-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои питомцы.
Мои питомцы.
14:54 21.04.2011
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Загадки:)
Загадки:)
16:59 27.02.2011
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Замученный болеющий мандарин.
Замученный болеющий мандарин.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

stilish handmand knit


1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Radugina

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 10526


ЗАРАБОТОК. ГЛАВА 2...

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 18:17 + в цитатник

ПРОДОЛЖЕНИЕ. Начало тут: www.liveinternet.ru/users/marip/post138635364/

Итак, в этом посте я расскажу вам как всё было у меня...  Зарегистрировалась я в трёх системах: blogun, rotapost и advert-control. Регистрация везде примерно одинаковая и достаточно понятная для любого блоггера. Блог проходит модерацию примерно в течение суток. Хотела бы заострить внимание на некоторых ошибках, которые допустила я:

1) Я захотела заработать сразу и много! Мои амбиции убежали далеко вперёд от уровня моего дневника:) Так вот хочу предупредить: любая система при регистрации и модерации присваивает вашему блогу что-то типа уровня или класса. Этот уровень зависит от количества постоянных читателей вашего дневника, от количества созданных лично вами записей, от количества ссылок на ваш дневник с другиих ресурсов и ещё нескольких параметров, которые, признаюсь, для меня пока остаются не очень понятными. Так вот к чему я : заработать сразу много не получится. В настройках вашего аккаунта вам нужно будет указать минимальные цены, за которые вы согласились бы выполнить задания. Рекомендую за постовой назначить 15р, за краткий обзор 30р, полный обзор 60р. Потому что для начала вам необходимо набрать рейтинг, а если назначите сразу высокие цены - рискуете остаться без внимания рекламодателей.

2) Ещё одна моя ошибка, если её можно так назвать состоит в том, что по началу я из всех предложенных мне заданий выбрала одно и "села ждать у моря погоды" ( т.е. одобрения заказчика).  Так вот, лучше выбрать сразу несколько заданий, т.к. на рассмотрение предложений рекламодателем порой уходит несколько дней (бывает до месяца) и в итоге можно прождать заказа неделю, а потом получить отказ (да, случается и такое, ведь заказчик видит класс вашего сайта, ваш рейтинг и цены). В общем лучше набрать заказов побольше - тогда есть вероятность, что несколько из них да "выстрелят"

 

 

Ну и напоследок дам ещё пару советов: не огорчайтесь, если поначалу у вас будет мало заказов и много отказов - терпение и труд всё перетрут! Пока за неделю мне удалось заработать порядка 30р. Это мало конечно если мыслить глобально, но главное, что начало положено и я для себя уяснила, что заработок в интернете - это реально! Как говорится: "было бы желание". И ещё: читайте побольше материалов на эту тему (их в интернете тьма тьмущая)! Я, например, постоянно консультировалась у Karolina_K, потому как сама в этом деле пока всё-таки дилетант, а она, как более опытный блоггер, очень мне в этом помогла! 

В общем дерзайте и у вас обязательно всё получится! Вот ссылки, по которым вы тоже можете зарегистрироваться:

Rota Post 

 

 

Рубрики:  ЗАРАБОТОК, ПОМОЩЬ ПО БЛОГУ
Метки:  

Процитировано 128 раз
Понравилось: 3 пользователям

Любовь_Мих   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:17 (ссылка)
Лапушка, ты супер.Молодец, что начала описывать свои действия, проблемы и т.д. Все это пригодится, если не сейчас, то потом. Цитирую этот твой пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 16:18ссылка
Конечно, буду рада если мой пока небольшой опыт будет кому-то полезен!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:15ссылка
Тоже собираюсь регистрироваться на блогуне.Только моему дневу всего месяц(((
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Ноября 2010 г. 21:18ссылка
Всё равно зайдите туда, почитайте, чтобы точно знать какие параметры требуются для регистрации. Будете знать к чему стремиться:)
Ptannya   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:16 (ссылка)
Mari_Radugina, Подскажите,где можно научиться сначала свой дневник в порядок привести? (например,даже не знаю Рубрику ВЯЗАНИЕ разбить на части-платья,шапки,блузки,топы и т.д.). Очень заинтересовало Ваше предложение))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:28ссылка
Это просто: заходите в настройки (под своей аватаркой).
Ищите вкладку "разделы в дневнике".
В самом низу страницы есть подчёркнутая надпись Добавить новую рубрику.
Жмёте, открывается окошко, в котором вписываете название новой рубрики, например, платья. и выбираете родительскую категорию- у вас Вязание.Готово!
Если что-то не понятно - спрашивайте! Можете просто в личку писать.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 10:35ссылка
Ой,мамочки,а как в личку писать? Простите меня,чайника....(((
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 11:03ссылка
тоже просто: под моей аватаркой "Личное сообщение".
Надежда_и_АЛИНА   обратиться по имени Вторник, 18 Января 2011 г. 20:01 (ссылка)
большое спасибо за интересную информацию. надеюсь, что я тоже смогу обратиться к вам за помощью с вашего позволения?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Января 2011 г. 07:13ссылка
Конечно! С удовольствием помогу! Если возникнут вопросы - пишите в личку.
Luyda52   обратиться по имени Воскресенье, 23 Января 2011 г. 16:44 (ссылка)
Спасибо. Пока хомячу себе а то мой дневничок еще тоненький. Позже приду к Вам за помощью. Можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:10ссылка
Конечно! Если что-пишите в личку!
Перейти к дневнику

Большое спасибо.

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 17:14ссылка
Большое спасибо.
cec54ae57811 (400x180, 17 Kb)
Рычихина   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 09:47 (ссылка)
спасибо огросмное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 09:48ссылка
Пожалуйста:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку