-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Martini_Weiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 50





Ура!

Суббота, 15 Января 2005 г. 04:32 + в цитатник
Настроение сейчас - детское, ностальгическое...

Сбылась мечта идиота! У меня теперь есть Gosingen, т.е. большой, белый и пушистый кролик!!! Чем бы его таким "накормить", чтоб он стал толстый? =))))

p.s. Сдала второй экзамен! не автоматом, но на 5! =)


Понравилось: 8 пользователям

экзамен

Среда, 12 Января 2005 г. 01:36 + в цитатник
урра! все бы так сдавать, как этот - автоматом! ;)

плач живого существа, не знающего любви, но жаждущего ее обрести...

Вторник, 11 Января 2005 г. 03:01 + в цитатник
"В первый раз Лось увидел комнаты Аэлиты, - низкие золотые своды, стены, покрытые теневыми изображениями, будто фигурками на китайском зонтике, почувствовал кружащий голову горьковатый теплый запах.
Аэлита сказала тихо:
- Сядь.
Лось сел. Она опустилась около его ног, положила голову ему на колени, руки на грудь и более не двигалась.
Он с нежностью глядел на ее пепельные, высоко поднятые на затылке волосы, держал руки. У нее задрожало горло. Лось нагнулся. Она сказала:
- Тебе, быть может, скучно со мной? Прости. Я еще не умею любить. Мне смутно. Я сказала Ихе: поставь побольше цветов в столовую, когда он останется один, пусть ему играет улла.
Аэлита оперлась локтями о колени Лося. Лицо его было мечтательное.
- Ты слушал? Ты понял? Ты думал обо мне?
- Ты видишь и знаешь, - сказал Лось, - когда я не вижу тебя - схожу с ума от тревоги. Когда вижу тебя - тревога страшнее. Теперь мне кажется - тоска по тебе гнала меня через звезды.
Аэлита глубоко вздохнула. Лицо ее казалось счастливым.
- Отец дал мне яд, но я видела - он не верит мне. Он сказал: "Я убью и тебя и его". Нам недолго жить. Но ты чувствуешь - минуты раскрываются бесконечно, блаженно.
Она запнулась и глядела, как вспыхнули холодной решительностью глаза Лося, - рот его сжался упрямо.
- Хорошо, - сказал он, - я буду бороться.
Аэлита придвинулась и зашептала:
- Ты - великан из моих детских снов. У тебя прекрасное лицо. Ты сильный, Сын Неба. Ты мужественный, добрый. Твои руки - из железа, колени - из камня. Твой взгляд смертелен. От твоего взгляда женщины чувствуют тяжесть под сердцем.
Голова Аэлиты без силы легла ему на плечо. Ее бормотание стало неясным, чуть слышным. Лось отвел с лицца ее волосы.
- Что с тобой?
Тогда она стремительно обвила его шею, как ребенок. Выступили большие слезы, потекли по ее худенькому лицу.
- Я не умею любить, - сказала она, - я никогда не знала этого... Пожалей меня, не гнушайся мною. Я буду рассказывать тебе интересные истории. Расскажу о страшных кометах, о битве воздушных кораблей, о гибели прекрасной страны по ту сторону гор. Тебе не будет скучно любить меня. Меня никто никогда не ласкал. Когда ты в первый раз пришел, я подумала: "Я его видела в детстве, это родной великан". Мне хотелось, чтобы ты взял меня на руки, унес отсюда. Здесь - мрачно, безнадежно, смерть, смерть. Солнце скудно греет. Льды больше не тают на полюсах. Высыхают моря. Бесконечные пустыни, медные пески покрывают Туму... Земля, Земля... милый великан, унеси меня на Землю. Я хочу видеть зеленые горы, потоки воды, облака, тучных зверей, великанов... Я не хочу умирать...
Аэлита заливалась слезам. Теперь совсем девочкой казалась она Лосю. Было смешно и нежно, когда она всплеснула руками, говоря о великанах.
Лось целовал ее в заплаканные глаза. Она затихла. Ротик ее припух. Снизу вверх, влюбленно, как на великана из сказки, она глядела на Сына Неба."

Что наша жизнь? Отрывок из "Аэлиты"

Вторник, 11 Января 2005 г. 02:26 + в цитатник
Настроение сейчас - чего-то хочется, а чего - не знаю...

"Этой ночью Маша долго дожидалась мужа - несколько раз подогревала чайник на примусе. За высокой дубовой дверью было тихо и жутковато.
Гусев и Маша жили в одной комнате, в когда-то роскошном, огромном, теперь заброшенном доме. Во время революции обитатели покинули его. За четыре года дожди и зимние вьюги сильно попортили его внутренность.
Комната была просторная. На потолке, среди залотой резьбы и облаков, летела пышная женщина с улыбкой во все лицо, кругом - крылатые младенцы.
"Видишь, Маша, - постоянно говаривал Гусев, показывая на потолок, - женщина такая веселая, в теле, и детей шесть дуг, вот это - баба".
<...>
Маша сидела у стола. Шипел огонек примуса. Издалека ветер донес печальный перезвон часов, - пробило два. Гусев не шел. Маша думала: "Что ищет, чего ему мало? Все чего-то хочет найти, душа неспокойная, Алеша, Алеша... Хоть бы раз закрыл глаза, лег бы ко мне на плечо, сынок: не ищи, не найдешь дороде моей жалости".
На ресницах у Маши выступили слезы, она их не спеша вытирала и подпирала щеку. Над головой летела, не могла улететь веселая женщина с веселыми младенцами. О ней Маша думала: "Вот была бы такая - никуда бы от меня не ушел".
Гусев сказал ей, что уезжает далеко, но куда - она не знала, спросить боялась. Она и сама видела, что жить ему с ней в этой чудной комнате, в тишине, без прежней воли, - трудно, не вынести. Ночью приснится ему что-нибудь - заскрежещет, вскрикнет глухо, сядет на постели и дышит, - зубы стиснутыв поту лицо и грудь. Повалится, заснет, а на утро - весь темный, места себе не находит.
Маша до того была тихой с ним, так прилащивалась, - умнее матери. За это он ее любил и жалел, но как утро, - глядел, куда бы уйти.
<...>
С тоской, как смерти, ждала Маша того часа, когда Гусев уйдет. Никого на свете, кроме него, у нее не было. С пятнадцати лет служила продавщицей по магазинам, кассиршей на невских пароходиках. Жила одиноко, невесело.
Год назад, в праздник, познакомилась с Гусевым в парке на скамейке. Он спросил: "Вижу, одиноко сидите, дозвольте с вами провести время, - одному скучно". Она взглянула, - лицо славное, глаза веселые, добрые и - трезвый. "Ничего не имею против", - ответила кротко. Так они и гуляли в парке до вечера. Гусев рассказывал о войнах, набегах, переворотах, - такое, что ни в одной книге не прочтешь. Проводил Машу до квартиры и с того дня стал в ней ходить. Маша просто и спокойно отдалась ему. И тогда полюбила, - вдруг, кровью всей почувствовала, что он - ей родной. С этого началась ее мука... "

вот что мне тут не очень нравится - нельзя сразу

Понедельник, 10 Января 2005 г. 05:26 + в цитатник
вот что мне тут не очень нравится - нельзя сразу перейти в свой дневник из чужого дневника, если только ты не в друзьях или постоянных читателях....
а так тут очень даже мило...
что-то еще хотела заметить... хм... а, спросить хотела (если меня конечно кто увидит), а можно ли тут делать так, чтобы тебе открывалось какое-нить окошечко с оповещением о комментарии в твоем дневнике?.. подписаться на комментарии - это совсем другое... а вот всплывающее окошко - было б круто!

бэээ...

Воскресенье, 25 Июля 2004 г. 02:22 + в цитатник
чет все такие нежные, куда б деться!?

12-го улетаю в Германь

Четверг, 08 Июля 2004 г. 02:13 + в цитатник
собрала сегодня чемодан, так просто посмотреть что влезет, что останется, ну места там еще ого-го... а тяжелый, сволочь... это все твои книжки-малышки для детей!

Хочу поскорее тебя обнять!..

Суббота, 03 Июля 2004 г. 02:57 + в цитатник

Brave Heart

Суббота, 03 Июля 2004 г. 01:56 + в цитатник

Сколько раз смотрю этот фильм, столько раз говорю, что ничего лучше не видела...
Хотя сейчас не досмотрела его, потому что он все внутри у меня переворачивает и я плачу с первой минуты фильма... блин... так же нельзя... :(

Нашла тут в нете ошибки в фильме... забавно, надо бы посмотреть... Шестой пункт вот я замечала постоянно...

"1) На похоронах жены Вильяма Уоллоса (Mel Gibson) на заднем плане можно заметить белый фургон, пронёсшийся за деревьями на большой скорости. Откуда в то время взялась машина?

2) В начале фильма, когда нападают на жену Воллоса, он ловко прыгает по крышам хижин. И его килт задирается так, что можно увидеть чёрные шорты, которых у настоящего шотландца там быть не должно. Как мы знаем, шотландцы под килтом ничего не носили.

3) Кстати, о килтах... Их шотландцы стали носить только в XVII веке. До этого все они носили шафрановые рубашки (Вилльям и его друзья оказались большим исключением).

4) Ещё одно досадное несовпадение - Шотландский флаг, использованный в фильме, "белый крест на темно-синем фоне" появился намного позже времён, описанных в фильме.

5) В ходе одной из главных битв, вы можете наблюдать Гибсона сначала с большим мечом, потом с пустыми руками, а потом с топором. Волшебник, наверное... а чуть позже он рвётся в бой с окровавленным палашом, потом палаш в ножнах, а потом снова в руке, но уже чистый.

6) В сцене первого крупного сражения под Фалькириком, когда Англичане выпустили стрелы, одна из них угодила светлому молодому воину в ногу. После этого шотландцы задрали юбки и показали неприятелю свои ягодицы. Те, разозлившись, выпустили стрелы снова, и опять досталось тому же парню в ту же ногу. Он не мазохист, просто одни и те же кадры использовались дважды.

7) Если быть внимательным, то во время всех битв можно заметить воинов, стоящих чуть в стороне и мирно разговариваривающих о своём.

8) После того, как Воллос и его команда атаковали форт и он отомстил за свою жену, все были грязные и окровавленные. А отец Хамиша вообще был ранен стрелой в плечо. В следующей сцене похорон жены Воллоса все выглядят здоровыми и опрятными, а стрела из плеча старика исчезает. Моментом позже всё возвращается на свои места, все потрёпаны и заняты тем, что достают стрелу, вновь появившуюся в плече мужчины.

9) У Вильяма Воллоса потрясающие здоровые белые зубы. Он не иначе как чистил их утром и вечером и регулярно посещал дантиста.

10) Вот мы и дошли до сцены экзекуции Гибсона. Когда его везли к месту проведения казни, как вы помните, толпа забрасывала несчастного всякой дрянью, нередко попадая прямо в лицо и на волосы. Несколько позже, когда его привязывали, Воллос был полностью чист... Толпа была увлечена этим зрелищем так, что не могла оторвать своих глаз, за исключением одной светловолосой девушки с грязным лицом, которая почему-то пялилась на камеру, а не на казнь... Количество шрамов на груди у Гибсона во время казни варировалось от 2 до 4... Перед тем, как Воллос был четвертован, в верхнем левом углу экрана мы можем заметить спрей в пластиковом баллоне. Должно быть в нём жидкость, имитирующая кровь...Когда главный палач накланяется, его балахон слегка задирается, а там (не поверите) коричневые туфли на красной, тогда ещё не изобретённой резиновой подошве..."

Новый секс-символ - мужчина в юбке!

Пятница, 02 Июля 2004 г. 04:32 + в цитатник

В Шотландии матерям приходится постоянно одёргивать дочек:
- А ну-ка, перестаньте заглядываться на каждую юбку! (анекдот)

Хех, а вообще прикольно было бы, если б все мужики начали ходить в юбках.. ррррр...
Хотя конечно не всем это пойдет, ноги брить прийдется... гыгыгыгы...
Во всяком случае, мужчина, обернутый полотенцем, когда вышел из ванной, еще с мокрыми (желательно длинными) волосами, смотрится на 100! милый, мууурррр...

"Юбка в мужском гардеробе - вовсе не нонсенс, особенно если мы обратимся к истории и вспомним древних греков, кельтов, шотландцев. Однако сегодня многие уверены, что носить юбки - удел женщин.
Но даже самые консервативные из наших современников не скажут, что древние греки выглядели немужественно, потому что облачались в хитоны, туники и накидки.
А шотландский килт? Разве Мел Гибсон в "Храбром сердце" выглядит женственно или нелепо? Кроме юбки-килта, в шотландский национальный костюм входят твидовая куртка, простые длинные чулки, берет и кожаный спорран - кошелёк, который висит на узком ремешке, охватывающем бёдра. Шотландский берет - это шерстяная шляпа без полей с помпоном или пером сверху. Обычно его носили, слегка сдвинув набок.
Постепенно юбка исчезла из мужского гардероба, и воины облачились в штаны. Но и сегодня еще можно увидеть, как шотландская армия марширует в юбках по улицам тихого, увенчанного старинной крепостью, Эдинбурга.
Время от времени Шон Коннери появляется на различных светских тусовках в традиционном шотландском костюме, который сидит на нем просто великолепно. Гай Ритчи, будущий муж Мадонны, планирует одеться в традиционный шотландский наряд на собственную свадьбу.
Однако молодые люди сетуют на то, что не могут носить юбки, опасаясь быть неверно понятыми. В одежде сохраняются четкие половые различия: мальчикам - брючки, девочкам - юбочки. К сожалению, далеко не все способны преодолеть устоявшиеся стереотипы. Приверженность к юбкам Мика Джаггера, Робби Уильямса, ребят Red Hot Chilie Peppers и Манго-Манго по-прежнему воспринимается многими как желание эпатировать публику. Но в последнее время модельеры усиленно используют в мужских коллекциях юбки, пытаясь внедрить их в массы. Jeane Paul Gaultier, Vivienne Westwood, Burberry, Dries van Noten, Виктория Адриянова, Р 52 предлагают различные варианты юбок для мужчин. Это может быть шотландская юбка-килт, которую носят с высокими гольфами (кстати, отличный способ скрыть далекие от совершенства ноги). Или же цветная юбка-парео. А носить эти юбки можно с чем угодно: рубашки, пиджаки, джемперы, футболки. Некоторые юбки надевают прямо на штаны - выглядит очень стильно.
Почему мужчина не может надеть юбку, если ему так хочется, и если она ему идет?! Потому что это будет шокировать окружающих, и на вас будут показывать пальцами? Ну и что, со временем все привыкнут. Однажды женщины отвоевали себе право носить штаны, так почему бы мужчинам не вернуть в свой гардероб юбку?!
"Зачем?" - спросите вы. Попробуйте сами, возможно, юбки вам покажутся лучше, удобнее, сексуальнее, чем брюки. Это вовсе не означает, что мужчины, надевшие юбку, превратятся в женщин. Это нисколько не повлияет на ваше мужество, решительность, целеустремленность и прочие мужские качества. Ведь женщина в брюках по-прежнему остается женщиной, сексуальной и привлекательной. Просто каждый должен иметь право на выбор. И потом, почему в понятие "унисекс" должны входить только традиционно мужские вещи? Равенство должно быть полным! Так что, мужчины, если вам хочется надеть юбку, не стесняйтесь. Когда-нибудь к вашему виду привыкнут, нужно лишь в самом начале набраться смелости, как сделала в свое время Жорж Санд, надев брюки. " (http://souz.co.il/clubs/read.html?article=1107&Club_ID=18)

"Пятьдесят лет назад леди, имевшая наглость облачиться в брюки, являлась объектом косых взглядов. В лучшем случае. "Это смешно! - фыркаем мы сегодня. - Делов-то!.." Но тем не менее на мужчин в юбках - мы, такие прогрессивные, такие продвинутые - смотрим настороженно. Мягко говоря... Черт подери, а как же равноправие?!
В общем, модельеры не выдержали и взбунтовались. Коллекции зимы 2003 года полны как килтов а-ля шотландские, так и просто юбок. Для мужчин, разумеется. Дольче&Габбана и Кензо - самые известные, но не единственные сочинители "мужских юбок от кутюр".
Сказать по чести, первой ласточкой явился Жан-Поль Готье, еще в далеком 1985 году создавший скандальную коллекцию "Гардероб для двоих". Но тенденцией это стало лишь сейчас... И не надо думать, что все это далекие от обычной жизни выкрутасы высокой моды. Промышленники также голосуют за то, чтобы юбки носили и те, кто с перманентом, и те, кто с усами. Известные марки H&M и C&A выпустили на рынок несколько моделей юбки-портфеля, Levis рекомендует всем желающим примерить килт из джинсы, а культовая американская марка Gap предлагает юбки, застегиваемые с правой стороны. Хотя как юбки для мужчин их скромно не позиционирует... Ну, с правой, ну подумаешь.... Марка мужских юбок AMOK под провокационным девизом "Юбка делает мужчину" отлично продается в Швейцарии, Германии и Голландии. А через интернет даже лично вы можете приобрести мужские колготки Comfilon и почувствовать себя героем Мела Гибсона из фильма "Что хочет женщина".
Все производители подчеркивают, что мужские юбки ничем не напоминают женские (и в чем, интересно, глобальные отличия?), и их единственная цель - обеспечить затянутым в брюки мужчинам комфорт и свободу. " (http://www.birzhaplus.sandy.ru/karyera/3/bk30344.htm)

"История моды полна парадоксов. Буквально каких-то пару тысячелетий назад благородные римские граждане чурались штанов, считая их исключительно "варварским" обычаем. Спустя время "варварский" обычай стал вершиной цивилизованности, а европейские женщины полностью присвоили себе право на юбки.
В Персии и многих восточных странах процесс пошёл в обратную сторону. Мужчины в быту также носили юбочки, но для военного времени, когда приходилось ездить на лошадях, изобрели шаровары. Женщинам шаровары приглянулись, и они это мужское изобретение быстренько присвоили.
Кстати, тюркское слово "брюки" и обозначает "сдвоенная юбка". Следовательно, юбка - первична, брюки - вторичны. И тот, и другой вид одежды был и в мужской одежде, и в женской.
Примеров подобных "перевёртышей" в мужской и женской моде сколько угодно. Вывод из этого казалось бы только один: ни один из полов никакой идейной прерогативы на юбки или брюки не имеет. Борьба за равноправие полов разрушила эти стереотипы только с одной стороны: в брюки после нескольких упорных "боёв" облачились женщины.
Однако, мужчины не спешили в ответ облачаться в юбки. Облачение в юбку до сих пор значит одно из трёх: либо вы трансвестит, либо любитель эпатажа, либо ортодоксальный шотландец. " (http://butik.com.ua/veshi/ubka.htm)

"До начала XVII века в Шотландии носили тартан - эдакую накидку через левое плечо, заботливо задрапированную и подобранную на уровне талии поясом, богато украшенным кистями. Нижняя часть накидки образовывала что-то похожее на юбку, а верхняя часть закреплялась на плече декоративной булавкой и свободно спадала вниз по спине. В такой одежде было неудобно работать, и директор одной из плавильных мастерских предложил своим рабочим отрезать часть традиционной длинной накидки. Так и одежда лучше сохранялась, и работать было легче. Так появилась всемирно известная шотландская мужская плиссированная юбка - кильт. В передней части юбка запахивалась и скалывалась брошью-булавкой. Длина была точно определена: не ниже середины колен (для определения длины юбки обладатель ее должен был присесть на корточки, так, чтобы нижний край одежды прикасался к полу). Отрезанную часть использовали как шарф.
Но после поражения восстания 1745 года и разгрома сторонников независимости Шотландии, английское правительство запретило носить шотландский национальный костюм. В результате этого запрета были забыты древние методы крашения шерсти. Лишь через 36 лет шотландские горцы смогли вновь надеть свой костюм." (там же)

http://afield.org.ua/mod3/mod32_2.html
http://www.osinka.ru/Moda/HotNews/2003/53.html
и т.д.

Euro'2004 Второй полуфинал

Пятница, 02 Июля 2004 г. 02:27 + в цитатник
Португалия встретится в финале с... Грецией! Невероятно! Это сенсация! Какой прорыв! Ну греки молодцы!.. Я-то думала, Чехия выйдет... Хотя решила на первых минутах игры болеть с мамкой за Грецию... Чехия в трауре... не знаю, изменилось бы что-нибудь, если бы Недвед не получил травму и продолжил игру... возможно...
Какой гол, на последних секундах первого овертайма! Серебряный гол стал золотым!
Я теперь даже не знаю за кого в финале болеть...
Вроде греки просто умнички, да еще и православные, вроде наши =) , а с другой стороны - для Португалии победить на Родине - такая радость... мама будет болеть за вторых... а я еще подумаю, благо до 4го есть время ;)

Евро'2004 1/2 финала

Четверг, 01 Июля 2004 г. 01:25 + в цитатник
Ура! Португалия в финале!!!!!!! Кто следующий?

Среда, 30 Июня 2004 г. 01:31 + в цитатник
какие-то дневники тут неудобные...

Головоломка №1

Вторник, 29 Июня 2004 г. 03:27 + в цитатник
Все, не выдержала душа, что называется... Не дождалась того момента, когда все починят да подгонят... вопрос: а починят ли вообще?

С этого и начинается мой дневник здесь...

Хм, странно, первый начинался тоже с какой-то поломки... это что же, тенденция (как любит говорить моя сестрень, иногда совсем не по делу)?



Поиск сообщений в Martini_Weiss
Страницы: [1] Календарь