-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAYA_KUCH

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2010
Записей: 168
Комментариев: 33
Написано: 347


Дневник MAYA_KUCH

Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:56 + в цитатник
Жизнелюбивая пенсионерка.Люблю все красивое.Люблю книги,картины,цветы и,конечно же, людей.
 (700x525, 78Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 18:09 (ссылка)
Ида, приветик, Ваш вид прекрасен
и не тянет на пенсионный возраст!
Оказ. вы токо завели днев!!
Ну успехов, позитива на ЛИРУ,
ежели чего не ясно, я всегда новичку подскажу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июня 2010 г. 23:15ссылка
Спасибо,моя дорогая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 14:42ссылка
Всегда .. с Божие помощью, чем смогу --помогу на лиру.. Я 3-ий год здесь и дружу с оч. замеч. людьми. Да сама посмотри в дневе.
Главное--ЗДОРОВЬЯ И стяжания Духа Святага!
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 18:11 (ссылка)
это я в монастыре, идем в ЗАГС , роспись через 5 минут. Муж прекрасный!!
А как вы, с кем живете, как здоровье, дети, внуки... пообщаемся!!((
 (525x700, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Июня 2010 г. 19:06ссылка
Галочка, а у меня деток двое,взрослые: сыночек 39 лет и дочечка 33 года.Оба моих ребенка после окончания институтов попали в США и там теперь живут со своими семьями. У Сашеньки один,уже 15летний сын. Живут они в Калифорнии- там же много русских электронщиков собралось.А Леночка живет в Майне(это северный штат самый ближний к нам) у нее двое деток: девочка 6 лет только-только исполнилось, и мальчик 1год и 3 месяца. Я у них была уже 7 раз. И по 2 месяца жила и по4 и по6. Последний раз была с 1 января по 21 августа 2010 года.Как раз дочка рожала, и я приехала помочь по дому.У нее муж-пчеловод,зимой на 2 месяца улетает в ФЛОРИДУ - там у него ульи.А с весны до конца осени дома,в Майне ульи ставит.1000 ульев у него, и все где-то надо разместить.Но там это безопасно: никто не украдет ничего.Страна удивлений для нас. А здесь я с мужем живем одни в 3х комнатной квартире скучаем без деток. Так Господь устроил.Вот с 2002 года я и стала ходить в Церковь, молиться о детях и о нас-бобылях.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 14:55ссылка
MAYA_KUCH, Ида, все ясненько!! Многие уехали, В Мэмфисе живет МИЛОЧКА,, она у меня в Друзьях на ЛИру... , а дочь ее в Риге, сами из России. Тоже разбросаны.. НО ваши дети-то хоть устроены..Это отлично.
Что такое пчелы... ой... не надо мне.. В детстве в Подмосковье жили родит отчима , а он был Директором с\х опытной станции, тоже было много ульев.. 2 тонны меда качали для себя каждое лето, он тогда 4 руб кг стоил.. часть приходилось продавть, с тех пор я его НЕ лю, переела и пчелами не раз искусаны были с сестрой младшей. Ее звать Людмила, живет аж во Владивостоке (сын о. Роман ) настоятель храма во имя Блаж Матронушки Московской. ТАМ ЖЕ во Владивостокск. Епархии, уехал к маме..
она вдова..тяжело больна! Увы. Роман Закончил МДС ( в Тр. Серг Лавре) В детстве воспитывала его как сына, жил у меня в Москве,
Свой сын умер, а род в 73 году, уже было б 37 лет.
ну вот кратенько и все!
Заходите в мой днев. Прям по нику жмите и там .. но я щас все почти без комментов кидаю, нет времени.. Завтра муж уедет, буду свободнее нед. две.
ЕСТЬ у вас СКАЙП?? у мнУ да...
galina27925 со многими общаемся , оч. удобно Токо писаните,что это ИДА!! и добавимся в контактах скайпа.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 02:21ссылка
СПАСИБО ЗА ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.Я активирую Вас в скайпе.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 23:50ссылка
ок, лучше пообщаться там,чем по клаве пальцы отбивать, у мнУ еще рука пр. в кисти перевязана.. В стойку выходила... а кости ж слабые...Но гипс сняла 15 июня.. а 1 июня одела.
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 23:51ссылка
MAYA_KUCH,ИДАааа... обращаться токо на Ты.. я об этом писала в анкете на гл стр Лиру. Там же и скайп имя поставила.
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:05ссылка
ПРИНИМАЮ К СВЕДЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 21:01ссылка
Я щас редко на лиру бываю, судя по ответу, ты тоже!! Ну ладно!! удачи!!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 22:47ссылка
Аноним
Галочка,я бываю там очень часто,каждый день,но совсем по другому поводу.Мне приходять ежедневно сообщения ЧТО БЫЛО ЗА ДЕНЬ В ЛИ,РУ
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 18:14 (ссылка)
Цветы---любите, увы--они рядом лежат,
а муж охраняИтЪ.
хик.
Ждем его доченьку у ЗАГСА 15 июня с.г.
 (525x700, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Суббота, 19 Июня 2010 г. 18:37 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/2425981/post128700823/page1.html#BlCom556764680

Ида,вот ссылка на пост про ночлег, там по ссылку все подробно!
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 14:16 (ссылка)

2901 (652x421, 660 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 15:30ссылка
Здравствуй,моя дорогая Галочка! А я уж думала,что ты в долгом и далеком отъезде.Нет и нет никаких сообщений.Жара везде стоит необычайная.Переношу не очень комфортно.Стараюсь из дома не выходить. Страшно,такие везде пожары полыхают. Господа Бога молю не ронуть наше Подмосковье.Хоть бы маленький дождичек прошел.Ведь у нас в Подмосковье столько леса-это опасно.Здоровья тебе и Божьей помощи.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 21:45ссылка
Спасибо Вам огромное за добрые пожелания!!! Взаимно!!! Да..у нас тоже была ужасная жара...тоже гарь и смог нечем было дышать...но сейчас все нормально и значительно похолодала....да ..я уезжала в Германию...вот недавно вернулась...да и мама с сердцем попала в реанимацию...скоро у сынули свадьба...уеду в Новосибирск...так, что не теряйте меня!!!Солнечного Вам настроения!!!
Удачи, любви, оптимизма и всего самого доброго и светлого.
 (346x354, 284Kb)
Van-Toi-Ra   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2010 г. 20:27 (ссылка)
Приветствую Вас в большой семье лирушников! Удачи!
Примите подарок.
092e532baec5702e3423bc1a472cdc8c (600x450, 1577 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:41 (ссылка)
С наступившей осенью ...с осенним очарованием!!!Удачи Вам и пусть в Вашей душе всегда царит радость, романтика и море удовольствий!!!
 (542x37, 7Kb)
 (578x433, 433Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
MAYA_KUCH   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:02 (ссылка)
Милая Галочка,спасибо огромное за полздравление и пожелания! И Вам я желаю быть всегда самой красивой,обаятельной и привлекательной женщиной для ВСЕХ. СЧАСТЬЯ Вам!
 (600x600, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 16:42 (ссылка)
Privet! Rada Vas privetstvovat' na Li.ru! Sahodite ko mne, u menya toshe est' vse
http://www.liveinternet.ru/users/tatjanuschka/profile
Ответить С цитатой В цитатник
joygirl095   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 01:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку