое.
...
Часть 7 - Запеканка “РОМАШКА”
Часть 8 - Вяленные помидоры
Часть 9 - Пирог с красной рыбой
|
|
500 рецептов вкусных блюд из картофеля |
Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Пирог гармошка "Сама в шоке!")
Часть 2 - 500 рецептов вкусных блюд из картофеля
Часть 3 - Новогоднее меню
Часть 4 - 300 полезных советов по домоводству
...
Часть 7 - Запеканка “РОМАШКА”
Часть 8 - Вяленные помидоры
Часть 9 - Пирог с красной рыбой
|
|
Пирог гармошка "Сама в шоке!") |
Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - Пирог гармошка "Сама в шоке!")
Часть 2 - 500 рецептов вкусных блюд из картофеля
Часть 3 - Новогоднее меню
...
Часть 7 - Запеканка “РОМАШКА”
Часть 8 - Вяленные помидоры
Часть 9 - Пирог с красной рыбой
|
|