-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marie717

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2014
Записей: 9
Комментариев: 2
Написано: 10


Ничего не бывает просто

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 04:11 + в цитатник

... А раньше с тобой было не так серьезно. Весело, беззаботно, тепло и по детски радостно.
Твои глаза блестели при одном только взгляде в мою сторону, а мне все время хотелось касаться тебя и любоваться твоими губами. Очерчивать взглядом мягкий розовый контур, который плавно переходит в грубую щетину. Мне казалось это на столько волнующим, кружило голову. Я хотела слиться с этой нелепой сексуальностью и забыться. Да, именно забыться. Закрыть глаза и поддаться течению, которое несет меня... Это я и называю страстью. Когда даже такая мелочь кажется сексуальной, вызывает желание, толкает на безумства. Страсть, это далеко не секс с применением грубой силы, веревок и доминирования... От нее могут оставаться синяки и царапины, но они будут такими невинными и сладкими, и растворяться в воздухе, как тает сладкая вата во рту, стоит лишь языка коснуться. Страсть не измеряется количеством минут/часов проведенных в соитии, страсть - это чувствовать друг друга, дуреть от запаха и тонуть, тонуть, тонуть!

Где же наша сладкая вата? Где блеск в глазах? Откуда в нас столько безразличия.
Сегодня я смотрела на твои губы, и знаешь, ничего не екнуло внутри. Просто губы. Просто ты. Просто я остыла...

Послушай, я не хочу так!
Давай снова сойдем с ума?
Давай начнем всё сначала!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку