-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary_Inozemzceva

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2010
Записей: 65
Комментариев: 20
Написано: 88


Итоги 2012 года

Среда, 26 Декабря 2012 г. 00:49 + в цитатник
hDLPe9T6zXM (500x333, 35Kb)
Вот и сказке конец, а у нас продолжение.
Год закончился и пора подвести итоги.
В бой курантов накатывали слезы и в одну минуту первого хлынули ручьем.
Как встретишь так и проведешь, немного правды.
Потому что я надеюсь , что это был самый тяжелый год и больше такого не повториться.
Была прекрасная весна с апельсиновым чаем и манчикеном, Есениным и родными людьми рядом.
Но лето ко мне так и не пришло.
22.05.12 - начало второй жизни. Восставшая из пепла.
Тяжелое лето, физически и еще больше морально.
За то + 200 грамм мозгов и опыта.
+n кол-во близких друзей.
-n кол-во близких друзей.
07.07.12 - уезд туда, где для тебя все чуждо и ново, где заново надо строить себя, по камушку выкладывать.
г. Смоленск был мне знаком, но не был родным.
На протяжении 8 месяцев я с ним знакомилась и знаете... Если опустить все мое нытье, нехватку любимых людей рядом, то тут не так уж и плохо.
Тут было много смеха и улыбок.
Тут я много переосмыслила.
Тут была сказка, пусть и не долгая, но была и за это могу сказать спасибо тебе.
Спасибо за то, что я смогла почувствовать то что не чувствовала давно.
Спасибо людям которые были рядом, даже тогда когда я не рядом и когда порой даже не заслуживала, чтобы кто то со мной был.
Спасибо всем кто присутствует, присутствовал со мной в этот год.
всем кто остался, кто ушел. Вы оставили неизгладимый след внутри меня.
Самое главное, мы пережили конец света..)
И я не о чем не жалею. Как учила мама "Все что не делается, делается к лучшему" , а верю словам мамы.

Счастья вам и удачи друзья мои..)
С наступающим вас.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку