Кассовые сборы в США за 23-25 января 2009 года |
Уик-энд: 23 января 2009 - 25 января 2009
№ |
Фильм | Прокатчик | Кинотеатры | Сборы за уик-энд | Общие сборы в Америке | Неделя |
1. | Герой супермаркета Paul Blart: Mall Cop |
Sony / Columbia | 3144 | 21.623 млн. ↓32% |
$64 923 380 | 2 |
2. | Другой мир: Восстание ликанов Underworld: Rise of the Lycans |
Sony / Columbia | 2942 | 20.829 млн. | $20 828 511 | 1 |
3. ↓1 |
Гран Торино Gran Torino |
Warner Bros. | 3045 ↑73 |
16.244 млн. ↓26% |
$97 819 975 | 7 |
4. ↑1 |
Отель для собак Hotel for Dogs |
Paramount | 3271 | 12.861 млн. ↓24% |
$37 455 759 | 2 |
5. ↑5 |
Миллионер из трущоб Slumdog Millionaire |
Fox Searchlight | 1411 ↑829 |
10.7 млн. ↑82% |
$56 065 245 | 11 |
6. ↓3 |
Мой кровавый Валентин 3-D My Bloody Valentine 3-D |
Lionsgate | 2534 | 10.013 млн. ↓52% |
$37 687 394 | 2 |
7. | Чернильное сердце Inkheart |
Warner Bros. | 2655 | 7.601 млн. | $7 601 379 | 1 |
8. ↓2 |
Война невест Bride Wars |
20th Century Fox | 2621 ↓607 |
6.869 млн. ↓41% |
$48 570 928 | 3 |
9. ↑2 |
Загадочная история Бенджамина Баттона The Curious Case of Benjamin Button |
Paramount | 2263 ↑40 |
6.086 млн. ↑9% |
$111 129 482 | 5 |
10. ↓6 |
Ноториус Notorious |
Fox Searchlight | 1641 ↑3 |
5.78 млн. ↓71% |
$31 874 538 | 2 |
11. ↓3 |
Вызов |
Paramount Vantage | 1793 ↑4 |
5.667 млн. ↓36% |
$18 564 544 | 4 |
12. ↑5 |
Дорога перемен Revolutionary Road |
Paramount Vantage | 1058 ↑887 |
5.185 млн. ↑190% |
$11 784 049 | 5 |
13. ↓6 |
Нерожденный The Unborn |
Universal | 2107 ↓252 |
4.36 млн. ↓53% |
$39 230 025 | 3 |
14. ↑5 |
Рестлер The Wrestler |
Fox Searchlight | 566 ↑422 |
3.746 млн. ↑119% |
$9 557 610 | 6 |
15. ↓6 |
Марли и я Marley & Me |
Warner Bros. | 2036 ↓916 |
3.032 млн. ↓50% |
$138 092 165 | 5 |
Забавным выдался уик-энд в США. Перед самым его началом объявили всех номинантов на соискание премии Оскар, что позволило некоторым фильмам продемонстрировать отличные результаты.
Две новинки в широком прокате выглядели не такими уж и солидными. Третья часть "Другого мира", уже без Кейт Бэкинсейл, показала худший старт из франшизы - 20.8 млн., а фэнтези при участии Брендана Фрейзера и Хелен Миррен - "Чернильное сердце" и вовсе ужасно выступило - всего 7.6 млн. долларов за стартовую трехдневку. В ограниченном прокате стартовал фильм при участии Микки Рурка - "Киллер", но он с неба звезд не хватал, показав довольно посредственные средние сборы с площадки. Нельзя не отметить повторный релиз "Темного Рыцаря", который с 350 кинотеатрами сумел заработать чуть меньше 700 тысяч долларов - результат не сногсшибательный, но лишним в преодолении отметки в 1 миллиард общемировых сборов точно не будет (на данный момент по всему миру "Темный Рыцарь" собрал 997,7 миллионов долларов).
"Герой супермаркета" удивительно хорошо перенес второй уик-энд, увеличив свой общий заработок в Америке до внушительных 65 миллионов, и это при бюджете, не превышающим и 30-ти миллионов долларов.
На 3 и 4 местах расположились фильмы, потерявшие довольно небольшое количество зрителей - "Гран Торино" и "Отель для собак". Больше всего радует высокая стойкость фильма Клинта Иствуда, который перебьет стомиллионую отметку посреди этой недели, а ведь это далеко не передел. "Отель для собак" в свою очередь выполняет план по сбору наличности хорошо, наверняка полностью удовлетворяя своих продюссеров и прокатчика.
Получив в свою распоряжений почти полторы тысячи кинотеатров "Миллионер из трущоб" показал свои амбиции сполна. Один из главных претендентов на Оскар поднялся с 10 строчки на 5, продолжая показывать отличные средние сборы с одной площадки, явно намекая на то, что дальнейшее расширение проката лишним не будет уж точно.
Хоррор "Мой кровавый Валентин" с Джейсоном Эклсом в главной роли, упал на приемлимые -52%, догнав таким образом по общим сборам вышеднего ранее "Нерожденного". Теперь "Валентину" отметка в 50 миллионов домашнего проката кажется не такой уж и заоблачной, хотя нужно дождаться следующих уик-эндов.
"Война невест" потеряв более чем 600 кинотеатров не утратила актуальность. Падение составило всего -41%, что не сильно ударило по выручке ленты в этом уик-энде.
Получивший в свое распоряжение 13 номинаций на премию Оскар "Загадочноя история Бенджамина Баттона" завершила уик-энд с положительным результатом. Сборы выросли на 9%, добавив в копилку фильма очередные 6 млн., доведя общую сумму сборов в Америке до 111 млн и общемировых до 134 млн. долларов.
Драма про рэппера "Ноториус" после отличного премьерного уик-энда понесла сокрушительное падение -71%. Все-таки день памяти Мартина Лютера Кинга сыграл на прошлой неделе ключевую роль в таких сборах фильма.
Фильм Эдварда Цвика "Вызов" потихоньку спускается вниз по таблице. На этот раз фильм занял 11-е место с 5.6 млн., сумев в общем заработать лишь 18.5 миллионов.
Очередные предоскаровские расширения проката увидели перед собой "Дорога перемен" с Леонардо Дикаприо и Кейт Уинслетт и "Рестлер" с Микки Рурком и Марисой Томей. Результат уик-энда у "Дороги перемен" отнюдь не выдающийся, но вполне приемлимый, как дальше поведет себя лента в прокате покажет лишь время. "Рестлер" в свою очередь продолжает показывать лучшие по сравнению с "Дорогой перемен" сборы с площадки, что позволяет с оптимизмом смотреть на дальнейшее увеличения кинотеатров.
На 15-м месте приземлился фильм "Марли и я", совсем на немного опередив очередного оскаровского номинанта "Фрост против Никсона". Впрочем, "Фрост против Никсона" имеет реальный шанс на следующей неделе ворваться в первую 15-ку фильмов американского кинопроката.
Из новинок следующей недели можно отметить лишь "Заложницу" с Лиамом Нисоном, который постарается на себе вытянуть фильм на первую строчку уик-энда.
Рубрики: | Кассовые сборы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |