Сегодня, несмотря ни на что, прошли съемки ролика для "Девон-Кредита".
Сюжет такой:
Двое коллег подходят к стоянке. Один из них недавно купил машину, и поэтому решил немного похвалиться. Другому его покупка понравилась, в связи с чем он довольно эмоционально реагирует на автомобиль... "Да.... Класс... Вот, денег накоплю, себе такую же куплю" - говорит он...
"Зачем копить? Лучше купить!" - отвечает хозяин машины, намекая на хорошие условия автокредитов в банке "Девон-Кредит"....
Было достаточно холодно, но мы справились..
Мы молодцы...
Осталось смонтировать и окончательно сделать ролик...
Отдельное спасибо директору гипермаркета "Бахетле" Александру Викторовичу Макурину, за помощь в организации съемок....
Меня сегодня вечером тормознул гаец...
- Сержант Такойто.... Предъявите документы бла-бла-бла... Нарушаем?....
- Где?!?!
- Создаете аварийную ситуацию... Стрелка уже погасла, а вы ехали... Вас чуть машины с Восстания не догнали в зад...
- Я же завершал маневр... На мигающий сигнал....
- Все равно. Стрелка уже погасла....
- Мне что, посреди дороги остаться?
Тут я понял, что спорить бесполезно... Да и не хочется... Он на меня смотрит с немым вопросом... Хрен!!! Пиши протокол, на!
Штраф 100 рублей... В течение месяца нужно будет заплатить....
Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 21:05
+ в цитатник
В колонках играет - 2Brothers - Fly Настроение сейчас - Не знаю...
После работы решил заехать в Тандем за картой Телесета....
Еду по Ибрагимова... Вижу, впереди какая-то сутолока...
В общем, чувак на УАЗе сбил девушку насмерть...
Судя по тормозному следу, скорость была немаленькой... Около сотни....
Блин!!! Знак "40"... Пешеходный переход!!!!
Куда все летят? Куда торопятся?
Рядом с телом лежал пакет с булкой, молоком...
Пипец!!!! Шла девушка домой... А тут....
Второй такой случай за 2 недели....
В общем, нет слов...
Почему маркетолог свалился с пальмы?
О: Потому что сдох!
В: Почему второй маркетолог упал с пальмы?
О: Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!
В: Почему третий маркетолог упал с пальмы?
О: Решил, что это новая тенденция развития рынка и сдох.
В: Почему четвёртый маркетолог упал с пальмы?
О: Он подумал, что трое предыдущих маркетологов явно знали, что делают.
В: Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
О: Потому что четвёртый решил честно поделить с ним риски и ухватил его за ногу.
В: Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
О: Чтобы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге.
В: Почему все маркетологи с тех пор падали с пальмы?
О: Потому что они изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога...