-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marina_47

 -Подписка по e-mail

 


Кардиган по мотивам жакета от Ольги Маннаповой (Aisha Crochet). Крючок

Пятница, 02 Декабря 2016 г. 09:55 + в цитатник
Цитата сообщения LIKA9966 . Кардиган по мотивам жакета от Ольги Маннаповой (Aisha Crochet). Крючок

Хочу показать вам свою новую работу, которую можно назвать долгостроем... Вязала 4 месяца и трижды переделывала рукава.

Увидела в СМ онлайн по жакету от Ольги Маннаповой - http://www.stranamam.ru/post/6062195/

Влюбилась сразу и навсегда! Но, мне же нужно разрешение автора модели Нашла её группу вКонтакте, получила "благословение" ))) и принялась за работу. Пряжа и оформление определились сразу. И поскольку вещь мне хотелось тёплую (зачем чистой шерсти просто так прогуливать?! ), то я решила соединить мотивы не в процессе вязания, а в момент сборки... Ну и по ходу работы мне хотелось жакетик всё длиннее и длиннее. Хорошо, что он в пальто не превратился Пряжу дозаказывала второй раз. Месяц её ждала, потому и получилось долго.

Ушло 600 гр. кауни пинк-беж 8/2. Но из-за сочетания переходов осталось ещё около 200 грамм навязанных мотивов, не подошедших по цвету. Так что из них ещё будет юбочка.

Крючки №№3 и 3,5



 

 

 
 


вид сбоку:

 
. Кардиган по мотивам жакета от Ольги Маннаповой (Aisha Crochet). Крючок
 

 

http://www.stranamam.ru/post/12004542/

 
 


Вот так родился мой клубнично-сливочно-шоколадный "пломбир"
Спасибо Вам за внимание! Критика и любые замечания принимаю с удовольствием. На внешний вид только не смотрите))) - увлеклась сбором другого "урожай", который покажу чуть позже. Поэтому по глазам видно, что нужно выспаться хотя бы неделю
 

 
. Кардиган по мотивам жакета от Ольги Маннаповой (Aisha Crochet). Крючок

Здравствуйте!!! Я приветствую, Вас, в своем он-лайне. Осень, не за горами, начинаем готовиться. Будем вязать жакет. Опрос был тут http://www.stranamam.ru/post/6049651/
Автор модели Ольга Маннапова.

 
Жакетик очаровательный
 



Схема мотива



Схема большого мотива для спинки. Я буду вязать без этого мотива, все маленькими мотивами.


Фото воротника




Обвязка, пышный рачий шаг
 




Буду вязать удлиненный вариант. Ниточки. у меня Ализе Кашемир, 300 м/100 гр.

 
Жакетик очаровательный
 


Связала мотив, размер 10 см*10см. Кто хочет жакет как в оригинале, берем ниточки толще

 
Жакетик очаровательный
 


Мотивы можно связать отдельно, а потом их соединить. Я буду соединять в процессе вязания последнего ряда.
На схеме звездочками отметила места соединения.


Мой процесс соединения мотивов

 
Жакетик очаровательный
 


 

 
Жакетик очаровательный
 


 

 
Жакетик очаровательный
 


Вот результат соединения

 
Жакетик очаровательный
 



 

 
Жакетик очаровательный
 


Ширина изделия, у меня, 9 мотивов.

 
Жакетик очаровательный
 

Мотивы вяжутся, быстро. Расход пряжи 1 моток на 16 мотивов.

 
Жакетик очаровательный
 



 

 
Жакетик очаровательный
 



 

 
Жакетик очаровательный
 


Прихожу к выводу, что нужно добавлять 10 ряд мотивов

 
Жакетик очаровательный
 


Основа изделия готова, добавила 10 ряд мотивов
 

 
Жакетик очаровательный
 

 

Вяжем воротник, мотивы воротника переворачиваем изнанкой наверх

 
Жакетик очаровательный
 


 

 
Жакетик очаровательный
 


Результат моей работы

 
Жакетик очаровательный
 


 

 
Жакетик очаровательный
 



Начинаю вязать рукава, номер крючка буду постепенно уменьшать

 
Жакетик очаровательный
 

 
Жакетик очаровательный
 


Ширина рукава 4 мотива, первые 2 ряда мотивов вяжу крючком №4, затем 1 ряд-№3, 1 ряд -№2, 1 ряд №-1,5. Итого длина 5 рядов мотивов
 

 
Жакетик очаровательный
 


Так же вяжу второй рукав. Полочки, воротник и подол обвязала столбиками с одним накидом

 
Жакетик очаровательный
 


В воротник обвязываю столбиками без накида, ввязывая сутаж. Это мой эксперимент!!! Но результат меня порадовал, воротник лежит хорошо!

 
Жакетик очаровательный
 


 
Жакетик очаровательный
 


Воротник выглядит так
 

 
Жакетик очаровательный
 

Обвязываю пышными столбиками

 
Жакетик очаровательный
 


Полочки и подол обвязываю пышными столбиками.

Буду делать жакет на подкладе. Купила вискозу. Фото плохое, т. к делала вечером.

 
Жакетик очаровательный
 

 
Жакетик очаровательный
 


УРА!!! Я закончила, вот мой жакет!!! Ушло 850 гр пряжи и 1.5 метра подклада

 

 
Жакетик очаровательный
 







Нашла примерные раскладки для квадратных мотивов, возможно пригодятся


Рубрики:  ++ВЯЗАНИЕ++/С длинным рукавом крючком

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку