-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margo1112

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Портфолио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2005
Записей: 78
Комментариев: 251
Написано: 230


Лужи неуклюже убежали.

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 23:30 + в цитатник

Я мерзавка. Потому что мерзею на глазах. Фиолетовые губы, жирные кожа, волосы, красота натюрель.

Ем холодец и маринованный чеснок. Потеют руки постоянно. На каждой ладошке по белому кружку сморщенной кожи как после ванной. Как в Амели.

 

 

После «Жары» все должны бухать только одну водку. «Веду».

«Только Федя Бондарчук нормальный чувак» (с)

«Лидеры задают стиль». (с)

 

Если бы я себя не знала, и прочла бы то, что вверху, я всё поняла бы. И зафрендила Марго1112. Потому что это было бы той, другой мне кристально ясно и близко.

А так. Приходится шифроваться.

И шрифтоваться заодно. Техника СМИ послезавтра, хуле.

 

 

Мне жутко. Мне вот так.


что?   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 15:02 (ссылка)
почему-то этот дневник нравится больше.
миррор фон.и не только он)
записи-писи.
сижу на факе, скучаю.
сейчас в читалочгу пойду.
а может быть и нет.
в своем ЧТО? отписалась. - заставили.
скучаю,прикинь чё...%]
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку