-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MARINAWLADI

 -Подписка по e-mail

 


Мысли вслух.

Пятница, 09 Марта 2012 г. 12:10 + в цитатник

http://forum.poselenija.info/index.php?action=profile;area=showposts;u=18 

Путешествие по тонким мирам. Понимаю, что своими словами нужно бы говорить, но написаное настолько созвучно моему мироощущению, что просто цитирую :))) И, потом, это мнение практиков, что гораздо ценнее, чем - теоретиков...

От Рины Титовой.

Мы в деревню переехали, держа в голове и в душе те устремления, которые родились после прочтения книг Мегре. Это было уже почти шесть лет назад. Про переход я нечаянно узнала пускай полгода назад... и оказалось, что устремления, впитаные со страниц этих книг уже давно ведут нас по пути подготовки.
И тело света выращивается, и способности открываются, и привычки меняются, и физические тела чистятся, и запасы пищи выращиваются...
Всё происходит само собой в нужном для нас темпе.  

Самодостаточность - вещь классная.

И я не унываю,что пока у меня она не в полном объёме.

Я начала жить с того старта, который имелся.
Потому как Вселенная дала именно это, а были мы очень бедны...
И оказалось,что наша деревня - оптимальный вариант для нашей земли, который позволил перестроить постепенно и график рабочий, и психологию, и привычки... Всё.
И вот,... перестраиваясь, мы заметили, что потребности то наши снизились. Все читатели, живя в городе, считают, что их потребности будут такими же, это их пугает,... а они становятся иными.
Пища... муж уже год сыроед, я "зрею"... это же снижает затраты в принципе...
Одежда... зачем в деревне супер пупер новая одежда... эту бы доносить...
Даже в школу детям меньше затрат!
То есть, нам сейчас хватает на жизнь, на стройки вот не хватает, а на жизнь хватет меньшей суммы, чем в городе.
А кто ж его знает, как изменится мир дальше? Ничто же не стоит на месте. Думаю, самодостаточность - вопрос решаемый потихоньку. И возможно, по месту даже.
Мужу, например ив голову не могло ещё два года назад придти,что он страстно захочет пчёл... он просто мурашками при виде их покрывался... а теперь любит их. Честно. ЛЮБИТ.

Всё меняется... 

Интересная вещь. В последнее время сны у нас с мужем стали заметно ярче, детальнее. Заметно. В разы.

Думаю и у всех, кто начинает жить на своей земле происходят такие перемены, которые подталкивают людей к осознанию того,что душа многомерна. 

Руки в стороны. Шаг. Пустота.
Подо мною – не города.
Только тонкие образы-струны,
Только древние, стёртые руны.

Где-то рядом стеклянная сеть.
Для слепых и бескрылых клеть.
Я найду потайное окно
И прорвусь наверх всё равно!

Снова - небо нового мира,
Снова - сеть, а в ней новые дыры,
Снова тело толкаю вперёд,
И усталость меня не берёт?

Слой за слоем, и вдруг…она!
Красота, высота, глубина!
Вздохи скрипок, янтарный свет,
На волне золочёной след.

И фрегаты, подняв паруса,
Ловят мачтами голоса…
Отчего ж вы не верите мне?
Это всё я видала. Во сне.
                                                         Март 2011

Знаете, я всегда верила, что стихами со мной говрит моя Божественная искра. Та, что знает всё.
Вот это стихотворение я написала по реальному путешествию, самому яркому из последних.
Я, действительно пробиралась сквозь слои. Мир, проход, новый мир, полёт вверх. Я появлялась не на дне этого мира, пролетев сквозь "небо" предыдущего мира, я попадала прямо в середину. В нижних мирах провода... провода мешали мне, их нужно было огибать аккуратно, но возможно. В тот момент я была полна энергии и решимости пролезть НАВЕРХ.
У меня создавалось ощущение,что я пробиваюсь сквозь решётку, то ли пластик, то ли стекло.... несколько слоёв , в которых можно было найти бреши или создать их мыслью. Последняя решётка была уже старой... очень старой. Я видела обломки, арматурины, ржавые балки, торчащие вверх... За мной гнались... гнались, конечно... я видела существо, которое упрямо и обречённо пялилось на меня сквозь эти ветхие преграды. Оно понимало,что опоздало. И я это понимала. Оно опоздало... Я поднялась вверх.
О... послушайте, я не вру... это был чудесный мир... Это был океан золотого света вверху и внизу. Причём внизу это действительно был ОКЕАН... Волны, чудесные волны сияли в своём собственном свете, на волнах качались такие прекрасные парусники, что я не могу описать их, но я видела каждую линию их безупречных, ярчайших, цветных деталей и парусов...
А вокруг звучал хор скрипок, омывающих душу красотой и покоем, это звучал тот МИР...
Я взлетела ещё выше... и увидела Землю... которая удалялась от меня... я висела в безпредельном пространстве... я не могла позволить себе покинуть планету... Я сложила руки на груди и приняла решение вернуться... и открыла глаза...
Прошло время, пришла новая информация. и я расшифровала , что за сеть я преодолевала, что за провода, и кто за мной гналася. Как я поняла и то, что для Души, выбравшей путь к Свету, нет преград. Клетка сломана. КАЖДЫЙ найдёт свой путь к свету, и к этим божественным скрипкам и дальше... куда только захочет. Даже с планеты. Если захочет.  

Муж постепенно менял профессии, в конце концов, самым свободным графиком стало предпринимательство. Услуги по ремонту. Для этого он выезжает в город. Сейчас затеяли пасеку.

Я сижу дома, у меня маленькая пенсия по инвалидности. С нами живёт моя бабушка, ей 86 лет и тоже вносит в "казну" пенсию. Так сложились обстоятельства.
Они у всех личные. У каждого свой путь. 

Люди свою мысленную энергию тупо направляют на представление чего-то ужасного... никак до них не доходит, что реализуется всё, что они видят своим мысленным взором... и подпитывают чувством ( страх тоже сила)


И сдаётся мне, они ЛЕНИВЫ. Мысль дисциплинировано посылать в хорошее будущее, напитывать любовью, радостным перживанием случившегося счастья... хотя бы 10 минут в день ни на что не отвлекаясь - трудно. Это требует решимости душевной, и снова ДИСЦИПЛИНЫ. Это как зарядка. Кто делает зарядку каждое утро? Вот по той же причине.
Между тем, только мыслями, так как они первичны ВСЕГДА мир двигается в ту или иную сторону. Куда двигаете его Вы?  

Я сегодня с мужем беседовала просто так, за обедом...

Говорю ему: "Никак не пойму... почему мужики чаще всего заявляют, что Мегре обманул НАРОД (замечу, не его, того, кто говорит, а других обманули, которых жалко), почему?"
Муж мне спокойно отвечает, что мужики логикой книги осмысливают, а женщины интуитивно чувствуют.... Поэтому среди нас, любимых, практически нет этой истерики. Нас никто не обманывал... Ваабще...

А обманулись те представители сильного пола, которые думали, что придя на землю, они будут только мирно наблюдать, как растут груши и медленно бросать пить пиво. А на земле по-любому работы больше, чем в квартире. А этого ж в книгах не было... про благородный труд землевладельца...

Божешки...
Так хочется сказать. Хватит возбуждаться от того, что кто-то непринимает ВАШЕ мировоззрение. Надо стемиться к сглаживанию непохожестей друг в друге, а не к поиску отличий... Мы все идём к Земле, все хотим ей помочь, хотя ещё не все поняли это на уровне сознания. Это - ИСПОЛЬЗОВАТЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ... это старая, древняя установка... она довольно разрушительна, раз привела мир к краю пропасти.
Подумайте... книги Мегре, они дают ДРУГУЮ УСТАНОВКУ. Созидание, сотворчество... Это шаг вверх с точки зрения эволюции. Шаг вверх с точки зрения духовного роста...
А трудиться надо. Турдиться надо всем.


Меня книги Мегре не обманывали. Я например, на Курдюмова сильно обижалась одно время... и на правительство.. ага.. вот где обманывают!! 

Жанна, наша семья за свои деньги просто ремонт в подъезде сделала, чтобы мои маленькие не впитывали с рождения в себя образы разрухи и отстоя... Я цветочки рисовала на стенах...

Сейчас подъезд планово замазали страхолюдной синей краской... но мне уже пополам, я там не живу.

Город я реально пока почистить на могу, но в газету кое-что писала о бережном отношении к природе.
В деревне, мусор убираем повсюду, не на "нашей" территории тоже Вывозим на свалку. Пока так.

Однако, знаешь, и ЭТО сейчас важно и отличается от того, что есть вокруг. Мы сейчас похожи на яркие цветочки... на нас странно смотрят... но, Жанна... мне приятно, что где-то есть ты, и Катя, и другие девочки... которые делают мир лучше. Так, как могут.
С теплом ко всем вам... 
  

Я не могу не отметить нашу похожесть в отношении к миру. Немудренно,что мы (и ещё много других хороших личностей) были первыми, кто почувствовал правду и силу, заключённую в строчках книг Мегре, и стали что-то делать.

Наверно, потом дети с гордостью будут думать о нас... а нам сейчас непросто. Быть не похожими. Мне даже подъезд трудно было красить. Непонимание этих действий, ... походило на отчуждение. Одна соседка думала, что я украла краску на работе и потому мне её не жалко...
А сейчас? Наша семья.. как чудо в перьях... в глазах многих и многих

 

 

Серия сообщений "Осмысление":
Часть 1 - Заметки непредвзятого наблюдателя
Часть 2 - Мысль - начало всего
...
Часть 11 - Из Родового поместья...
Часть 12 - Немного о чудесах (о тонких материях)
Часть 13 - Мысли вслух.
Часть 14 - Самый необычный терапевт в мире Др. Ихалеакала Хью Лен.
Часть 15 - Хроника Великого Исхода. Из горожанок в крестьянки
...
Часть 33 - КИЖИ: ДОМА ПО САЖЕНЯМ.
Часть 34 - Сергей Алексеев - о себе и первой встрече с гоями
Часть 35 - КОРНЕВАЯ ОСНОВА ЗДОРОВЬЯ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку