-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marisculya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 5093
Комментариев: 761
Написано: 6549


Нежность и бабочка

Среда, 31 Августа 2011 г. 08:58 + в цитатник
Цитата сообщения ladyjam Нежность и бабочка

Всем Доброе Утро! Совсем меня потеряли, да? Буду иногда появляться с новыми работами, так как несмотря на круговорот событий в моей жизни, скрап никто не отменял :))))) Сегодня я к вам с новой открыточкой ( скажу вам по секрету, новых работ у меня накопилось много ) Открытка девичья. Очень нежная, на мой взгляд :)

Вот такая открыточка получилась. Всем большое спасибо, что не забываете меня и заходите в гости :)

Серия сообщений "открытки ручной работы":
Часть 1 - Открытка для малютки
Часть 2 - МК ОТКРЫТКА-АККОРДЕОН
...
Часть 83 - Открытка морская, универсальная :)
Часть 84 - Открытка для Ташули :)
Часть 85 - Нежность и бабочка
Часть 86 - Еще из нового
Часть 87 - Открытка стойка
...
Часть 90 - Еще из нового
Часть 91 - Летняя открытка :)
Часть 92 - Открытка для рукодельницы
Рубрики:  СКРАПБУКИНГ/Кардмейкинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку