-ћузыка

 -–убрики

 -÷итатник

√ригорьева- лимова ќльга - (0)

√ригорьева- лимова ќльга Ѕиографи€ –одилась 1 но€бр€ 1984 года. ¬ 2001- 2006г училась в ...

–”—— »… ј¬јЌ√ј–ƒ»—“ ” –ј»Ќ— ќ√ќ ѕ–ќ»—’ќ∆ƒ≈Ќ»я јЋ≈ —јЌƒ–  ќЌ—“јЌ“»Ќќ¬»„ Ѕќ√ќћј«ќ¬ (1880-1930) - (0)

–”—— »… ј¬јЌ√ј–ƒ»—“ ” –ј»Ќ— ќ√ќ ѕ–ќ»—’ќ∆ƒ≈Ќ»я јЋ≈ —јЌƒ–  ќЌ—“јЌ“»Ќќ¬»„ Ѕќ√ќћј«ќ¬ (1880-1930) јл...

Ђѕоверженный демонї ћихаила ¬рубел€ - (0)

Ђѕоверженный демонї ћихаила ¬рубел€ https://bigpikcha.ru/?p=644350 «ѕоверж...

Michael Parkes (1944) ћайкл ѕаркес - —кульптура - (2)

Michael Parkes (1944) ћайкл ѕаркес - —кульптура ћайкл ѕаркес - представитель магичес...

ѕам€тник природе, культуре, истории и таланту - (0)

ѕам€тник природе, культуре, истории и таланту     ’орошо сх...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в MatyldaBelaya

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 53) —тарое_фото ÷арство_ улинарии –ецепты_домохоз€ек  луб_мастериц ¬опросы_Ѕатюшке про_искусство ќтвет_на_вопрос Ѕарахолка_лирушника Live_Memory Ќеобычные_пам€тники „итальный_зал ƒом_ укол ¬осток-«апад-—евер-ёг јудиокниги ћо€_кулинарна€_книга _¬_»_Ќ_“_ј_∆_ ¬етеринарный_кабинет  ”Ћ»Ќј–Ќјя_ѕјЋ»“–ј Ёто_волшебное_ѕЋј“№≈ —ообщество_“ворческих_Ћюдей –адуга_женственности ¬€жем_спицами_и_крючком ’о„уЌића√” »скусство_звука _—“–јЌј_„”ƒ≈—_ »стори€_и_культура ”сы_лапы_и_хвост ќ—≈Ќ№_и_«»ћј »нтерьер  ошколюбам  омиссар_–екс  нижный_Ѕ”ћ _»тали€_ культ_кино A_Propos Al_America Andrey_Tarkovskiy Art_Deco_style Camelot_Club Decor_Rospis Geo_club inspired_by_beauty ѕрогулки_по_планете  отомани€ Make_up Pour_l_amour_de_l_art master-klass –ецепты_приготовлени€ Ќеизвестна€_ѕланета  луб_ расоты_и_«доровь€ я_-_ћј—“≈–»÷ј »— ”——“¬ќбез√–јЌ»÷ OSINKA_CLUB
„итатель сообществ (¬сего в списке: 13) ƒамские_хитрости AbhaziaTrip ј–“_ј–“ель ћода_и_стиль_с_—условым ќ_—амом_»нтересном ќбитель_“ьмы Delirium_skill eau_de_source Fashion_TIME_JM ’олистика  ино-¬идео-Ќа-Ћиру Wandelhalle This_is_Erotic

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 31.03.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 29951


Ћюбвиобильна€ гетера Ћаиса 16+

—уббота, 22 »юл€ 2017 г. 13:40 + в цитатник
÷итата сообщени€ ћай€_ѕешкова Ћюбвиобильна€ гетера Ћаиса 16+

 Ћаиса, € люблю твой смелый, взор,
Ќеутолимый жар, открытые желань€
» непрерывные лобзань€
» страсти полный разговор.
Ћюблю гор€щих уст € вызовы немые,
¬осторги быстрые, живые

(ѕушкин)

Ёта прелестница так отличилась за свою недолгую молодость, что, похоже, навсегда вошла в историю в качестве примера любовницы всех времен и народов.

Statue de la Mort de Lais Jardin des Tuileries 

—ловарь иностранных слов русского €зыка 1910 года под редакцией ј. Ќ. „удинова приводит ее им€ как нарицательное и дает следующее определение: «Ћј»—ј (греч. от соб. им.). »звестна€ прелестница (гетера)  оринфа, именем которой называют женщин красивых, любезных, но легкого поведени€». ќбраз Ћаисы, жившей в V веке до н. э., широко использовалс€ в литературе вплоть до XIX века. ¬от Ќ. ћ.  арамзин, стихотворение «  неверной»:
јрмиды “ассовы, Ћаисы наших дней,
”лыбкою любви мен€ к себе манили
» сердце юноши быть ветреным учили.

—егодн€ же все электронные справочники в качестве синонима привод€т слово «развратница».

The Tour de la liberté by the architect Nicolas Normier in Jardin des Tuileries in Paris. The marble statue in the foreground is the Death of Lais by Mathieu-Meusnier (1850)

Ћаиса прославилась как своим умом, так и своей несравненной красотой. –ожденна€ на —ицилии, Ћаиса беспечно провела там детство и раннюю юность, но позже была захвачена царем Ќиккемом в одном из военных набегов, привезена в јфины и продана в рабство знаменитому художнику јпелессу, который первый посв€тил ее в тайны плотской любви. Ћаиса оказалась очень даже способной ученицей.

. ќн даже разрешал ей зарабатывать самосто€тельно в местном борделе в те часы, когда был зан€т чем-то более важным. ѕриродные данные Ћаисы были столь выдающимис€, что в народе она сразу обзавелась титулом «превосход€ща€ всех женщин от основани€ мира».

„ерез несколько лет, пресытившись ласками своей рабыни да и пор€дком устав от них, так как годы были уже не те, стареющий художник отпустил ее на волю.

Emmanuel Benner Lais

¬прочем, есть и друга€ верси€: €кобы Ћаиса ушла, не перенес€ по€влени€ в доме художника красавицы  ампаспы, подаренной господину самим јлександром ћакедонским.

ќб этой драме римский писатель I века ѕлиний —тарший писал: «јлександр, восхища€сь еЄ выдающейс€ красотой, привлек јпеллеса нарисовать  ампаспу обнажЄнной. ќна была наиболее любимой из всех его содержанок. ’удожник в процессе работы влюбилс€ в нее, после чего јлександр, вникнув в ситуацию, преподнес ему  ампаспу в подарок, доказыва€ себе, что хот€ он и великий царь в отваге, но еще более велик в самообладании.»

Lais in Hades

Ћаиса, помина€ соперницу недобрыми словами, отправилась в  оринфскую школу гетер, где учили не только искусству любви, но и искусству нравитьс€, музыке и философии. ќкончив школу, она по древнему обычаю принесла свой первый доход своей “первой любви” в храм ¬енеры и поселилась в этом городе навсегда


«√етера ‘рина перед ареопагом»,  артина ∆.-Ћ. ∆ерома, 1861,  унстхалле, √амбург

—лава о ее несравненной красоте быстро разлетелась по всей √реции, дошла до ѕерсии и ≈гипта.

«аработав первоначальный капитал, Ћаиса потратила его на то, чтобы окружить себ€ достаточной роскошью, необходимой дл€ успеха в высшем обществе. Ќарод стекалс€ смотреть на роскошный выезд Ћаисы, на то, как она, одета€ в драгоценные ткани ¬остока, в шикарной колеснице блистала красотой и грацией.

јлкивиад с гетерами. ѕарфенон, јфины

–асходы на украшени€ полностью окупили себ€. ¬округ нее посто€нно толпилс€ целый рой богатых поклонников, художников и поэтов. ≈е по€вление служило украшением любого гражданского праздника и религиозной церемонии. ќтовсюду к ней стекались жаждущие ее благосклонности богатые чужеземцы, платившие ей за любовь баснословные деньги.

Bust of the Greek orator Demosthenes.

«наменитый оратор ƒемосфен не только пыталс€ добитьс€ ее любви, но и, вопреки тогдашним нравам, был готов женитьс€ на ней. ¬ ответ на предложение ƒемосфена Ћаиса потребовала с него 10 000 драхм за одну ночь, а в его кошельке не было и дес€той части этой суммы. "я не покупаю раска€ни€ такой дорогой ценой!" - ответил ей знаменитый оратор и ушел ни с чем.

“огда, назло ƒемосфену, Ћаиса предложила свою любовь  сенократу, одному из учеников школы ѕлатона, просто так без денег, но тщетно пыталась она прельстить сурового философа всеми своими чарами, напрасно пыталась пробудить его страсть своими ласками и сладострастными объ€ти€ми.  сенократ не поддалс€. "я вз€лась пробудить страсть в человеке, а не в статуе", - сказала Ћаиса, добавив кое-что о мужских качествах философа, но в веках эта фраза осталась в урезанном виде.

Ќе более повезло Ћаисе и с ≈вбатом, одним из победителей ќлимпийских игр. Ётот молодой человек решил остатьс€ верным своей любимой девушке и отклонил предложение Ћаисы.

Franc Kav či č Sokrat č encem in Dio timo

¬ своих пристрасти€х Ћаиса была очень капризна, очень любила контрасты и особую страсть питала к философам. ƒолгое врем€ она была любовницей утонченного гедониста јристиппа.

Ќо увидев однажды, как циник и бесстыдник ƒиоген занимаетс€ рукоблудием, тут же влюбилась в него. ≈му она отдавалась бесплатно и даже публично, в знаменитой бочке на городской площади.

Diogenes

Ќе забывала Ћаиса и о  оринфе, своем любимом городе. Ќа ее деньги строились и украшались храмы ¬енеры.

ќдним из достойнейших небезосновательно считал себ€ творец бессмертного «ƒискобола» ћирон, дни которого на то врем€ уже клонились к закату. —тарик многое за свою жизнь успел повидать, но и ему хватило одного взгл€да на обнаженную Ћаису, чтобы утратить дар речи. ѕон€в, что тут есть за что боротьс€, он воскликнул: «Ѕери все, что у мен€ есть, только останьс€ на ночь!»

√. —емирадский. —ократ застает своего ученика јлкивиада у гетеры

¬ыслушав ћирона, представшего перед ней в привычном дл€ него наипростецком и не весьма опр€тном виде, гетера окатила его чрезвычайно удивленным взгл€дом, сморщила носик и ушла не попрощавшись.

√етера из ћантинеи 

Ёта встреча подействовала на ћирона так, что тот решил на старости лет помен€ть имидж. ћожно себе представить, как он старалс€, если известно, что, встретив старика вновь на следующий день и выслушав от него признание в любви, не узнавша€ его Ћаиса лишь высказала предположение, не его ли отец вчера делал ей то же предложение!

Ћаиса фактически занималась в жизни любимым делом да так его любила, что, как свидетельствует Ёпикрат, уже и деньги исс€кли, и красота ув€ла, а она все ходила по р€дам мужчин, сначала на симпозиумах, позже в подворотн€х, пыта€сь высечь из своих уже немолодых пь€ных глаз искры обольщени€ и отдатьс€ хоть кому-нибудь, причем совершенно безвозмездно.

∆ан-Ћеон ∆ером. —ократ, нашедший јлкивиада в доме гетеры 1861


¬ общем, Ћаиса принадлежала к тому типу увлеченных людей, которые «сгорают на работе». ƒа ведь так и произошло. ”же в чрезвычайно преклонном возрасте – около 70 лет, дожить до которых в те времена вообще редко кому удавалось, – она, на свою беду, так увлеклась одним молодым человеком, что готова была пойти за ним на край света.

√ольбейн.Ћаис

»д€ по его следам, она оказалась в ‘ессалии и, встретив юношу в храме ¬енеры, открылась ему и страстно предложила себ€ пр€мо здесь, на месте. ¬ тот час в храме было вовсе не безлюдно, что нисколько не могло смутить многоопытную гетеру с гор€чим сердцем. ќднако наблюдатели не оценили картину, развернувшуюс€ перед ними, и забросали нечестивицу камн€ми.

√етера, танцующа€ на симпосии

“ак и скончалась «превосход€ща€ всех женщин от основани€ мира».
—толь неоднозначный образ, тем не менее, не мог не остатьс€ в истории.

¬  оринфе Ћаисе благодарными скульпторами был воздвигнут пам€тник в виде львицы, котора€ лакомитс€ €гненком. Ќадпись на табличке не дошла до нас в оригинальном виде, но, по слухам, гласила примерно следующее: ««десь покоитс€ та, чь€ божественна€ красота повергла к своим ногам даже славу непобедимой Ёллады».

http://www.litlib.net/bk/65684/read

—ери€ сообщений "ƒревн€€ √реци€":
„асть 1 - јнтичный пир: блюда, обычаи, традиции
„асть 2 - √де похоронен город богов?»скатели.
...
„асть 24 - √реческа€ мифологи€ как триллер.„асть 1.+18
„асть 25 - Ћюбовь ќрфе€ и Ёвридики в искусстве
„асть 26 - Ћюбвиобильна€ гетера Ћаиса 16+

—ери€ сообщений "«апретные темы истории":
„асть 1 - ¬осточна€ коллекци€.»стори€ древних цивилизаций
„асть 2 - Ќеизвестна€ «емл€:«она 51.ћифы и реалии
...
„асть 32 - јѕќ –»‘џ: „“ќ — –џ¬јё“ Ђ«јѕ–≈“Ќџ≈  Ќ»√»ї? „“ќ —“ќ»“ «ј "—≈Ќ—ј÷»яћ»" ќ ’–»—“≈
„асть 33 - –ј——≈ –≈„≈ЌЌјя »—“ќ–»я. јЎ’јЅјƒ— ќ≈ «≈ћЋ≈“–я—≈Ќ»≈. 10 ЅјЋЋќ¬ ѕќ Ў јЋ≈ —≈ –≈“Ќќ—“»
„асть 34 - Ћюбвиобильна€ гетера Ћаиса 16+
–убрики:  былќе



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку