-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marketologg

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 5


10 заповедей маркетолога: Никогда не верь клиенту

Четверг, 08 Мая 2014 г. 16:34 + в цитатник
Проверяй буквально всё.

Номер телефона. Позвони - убедись, что ты попал именно туда, куда надо. Заодно послушай как тебе отвечают.

Адрес сайта. Кликни, не ленись.

Электронная почта. Напиши, сделай тестовый заказ. Заодно увидишь когда тебе ответят.

Товар есть на складе. Прикинься покупателем - позвони спроси.

Режим работы организации. Позвони за 5 минут до закрытия и, опять же, задай вопрос. Вполне возможно, что "работнички" установили себе другой режим работы и уходят на полчаса-час раньше.

Вы скажете, что я шизик и так не бывает. Сами вы шизики. Или вы просто не работали с клиентами. все случаи абсолютно реальные и далеко не единичные, к сожалению. Почему так происходит? Клиент ведь заинтересован в продажах. Не смешите мои тапочки. Заинтересован в лучшем случае владелец бизнеса, ну и может быть - директор.

Начиная работу, вы можете быть практически на 100% уверены, что к вам приставят самую тупую клушу, которую можно найти на фирме. В лучшем случае она просто ничерта не будет делать, а может быть и хуже - слать вам кучу абсолютно бессмысленных писем, дабы отчитаться перед начальством о проделанной работе.

И у тебя есть только два выхода: или настроить всю работу или просто старательно собирать в отдельный файлик все обнаруженные косяки, чтобы потом отчитаться - почему оно не работает. Но, боюсь, что в этом случае сотрудничество будет не долгим.


Понравилось: 1 пользователю

Дизайн интернет-магазина. Насколько это важно?

Четверг, 08 Мая 2014 г. 16:32 + в цитатник
С одной стороны, дизайн интернет-магазина абсолютно не важен.

Я, например, не помню дизайна ни одного интернет-магазина, в котором я что-то когда-то покупал. Хотя я вроде как интересуюсь этим вопросом. И это - нормально. Покупателя ничто не должно отвлекать от процесса покупки.

То есть, нейтральный минималистичный дизайн - идеальное решение для интернет-магазина.

Всегда ли это оправдано? Конечно нет. И, вообще, давайте возьмём за правило - универсальных решений нет. Итак, какой-то особенный дизайн нам нужен, если мы продаём какой-то особенный товар. Дорогой товар или очень дорогой товар. Чем товар дороже, тем "дороже" должен выглядеть и сам сайт.

Но, в любом случае, есть ряд общих правил, которые мы просто обязаны соблюсти в дизайне любого интернет-магазина.

Номер телефона должен быть:
-в шапке сайта;
-на каждой странице;
-на видном месте;
-крупно;
-читаемым шрифтом.

Корзина:
-должна быть(да-да, для кого-то это тоже откровение);
-крупно;
-на всех страницах;
-понятным значком и с подписью "корзина";
-при клике на значек "корзина" юзер должен попадать в корзину.

Также, видном месте должны быть указаны:
-ссылка на контакты и схему проезда;
-порядок оплаты;
-условия доставки;
-гарантии.


Понравилось: 1 пользователю

Мелочи, мелочи, мелочи из которых все и состоит

Четверг, 08 Мая 2014 г. 16:31 + в цитатник
Если вы собрались вести серьёзный бизнес в интернете(продажа товаров или услуг - не важно), то о таком понятии, как "мелочи" вам следует напрочь забыть. Потому что мелочей в е-бизнесе просто нет.

За любое упущение вы будете расплачиваться недополученными продажами, то есть - фактически, своей прибылью.

Плохой хостинг? Мелочи... Ага, конечно. А если ваш сайт будет "лежать" вместо того чтобы продавать? А если его ещё и взломают?

Не отвечаете вовремя на письма?

Не работает телефон?

Нет схемы проезда?

А зачем всё это? Ведь тот, кто горит желанием купить именно у вас, он ведь все равно вас найдёт и купит.

Раскройте глаза - он уже уже покупает у вашего конкурента.

Дневник Marketologg

Четверг, 08 Мая 2014 г. 15:32 + в цитатник
Беспокойный маркетинг.
Как это работает и почему вы ещё не стали миллионером?


Поиск сообщений в Marketologg
Страницы: [1] Календарь