-–убрики

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Masenkova

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 30.01.2014
«аписей: 3012
 омментариев: 23
Ќаписано: 3046


пропорции тела

ѕонедельник, 15 —ент€бр€ 2014 г. 10:45 + в цитатник
÷итата сообщени€ Dezi-ya ѕропорции человека

 


ћатериал вз€т по этой ссылке...
 
 
7b06ec8ec496 (567x364, 36Kb)8aa862f0288b (569x337, 36Kb)
 
548f3414e76a (538x336, 37Kb)
a630f7700c96 (561x330, 36Kb)
ѕ–ќѕќ–÷»» „≈Ћќ¬≈ ј 
 
ƒревнейшие данные о законах пропорций человеческого тела были найдены в гробнице пирамиды близ ћемфиса (около 3000 лет до н. э.). — того времени и до наших дней ученые и художники работают над раскрытием тайны пропорции человеческого тела. Ќам известен египетский канон времени фараонов, канон эпохи ѕтоломеев, каноны ƒревней √реции и –има. ћы знаем канон ѕоликлета, который долгое врем€ был общепризнанным, знаем исследовани€ јльберти, Ћеонардо да ¬инчи, ћикеланджело и ученых —редних веков, и среди них, прежде всего, широко известный труд ƒюрера. ¬ этих исследовани€х размеры человеческого тела определ€лись по отношению к размеру головы, лица или стопы; позднее эти основные величины получили дальнейшее членение и были приведены в такое соотношение между собой, что получили всеобщее применение в качестве единиц измерени€. «—топа» (фут) и «локоть» сохранились в качестве общеупотребительных мер длины вплоть до нашего времени. 
 
—истема пропорций, разработанна€ ƒюрером, получила всеобщее признание. «а ее основу ƒюрер прин€л рост человека (h), подразделив его на следующие элементы: 
 
l/2h — верхн€€ половина тела от тазобедренного сустава до темени; 
 
l/4h — длина ноги от лодыжки до колена и рассто€ние от подбородка до пупка; 
 
1/6h — длина стопы; 
 
1/8h — размер головы от макушки до низа подбородка, рассто€ние между сосками; 
 
1/10h — размер лица по высоте и по ширине (включа€ уши), длина кисти руки от зап€сть€; 
 
1/12h — ширина лица (на уровне кончика носа), толщина ноги (по лодыжке) и т.д. 
 
”же тыс€челети€ люди пытаютс€ найти математические закономерности в пропорци€х тела человека. ƒолгое врем€ отдельные части тела человека служили основой всех измерений, €вл€лись естественными единицами длины. “ак, у древних египт€н было три единицы длины: локоть (466 мм), равн€вшийс€ семи ладон€м (66,5 мм), ладонь, в свою очередь, равн€лась четырем пальцам. ћерой длины в √реции и –име была ступн€. 
 
ќсновными мерами длины в –оссии были сажень и локоть.  роме этого, примен€лс€ дюйм - длина сустава большого пальца, п€дь - рассто€ние между раздвинутыми большим и указательным пальцами (их копнами), ладонь - ширина кисти руки. 
 
≈ще в ƒревнем ≈гипте за единицу измерени€ тела принимали длину стопы, в более поздние времена - длину среднего пальца руки. ¬ соответствии с эстетическим каноном греческого скульптора ѕоликлета единицей измерени€ тела служила голова; длина тела должна быть равной восьми размерам головы. 
 
’арактерно, что размеры частей тела мужчин и женщин существенно различаютс€, но отношени€ этих частей соответствуют в большинстве случаев отношени€м тех же целых чисел. 
 
Ћюбопытно, что пуп делит тело новорожденного на две равные части, и пропорции тела лишь постепенно, ко времени завершени€ роста, достигают своего конечного развити€, отвечающего золотой пропорции (существует поверье, что в два года рост ребенка соответствует половине будущего роста взрослого человека). 
 
«наете ли вы, что длина среднего пальца человека равна длине ладони? 
 
–ассто€ние от зап€сть€ до локтевого сгиба, умноженное на 4, равно 1 шагу. 
 
ƒлина руки от зап€сть€ до сгиба локт€ равна длине стопы. 
 
ƒлина выт€нутых в стороны рук будет равна росту человека. 
 
ј рассто€ние от корней волос на лбу до кончика подбородка равно 1/10 человеческого роста. 
 
—ама€ больша€ ширина плеч равна 1/8 части роста. 
 
—топа человека составл€ет 1/7 часть от его роста. 
 
–ассто€ние от кончика подбородка до носа и от корней волос до бровей одинаково. 
 
ј длина уха равна 1/3 длины всего лица. 
 
Ќу вот пока и всЄ, но € надеюсь на скорую новую встречу с вами.   
 
 
 
12926778cf41 (365x530, 62Kb)
 
27d0623894a6 (605x412, 42Kb)
 
 
 
–оспись кукольного лица (основные приемы) 
 
 
–оспись лица куклы это очень важный и ответственный момент. ƒела€ роспись, вы вдыхаете в своЄ творение жизнь. Ќе торопитесь, выделите дл€ этого достаточно времени, будьте в хорошем настроении и творите ... 
 
ƒл€ росписи кукольного лица будем использовать три основных тона, не счита€ базового цвета используемой вами колготки. (ваш монитор может несколько изменить оттенок цветов на фотографии, но это не принципиально, так как важно пон€ть принцип работы цветов при росписи, переход от более светлого тона к более темному и места их расположени€ на лице куклы). 
 
   
 
ƒополнительные цвета дл€ росписи лица подбираютс€ в соответствие с образом куклы, характером персонажа. 
 
»так, лицо куклы. ќно условно делитс€ на зоны контура и блика. Ёто необходимо дл€ создани€ рельефности, выразительности лица. ќсновное правило – зоны бликов высветл€ютс€ (фото: тон 1); зоны контура затемн€ютс€ (фото: тон 2). ѕосле этого нанос€тс€ тени (фото: тон 3). ќни должны быть темнее основного тона лица куклы (темнее цвета колготы). Ќанос€тс€ тени на верхнем и нижнем веке, немного под глазами, в складках носа, по всему контуру (но именно в складках), в ноздр€х, под носом, под нижней губой и в ушах. 
 
 
 
ќбласть глаз расписываетс€ по следующему принципу (цвета по вашему выбору): 
область ј – самый светлый оттенок, подчеркиваетс€ область под бровью и внутренний уголок глаза; 
область ¬ – оттенок средней €ркости; 
область — – самый темный оттенок, добавл€ет взгл€ду куклы глубину. 
 
 
 
–ум€на нанос€тс€ на область лба в центре, на подбородок, на щечки, на мочки ушей. Ёто «оживит» лицо. ƒелаетс€ это легкими движени€ми, не €рко. Ёто основные базовые рум€на. 
“ри основных варианта «харјктерного» нанесени€ рум€н на лицо куклы (нанос€тс€ более насыщенно, нежели базовые рум€на): 
эффект наивности, м€гкости – наносим рум€на на «€блочки» щек; 
утонченность, изысканность и элегантность – наносим рум€на на скулу; 
строгий образ, скула более жестка€ и высока€ – наносим более темные рум€на под скулу. 
 
ќбратите внимание, что все цвета будут немного интенсивнее после закреплени€ росписи лаком. Ёто делаетс€ после того, как лицо полностью готово и хорошо просохло, если вы использовали краски, а не пастель или декоративную косметику. 
 
јккуратно закройте прическу куклы (просто тонким пакетом) и область глаз (белое глазное €блоко с радужкой), после этого равномерно и быстро нанесите лак из баллончика. ¬нимание!!! Ќе увлекайтесь!!! ћожете повторить процедуру несколько раз (в случае необходимости), но лицо не должно стать твердым как €ична€ скорлупа, достаточно чтобы она приобрела легкую, очень условную жесткость. ѕомните, вы закрепл€ете краски, а не делаете из куклы мумию! ¬сЄ это желательно делать не в квартире, так как любой лак, которым вы будете пользоватьс€ имеет достаточно сильный и стойкий запах. Ќе говор€ уже о том, что дышать им вовсе не полезно! 
 
„то касаетс€ марки лака дл€ закреплени€ росписи. ≈сли вы обратили внимание, € не указала его в необходимых материалах дл€ данного зан€ти€. ѕочему?! ѕостараюсь объ€снить ... 
 
—убъективное мнение: 
 
Ќа нашем форуме в постах участников обсуждалс€ вопрос закрепл€ть ли лицо после росписи лаком ... ќдной из причин, по которым некоторые отказываютс€ от этого, €вл€етс€ тот факт, что лак желтеет со временем. Ёто действительно так. Ќо это характерно дл€ акрилового лака, так скажем бытового назначени€, или же автомобильного акрилового лака. 
≈сли вы воспользуетесь не просто акриловым лаком, а его разновидност€ми дл€ защиты художественных работ, то этой проблемы у вас не возникнет. –екомендую фиксатив дл€ пастели, карандаша. ќн бесцветный, не желтеет, так как в его состав входит тонко измельченна€ акрилатна€ смола. ќн быстро сохнет. ÷вета делает более прозрачными и краски чуть темнее.  упить его можно в любом магазине дл€ художников. ћарка не принципиальна, что то, конечно, лучше, что то хуже, но искать только эту марку и никакую другую не вижу смысла. ћогу также порекомендовать лак матовый "Decor-Apa" в аэрозоле, он интересен тем, что даже при нанесении «толстым слоем» оставл€ет поверхность достаточно пластичной. 
 
 
ћатериал вз€т по этой ссылке...
 
 

—ери€ сообщений "лепка головы":
лепка головы
„асть 1 -  ак слепить голову малыша с открытыми глазками.
„асть 2 -  ак лепить кукольные лица. ћ 
...
„асть 22 - ћ  ѕќ Ћ≈ѕ ≈ Ћ»÷ј –≈Ѕ≈Ќ ј ќ“ JOHNSON TSANG...
„асть 23 - ћ  по лепке куклы от ёлинка1 (1, 2 и 3 часть)
„асть 24 - пропорции тела
„асть 25 - ћастер класс. √олова куклы из папье -маше.
„асть 26 - Ћепка головы куклы из полимерной глины. ћ  ќльги  увшиновой
...
„асть 28 - Ќј„»Ќјёў≈ћ” — ”Ћ№ѕ“ќ–” - Ћ≈ѕ»ћ √ќЋќ¬” »« ѕЋј—“» ј - ¬»ƒ≈ќ.
„асть 29 - √олова дл€ пупса.Ћепка.
„асть 30 - Ѕез заголовка

–убрики:  куклы
куклы



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку