Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма. |
code:
time = new Date();
seconds = time.getSeconds();
minutes = time.getMinutes();
hours = time.getHours();
hours = hours + minutes / 60;
seconds = seconds * 6;
minutes = minutes * 6;
hours = hours * 30;
sec._rotation = seconds;
min._rotation = minutes;
has._rotation = hours;
_root.onMouseDown = function(){
trace("It is a novprospekt script http://novprospekt.ru/rubric/2187066/");
};
Серия сообщений "Flash":Уроки по разным флеш программам, мои работы, часики - информеры
Часть 1 - Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Часть 2 - Ура, я научилась делать часики.
...
Часть 21 - Пасхальный таймер обратного отсчета и часики.
Часть 22 - Flash Intro Banner Maker V3.8 русифицированная
Часть 23 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 24 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Серия сообщений "Уроки Flash":уроки в разных флешпрограммах, авторские уроки flash
Часть 1 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 2 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 2. Дизайн для часиков.
Серия сообщений "Программы":
Часть 1 - Adobe Photoshop 12 CS5 Extended
Часть 2 - Программа для анимации Jasc Animation Shop.
...
Часть 11 - Adobe Photoshop CS6 v13.0 Pre Release. Первое впечатление.
Часть 12 - Полезная программа для сжатия музыкальных файлов.
Часть 13 - Создаем аналоговые часики в программе Sothink SWFQuicker. Часть 1 Создание часового механизма.
Часть 14 - Установка программы Animation Shop 3.
Часть 15 - Украшаем картину готовой анимацией в JAS.
Часть 16 - Анимация воды, дождя и снега в Sqirlz Water Reflections
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |