Просто-таки сногсшибательный маркетинг у фильма! Ей-богу, не будь у производственной компании дерьма, которое она выпускала раньше ("Беременный" и др.), я бы рванул в кино на первый сеанс. Но этому препятствует не только дурная слава компании, но и не совсем качественный трейлер, в котором парочка моментов совершенно лишние и уж точно не смешные. Однако, существует вполне большая вероятность того, что я все-таки посмотрю его в кино с... мамой!)) Ну, а почему бы и нет, если будет такая возможность по времени? Тем более, в удобное время среди альтернативы далеко не Фантастические фильмы.... Но это все пока догадки, а вот что уже точно, так это фан-клуб в субботу, играем против "Арсенала".
HalForD, ну этого сногсшибательного маркетинга "Мстителей" пока не видно, в апреле посмотрим) а здесь охват поистине впечатляющий: от самолетов, цветов, детских завтраков, до полного брэндирования касс и многого другого.
как это не видно? Они каждую неделю по новому трейлеру выпускают, плюс гора разного рода промо-материалов: от разнообразных постеров до выпуска фигурок персонажей будущего фильма. Такой мощной пиар-кампании я даже и не припомню.
Зато я, например, совершенно не в курсе рекламных акций продюсеров "Мам". Хотя я, можно сказать, целевая аудитория этого фильма. Но о нем я знаю только потому, что месяц назад видел ролик в кинотеатре. И всё! Один раз. Про какие-то там самолеты, детские завтраки и тем более брэндирование касс (где их брэндируют интересно?) я ничего не знаю. Хотя живу в Москве, регулярно посещаю разные кинотеатры и интересуюсь новостями киноиндустрии. Где тут масштаб и охват аудитории, ума не приложу. Может по нашим меркам - это действительно какая-то крутая маркетинговая кампания. И то не факт, вспоминая, например, как в свое время пиарили того же "Высоцкого".
HalForD, в кинотеатрах "Мстителей" пока не видно совершенно) А вот у нас, к примеру, есть все атрибуты, включая хренову тучу роликов этих "Мам" в фойе и перед фильмами. Но это все равно не уровень "Высоцкого", да. В интернете у "Мстителей" постеры выходят, ролики, тут не поспоришь, но все самое интересное будет в апреле, пока что всем этим материалам не дали разумное применение (можно сослаться на то. что рано). Тот же "Джон Картер" по-настоящему живет в наших кинотеатрах еще с начала января, за 2 месяца до премьеры.
Брэндирование касс было намечено как раз на эти выходные, если мне память не изменяет, ну и явно не все кинотеатры Питера и Москвы захватят же)