-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mary-li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) -Celebrity_photos- Даша_Дафна BestMusic FashionRabbit funny_stuff Live__ART Miroslava_Duma_com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2010
Записей: 3051
Комментариев: 876
Написано: 4444


Amanda Seyfried для журнала Interview

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 19:13 + в цитатник

Девушки, добрый вечер.

Сегодня хочу предоставить вашему вниманию обложку мартовского номера журнала Interview с Амандой Сейфрид (Amanda Seyfried) и фотосессию для него.

 

Вот скажите мне, как эта девушка может не нравится? :)

 

Нету изюминки? Хм, врятли. Аманда притягательная девушка, "не на один выход", так сказать.

Не цепляет? Мне кажется, наоборот, в ней есть что-то такое запоминающееся, нежное. 

 

У меня первая мысль при взгляде на неё – «естественная красота». А разве не так?

Большие глаза (такое чувство, что она совсем ребенок), пухлые губы (без всяких так ботексов-имплантантов и прочей «химии»), красивые черты лица, длинные волосы.

 

Даже когда она без макияжа – от неё не хочется спрятаться :)

 

 

Я «влюбилась» в нее после фильма «Хлоя», потом посмотрела «Милый Джон». Как актриса – она великолепна.

 

 

А сейчас посмотрим на снимки с самой фотосессии для журнала Interview.

Фотограф  Mikael Jansson.

 

 

Почти на всех фото для меня изюминкой стали чулки, которые придавали пикантности образу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Мне кажется эта девушка - настоящая фарфоровая кукла, только с эмоциями.

Если, вы хотите на отдых то отзывы о Дубае, это именно то, что вам нужно.

 

Если, вы любите смешные видео, то видео с котом вызовет улыбку у каждого.

 

Если, вас интересует продажа недвижимости, то вы по адресу.

 

Рубрики:  Интересные Личности

_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:09 (ссылка)
меня не цепляет >.< хотя я за естественность
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку