-Рубрики

 -Видео

Ролик J Start
Смотрели: 16 (3)
Видеоролик "Мегафон"
Смотрели: 50 (2)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maretti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 450
Комментариев: 981
Написано: 2317


Бриф

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:04 + в цитатник
Настроение сейчас - Пора домой :))

Сегодня прислали бриф на разработку рекламного ролика...
Мы валялись...
Это реальное письмо... Пипец вообще... :))))
Даны самые яркие перлы...



  • Основные конкуренты Клиента на рынке и их конкурентные преимущества:
    Нет конкуренции по наполнению внутри, но по позиционированию конкуренты: Корстон(город развлечений),Кольцо (кинотеатры Каро), Тандем (напоследнем этаже открывается скоро развлекательный комплекс 5 тыщ кв м), Парк Хаус (патамушто рядом он а комуто влом идти далеко по ветру), и другие боулинги вокруг нас. Конкуренты сука опасны! (с) КомедиКлаб

  • Целевая аудитория воздействия рекламного сообщения/ к кому обращается Клиент:
    Все, кроме кварталовских и жилковских и др, для них ужо работает 4 этаж комплекса XL со стриптизом и бухлом. Все кто проходят сей простой фейсидрессконтроль-НАШИ КЛИЕНТЫ

  • Используется ли в рекламном сообщении какое-либо постоянное (фирменное) аудио сопровождение
    Нада музыку уш вставить в ролик! И чтобы пела Джанет Джексон, мы ее песню сегодня слышали в машине, а название не знаем. Если угадаете с песней+15000 рублей к смете!

  • Сроки/территория (есть ли конкретное событие, к которому приурочено рекламное сообщение)
    Вчера (а точнее позавчера, но у вас, щастливчеги, есть еще уйма времени до 1 дикабря, штоб создать и изваять мащщнейший креатифф! Казань и близлежашие регионы (которые сцуко горазда бедней нашего НЕФТЯНОГА края, но сцуко, рекламу там давать НАДО, ибо так сказал ШЕФ!

  • Какого тона рекламного сообщения мы должны придерживаться (рациональный, эмоциональный, серьезный, деловой, юмористический и т.д.)
    Эмоциональный, а точнее мощная мощь, и дрошь,сцуко, должна бежать по ЛЮБОМУ телу целевого клиента!

  • Какие цели Клиент преследует посредством рекламного сообщения (имидж, позиционирование, стимулирование продаж, информирование, поздравление и т.д.)
    Имидж, позиционирование, и штоб людской поток, а точнее толпы щастливых посетителей пришли наконец и было всем хорошо. Но самая важная задача, чтобы они пришли не один раз, а много, и вот тут у вас должно проснутся все ваше кретиффное исскуство, а мы должны задрожать от восторга и поцеловать вас..

Рубрики:  Работа
fun

Аноним   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:31 (ссылка)
жжжжжжгут сцуки
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Helen_Cutie   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 19:15 (ссылка)
Ужоснах.....
Ответить С цитатой В цитатник
Maretti   обратиться по имени Пятница, 24 Ноября 2006 г. 20:59 (ссылка)
Реально сначала был шок. Потом недоумение.... А потом посмотрели время отправки.... 4:30....
Не спится людям-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Helen_Cutie   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 10:06 (ссылка)
Они реально попытались состроить из себя мегакрутанских перцев:))))) Выглядят только очень смешно при этом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Maretti   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2006 г. 11:11 (ссылка)
Ну, они, наверное, думали, что в ГрАнях работают пАдонки.... :))))
Да.. Нам понятен их язык...
Но все же бриф лучше присылать на человеческом.. :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку