-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marika17

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 1728
Комментариев: 21
Написано: 1758


Без заголовка

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения BAD_CAT2008 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сувенирное яйцо.МК.

Сувенирное яйцо.МК.

Лилия Егорова  источник: DCPG.ru
ТЕКСТ АВТОРА.
Хочу представить Вашему вниманию не очень сложный МК по оформлению подарочного яйца к Пасхе.

28505.jpg

МК→

Рубрики:  МК/Декупаж
Идеи/Пасха

Без заголовка

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 22:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Танечка-Татка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яйцо "Фаберже" с иконой. Пейп-арт. МК

Автор техники и мастер-класса Таня Сорокина

1.

Насмотрелась в Интернете яиц Фаберже и не смогла остановиться на первом. Захотелось сделать его нежным, не таким кричащим, как первое.

Читать далее...
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.
Часть 5 - Практический курс с нуля 5.
Часть 6 - про шпаклёвку в декупаже.
Часть 7 - Художественные кисти.
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новые структурные краски и цветные эпоксидные смолы

краски # Fantazi prizma # и цветная эпоксидка


краски " лунная фантазия " со структурным эффектом


применение цветной прозрачной эпоксидной смолы

Рубрики:  Рукоделие/Разное

Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Видео МК по применению эпоксидки в декупаже

Изучите возможности эпоксидной смолы для декупажа :) Преред нанесением эпоксидки распечатку несколько раз покрывают клеем ПВА...с одной и другой стороны во избежание попадания на неё эпоксидки :)

Рубрики:  МК/Декупаж
МК/Украшения

Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 21:04 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Хрустальный подсвечник"

 

 

Мастер-класс "Хрустальный подсвечник" Источник  sangina.ru/pedia/decor1/medium/mk_hrustal/

Красный подсвечник

Высыхание пасты

В Мастер-классе "Хрустальный подсвечник" мы протестировали свойства Структурного геля "Перламутровые кристаллы" от KREUL (Германия) при его применении на стеклянной поверхности подсвечника. В работе мы также использовали красную витражную краску, подчеркнувшую вечернюю атмосферу этого предмета декора. 

 

Мы получили прекрасный результат - изящный подсвечник с эффектом хрустальной крошки. В завершении работы мы еще больше подчеркнули фактуру хрустальной пасты при помощи золотой краски, нанесенной легкими мазками полусухой кистью. 

 

Читать далее...
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:44 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1 часть.Всё о самодельном клее и о склеивании разнородных материалов

Предлагаю Вам экскурс по самодельным рецептам  изготовления клея для разных поверхностей : 

Универсальные рецепты для любых разных поверхностей и разные рецепты клея для бумаги, стекла, древесины, кожи, металла, камня, янтаря, кожи , резиновый , козеиновый, клейстеры и много других рецептов  , всевозможные замазки и рецепты для склеивания разных поверхностей !!!!!!

Источники найденного материала : http://kley.3dn.ru, http://i-glue.ru, http://restmebeli.ru/ ,  http://inmanus.3dn.ru  ,   http://oboipro.ru

Универсальные рецепты клея

Самодельный  универсальный клей

Если у вас закончился клей, то нужно взять бензин (если дома нет взять у соседа) и по маленьким кусочкам закидывать в него пенопласт, до получения вязкой жидкости....Этой смесью можно клеить что угодно.

 

Клеящий раствор пенопласта

в дихлорэтане или ацетоне устойчив против щёлочи и щелочного электролита и может служить защитной плёнкой для крашенной поверхности. Раствор готовят в чистой стеклянной посуде, заливая растворителем мелкие кусочки пенопласта. Раствор должен иметь густоту силикатного клея. На обезжиренную чистым бензином или ацетоном и высушенную поверхность кисточкой наносят тонкий слой раствора и просушивают. Затем поверхность покрывают краской или битумным лаком и после высыхания вторично наносят раствор. В результате слой краски или лака окажется между двумя слоями щелочеустойчивого покрытия. Таким способом хорошо покрывать, например, банки щелочных аккумуляторов. Раствор токсичен и летуч. Приготавливать раствор и работать с ним необходимо на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Хранить раствор нужно в сосуде с притёртой пробкой.

Клей синдетиконовый

применяется для склеивания древесины и приклеивания к ней различных материалов.
Состав клея (в граммах на литр воды): сухой столярный клей - 200, сахар - 200, известь гашеная - 70. Растворяют в воде сахар, затем известь и нагревают на слабом огне до получения прозрачной жидкости. Раствор фильтруют и кладут в него измельчённый столярный клей. В течении суток столярному клею дают набухнуть, а затем его распускают в клееварке на "водянной бане". Взакрытой стеклянной посуде клей можно сохранять длительное время, не теряя своих свойств.
При добавлении в клей мелко просеянной золы или сухого мела получается хорошая шпаклёвочная паста.

Самодельный клей из кусков оставшегося линолеума

сгодится для склеивания непрозрачного оргстекла, металла, древесины, керамики, ткани, в том числе войлочной.

Делается очень просто, а самое главное быстро из кусков линолеума и ацетона.
Для изготовления клея потребуется линолеум без матерчатой основы.
Нарезать линолеум мелкими кусками ножом или ножницами и засыпать в стеклянную банку объемом 0,5 литра, залить ацетоном до верхнего края.
 Плотно закрыть крышку, и через 15-20 минут отстоявшийся раствор превращается в клей, готовый к применению.

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Разное

Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

2 часть.Всё о самодельном клее и о склеивании разнородных материалов

Продолжение экскурса по самодельным рецептам изготовления клея  

 1 часть Вы можете посмотреть здесь;

 

 

Для склеивания камня 

используйте замазку из замешенного на жидком стекле цемента.

Самодельный клей для кожаных изделий рекомендуем клей следующего состава: 40 г столярного клея, 20 г крахмального клейстера и 1 г скипидара.

 

Самодельный казеиновый клей можно приготовить в домашних условиях. Для этого обезжиренное молоко нагревают до температуры 36—37 °С, после чего  добавляют пол чайной ложки уксуса, перемешивают и нагревают до 70 °С. Свернувшееся молоко цедят через плотную ткань, промывают холодной водой и сушат в тени при температуре 40—45 °С. Из 10 л обезжиренного молока получают 350—500 г качественного казеина.

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Разное

Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яйцо-шкатулка МК



Сама идея не нова (я подсмотрела вообще у мастеров квиллинга), но такой конструкции вазы я не встречала, долго думала как воплотить идею, да еще чтоб подешевле было. Поэтому-то и решила поделиться своей находкой, хотя, повторю, на первостепенное авторство не претендую.
 Мастер-класс, Свит-дизайн Моделирование: Яйцо-шкатулка МК Бумага гофрированная, Бутылки пластиковые, Продукты пищевые Пасха. Фото 1

2.
<<
Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Букеты из конфет

Без заголовка

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 20:06 + в цитатник
Это цитата сообщения galinaras [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК фрески от Марины Никулиной

Фреска подражание мастер-класс

Фреска в подражание

Автор: Марина Никулина

Материалы: деревянные панели, вставки структуры или акриловые шпаклевки, шпателя, акрил, 3-слойная салфетки, декупаж клей или клей ПВА, наждачная бумага, тряпки.

1. Нанесите пасту структуры или замазки на деревянной панели в разных направлениях. Дайте высохнуть полностью.

 

 

2. Песок видных местах.

 

 

3. Опустите кисть в краску и вытрите кисть на бумагу, чтобы оставить лишнюю краску.

 

 

4. Затем краска подготовленные деревянные панели: больше на краях, меньше в центре.

 

5. Возьмите мокрую тряпку и стереть краску с поверхности. Тогда возьмите сухую тряпочку и протрите поверхность снова.

 

 

6. Возьмите бумажную салфетку, отдельный цветной слой и вырвать желаемый мотив с рук.

 

 

7. Применить мотив и приклейте ее

 

 

8. Существует результат

 

9. Возьмите немного шпаклевки с помощью шпателя и запятнать все картины с его, чтобы получить это выглядело неделима.

 

 

10. Краска краю панели с губкой.

 

 

Вот и все!

источник  http://subscribe.ru/group/dekupazh/915593/

Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 23:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Бовина_Надюша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Альбом МОИ СРЕДСТВА ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Фотографии в альбоме «Средства (мои)для декупажа» Бовиной Надежды на Яндекс.Фотках
Замечательный немецкий лак,мне очень понравился,сохнет быстро,не пахнет
Покрываю им ВСЕ мои декупажные работы

далее
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana_Timofeeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декорирование пиалы - Каменная ваза

 

Декорирование пиалы - Каменная ваза

 

 

Мастер-класс: Декорирование пиалы - Каменная ваза

 

Читать далее...
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения redwolk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Безупречный кракелюр

Мастер-класс по декупажу: Безупречный кракелюр

Мастер-класс по декупажу: Безупречный кракелюр

Автор: Карнапольцева Наталья

Блог автора

Читать далее...
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:37 + в цитатник
Это цитата сообщения nextgem [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж. Кракелюрная пара шеллак+гуммиарабик.

Это мои любимые лаки.  С этой парой получается самый красивый кракелюр.  Размер трещин очень хорошо регулируется количеством  слоев шеллака. Часто пишут, что с этой парой сложно работать. Но дело в том, что пытаясь сэкономить или не имея возможности купить готовые лаки, мастерицы сами разводят сухие шеллак и гуммиарабик. Я читала, как это делается, но сама не делала никогда.  Учитывая опыт других, считаю, что если нет возможности купить готовые лаки, лучше работать с другими парами. Уж очень велик процент неудач.

Читать далее
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ло-ло [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс "Эффект Кракле - три в одном"

Автор Н@стеньк@.

На современном рынке появились универсальные средства "Creall-Cracle" №1 и "Creall-Cracle" №2 для создания эффекта Кракле. Комплекс составов интересен тем, что позволяет использовать различные техники по созданию кракелюров. Об этом мы и расскажем на Мастер-классе, состоящем из трех частей:

1. Первая техника - "Кракле с патинирующей затиркой на стекле"

2. Вторая техника - "Кракле со светлой затиркой на бумаге"

3. Третья техника - "Кракле с контрастной краской на деревянной рамке"

image

1. Первая техника - "Кракле с патинирующей затиркой на стекле"
imageДля работы нам понадобятся:
основа для декора - стеклянная вазочка;
двухкомпонентные лаки для Кракле от Creall;
салфетка для Декупажа с цветочным мотивом, Клей-аэрозоль для декупажа от Maimeri;
Патина битумная №710, Отделочный лак №668 от Maimeri;
три плоские синтетические кисти, фен, ножницы, губка для мытья посуды, льняное масло, бумажное полотенце, емкости для работы с жидкими лаками.
image1. Работаем с основой. Подготовим стеклянную поверхность, протерев ее спиртосодержащим раствором. Вырежем из салфетки цветочный мотив, отделим слой с рисунком, нанесем Клей-аэрозоль в 1-2 прохода на обратную сторону салфетки, приклеим цветы на вазу.

Клей-аэрозоль для декупажа позволяет несколько раз переклеивать даже очень тонкую бумагу для достижения нужного эффекта. На обратной стороне салфетки создается подобие прорезиненной поверхности, гибкой и податливой. Как только узор занял свое место на стекле, уберем проглаживающими движениями пузырьки воздуха к краю салфетки. Декупажные цветы готовы.
image2. Теперь воспользуемся первым прозрачным лаком кракелюрного комплекса - "Creall-Cracle" №1.

Перельем лак в более подходящую для работы емкость. Переливать лак нужно медленно через толстое горлышко флакона, предотвратив, тем самым, образование пузырей. Аккуратно наполнив кисть лаком, начинаем равномерно наносить состав на стеклянную поверхность. Только в этом случае удастся подготовить хорошую основу для использования второго лака в нашей двухкомпонентной системе.
image3. Как только первый слой лака подсох и дошел до состояния "липкости, но не пачкости" (примерно 15-20 мин), наносим другой кистью слой лака "Creall-Cracle" №2.

Этот лак имеет молочно-белый цвет, но после высыхания также становится прозрачным. Слой лака должен быть нанесен равномерно и за один проход. В противном случае есть вероятность смешения двух лаков и образования некрасивых комков и наслоений, а эффект Кракле не получится.
image4. После нанесения второго слоя лака подсушим поверхность феном. В этот момент и начнут появляться характерные трещинки.

Чем толще нанесен слой второго лака, тем сильнее будут выражены трещинки; чем тоньше - тем более незаметными они станут. Получившиеся в результате применения эффекта Кракле трещинки можно оставить без изменений, а можно затереть любым из традиционных способов (пастель, масляная краска, патинирующий состав и проч).
Мы воспользуемся специальным средством для старения, так называемым, Битумом из серии средств для патинирования от Maimery. Это придаст нашей вазе золотистый налет старины и проявит темные трещинки. Затирку удобно наносить обычной губкой для мытья посуды. Затем насухо вытереть поверхность бумажным полотенцем.
image5. Результат закрепим отделочным лаком на водной основе №668 от Maimery. Для работы хорошо подойдет плоская синтетическая кисть. Лак образует стойкую ровную глянцевую защитную пленку.

2. Вторая техника - "Кракле со светлой затиркой на бумаге"

Продолжим работу с универсальными средствами для создания кракелюра. На этот раз попробуем сымитировать эффект растрескавшейся краски на картине.

image
Для работы нам понадобятся:
вырезка из журнала, картон, Клей-аэрозоль для декупажа от Maimeri;
двухкомпонентные лаки для Кракле от Creall, Аэрозольный матовый лак №673 от Maimeri;
две плоские синтетические кисти, фен, тени для век светлого цвета, емкости для работы с жидкими лаками.
1. Работаем с основой. Приклеиваем вырезку из журнала на картон при помощи клея-аэрозоля для декупажа. Нужно постараться, чтобы под бумагой не оставались пузырьки воздуха. В противном случае, пузырьки нужно удалить проглаживающими движениями к краю картинки.

image2. Далее нанесем два лака "Creall-Cracle" №1 и №2 тем же способом, который описан в предыдущей технике ("Кракле с патинирующей затиркой на стекле").
image3. После того, как полученные трещинки застынут, можно приступать к затирке.

Берем светлые тени для век, лучше всего молочного или белого цветов, и втираем порошок во всю поверхность. Затем протираем работу влажной тряпочкой, внимая излишки и оставляя порошок только в самих трещинках.

Таким образом, мы получили замечательную имитацию потрескавшегося от времени красочного слоя картины. Сквозь сетку трещинок как-будто проглядывает основа картины - белый холст.
image4. Важный штрих: чтобы избавиться от бликов новехонького глянцевого лакового покрытия, покроем работу тонким слоем аэрозольного матового акрилового лака №673 от Maimery.

Отметим, что лак очень быстро высох, а покрытие получилось действительно матовым и прочным уже после нанесения первого слоя. В итоге, работа приобрела не новый глянцевый блеск, а благородную матовость лакового слоя, вызванную воздействием времени. Отметим, что теперь наша работа по-настоящему защищена от обесцвечивая и пожухания красочного слоя, поскольку данный лак содержит УФ-фильтр.

3. Третья техника - "Кракле с контрастной краской на деревянной рамке"

Теперь начнется самое интересное. Как по волшебству мы заставим верхний слой акриловой краски потрескаться, проявив контрастную подложку.

Для работы нам понадобятся:
двухкомпонентные лаки для Кракле от Creall;
2 акриловые краски контрастных цветов, 4 плоские кисти;
деревянная рамка, фен, емкости для работы с жидкими лаками;
Аэрозольный матовый лак №673 от Maimeri.
image1. Работаем с основой. При необходимости, деревянную поверхность зашкуривают. Покроем нашу рамку первым слоем акриловой краски - золотисто-желтым цветом. Дадим высохнуть.

2. Теперь воспользуемся первым прозрачным лаком комплекса: "Creall-Cracle" №1. Аккуратно выливаем лак в большую по размеру емкость, затем наносим на рамку ровным слоем.

3. Как только первый слой лака почти подсох (примерно 20 мин), аккуратно за один раз наносим тонкий второй стой акриловой краски темного контрастного цвета. Даем подсохнуть.

Важно все делать последовательно и методично, не допуская пересыхания первого слоя лака и досушивая второй слой краски.
image4. После подсыхания темной краски наносим второй слой лака - "Creall-Cracle" №2.

Лак имеет молочно-белый цвет, но после высыхания становится прозрачным. Слой лака должен быть нанесен равномерно и за один проход. В противном случае есть вероятность смешения двух лаков и образования некрасивых комков и наслоений.
image
Теперь можно оставить работу подсыхать самостоятельно, а можно ускорить процесс при помощи струи горячего фена. Теперь трещинки начнут проявляться, открывая нижний слой золотисто-желтой краски.
5. Чтобы закрепить результат, покроем работу тонким слоем аэрозольного матового акрилового лака №673 от Maimeri.

Соединим две части, картину и рамку, вместе. Получились два совершенно разных варианта состаренного покрытия с эффектом Кракле.
image
Полезные советы:
1. В работе хорошо использовать плоские широкие кисти из синтетики или щетины высокого качества. Такие кисти не теряют свой волос и помогут создать идеально гладкую лакированную поверхность.

2. Поскольку данные средства производятся на водной основе, кисти после работы легко отмыть в теплой воде, а затем добавить средство для мытья посуды и прополоскать ворс. Кисти снова станут мягкими.

3. Если битума было нанесено слишком много, можно воспользоваться тряпкой, смоченной льняным маслом для того, чтобы удалить излишки средства. Затем насухо протереть поверхность бумажным полотенцем.

4. Матовый аэрозольный лак перед применением необходимо хорошо взболтать.

Источник http://www.babyblog.ru/community/post/my_hobby_dekupazh/1649911
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мерцающая акварель или самодельный акварельный перламутр

 

Мерцающая акварель или акварельный перламутр

 
Расскажу вам сегодня об изготовлении мерцающей акварели или акварельном перламутре.
Спектр использования этой чудо-краски весьма широк: 
 - ею можно заменить спреи - мистики, нанеся на скрап-страничку кистью. А если вы привыкли всё-таки к спрею, то эта краска в жидком варианте и есть спрей-мистик.( только добавь воды :0)
  -  ею (как акварелью) можно раскрашивать штампики, 
 -  с её помощью можно делать разноцветные ( или градиентные) оттиски (раскрасив печать кистью)
 - ею можно оттенять и окрашивать чипборд или вырезки, а также тиснёные фактуры ( почти сухой кистью), 
 - эта краска великолепна в mixed-media,
...
Вообщем спектр применения этой краски весьма разнообразен, а купить в России её или проблематично или дорого.
Итак, приступим к производству перламутровой краски :0)
 

Нам понадобится:

Читать далее...
Рубрики:  Рукоделие/Разное

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:04 + в цитатник
Это цитата сообщения haplja [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК - Двухшаговый CREALL на стекле

http://www.livemaster.ru/topic/93425-mk-na-steklya...ra-kreal?&inside=0&wf=

МК на стеклянной поверхности с применением двушагового кракелюра "Креал"

 

Татьяна Гринкевич

 

МК на стеклянной поверхности с применением двушагового кракелюра

Доброго время суток!!! Я хочу продемонстрировать Вам МК с применение

Читать далее...
Рубрики:  МК/Декупаж

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:53 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эффект марморирования при помощи пенки для бритья и красок

А не пора ли нам заглянуть в закрома мужа ?:))) Нам как декораторам всё в пору :)))Пора позаимствовать ... пенку для бритья :)) Смотрим :)

Рубрики:  Рукоделие/Разное

Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наносим рисунок на вазу. Мастер-класс

 

Рисунок на вазе. Мастер-класс

 

Автор:  renna.livejournal.com

 



Понравилось ?:) тогда давайте изучим 

мастер-класс:
Рубрики:  Рукоделие/Разное


Поиск сообщений в Marika17
Страницы: 73 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь