"Hаверное у нее тоже есть (был?) кто-то любимый, кто жил в нумерах на верхнем этаже, бродил но ночному городу и смотрел с моста на то, как отражаются в темной воде огни фонарей, а потом с утра не знал что делать с головной болью, пил кофе и писал письма и читал старые книги и бог весть что еще." (c)
Об этой американской художнице не известно практически ничего, кроме того что она влюблена в романтичнейший из городов - Париж.
Но ее Париж далек от столичной суеты, он чуть прикрыл глаза и не видит ни спешащих по своим делам на метро горожан, ни Эйфелевой башни, ни прочих достижений технического прогресса и просвещенного века двадцатого.
Ее Париж - это бесконечные и бесконечно романтичные мосты, узкие улочки, вымощенные брусчаткой, мерцающие на воде огни и тонкие силуэты деревьев, лишенные даже намека на листву. Поэтому кажется, что на ее картинах всегда осень - но пожалуй, это не тот город, который требует буйства красок, даже если это будет весна.

Un Nuit sur l'Ile

Les Reflets de l'Ile 1999

Lumieres de Ille

L'Automne en Brooklyn 1995

Le Passage des Postes

Sur le Pont
Ее рисунки полны символов - они ясны и понятны - но это не делает их менее привлекательными, а может быть именно поэтому они и являются таковыми.
Если на них нет города - на них есть книги, бесконечное множество книг, и обязательно мягкое кресло, или рояль, или изящный стул на тонких ножках - неизменные атрибуты печальных мечтателей и эстетствующих интеллигентов.

Если на них нет книг - то там обязательно появятся чуть приоткрытые двери, чуть занавешенные узкие окна и даже чуть недопитое кофе - снова бесконечные символы, не требующие объяснений.

Конечно, в ее городе есть люди. Иногда. Девушки в красных туфельках, дамочки, скрытые зонтами, и делового вида мужчины, почитывающие утреннюю прессу.
Но в основном ее тихие набережные пустынны, за светящимися окнами редко угадывается чей-нибудь силуэт, а стулья ведут неторопливую беседу с книжными шкафами.
Идеальное место для того чтобы жить.
http://www.gallery71.com/dynamic/artist.asp?ArtistID=2