Пятница, 24 Ноября 2006 г. 18:04
+ в цитатник
Настроение сейчас - Пора домой :))Сегодня прислали бриф на разработку рекламного ролика...
Мы валялись...
Это реальное письмо... Пипец вообще... :))))
Даны самые яркие перлы...
- Основные конкуренты Клиента на рынке и их конкурентные преимущества:
Нет конкуренции по наполнению внутри, но по позиционированию конкуренты: Корстон(город развлечений),Кольцо (кинотеатры Каро), Тандем (напоследнем этаже открывается скоро развлекательный комплекс 5 тыщ кв м), Парк Хаус (патамушто рядом он а комуто влом идти далеко по ветру), и другие боулинги вокруг нас. Конкуренты сука опасны! (с) КомедиКлаб
- Целевая аудитория воздействия рекламного сообщения/ к кому обращается Клиент:
Все, кроме кварталовских и жилковских и др, для них ужо работает 4 этаж комплекса XL со стриптизом и бухлом. Все кто проходят сей простой фейсидрессконтроль-НАШИ КЛИЕНТЫ
- Используется ли в рекламном сообщении какое-либо постоянное (фирменное) аудио сопровождение
Нада музыку уш вставить в ролик! И чтобы пела Джанет Джексон, мы ее песню сегодня слышали в машине, а название не знаем. Если угадаете с песней+15000 рублей к смете!
- Сроки/территория (есть ли конкретное событие, к которому приурочено рекламное сообщение)
Вчера (а точнее позавчера, но у вас, щастливчеги, есть еще уйма времени до 1 дикабря, штоб создать и изваять мащщнейший креатифф! Казань и близлежашие регионы (которые сцуко горазда бедней нашего НЕФТЯНОГА края, но сцуко, рекламу там давать НАДО, ибо так сказал ШЕФ!
- Какого тона рекламного сообщения мы должны придерживаться (рациональный, эмоциональный, серьезный, деловой, юмористический и т.д.)
Эмоциональный, а точнее мощная мощь, и дрошь,сцуко, должна бежать по ЛЮБОМУ телу целевого клиента!
- Какие цели Клиент преследует посредством рекламного сообщения (имидж, позиционирование, стимулирование продаж, информирование, поздравление и т.д.)
Имидж, позиционирование, и штоб людской поток, а точнее толпы щастливых посетителей пришли наконец и было всем хорошо. Но самая важная задача, чтобы они пришли не один раз, а много, и вот тут у вас должно проснутся все ваше кретиффное исскуство, а мы должны задрожать от восторга и поцеловать вас..
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-