-Цитатник

Пироги. - (0)

Пироги   ...

от Еленочки (Еленаско) Жемчужина. Маргарита - (0)

Жемчужина. Маргарита Гудят толпой московские окружности, А у меня под сердцем расплескал Мой ок...

Людмила, милая подружка! Благодарю тебя за душевность, внимание! Будь счастлива! - (0)

Маргарита! (margogrin)!С Днём рождения! ...

Иринка, спасибо за красоту! Всех благ тебе, дорогая, здоровья, счастья! - (0)

Поздравляю с Днём рождения, Маргарита! (margogrin) Годы мчатся быстро, без оглядки, Пролетая...

Мило, красивно, душевно! Леночка, спасибо, дорогая! Приятного дня! (Еленаско) - (0)

С Днём рождения, Маргарита! (margogrin) Рита… Так за окошком ночами случайными Едут трамваи, п...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margogrin

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) стихи_в_рамочках Приют_кофемана Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 64425


ночной гость.

Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:34 + в цитатник

Проходи, милый друг, и садись.
Как давно мы с тобой не встречались!
Ну, давай, расскажи мне про жизнь!...
Вы с женою опять разбежались?!...

Одиноко, я знаю, тебе,
Да и мне ведь сегодня не слаще:
Мой любимый в чужой стороне
И не светит мне новое счастье...

Но хоть боль нам свою не унять
И её не опишешь словами,
Будем время вдвоём коротать,
Понимая друг друга сердцами.

Выпьем каждый за счастье своё,
Вспомним прошлого дни золотые,
Что давно все ушли в забытьё,
Нам оставив мечты голубые.

Поболтаем и снова нальём,
Посмеёмся над чем-то немножко,
Задушевную песню споём,
Поиграем с моей чёрной кошкой...

Одиночества два - мы с тобой...
Жаль, что нету любви между нами
И у каждого в жизни - свой бой...
Но отлично, что стали друзьями!...

******

Было очень с тобой хорошо!...
Вот и ночь пронеслась, гаснут свечи...
Благодарна тебе, что пришёл!...
Всем привет!... Будем ждать новой встречи...

Евгения Шерман.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Опять_ИрИшА   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 15:56 (ссылка)
Маргаритушка, отличный пост! Я отправлю Жене ссылочку, чтоб знала, что ее стихи нравятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 21:10ссылка
Иришка, спасибо!!!!! мне нравятся ее стихи, душевные, женские, очень хороший слог.
geniavegas   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 16:21 (ссылка)
Спасибо большое, Маргариточка, за прекрасное оформление моих стихов! Мне очень приятно!!!
Всего Вам доброго!!!
Ответить С цитатой В цитатник
margogrin   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 21:11 (ссылка)
Будь счастлива, Женечка, удачи, жду новых стихов!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку