-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MasteR13MasteR

 -неизвестно

 -Интересы

metal!!!!!!! спорт гитара:) интернет книги организация футбольных матчей (catharsis) психология стихи. фильмы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 188
Комментариев: 659
Написано: 1264

MasteR






Hieronymus Bosch

Пятница, 18 Июля 2008 г. 20:15 + в цитатник
вокалист-басист группы о каждой из песен их второго альбома:

INTERFERENCE

«Идеи витают в воздухе» - аксиома, знакомая многим. Воздух - стихия непостоянная, имеющая обыкновение то и дело перемещаться в пространстве из зоны наибольшего атмосферного давления в зону наименьшего. Таким образом, вместе с воздухом периодически меняет дислокацию и все, что в нем витает. Аккумуляция идей - плод интенсивной умственной деятельности. Подобная деятельность, выражаясь образно, и является фактором, обеспечивающим повышенное атмосферное давление на участке зарождения оригинальных творческих замыслов. Продолжая свободный полет в качестве «витающего в воздухе», первозданный замысел неизбежно движется в направлении территории пониженного креативного потенциала, где и становится объектом присвоения некой единицей, изначально неспособной самостоятельно генерировать Идею, но имеющей острую необходимость ею обладать. Взаимопроникновение воздушных масс, массированная и, порой, безотсевная абсорбация чужих животворящих флюидов, бесплодно-бесплотная плодовитость. Плагиат - парадоксальнейшее в своей непарадоксальности явление всех слоев созидательных сфер, первое в ряду пожинателей ростков рукотворной «эрзац-эмоциональности».

THIRD HALF


Азарт присущ человеку испокон веков, и занимает не самую последнюю строку в списке основных отличий homo sapiens от его малоазартных (как ни крути) эволюционных предтечей. Сегодня, страсть человека к игре едва ли уступит по значимости другим его базовым инстинктам, во всяком случае, не в аспекте влияния на развитие и самоутверждение современной личности. Тяга к игровым видам непродуктивной деятельности всегда прогрессировала без отрыва от культурного, духовного и научного совершенствования цивилизованного общества. Карточные игры, как одна из популярнейших забав истинного игрока - феномен, достойный занимать отдельную нишу в пантеоне стимуляторов непроизвольного выделения адреналина. Любая из карточных игр - весьма реалистичная миниатюра жизни. Колода - модель не только сложного внутреннего устройства мыслящего индивида, но и системы его взаимодействия с внешним потоком бытия. Четыре противоречащих института (Suits) и иерархические балансиры внутри каждого из них; деление на красных (Rouge) и черных (Noir); непредсказуемая тактическая роль отдельных, стоящих как бы обособленно, элементов (Joker); централизованная власть, жесткий контроль сверху и, в то же время ежеминутный риск лишиться этого оплота; незаменимость и взаимозаменяемость каждой составляющей, весомость внутренних альянсов (Marriage) и т.д. Эйфория восседания на белоснежном арабском жеребце молниеносно сменяется здесь лицезрением Фортуны не в самой парадной проекции. Поражение может настичь так же внезапно, как и иллюзия близости триумфа. Неизбежен тот момент, когда процесс игры вместе с ее составляющими начинает обретать некое подобие самостоятельности. И тут самое время задуматься над ролью самого игрока в этом спектакле о противостоянии двух, в общем, равноценных сторон, двух половин (если условно разделить колоду пополам - на Rouge и Noir). Кто он, стоящий безусловно выше каждой из партий и параллельно являющийся неотъемлемой частью обеих?.. Вывод напрашивается.

ESCAPE FROM PRIMITIVITY


Бывает «просто, но со вкусом», а еще бывает «не для средних умов» (или как-то так). Также может быть и просто «просто». Большинству по душе третий случай. И правда, первая формулировка несколько смущает своим «но», вторая вообще не несет в себе никакой конкретики, поскольку альтернатив «среднему уму», по логике, может быть как минимум две. Третий вариант наиболее удобоварим для большинства из-за краткости и доходчивости, что, несомненно, ценится в широких кругах. Это и настораживает. Простота - дело, безусловно, замечательное, но только лишь в тех случаях, когда смысловая подоплека этого понятия не подменяется чем-либо более удобным в применении к чему-то конкретному. Такую подмену совсем не просто вовремя распознать, а промедление в подобных случаях чревато инфляцией слов. Любая простота, на первый взгляд, не требует специальных навыков ни для адекватной ее оценки, ни для ее создания. Но это только на первый взгляд. Простота одна, она целостна и единообразна, она является самоцелью для многих. Только вот притягательна она для каждого по-своему. «Сделать просто = сделать хорошо!» - примерно так рассуждает большинство поборников бесхитростности. Может быть и верно, но что если это продиктовано не только беззаветной любовью к общедоступности, но еще и элементарным неумением сделать по-другому. То есть посложней. Над этим стараются не задумываться, поскольку не очень приятно осознавать вынужденность своей нарочитой упрощенности. Выходит, что принцип «от общего к частному» не особенно актуален на сегодняшний день, доминирует искусственно выращенная модель «от частного к частному же» - замкнутый, порочный круг, бег в колесе без каких-либо перспектив развития. А между тем, именно любовь к многообразию деталей, и к каждому штриху в частности, воспитывает настоящую, панорамную способность к лицезрению картины окружающего мира. Вряд ли стоит преждевременно прикипать к примитиву, не испробовав на себе воздействия истинных, не изъязвленных излишней прямолинейностью ценностей.

TIRED EYES


Архитектура - музыка в камне. Кажется, известное изречение звучит приблизительно так. Весьма образно, но что если попробовать «зеркализировать» эту максиму и применить ее в отношении музыки, а также литературы, театра, поэзии и прочих искусств, которые обошел своим остроумием анонимный автор этой блистательной метафоры? Получится нечто вроде «музыка это архитектура в звуках». Но только на словах, так как несравнимые это понятия. А если все-таки попытаться сравнить, то вскоре обнаружится масса обстоятельств, подобное сравнение затрудняющих. Однажды (и, допустим, на века) возведенное архитектурное сооружение рано или поздно требует (и, соответственно, подлежит) реставрации, что применительно к музыке представить сложно. Опять же, музыкальное произведение лишено подвала, в котором, при неправильной эксплуатации заводятся грызуны и прочие паразиты. Потому что у музыки нет четких предписаний по эксплуатации. В этом и есть основное отличие дома от песни, поэмы или романа. Дом можно пощупать руками. Музыку (и, что там еще) пощупать нельзя, она существует в другом, нежели нашем, измерении. Для нее не иссякает свободное пространство, нагромождение же домов мешает элементарно ходить, и вообще застит солнечный свет. Архитектурное детище требует хорошо отлаженных инженерных сетей, по этой причине никому не придет в голову воздвигнуть высотное здание во дворе здания аналогичного. Здесь приходится блюсти дистанцию. Считается что у музыкального полотна или, допустим, стихотворения двора нет, стало быть, и дистанция тут ни к чему. А зря считается. Если на секунду мысленно перенестись в то самое измерение, где городские кварталы состоят из плодов «неархитектурного» творчества, то есть, из всего, что человечество сочинило, написало, наваяло, натанцевало и т.д., то общая картина вряд ли покажется идиллической. Тут уж о солнечном свете говорить не придется, тут свободное пространство иссякло лет шестьсот тому, да и несвободное, пожалуй, тоже. Окаменелые плевки в вечность во двориках забытой классики, выбоины критической мысли в грунтовых дорожках романтизма и призраки оркестрантов, повешенных на порванных струнах. А на перекрестке - режиссер-регулировщик с полосатым смычком и флейтой Пана вместо свистка.

BLIND WINDOWS STARE

Чувственность - качество людской натуры, на протяжении многих веков позволявшее человеку ощущать жизнь во всем ее многообразии, впитывать ее соки всем своим существом и слышать ее дыхание в непосредственной близости от себя. Без этого человек вряд ли бы сумел выстроить жилище, подобное тому, которое мы называем современной реальностью. Нынешний мир настолько тщательно продуман, что создается впечатление почти полной его самостоятельности. Он выглядит вполне самодостаточно, развивается по четкой, высчитанной схеме и уже не нуждается в каких-либо коррективах со стороны своих обитателей. Человек почти достиг воплощения своего давнего замысла - вселенная работает на него, а не наоборот, как это было когда-то. Сейчас уже нет острой необходимости вслушиваться в шепот жизни, нет смысла ловить ее течение - оно само подхватит и понесет по назначенному маршруту. От первозданной палитры эмоций мало что дошло до наших дней, сейчас она - всего лишь вместилище для стрессов, без которых, впрочем, тоже никак. Выходит, что та самая чувственность, всегда служившая человеку изрядным подспорьем в выживании, перешла в обратное качество - помеху в и без того суетной обстановке. Несколько тысяч лет сознательного возраста делают свое дело, некогда нужный, а теперь докучливый спутник прирос намертво, не избавишься. Придется в корне пересматривать собственное внутреннее устройство, перестраивать фундамент мышления, укреплять опоры и возводить новые стены, способные противостоять натиску стрессов и тревог. Глинобитное мягкосердие и известняк впечатлительности - сомнительные защитники на финальном этапе пути к триумфу совершенства. Непроницаемость фасада, немногословие тяжелых ворот, пристальность бойниц и наблюдательность зарешеченных окон - вот облик нового обитателя мира. Эмоциям вход заказан, кипящая смола хладнокровия быстро остужает пыл страсти, впечатлительности не преодолеть ров безразличия, кишащий змеями эгоцентризма. Чувственности придется подождать лучших времен, хотя для нее они уже вряд ли наступят...

PRACTICAL CRITICISM

Природа предусмотрела существование хищных и травоядных млекопитающих. Наличие ядовитых насекомых, таких же членистоногих и аналогичных же пресмыкающихся, по-видимому, тоже входит в ее план. Отсутствие в экосистеме тварей «противоядных» общественных нареканий не вызывает, потому считается вполне естественным. Что собой представляет яд? Вещество. А противоядие? То же самое вещество, но порционно рассчитанное таким образом, чтобы вызвать у предварительно отравленного собственно ядом передозировку и, как следствие ея - отторжение яда с последующим фиаско последнего на химико-биологическом уровне. В некотором, метафорическом смысле, человек постоянно нуждается во всякого рода инъекциях для поддержания своего жизненного тонуса. Удовлетворение эстетических запросов (пускай, даже минимальных), путем потребления плодов творческой мысли, можно сравнить с впрыскиванием дозы яда, призванного спровоцировать хотя бы легкое потрясение организма, необходимое для стимуляции дальнейшего существования и развития личности. Общество состоит из потенциальных потребителей подобных ядов, а также из особей, способных такой яд вырабатывать. Оба подвида (потребители и производители) сосуществуют вполне гармонично, первый - обеспечивая спрос, второй - предложение. Все казалось бы безупречно идеальным, если бы не наличие в этой цепи еще одного, третьего подвида, занимательным образом сочетающего в себе характеристики первых двух. Представителя данного подвида как раз и следует называть существом «противоядным». Имея потребность в периодических впрыскиваниях, оно обладает и способностью самостоятельно вырабатывать вещества, такие впрыскивания составляющие. Правда, железы внутренней секреции его столь атрофированы, что их слабо концентрированного продукта может хватить лишь на тот самый антидот, снижающий эффективность жизненно необходимого состава. Такой нейтрализующий раствор вводится всем и каждому, без ведома всех или согласия каждого. Вопрос «зачем?», скорее всего, так и останется висеть в воздухе, так как вариантов ответа здесь может быть неисчислимое множество.

HEARTBEAT SEISMOLOGY

Завет «плодитесь и размножайтесь» выполняется истово, как никакой другой, с завидным упорством, достойным, пожалуй лучшего применения. Войны, болезни, смерчи-тайфуны и цунами, голод, солнечная радиация, Аум Синрике. Нет, все без толку, коллективный полет по кругу благополучно продолжается и, даже без существенного отклонения от орбиты. Просто необъяснимая живучесть совокупности организмов, довольно непрочных по отдельности. Вопрос «зачем мы живем на этом свете» как-то постепенно из моды вышел, что, наверное, и правильно. Что значит «зачем»? Сказано размножаться, вот и все. Вопреки распространенному утверждению, человек это не только его поступки. То есть в основном, конечно - да. Но даже если бы человек вообще ничего никогда не делал, он все равно бы представлял собой довольно многое, хотя бы как материальный объект. Продукты жизнедеятельности, само собой - раз. Электрическое поле, сопротивление и внутренние электрические импульсы - два. Резонанс пульсации всех кругов кровообращения, систолы-диастолы и т.д. - три. На поверхность планеты ежесекундно наступает где-то около двенадцати миллиардов (!) только человеческих нижних конечностей, (верхние, видимо, тоже иногда приходят в контакт с грунтом, но об этом статистика умалчивает). Шесть миллиардов голосов сотрясают атмосферу и примерно столько же носов методично преобразуют воздух в углекислоту. Человек необратимо сухопутен, что досадно ограничивает территорию его возможного обитания до ничтожной одной трети от поверхности планеты. Да и эта треть, признаться, по сей день еще не полностью утоптана, что крайне удивляет. Тем не менее, шестимиллиардный муравейник продолжает неуклонно расти, только лишь из верности древним заветам. Пульсирующие семена не прекращают сыпаться на, кажется, неисчерпаемо плодородную почву, поток деяний и помыслов расширяет русло и обретает все новые и новые притоки. Число нижних конечностей, к счастью, эволюционно не изменяется, чего не скажешь о количестве их счастливых обладателей.

музыкальное

Пятница, 18 Июля 2008 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - Калевала
очень удачно в среду заехал в Зиг-Заг)))
ничего конкретно не хотел, время хотел убить)
в итоге приобрёл альбом гр.Калевала "Кудель белоснежного льна", весьма хороший альбомчик))) к тому же Ксения поёт!)))
+ купил альбом Slayer) решил начать с ними знакомиться)
ну и самое главное дигибук последнего альбома Dimmu Borgir)))))
...а вообще чтото я много в отпуск на музыку потратил) помимо этих трёх альбомов ещё новый диск Judas Priest, DVD Кипелова, DVD Iron Maiden, DVD Nightwish, DVD Чайф)

сегодня

Среда, 16 Июля 2008 г. 23:49 + в цитатник
наконец-то встретились с Настей)))))))))))))
с концерта Мишина её не видел(

Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 17:09 + в цитатник
вот несколько фоток, про которые я писал ранее...




остальные здесь: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=36033350
всего их было примерно 250:D

Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 01:50 + в цитатник
посмотрел на градусник дома...29 градусов...почти 2 ночи...

Без заголовка

Четверг, 10 Июля 2008 г. 13:50 + в цитатник
В колонках играет - Judas Priest


новый альбом легенд металла (даже два альбома, потому что 23 трека разбиты на два диска)...первый концептуальный альбом в истории группы...всем советую послушать:)

Без заголовка

Суббота, 05 Июля 2008 г. 22:40 + в цитатник
у меня наконец-то начался отпуск))) до 20 числа отдыхаю (к тому же буду один дома всё это время, сестра на море уезжает)!:)
...в четверг была первая в моей жизни фотосессия, столько меня не фоткали за всю мою жизнь, наверное) как только получу фотки выложу что-нибудь) сегодня с Олей и Людой (как раз она меня фотографировала) ездили на винзавод на фотовыставку World Press Photo 08) кому интересно, у меня на вконтакте выложены фотки от туда)

Без заголовка

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 23:02 + в цитатник
Cостав символической сборной Евро-2008 из 23 лучших игроков турнира выглядит так:

Вратари - Джанлуиджи Буффон (Италия), Икер Касильяс (Испания) и Эдвин ван дер Сар (Голландия).

Защитники – Жозе Босингва, Келлер Пепе (Португалия); Филипп Лам (Германия); Карлос Марчена, Карлес Пуйоль (Испания); Юрий Жирков (Россия).

Полузащитники – Маркос Сенна, Хавьер Хави, Сеск Фабрегас, Андрес Иньеста (Испания); Михаэль Баллак, Лукаш Подольски (Германия); Хамит Алтынтоп (Турция); Лука Модрич (Хорватия); Константин Зырянов (Россия); Весли Снейдер (Голландия).

Нападающие – Андрей Аршавин, Роман Павлюченко (Россия); Фернандо Торрес, Давид Вилья (Испания).

Совместный концерт NIGHTWISH и PAIN в Москве

Суббота, 28 Июня 2008 г. 15:24 + в цитатник
11 октября 2008г. ДС Лужники. Организаторы JC-Sound.

сфоткал на работе:)

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:39 + в цитатник
В колонках играет - Андем)

Без заголовка

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - Андем
На чемпионате Европы по футболу во время матчей сборной России надо заливать центральный круг, и пусть там катается Плющенко.

Скоро на всех мировых соревнованиях призовые места будут называться: «Третье», «Второе — чемпионское» и «бля, опять русские».

Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с Валуевым…

Акция «Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз»
прошла успешно.
Европа вздохнула теперь свободно.

Футбол. Xоккей. Евровидение. Не самое лучшее применение стабилизационному
фонду.

Евровидение-2008 выиграли скрипка Страдивари и олимпийский чемпион
Плющенко. На подпевках был какой-то Билан.

Решено оспорить победу Билана на Евровидении 2008, так как обнаружено, что Плющенко использовал допинг…

Кубок УЕФА, чемпионский кубок по хоккею, Евровидение.. авсего-то надо было Тополи на Красную площадь 9 мая выкатить.

А что это за мудак пел рядом с Плющенко,и скрипачом? Из-за него блять чуть не проиграли!!

отчёт о коммандировке в Северодвинск)

Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:23 + в цитатник
выехал я 16-го вечером, спал в поезде мало, т.к.храпели со всех трёх полок моего купе( 17-го вечером приехал, наши ребята меня встретили пивом, а город вполне нормальной погодой (сильные морозы и метели прошли мимо меня на протяжении всей коммандировки)...приезд отметили в номере:) потом с Шуриком-программистом пошли в ночной клуб (мне-то в воскресение не надо было на работу)...потанцевали там, пива попили...в гостиницу часа в 3 вернулись...было "хоро..ик...шо"))) и утро было хорошим:D я часов в 12 встал...с трудом) в воскресение немного погуляли по городу, сфоткались мне на пропуск на Севмаш, вечером я в клуб уже не пошул (хоккей же был, финал:) )...
и вот настал понедельник и мой первый рабочий день на АПЛ "Юрий Долгорукий"...первая посетившая меня мысль когда я залез в лодку была "пи**ец!:)" кругом трубы, приборы, народу полно, люки маленькие, лестницы не удобные...но ко второй половине дня я уже привык) а к концу коммандировки практически летал по лодке:) работы было полно, поэтому очень уставали...каждый день после работы посещали какой-нибудь бар) во вторник пошли к 20.30 в сауну на два часа) потом продлили ещё на два:) в среду в баре смотрели финал лиги чемпионов, в четверг опять в ночной клуб (домой к 4 пришли), в пятницу опять в ночной клуб (домой к 5 пришли)...в субботу утром у меня был поезд в Москву (я даже будильник на 40 минут проспал, но всё-равно успел)...в итоге почти всю дорогу спал:)
что могу сказать о самом городе...серый, унылый, дороги кривые, разбитые и без намёка на разметку, дома давно не видевшие даже косметического ремонта...народ вроде спокойный (мы на быдло не попадали)...особых достопримичательностей нету...очень вкусное местное живое пиво Шкипер) в общем и целом мне в коммандировке понравилось:)
*сколько же я там литров пива выпил...даже подумать страшно)* фотки будут позже у меня на "вконтакте"

:)))

Пятница, 09 Мая 2008 г. 22:02 + в цитатник

:)))

Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 00:55 + в цитатник
Настроение сейчас - позитиффф)))))

сумасшедший день...) рано утром встал, поехал на другой конец Москвы в кино...
потом поехал в Лужники за билетом на Iron Maiden, но в фан-зону им ещё их не привозили( так что буду либо ждать, либо через инет заказывать) потом с другом поехал в Лужники на Спартак-Москва (лучше бы не ездил)...потом быстро заскочил домой, скинул вещи и поехал в Апельсин на Эпидемию))) даже не ожидал, что так позитивно будет:) они играли 2.5 часа...в первой части были древние песни, из которых я не знаю ничего (Кумир вроде бы не играли:D, за то сыграли Н.А.С.Т.Я)...потом акустический сет, довольно длительный) и ОЧЕНЬ позитивный))))) ну и на последок несколько главных боевиков)
а вообще очень позитивно всё прошло)))))

Неужели это будет?))))))))))))))))

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 21:27 + в цитатник
Главное событие в мире тяжелой музыки: Единственный концерт легендарной британской хэви-метал группы IRON MAIDEN.

Этого события страна ждала 15 лет, и вот, мечты становятся реальностью: 19 августа 2008 года любителей тяжелой музыки ожидает поистине историческое событие: спустя 15 лет после трех аншлагов в Олимпийском в 1993 году, в России выступит главная хэви-метал группа планеты – легендарная команда IRON MAIDEN. Это будет самое яркое и насыщенное шоу в истории концертной жизни России, ведь Iron Maiden просто не могут вернуться с пустыми руками: в рамках концерта в столице коллектив представит обновленную концертную программу основанную на материале пластинки «Somewhere Back In Time», альбома лучших вещей, релиз которого намечен на 12 мая. Что касается технических подробностей шоу – то здесь Iron Maiden пока предпочитает не раскрывать всех секретов, загадочно отвечая, что будет жарко.
И очень – очень громко…

Я счастлив!!!!!!!!!)))))))))))))

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:37 + в цитатник
Настроение сейчас - )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Это было восхитительно!!!!!!!! весь концерт весь зал скандировал Кипелов-Кипелов! когда он вышел началась всеобщая эйфория!!!))) он пел ТАК, что сразу было видно, что именно сейчас на сцене настоящая АРИЯ!!! он целиком спел весь альбом Герой Асфальта, потом спел Игру С Огнём (правда партию Дьявола спел Беркут), потом спел Штиль, потом Беспечный Ангел вместе с Беркутом, но слышно было Кипелова, а голос Беркута временами прорезался...
трек-лист концерта:
ч.1 Последний Закат, Раскачаем этот мир, Колизей, Меченый Злом, Крещение Огнём, Антихрист, Осколок Льда, Кровь Королей (в этой части порядок я мог и напутать)
ч.2 На службе силы зла, Герой асфальта, Мёртвая зона, 1100, Улица роз, Баллада о древнерусском воине, Игра с огнём, Штиль, Беспечный ангел, Мания величия.
...при всём уважении к Беркуту, он замечательный вокалист, но после концерта было чётко видно, что фронтмен группы это Кипелов, настоящий фронтмен...когда на сцене Артур этого не видно, он не ведёт за собой зал, не качает его.
пожалуй это был лучший концерт в моей жизни (вторая часть)!:))) пусть старая, настоящая Ария вернулась всего на половину концерта, но этого хватило для непередаваемого словами позитива))) я счастлив!!!))))))))))))
и пусть кто-то подумает, что я долбанутый фанат))) да, я фанат Арии и всегда буду её любить:) а этот концерт я запомню на всю жизнь:)

Без заголовка

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 03:38 + в цитатник
наверное стоит уже пойти спать...

Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:38 + в цитатник

вчера заказал через интернет билет на Арию, сегодня его выкупил!:))) решил я не рисковать и не пробовать пойти на концерт через ментов...

так что 3 апреля иду на Арию))))))))))))))))))

...сегодня ездил к одногруппнице на соревнования по латино-американским танцам) мне понравилось:) к тому же её пара победила:)



Поиск сообщений в MasteR13MasteR
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь