-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marinakarnayxova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2010
Записей: 5836
Комментариев: 890
Написано: 6984


Вязание. Стильная сумка. Мастер-класс

Четверг, 01 Декабря 2011 г. 11:01 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Вязание. Стильная сумка. Мастер-класс.

Автор: Breeze
Итак, началось все с бобины хлопка, которую мне отдал знакомый, зная мою тягу к вязанию. Сложно теперь определить метраж нитки, потому как бобине сей лет больше чем мне (скорее всего). Я давно хотела смастерить себе сумку, проще конечно пойти и купить, но вещь созданная своими руками роднее, теплее и ближе (рукодельницы меня поймут, остальным придется поверить на слово).

Нитка у меня довольно таки тонкая, поэтому было решено вязать в 3 сложения, чтобы полотно не было слишком рыхлым и держало форму.

Начала я вязать снизу. Дно связала крючком столбиками без накида, по форме это прямоугольник со слегка зауженными концами. Для того чтобы облегчить себе следующий этап работы, обвязала дно по периметру 1 рядом столбиков. Размеры детали: длина 29,5 см, ширина 10,5 см.


Для тех, кто не владеет крючком, можно связать дно спицами или выкроить его из кожи или ткани, тут уж кому как нравится. Когда дно было готово, отпарила его утюгом, чтобы петли «улеглись» ровнее и зафиксировались.
«Тело» сумки я вязала по кругу без швов спицами на леске, для меня это удобнее, да и результат аккуратнее. Необходимо набрать на спицы петли из столбиков предыдущего ряда.


Следите за тем чтобы количество петель было с двух сторон одинаково, иначе рисунок не будет симметричен. У меня всего по окружности получилось 180 петель.


Дальше вяжем вкруговую любым понравившимся рисунком, пока полотно не достигнет необходимой высоты. Я использовала следующие схемы:
Центральная коса


Боковые косы




На высоте 26 см петли нужно закрыть.


Теперь можно приступить к шитью подклада. Последовательность работ может быть и другой, я описываю порядок, в котором «рождалась» моя сумка. Для подклада я использовала свои старые бриджи, ширины которых не хватило для цельных деталей, поэтому мой подклад состоит из 4-х деталей. Вообще необходимо выкроить 2 прямоугольника по размерам сумки, в моем случае 28 см (высота)х 34 (ширина), размеры включают и нижнюю часть (дно). Внутреннюю часть сумки можно оформить на свой вкус, я для удобства пришила карманчики разного размера.



Берете детали подклада, складываете изнаночной стороной наружу и стачиваете с 3-х сторон, получается мешок. Теперь надо просто застрочить нижние уголки перпендикулярно боковым швам для придания мешку объема.


Чтобы сумка держала форму я проклеила с изнаночной стороны дно, верхнюю и боковые части плотным флизелином.


Выкраиваем обтачку верха, она представляет собой полоску шириной равную 8 см и длиной 70 см (из них 68 см – это периметр верха сумки и 2 см – на припуски). Я использовала для этой детали искусственную кожу. Складываем обтачку пополам изнаночной стороной наружу и прошиваем. Этот этап я не фотографировала, должно быть и так понятно. Далее прикладываем получившуюся обтачку к верху сумки, лицевой стороной к лицевой стороне, совмещаем шов обтачки с серединой бочка сумки и стачиваем в 0,5 см от края по всему периметру верха сумки.


Дальше из кожи я сшила 4 одинаковых держателя для колец, к которым будут крепиться ручки сумки. Форма у них может быть разная, я старалась выбрать попроще, поскольку машинка не очень то желала работать с кожей. Уже потом я нашла необходимую информацию, оказывается нужно место будущего шва смазывать чем-нибудь жирным (масло, вазелин) совсем чуть-чуть, чтобы лапка хорошо скользила, а в идеале неплохо бы иметь специальную тефлоновую лапку для шитья кожи. Ну это так, отступление. Вот собственно что получилось:


Дальше обтачку оборачиваем вокруг верха, прокладываем строчку близко к краю и пришиваем держатели для колец как показано на фото.


Пришел черед ручек. Изначально я хотела сделать их просто из кожи, но, не добившись нужной жесткости, решила скомбинировать вязание и кожу. Я связала крючком 4 полосы обычными столбиками, изнаночную сторону ручки оставила целиком вязаную, а на лицевую пришила (извините не владею швейной терминологией) полоску из кожи. Размер ручек 50см х 2,7см. Подробно я этот процесс не фотографировала, потому как ручки могут быть любыми на ваш вкус.


Закрепить ручки на кольцах машинной строчкой у меня не получилось (видимо сноровки мало еще), поэтому я это сделала руками, таким же образом пришила держатели колец, проклеив предварительно место крепления небольшими кусочками флизелина с изнаночной стороны сумки.
Поскольку дно сумки вязаное, то оно не имеет достаточной жесткости, его необходимо укрепить. Я вырезала по форме дна деталь из пластиковой сервировочной салфетки.


В детали сделала шилом отверстия, через которые закрепила деталь нитками ко дну сумки.
Следующий этап – закрепление магнитной кнопки-застежки. Для того чтобы кнопка не прорезала впоследствии кожу, я вырезала из той же пластиковой салфетки 2 небольших кружочка радиусом на 0,5 см больше чем сама кнопка. Сделала в них отверстия под крепления деталей кнопки. Совместила их с изнаночной стороны сумки с креплениями кнопки, зафиксировала крепления.
Сумка почти готова, осталось соединить верх сумки с подкладом. Для этого нужно вставить подклад в сумку и совместить центр, подвернуть края подклада и аккуратно подшить потайными стежками.


Ну вот, собственно, и конечный результат.


Источник
Рубрики:  Сумки, косметички

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку