-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в masssutka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 15
Написано: 56


СУКА!!!!

Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:39 + в цитатник
Настроение сейчас - Хуево...

Интересно ,а он с ней будет типа до конца жизни??? Они так буду изменять друг другу а потом прощать и продолжать дальше??? Он с ней встречается уже 5 месяцев??? Интересно ,сколько у него таких как было??? он говорит где я была 5 месяцев назад??? Таких как он я уже двоих видела!!! Говорили,что любятее, а потом не проходила и месяца, как один приходил с золотым кольцом, а другой-с родителями знакомится....
Это смешно!!! Говорит, встретил бы тогда меня, то щас бы гуляли вместе, каждый день, все было бы хорошо!!! Я спрашиваю, он что издевается??? А он только улыбается и рассказывает дальше...он даже домой меня не провел....Сейчас почти пол десятого...я пришла 5 мин назад!!! По дороге мы встретили Поганого, и Маскаль сказал ему чтоб он шел с нами, типа потом вместе пойдут домой...довели меня до Влади и пошли обратно...а я тупо села на каком то заборе и плакала...какие то 2 придурка прицепились....я им сказала:идите на хуй...И они пошли... я так сидела и сидела....я ему по дороге говорила, что пусть меня не проважает, мчто я все равно где то сяду и буду чидеть....а он говорил,что позвонит и проверит...и ни хуя..они дошли до влади... я сказала пока...он сказал пока...улыбнулся...и.... пошел....я по дороге несколько раз лезла на дорогу...а он хватал меня за руку и говорил что типа я не брошусь....он мне не верит....так пусть прихолит завтра на мои похороны...он там почетный гость...хотя нет! Он сказал, что завтра мы идем вдвоем гулять!!! Я сказала ,что ловлю его на слове и он сказал хорошо!!! А у мя сейчас температура 39.1!!! мне так херово еще не было...он такой веселый был всю дорогу...а мне хотелось плакать...
Ну я не верю что о н с ней будет долго...Ведь так не бывает...пидар он!!!! Пидары они все!!! А нас никто не жалеет...
Рубрики:  Личное

Double_lovely   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Ну знаешь, хоть я на тебя и злая, но мне тебя жалко... Просто ты наверное забыла что такое летний роман, да? ты что не понимаешь что это одна ты берешь в голову, одна ты придумала что после лагеря у вас должно что-то быть!!! Ведь все нормальные люди увлекаются друг другом на определённое время отдыха, а потом разъезжаются и не парятся. И это вполне естественно, и не нужно теперь плакать... Может я и чересчур грубо говорю, извини, но ты просто заигралась. Забудешь со временем, уже ведь такое было. А насчёт того что ты опять идёшь с ним м гулять-это ты зря. Пожалеешь, Кать... Ладно, поступай как хочешь. Спокойной ночи.
Ответить С цитатой В цитатник
masssutka   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 00:07 (ссылка)
Double_lovely, спасиб, солнце!!! Но он щас опять написал:спокойной ночи...сладких снов...цемаю)))
Мне например до сих пор смешно...На меня радаки как на дуру смотрят...Тока шо плакала теперь ржу...Кстати, че ты не пришла? Тебя Настя искала на футболе!!! А я все равно пойду...что мне терять???
Желаю удачно отдохнуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Святой_одуванчик   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:03 (ссылка)
masssutka, Солнышко!!! Забей на это все!!! Не зацикнивайся ни в себе, ни тем более на нем! В первую очередь тебе должно быть хорошо в этой жизни!!! А плакать полезно=) Ты главное поплачь и забудь=) Я хоть и проблеженно понимаю ситуацию...но все равно, вижу что тебе не очень сладко... ЗАБЕЙ НА ВСЕ И ЖИВИ В СВОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ:)!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_broken_heart   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 23:43 (ссылка)
Не парься)) Усе буит хороШо)))) Через пару недель ты и не вспомнишь о нем))
Ответить С цитатой В цитатник
-Milk-With-Sugar-   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:19 (ссылка)
Как я поняла у него есть девушка и есть ты. Бля, у меня точно такая же ситуация. Он тебе наверняка говорит, что все будет хорошо и т.д. и т.п.... Но это не так! Они все самодовольные плотоядные чудовища!!! Они могут целовать любую, а любить только одну. Так что самый лучший выход из этой ситуации-ничего не делать. Положи на него большой и толстый. Может потом и сам прибежит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку