-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Margareth_Appletree

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 136

Маргарита_Булавка

Margareth_Appletree: О религии и не только

03-05-2009 22:16 (ссылка)   Удалить
Когда я сказала маме, что крестилась, она тоже испугалась, сказала: "Ну вот! ударилась в религию..." Вообще всегда в таких случаях все пытаются отговорить. Мне например, ненавящево сказывали, что времени маловато по церквах ходить. Самое грустное, что наговаривавшие оказывались правы. Молится не хватает времени - дело прежде всего. Посмотрим, что дальше будет. Жизнь такая штука, что всё расставляет по своим местам, isn't it?
Маргарита_Булавка

Margareth_Appletree: О религии и не только

03-05-2009 22:16 (ссылка)   Удалить
Когда я сказала маме, что крестилась, она тоже испугалась, сказала: "Ну вот! ударилась в религию..." Вообще всегда в таких случаях все пытаются отговорить. Мне например, ненавящево сказывали, что времени маловато по церквах ходить. Самое грустное, что наговаривавшие оказывались правы. Молится не хватает времени - дело прежде всего. Посмотрим, что дальше будет. Жизнь такая штука, что всё расставляет по своим местам, isn't it?
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Посмотрела я, посмотрела...

15-03-2009 18:58 (ссылка)   Удалить
Нет, покидать - нет. Я её радостно закончу, а потом, наверно, на второе профобразование :)) Все будет хорошо )
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Рецепт записи в ЖЖ: 200 граммов бреда и ajoutez соль по вкусу.

15-03-2009 18:57 (ссылка)   Удалить
Да, насчет Брэдберри, я, кажется, даже об этом в эссе своем писала... :)
Маргарита_Булавка

Margareth_Appletree: Посмотрела я, посмотрела...

15-03-2009 14:46 (ссылка)   Удалить
Всё таки собираешься покидать вышку?
Маргарита_Булавка

Margareth_Appletree: Рецепт записи в ЖЖ: 200 граммов бреда и ajoutez соль по вкусу.

15-03-2009 14:45 (ссылка)   Удалить
Да уж, надо будет тоже Маклюэна прочитать, ибо интересное рассуждение. Давно заметила, что всякие медиа будто бы лишают всякого личного пространства, лишают так называемого одиночества, которое возникает когда читаешь книгу, например (думаю, ты меня поймёшь..).
Помнишь ведь Бредбери, его "451 по Фаренгейту"... Там дело дошло до того, что люди со "стенками" общались. Я, когда в интернет залезаю или пользуюсь всякой "общающейся" техникой, каждый раз этот эпизод вспоминаю. Хотя не думаю, что сейчас без такой техники возможно существование в этом мире (по крайней мере, для журналиста). Тут важно себя не потерять и человеком остаться.
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Пожалуй, стоит кое-что объяснить. Себе.

04-02-2009 07:53 (ссылка)   Удалить
Не гворя уж об обществознании, которое ограничивалось мутными сведениями о символах РФ (описание флага и герба, текст гимна) и короткими текстиками о монархии, олигархии, демократиями, а также истерическими выкриками училки о том, что человек не может быть объектом. Вот уж во что до сих пор не могу поверить...
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Пожалуй, стоит кое-что объяснить. Себе.

04-02-2009 07:50 (ссылка)   Удалить
Да, могу. Из-за недостаточной жесткости учителей в том, в чем им следует быть жесткими, растет всеобщая расхлябанность, а это еще более усугубляет процесс. У меня то же было с английским. В конце концов учительницы плюнули и перестали давать диктанты.
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Пожалуй, стоит кое-что объяснить. Себе.

04-02-2009 07:48 (ссылка)   Удалить
Алис, я же не говорю, т.е. не пишу, что тебе этого не следовало делать :) Делай что хочешь ))) А те, кого "ничто не сотрясало", не приобрели твоего жизненного опыта (по крайней мере, в школе), а значит, узнали меньше. У меня вообще не было такой возможности, так как у нас все было довольно тихо. Была парочка группировок, но я ни в одну из них не входила, а состояла в одинаково дружелюбных отношених с обеими, так как они были в натянутых отношениях то ли из-за дележа парней, то ли из-за того, что кто-то из них кого-то сдуру назвал дурой. Фигня, в общем. Я в это не вникала. Да там и войн, да и вообще конфликтов особенных не было.
Интересно, это мне не повезло со школой, или тебе повезло?
У нас реально ничего толком не сообщали. На литературе до 10 класса речь шла о том, чтобы ученик произнес некое слово - характеристику произведения, которое записано в тетрадке училки. Как только это было сказано, мы переходили к следующему вопросу. Нам не говорили, от чего отталкиваться в размышлениях. Просто нужно было произнести определенное словосочетание.
По-моему, про школьный инглиш я уже писала. 20 минут разборки, почему не сделано дз, потом все судорожно его делали экспромтом. причем я его делала ДОМА практически всегда. Совершенная бессмыслица.
На истории от нас не требовалось практически ничего. Просто надо было открыть учебник по отечке и прочитать с него вслух заданный к этому уроку параграф. Если у человека не хватало оценок по зарубежной истории, (а она у нас существовала в очень странном виде - мы ничего вообще не проходили), то он мог рассказать что-гить из отечки, и оценка выставлялась на "всеобщую историю". историчка, как правило, не умела согласовывать разные части речи, и из-за этого, все, что она давала под диктовку, превращалось в полную абракадабру.
Более-менее нормально обстояли дела с математикой. Информатику вела тетка, которая, видно, прикидывалась глухой, так как "не слышала" даже очень громко, почти криком задаваемые вопросы. Она, кстати, заявляла, что с ней нельзя спорить, даже если она противоречит учебнику, потому что она старше (чем мы, а не чем учебник :)), а спорить со старшими нельзя ни при каких обстоятельствах.
На физике, хотя я училась в гуманитарном классе, был учебник для школ с углубленным изучением этого чудесного предмета. При всей моей искренней любви к этой науке, я не въезжала в то, что там написано. Впрочем, хрен с физикой, она-то как раз мне не пригождается.
Можно, конечно, возразить, что если человек хочет учиться, то это у него получится при любых обстоятельствах. ну, а если не хочет, так это уж, как говорится, его проблемы. но: а) не все люди гении б) чтобы чему-то учиться, надо знать, что этому можно учиться, а также как и где этому можно учиться в) нужно, чтобы вокруг тебя кто-то тоже учился. Таких было два человека. На весь класс. Они не спали ночей, готовясь к вступительным, но при этом почти все они получали на занятиях С РЕПЕТИТОРОМ ЛИБО НА КУРСАХ. Я не готова на такие физические жертвы ради неизвестно чего.
Плюс я, как и большинство моих одноклассников, была убеждена, что все так и должно быть, благо не знала ничего иного.
Спорный вопрос, конечно, но я твердо знаю, что выжала из своей школы почти все, что могла. Хоть что-то язнаю ))
Kaiserschmarren

Margareth_Appletree: Пожалуй, стоит кое-что объяснить. Себе.

03-02-2009 15:54 (ссылка)   Удалить
В нашей школе дают хорошие знания. Точнее могли бы давать. Но большая часть класса застряла на уровне начальной школы, поэтому мы тормозим.
Ты можешь представить? На 8 год обучения английского языка дети (младенцы скорее) ноют, что не выучили за 4 дня новые слова и не готовы писать диктант. Под словом "диктант" подразумевается только перевод начертание слов, сказанных учителем по-английски.
-Alliza-

Margareth_Appletree: Пожалуй, стоит кое-что объяснить. Себе.

03-02-2009 10:27 (ссылка)   Удалить
По поводу школы...
80 % пригождающихся мне сейчас знаний, опыта и 40% счатливых моментов мне дала именно школа.
ЕСли бы я не хотела по доброй воле втягиваться во все эти грязные игры, я бы могла этого не делать и не иметь ниаких судимостей и нерадосных воспоминаний. У нас было много людей, котоые сидели спокойно в своих скорлупках и которых ничто не сотрясало. Я отказалась от этого в пользу всего того, что со мной произошло, но это был сознательный выбор. И я бы снова его сделала несмотря ни на что.
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Кошмар :/

02-02-2009 15:48 (ссылка)   Удалить
Я пока во все это не влазила глубоко. Я не уверена, что вообще все это буду делать, если честно ))
Просто я до определенного момента не хотела вообще ничего. Мне было пох, просто хотелось спокойно жить, ни с кем, не ссорясь. А сейчас до меня доперло, сколько я смотрю на журналистку (то бишь на маму), и как "сладко" ей живется. А живется хреновенько. Во всех смыслах. При том, что она не из последних.
Кстати, есть вариант и без ЕГЭ - МГУ. Единственное, что меня реально останавливает, - это история.
-Alliza-

Margareth_Appletree: Кошмар :/

02-02-2009 13:12 (ссылка)   Удалить
... и как их надо сдать, чтобы пройти на бюджет?
-Alliza-

Margareth_Appletree: Кошмар :/

02-02-2009 13:12 (ссылка)   Удалить
Вот она, система нашего образования...
СНачала тылихорадочно пыаешься поступитьв самое лучшее из возможных заведений на самую многообещащую из доступных специальностей, а чрез годика полтора начинаешь лихорадочно соображат, чего ты действительно хочешь и что ты вообще будеш делаь в этой профессии...
А какие ЕГЭ тебе надо сдать?
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Кошмар :/

02-02-2009 08:22 (ссылка)   Удалить
P.S.
и это при том, что я решительно не представляю себе, что я буду делать в журналистике
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Кошмар :/

02-02-2009 08:20 (ссылка)   Удалить
Котируется. Котируется репетиторство по французскому, например. и по другим языкам такого рода. Особенно когда речь идет о поступлении в престижные вузы, поверь мне. я это дело изучила оч прилежно ))

А насчет мамы с журналистикой... Она сама об этом задумывалась, в смысле не попробовать ли мне туда поступить :) Черт его знает...)
"Самый неглупый вариант - повать попу и перевестись на бюджет а на 3 курсе спокойно забить на всё и готовиться." Вот я тоже об этом думаю...
-Alliza-

Margareth_Appletree: Кошмар :/

01-02-2009 21:56 (ссылка)   Удалить
Если бы у тебя так остро не стоял вопрос о нобходимости скидки, то я бы сказала, что ты обязана попробовать.
Но он стоит. И чтобы готовиться с расчётом сдать ЕГЭ так, чтобы поступить, тебе придётся очень пожертвовать учёбой в ВШЭ и съехать с рейтинга. И если не поступишь - полный попадос.
И ещё - тебе мама шею не открутит? Онеа ведь платит за то, чтобы ты училась на журналстке, а ты хочешь бросить...
И не открутит шею за намерение говтовиться к ЕГЭ в ущерб учёбе?
Но это риторика и я могла бы здесь этого не писать. Я вообще-то хотела влезть с непрошенным советом)
Самый неглупый вариант - повать попу и перевестись на бюджет а на 3 курсе спокойно забить на всё и готовиться.

а вообе - какую-такую работу ты планируешь получить? Язык без спецальности сейчас не особо котируется, если это не арабский или китайский)
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Кошмар :/

01-02-2009 18:30 (ссылка)   Удалить
Они мне не звонили. я учусь на журналистку и в июле проходила практику в одном агентстве. Меня отправили на пресс-конференцию Гриписа как раз по поводу этих самых мусоросжигательных заводов. Кстати, один из этих заводов планируется построить в паре километров от моего дома. так что мне это всё... хмм.. довольно близко . К сожалению :/
Kaiserschmarren

Margareth_Appletree: Кошмар :/

01-02-2009 17:04 (ссылка)   Удалить
Знаешь, я еще учусь и буду долго учиться.
Но я думаю, что жизнь одна. И работа должна тебе нравится.
Кстати если тебе звонили из Гринпис, о чем они с тобой говорили?
ElizabethTown

Margareth_Appletree: Жизнь меняется... Кажется...

12-01-2009 18:09 (ссылка)   Удалить
Каждую неделю начинать все заново, точнее обещать себе чтов се будет иначе...да-да....
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Жизнь меняется... Кажется...

12-01-2009 15:41 (ссылка)   Удалить
Я уже заметила )))
-Alliza-

Margareth_Appletree: Жизнь меняется... Кажется...

12-01-2009 14:51 (ссылка)   Удалить
Ни одна оторванная от жизни наука, суть которой в том , что все что-то пишут, потом читают, потом критикуют, потом учат, не в состоянии дать ответы на вопросы, которые ставит жизнь.
Типа теория суха но зеленеет жизни древо(с)
Поэтому не принимай ты эти книжки и то, чему нас учат всерьёз, вообще не забивай этим голову и забудь об этом!!!
Все эти красивые слова и построения оказываются бессмысленными, бессильными и неактуальными, стоит только тебе очутиться в каких-либо конкретных жизненных обстоятельствах.
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Школа и я. Часть 1.

09-01-2009 14:32 (ссылка)   Удалить
Я это долго заучивала тогда ))
-Alliza-

Margareth_Appletree: Школа и я. Часть 1.

09-01-2009 14:25 (ссылка)   Удалить
"Гульджан Фаиковна Тохтамышева" жжёт, одно могу сказать) Страшно предстваить, как бы называли её за глаза у нас в школке)
forAnd

Margareth_Appletree: Люди, давайте любить друг друга!

20-11-2008 11:58 (ссылка)   Удалить
Снимаю шляпу.
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Люди, давайте любить друг друга!

20-11-2008 05:44 (ссылка)   Удалить
Начну сегодня же :)
forAnd

Margareth_Appletree: Люди, давайте любить друг друга!

19-11-2008 19:22 (ссылка)   Удалить
Опыт подсказывает, если все требования к другим примерять и исполнять к себе, то всё действительно так и будет)
-Alliza-

Margareth_Appletree: Отрывок... 2Maglor...

09-11-2008 20:52 (ссылка)   Удалить
Со вторым, третьим, четвёртым и пятым имнем списке всё, может быть, и полегче, а вот насчёт некой Алисы ты, пожалуй, права)))))
Margareth_Appletree

Margareth_Appletree: Я - Обломов, Nowhere girl, называйте, как хотите.

09-11-2008 05:29 (ссылка)   Удалить
Вообще-то дело не в дневнике :)))
onvicheg

Margareth_Appletree: Я - Обломов, Nowhere girl, называйте, как хотите.

08-11-2008 22:56 (ссылка)   Удалить
Вообще логично предположить, что первым делом стоит перестать писать в дневник :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»