-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marisabel957

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2013
Записей: 3712
Комментариев: 120
Написано: 3851


Без заголовка

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 10:34 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN Красивая притча про счастье

 (400x299, 19Kb)
Однажды шло Счастье по лесу и внезапно упало в яму, сидит Счастье в яме и плачет. Шёл мимо человек, Счастье услышало человека и кричит из ямы:


"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."


«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек


«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.


«Я хочу большой и красивый дом с видом на море, самый дорогой».


Счастье дало человеку дом, человек обрадовался, убежал к дому и забыл про Счастье.


Сидит Счастье в яме плачет ещё громче.



Мимо шёл второй человек, услышало Счастье человека и кричит ему:


"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда."



«А что ты мне дашь за это?» - спрашивает человек.


«А что ты хочешь?» - переспросило Счастье.



«Я хочу много красивых и дорогих машин, разнообразных марок».


Дало Счастье человеку то, что он попросил, обрадовался человек, забыл про Счастье и убежал.
Совсем потеряло надежду Счастье.


Вдруг слышит, идет третий человек, крикнуло ему Счастье:


"Человек! Добрый! Вытащи меня отсюда, пожалуйста".


Человек вытащил Счастье из ямы и пошёл дальше, обрадовалось Счастье, побежало за ним и спрашивает:


«Человек! А что ты хочешь за то, что помог мне?»


«Ничего мне надо» - ответил человек.


Так и побежало Счастье за человеком, не отставая от него никогда.

Серия сообщений "притчи":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 35 - Бирманская сказка. Завещание отца.
Часть 36 - Не торопись принимать решения!
Часть 37 - Королевство бедняка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку