-Метки

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Пожелание на др... С днем рождения, дорогая! Нужно что-то желать, хотя глупо что-то желать чел...

будущее - (0)

Без заголовка Настроение сейчас - ГовноОпять накатило это долбанутое состояние, когда считаеш...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
22:14 24.12.2011
Фотографий: 33

 -Подписка по e-mail

 


ну и денек)

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:39 + в цитатник
 (368x500, 100Kb)
понедельник) как всегда утром еле встал в 8-30 и начал ждать чувака с группы, с ним мы должны были встетиться в 9 и пойти в технарь. в 9-05 его не было. я позвонил, оказалось что этот мудак еще спал) вот урод) - подумал я) ну и пох) поехал на автобусе в 9-45 в технарь сам. приехав оказалось что я забыл его диск у себя дома. бляяяяяять. его отец довез нас до моего дома из технаря. я взял диск и пошли пешком по жаре в технарь. я чуть не сдох) пришли мы и засели в очередь по распечатываю чертежев. пиздец
хорошо что у знакомого препода лобал слеер или сепультура неслабо)))) просто кайф) распечатав рисунки пошли к харитоновой, это толстая свинья такая) она проверила и сказала хорошо. встретив Дена, мы пошли домой пешком из технаря) жара... есть хочу... бляяя. дошел до дому, звоню Артему (гитарист\вокалист моей трэш группы) сказал чтоб сказали на каком автобусе будут чтоб я подсел. а пока думаю надо быстро поесть, тока собрался есть как он звонит. вышел я и пошел на остановку. недоходя пол дороги вижу что автобус приехал, вот бля. решал пробежаться, недобежал метров 10 как он уехал, ебануться. пошел за минералкой, и начал ждать следующий. в автобусе был ветер и все волосы были дыбом( но всё таки я добрался на репу в бочку) 2 зал. я был в ярости когда увидел раздолбанный крэш. бля че за херня, бочка бля. уже во втором зале раздолбанный крэш, мудаки. дк в 100 раз лучше. кардан Mapex меня особо тож не обрадовал. или я к такому не привык или в дк лучше. на репе я практиковал технику игры с томами) от меня требовали чтоб я их часто использовал и играл как Ларс Ульрих))) короч жутко устал и с меня текло ппц)) 2 часа почти непрерывеного стучания 8-ми в темпе 180 правой рукой) идя на оставновку к дому я решил что если не поем по такой жаре то умру и буду разлогаться и вонять, т.к. съел всего 2 булочки утром и целый день или ходил или стучал за ударкой. добравшись до места где можно купить еду, я купил хот дог) и жизнь стала немного лучше сразу) по дороге домой в автобусе был ужасный ветер. и какой-то чувак интересовался че мы играем и т.д. оставил нам свой номер, хочет типа на репу. ну и х с ним. приехав домой я решил поесть) поел, оставил телефон на холодильникен и лег спать. кто-то звонил несколько раз) пох) я сплю) проснувшись часов в 8 в телефоне было 10 непринятых и смс. бля. че за нах) всё оч просто как оказалось) Даша звонила 10 раз. логика у блондинок крутая :D а смс от грузина - так мы с моим правым другом с технаря называем руководительницу дипломного проекта) как всегда она недовольна и еще грузила мя по мылу) Даша звонила потому что нашла гитариста, какой-то чувак который раньше играл в слл. и его оттуда выгнали. 1 - мысль, что он галимо играет. мне стало интересно) я взял его номкр и добавил его в асю. как выяснилось играет он норм) ну посмотрим, игра не показатель, надо узнать какой он человек. я кинул ему табы и он их вроде учит и придет на репу в среду. а завтра у меня будет небольшой праздник) я высплюсь)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку