-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margareetta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 813
Комментариев: 4831
Написано: 8493


Караул! Змеи!

Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:27 + в цитатник

Друзья, вы видели когда-нибудь, как по реке плывет змея? Я вот недавно видела. Загорали мы с сыном на берегу Волги у себя в Васильевском. И вдруг я увидела, как что-то извиваясь плывет. Смотрю - это змея и держит курс прямо на нас. Когда до берега осталось совсем чуть-чуть, она резко взяла влево. У меня была с собой мыльница, поэтому я все зафотографировала. Это оказался уж. Надо сказать, что ужи появились в селе всего три года назад. Раньше ( а здесь родился мой муж, и жили его мама, отец и бабушка), такого просто никогда не бывало, чтобы в огороде ползали ужи. Я знаю, что ужи безопасны, но это очень уж неприятно, когда перед тобой в траве мелькнет змея. А вчера, вообще, у нас в сарайке слышу что-то шуршит, думаю, может мыши завелись. И вдруг снова выползает огромный уж и юрк в туалет. Теперь только постукивая палкой хожу по сарайке. И боюсь, а вдруг и в дом заползет как-нибудь? В интернете советуют завести ежей. Скажите, как это их можно завести? Раньше они у нас жили в огороде - целое семейство. Я им даже мисочку с молоком ставила. Такие милые и приятные были. а потом исчезли. А вот , что делать теперь с ужами не знаю. Может, что посоветуете?
1.
IMGP9988 (700x464, 410Kb)

2.
IMGP9990 (700x406, 422Kb)

3.
IMGP9991 (700x423, 464Kb)

Серия сообщений "Моя дача":
Часть 1 - Мои прекрасные лилии
Часть 2 - Цветут вишни...
...
Часть 9 - Падают листья осеннего сада...
Часть 10 - Май в деревне
Часть 11 - Караул! Змеи!
Часть 12 - Дела дачные
Часть 13 - В моем саду...
...
Часть 33 - Краски осеннего сада.
Часть 34 - Август... пока еще лето...
Часть 35 - До свидания лето!

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Таиса41   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 16:01 (ссылка)
Да уж! очень страшно! У нас тоже, читала в газете, появились змеи, а у нас-то их сроду не было и даже ежики не водятся))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 10:34 (ссылка)
Я видела в речке ужей. Я тоже как-то опасаюсь их. Кажется что это змея. И на дачный участок когда-то к нам приползал уж. И даже захватил на моих глазах лягушку. А я закричала, и мой муж спас лягушку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2014 г. 15:12ссылка
Верно, Татьяна, уж очень неприятны эти пресмыкающиеся! К тому же когда в огороде промелькнет перед тобой, ведь не всегда успеешь рассмотреть уж это или нет. А уж, когда атакуют твое жилище, то просто нет слов. И способов-то не нашла никаких. Даже заговоров.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку