-Цитатник

Без заголовка - (0)

ПОДБОРКА СТАВОВ ДЛЯ ОС- осознанных сновидений и путешествий Сны, Астрал, Миры, Прошлые воплощения...

Вызов Вопреки - (3)

Став "Вопреки" Автор Yunia   Став "Вопреки" Автор Yunia Подойдет для ...

Вызов Владимира - (0)

Вызов "Иди ко мне!" Автор ЛиЛу Эта формула-вызов. Задумана для тех случаев, когда нужно с...

Руны подчинения - (2)

порабощение человека с помощъю рун (жесткое подчиненние) Иса+Науд+Феху Isa — пусть любо...

Алоэ и мед в гинекологии - (0)

Тампоны с алоэ в гинекологии отзывы Тампоны с медом в гинекологии – средство народной медицины, к...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marinaditrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2013
Записей: 4283
Комментариев: 205
Написано: 5177


Молитва для спасения от неприятностей

Среда, 13 Марта 2013 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения Мариша-Солнце Молитва для спасения от неприятностей

36891218 (540x589, 243Kb)
Это молитва поможет вам спастись от всех неприятностей, которые создавали вам люди. С помощью этой молитвы БОГ поможет вам в решении ваших проблем.

"Милосердный Господи! Ты некогда устами и молитвою пророков затворил бездны, останавливал реки, задерживал воды, заграждал уста львов во рву.

И ныне задержи и замедли до благовремения все замыслы вокруг стоящих меня врагов и думающих о моем перемещении, увольнении, смещении, изгнании. Так и сейчас разруши злые хотения и требования всех осуждающих меня, загради уста и сердца всех клевещущих, злобствующих и рыкающих на меня и всех хулящих и унижающих меня. Так и ныне наведи духовную слепоту на глаза всех врагов моих, восстающих на меня.

Огради дом мой, в котором я живу, в круге молитв моих к Тебе и сохрани его от огненного запаления, воровского нападения и всякого зла и страха. Удержи за оградою дома моего все сопротивные силы и всех хулящих имя Божие и презирающих меня.

О, Боже Великий, ныне приостанови все замыслы врагов моих, хотящих изгнать меня из города этого и погубить меня: не допускай им приближаться к дому этому, останови их силою молитвы моей: "Господи, Судья Вселенной, Ты, которому неугодна всякая неправда, когда придет к Тебе молитва эта, пусть Святая Сила остановит всех врагов на том месте, где постигнет их".

Молю тебя Всемогущий Господь Бог, огради меня от сатанинских козней, отгони все козни дьявольские и бесовские чары от меня, не дай им досадить мне, не дай им погубить меня и достояние мое.

Молю могущественного и грозного стража Архистратига Михаила, чтобы он своим огненным мечем посек все хотения врага моего и всех хотящих погубить меня. Молю Архангела Михаила о том, чтобы он стоял нерушимо на страже дома моего, всех живущих в нем и всего достояния его. Молю Архангела Михаила о том, чтобы он был для всех враждующих против меня и замышляющих пакости делать мне, воистину некой преградой и нерушимой стеной, ограждающей меня от всякого зла и тяжких обстояний.

Господи благослови! Аминь."

Gaviota-7

Серия сообщений "Сила слов и сила мысли":
Часть 1 - КАК СТАТЬ СТРОЙНОЙ ПРИ ПОМОЩИ СЛОВ
Часть 2 - ВОДА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ.
Часть 3 - Молитва для спасения от неприятностей
Часть 4 - РИСУНОК-ТАЛИСМАН НА СТРОЙНУЮ ФИГУРУ
Часть 5 - МАНДАЛЫ. ЭНЕРГОТЕРАПИЯ
...
Часть 9 - МИНУТНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ
Часть 10 - Богиня денег Лакшми
Часть 11 - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ОПУСКАТЬ СТАКАН.ПРИТЧА


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку