-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_74

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2012
Записей: 1063
Комментариев: 16
Написано: 1083


ТОРТ "АЛЕКСАНДРИЙСКИЙ" ОТ АЛИИ!

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Торт "Александрийский" от Алии!

 
 
Ой, как мне захотелось такого тортика, как здесь: http://gotovim-doma.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=20656
Правда, рецепт бисквита мне показался странным, никогда раньше такой не пробовала печь, а от крема я вообще в недоумении была - как это всё может сочетаться! wacko1
Думала, думала... печь, не печь... Но т.к. все необходимое было куплено, то решила рискнуть...
И вы знаете, я так рада теперь, что все-таки решила его сделать, потому что он оказался тааааааким вкусным! Правда, оооочень калорийным! Но муж такие как раз и любит.
 

 
Хочу заметить, что крема у меня получилось, почему-то оооочень много, осталось лишнее, и это при том, что масла и сметаны я положила меньше, чем в рецепте (масла 230-250 г, а сметаны 1-1,5 стакана примерно, я все "на глаз" добавляла).
 
И коржи у меня получились оооочень мягкими, влажными, так что я его не пропитывала 12 часов, а разрезала сразу.
Я думаю, что если бы я коржи пекла в своей долгоиграющей газовой духовке, то они бы у меня пеклись бы долго и получились бы сухими, но я пекла в настольной электродуховке при 180 С минут 15 каждый. И получились они у мня мягчайшие, хоть рулет с них закручивай...
 
За свежие желтки в креме я не переживала, сколько раз ели, живы-здоровы...
 
 
Ах, да! Про название забыла сказать!
Он называется торт "Французский", но т.к. у меня в рецептах уже есть "Французский" торт, то я решила его переименовать в "Александрийский" (я живу в Александрии), надеюсь, никого этим не обидела...
 
Итак, рецепт:
стакан 200 мл
форма размером 22 см
 
"Тесто: 4 белка, 1и 1/3 стакана сахара, 4 ст. ложки меда, 1/2 чайной ложки соды, гашеной уксусом, 150 г слив. масла растопить, 2,5 стакана муки 
Крем: 300г слив. масла, 4 желтка, 1 стакан сахарной пудры, 2 стакана густой сметаны, Начинка: 1 стакан дробленых грецких орехов, 300г чернослива. 
Коржи: Отделить желтки от белков. Белки взбить, добавить сахар, масло, мед, соду , погашенную уксусом и муку, тщательно взбить миксером. 
Тесто разделить на 3 части. 
Форму смазать сливочным маслом, посыпать мукой. Тесто распределять влажной рукой, выпекать при 180 гр. до готовности (готовность проверять деревянной палочкой). 
Крем: масло, желтки и сахарную пудру растереть в пышную массу, постепенно добавляя сметану и ром. 
Начинка: Из распаренного чернослива удалить косточки и мелко нарезать, орехи также мелко нарезать. 
Коржи смазать кремом и густо посыпать орехами и черносливом. 
Дать пропитаться торту 12 часов."
 
 
Я делала так (алкоголь я не использовала):
 
Коржи:
Белки взбила с сахаром
 
Добавила масло, мед, гашеную соду и взбила, получилось так:
 
Постепенно добавляла муку и перемешивала лопаткой
 
Получилось так:
 
Тесто разделила на три части (визуально), дно формы (у меня, кстати, форма 24 см) выстлала бумагой для выпечки и смазала ее раст. маслом. Тесто распределяла ложкой.
И так 3 раза
 
Бумага отлично отходит от коржа
 
Крем:
Масло, желтки и сахарную пудру взбила миксером
 
Постепенно добавляя сметану
 
Крем готов
 
Начинка:
Из распаренного чернослива удалить косточки и мелко нарезать
 
Орехи также мелко нарезать
 
Коржи смазать кремом и густо посыпать орехами и черносливом.
 
 
Сверху его тоже весь обмазала, весь обсыпала орехами, а чернослив только сверху
 
Сразу же разрезала! Мягчайший! Вкуснейший!
 
Приятного чаепития! girl_bye
 
 
Рубрики:  кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку