-Рубрики

 -Метки

аптека для души аробика для лица-молодость-здоровье-красота. аюрведа блокировка рекламы. видео видео. волшебство-мед и корица-здоровье-полезные советы. день рождения. десерт для души дневник-редактор-фотошоп. дневник. доктор божьев. видео. женщина животные жизнь здоровое питание здоровье здоровье-арт-терапия. интересно. исцеление исцеление. йога-крийя. календарь квантовый переход. красота-молодость лица. красота. любовь люди-животные-любовь.исцеление. люди-животные-позитивные истории. массаж лица. медитация молитвы. молитвы.молитва 99 имен божьих. молодость молодость-здоровье-красота. мудрость мужчина и женщина музыка на все случаи жизни. на сегодня. неизведанное нумерология-жизненный код. омоложение внешности. оракул на каждый день. отношения планета. позитив позитивное мышление полезная информация полезно полезно знать! полезно знать... полезности. полезные советы. православие практика. практические советы предсказания предсказания.таинство. природа притчи процветание психология ритуалы руны русский язык русский язык. своими руками. семинар.курс.практика. сила слова. славяне. словарная работа. сочинение. справочник по тегам html.полезно. ссылки. стихи стихи.поэзия стихи.поэзия.позитив. счастье. телеканалы-сайты. тета исцеление.декабрьские сессии. тета-хилинг-практику. тибетский календарь. точное время-для любого города-онлайн. трансформация-переход. трансформация. упражнения. фиолетовое пламя. хроники акаши-прогноз. цитаты. шиацу-лечение пальцами. эзотерика эзотерика. энргетические каналы-время активности.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_tais

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 29116
Комментариев: 29843
Написано: 83739


Дорисовка пирамид на картинах старых мастеров с египетскими сюжетами

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 06:43 + в цитатник

 

Дорисовка пирамид на картинах старых мастеров с египетскими сюжетами

 

Это полотно Цампьери Доменикино (Domenico Zampieri, 1581-1641), видного представителя болонской школы в эпоху барокко, наставника Пуссена и Лоррена, предшественника классицизма. "Пейзаж с бегством в Египет". Написан около 1605 года.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?


А в пейзаже престранная и забавная деталь - пирамиды, сквозь которые просвечивают детали ландшафта.

Ясно, что это сделал не автор. Рука мастера такого безобразия просто не сделает, и композиционно пирамиды тут вообще лишние. Влепил их на картину не очень умелый живописец.

Первые примеры такого рода подсказал блогер nezvanov - спасибо ему! Небольшое изыскание подтвердило, что налицо целая кампания по точечному вкраплению пирамид в картины старых мастеров с египетскими сюжетами.

Яркий представитель романтизма, нидерландский живописец и архитектор эпохи Возрождения, ученик Дюрера Ян ван Скорел (Jan van Scorel 1495-1562). "Мадонна с младенцем", 1530-1531.

 

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?


Французский художник, один из основоположников живописи классицизма Никола Пуссен (Nicolas Poussin, 1594-1665). "Нахождение Моисея". 1651.
Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?


Еще одна работа Пуссена с тем же сюжетом и названием.
Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Снова просвечивают ландшафт и строения, вторая пирамида написана неграмотно, судя по всему, незванный соавтор Пуссена пытался изобразить тень на грани пирамиды, но ошибся с формой.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Французский продолжатель классицизма Пуссена, пользовавшийся большой популярностью при жизни, Николас Коломбель (Nicolas Colombel, 1644–1717) написал две картины с одним сюжетом "Нахождение Моисея".
На этом полотне соавтор добросовестно намазал пирамиды, ничего не просвечивает.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Но почему они синие? Все строения урбанистического пейзажа - другого цвета, синими могут быть только горы на дальнем плане.

И почему грань, обращенная к нам, затенена? Солнце за спиной слева художника, фигуры и строения большей площадью освещены слева, справа затенены незначительно. Грань, обращенная к нам, обязана быть на солнце. Посмотрите тень подбородка девушки на ее шее - она показывает направление источника света, и он обязан освещать обе затененные на врисованных пирамидах грани.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

На второй картине та же, но еще более грубая ошибка. Все фигуры и строения ярко освещены слева, и только у врисованной пирамиды обе видимые грани в тени.
Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?


Очень позднее врисовывание, говорящее о том, что мероприятие по вбросу пирамид - не разовое. Французский мастер неоклассицизма, живший и работавший в Италии, Луи Гофье (Louis Gauffier, 1762-1801). "Отдых на пути в Египет", 1792.
Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Здесь не только просвечивает ландшафт. Налицо грубая ошибка с освещенностью. Не могут пирамиды так по-разному освещаться, а также в принципе располагаться. Они вообще ориентированы гранями единообразно по сторонам света.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?


Итальянский живописец и гравер римской школы, представитель высокого барокко Пьер Франческо Мола (Pier Francesco Mola, 1612-1666). Две работы с одним сюжетом, написанные около 1640 года. "Отдых Святого Семейства на пути в Египет".

С этим безобразием ясно все. Тут эта недопирамидка нелепого цвета просто лишняя во всех смыслах.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

А здесь, похоже, набросана еще одна, крупная пирамида. Но корректировщик дописывать ее не стал, заказчику хватило и одной.
Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

 

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Итальянский живописец венецианской школы Себастьяно Риччи (Sebastiano Ricci, 1659-1734). "Обретение Моисея". 1711.

Нет слов.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Французский художник и гравер, один из лучших пейзажистов 17 века Этьен Аллегрен (Étienne Allegrain, 1644-1736). "Ландшафт со спасенным Моисеем". Последняя четверть 17 в.
Просвечивает не только газон и тумба, но и шагающая фигура.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Стремясь замаскировать свое неумение, тайный соавтор мастера-пейзажиста влепил в античный пейзаж совсем уж нелепые печные трубы и дым из одной из них.

Ева - из ребра Адама, но как насчёт других женщин?

Есть в египетских сюжетах старых мастеров вставленные пирамиды с ошибочными цветовыми решениями, само собой - композиционными ошибками, но прозрачные пирамиды - это песня!

Для чего в египетские картины старых мастеров вклинивались пирамиды? Ясен пень, чтобы зафиксировать в мозгах современников, что Египет - страна пирамид, и что они всегда были и на картинах, и в Египте.

Время корректировки картин прямо следует из дат их написания - начало 18 века. Соответственно следует и то, что до того пирамид не было, они еще делались. Свидетельств того, что ни один очевидец египетских пирамид этого и предшествующего периода в глаза не видел описываемые объекты, более чем достаточно не только от художников, но и от ученых, картографов, египтологов.

Вставленные пирамиды, как правило, сильно отличаются формой от реальных, копируя в вариациях пирамиду Цестия в Риме. Что означает, что других образцов пирамид пока еще никто не видел.

Ева - из ребра Адама

Рубрики:  неизведанное
живопись,природа
полезные ссылки
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

OKSOMORON   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2021 г. 19:15 (ссылка)
Прекрасные картины. Благодарю,Мари!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2021 г. 05:33ссылка
Солнца и мудрости, Лина!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку