-Рубрики

 -Цитатник

Плоский животик - (0)

Самые эффективные упражнения для плоского живота! Женщины, которые решаются заняться...

Без заголовка - (0)

Открытки киригами для начинающих. Схемы и шаблоны 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Шаблоны киригами: открытки с сюрпризами Какой подарок интереснее? Конечно, сюрпр...

МК. Готовимся к празднику 8 марта - (0)

МК. Готовимся к празднику 8 марта Этот МК от Зульфии Дадашовой 1. Для декорирования празднично...

ТОП 90 САЙТОВ ПО ВЯЗАНИЮ - (0)

 ТОП ЛУЧШИХ САЙТОВ ПО ВЯЗАНИЮ  Здесь все, что тебе нужно! Сохрани себе! &n...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MariMS

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3335


Вот такая загогулина, понимаешь..

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 11:49 + в цитатник
Цитата сообщения keltma Вот такая загогулина, понимаешь...

"Все давно уже работают со шпатлевками, а я что, хуже?! Я тоже хочу!" - сказала я себе и поскакала в магазин за сырьем.

     

Купила первую попавшуюся, заправила ее  ложкой в тюбик и только тут задумалась - а чего я вообще делать-то собираюсь? Нашарила глазами подходящий предмет - рядом оказался ящик деревянный для бутылок. Вчерне набросала карандашом узоры и начала действо по выдавливанию шпатлевки - не угомонилась, пока не уделала всю коробку. С мозгами набекрень и с судорогам в руке от напряжения ушла спать. Утром первая мысль - спрятать, выбросить, зарыть в саду!

Решила отложить расставание до вечера, а потом захотелось ее еще помучить. Прошкурила всю поверхность, сделав плоским орнамент, сточив все неровности и выпуклости. Задумала сделать ее в светлых тонах, но не в старый камень. а что-нибудь более "воздушное". Окрасила в белый для начала. Получилось похоже на резной гипс.

Я пробовала резать гипс - была на занятии и Лары Хаметовой, очень увлекательное занятие, доложу я вам! Надо бы на даче этим позаниматься будет:


 

Да, так вот... Сижу я и наслаждаюсь красотой белоснежной коробочки, а из-за спины голос лучшей моей полвины: " А это что за зефир?" Стало понятно: прощай моя несбывшаяся мечта о чем-то белом! Здравствуйте, краски!"


 

Думала, отделаюсь малой кровью - нанесу немного тонировки. оставив белый цвет основным. Не тут-то было! Периодически слышала такие комментарии: "Макаронные изделия", "Крем-брюле", "Ты еще бантик розовый пришпандорь",  "Ну-ну, до этого было лучше". Поняв всю бесперспективность моих мучений, достала любимый набор красок "умбра-охра-марс-сиена". Перекрасила все в коричневый цвет.  Последовал комментарий: "шоколадный батончик". Поняла, что пора кормить оголодавшего мужа... После кормежки он утих за своим компом, а я со спокойной совестью нанесла тонировку бирюзовой, голубой и золотой красками, все покрыла воском, отполировала и угомонилась. Теперь ему понравилось. А с белым цветом, видимо, не судьба мне ...

Серия сообщений "лепка":
Часть 1 - Изготовление пуговиц.МК (лепка,полимерная глина)
Часть 2 - Лепим...(много фото - начало)
...
Часть 16 - Декор вазы полимерной глиной. Мастер-класс по лепке ТУКАНА
Часть 17 - Как приготовить полимерную глину в домашних условиях
Часть 18 - Вот такая загогулина, понимаешь..
Часть 19 - Керамическая флористика Мастер Класс по созданию Фаленопсис из полимерной глины
Часть 20 - Как создать барельефный цветок
Часть 21 - Без заголовка

Рубрики:  поделки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку