-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marcipanna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2013
Записей: 150
Комментариев: 38
Написано: 221


Накладные ресницы MAC и техника их использования.

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения Blondinka_v_shokoladke Накладные ресницы MAC и техника их использования.

1331830948_0042p9dd (650x275, 54Kb)К накладным ресницам я давно не ровно дышала. И каждый раз, увидев девушек с пышными ресничками, я замирала в восхищении. Но всё было не так просто, первый мой опыт был с ресничками-пучками, которые я купила для пробу в одном из сообществ Ли.ру вместе с клеем у милой девушки. Опыт оказался плачевным, т.к. клей оказался ужасным. Он щипал глаза и ресницы с ним абсолютно не держались. Но после, наловчившись и купив хороший клей с ресницами, я поняла, что ресницы станут частым гостем в моих вечерних выходах..

Итак, я не пожалуй начну строго, как выбирать клей и ресницы, а потом расскажу о своём выборе в этом деле.

Как выбирать клей:

1. Хороший клей, если нанести его на кожу, после высыхания скатается. Плохой клей стянет кожу и его будет очень трудно удалить. Пример на фото. В кружок я обвела прозрачный клей (далее №2). На втором фото как раз видно, что кожа стянута от №2, что не есть хорошо. Белый же клей (№1) стал прозрачным. Кстати, №1 можно сделать скидку, т.к. я нанесла его оооочень густо и он не совсем высох на втором фото. На третьем фото №1 я легко сняла с руки скатав его аккуратно сухими пальцами. №2 намертво прилип к коже, стянул её и не отдирается от меня до сих пор, боюсь представить, что было бы с веками.

1331832283_0006 (700x659, 246Kb) 1331832482_0025 (700x578, 141Kb)
 

1331832731_CIMG0027 (638x700, 112Kb)

Чем же ещё опасен дешевый и не качественный клей? Им можно навредить не только коже век, но и навсегда распрощаться с Вашими накладными ресничками. Вот что стало с моими ресницами, после использования не качественного клея:

1331833275_CIMG0023 (700x478, 178Kb)

Зрелище ужасное. Я не могла отодрать этот клей (и до сих пор не отодрала). После всех попыток его снять мои реснички превратились во что-то ужасное. Они спутали, потеряли изгиб и торчат в разные стороны. Чуть ниже Вы увидите, как выглядели реснички, когда были новыми.

3. Кстати, маленький фокус по поводу клея. Его можно использовать как базу под глиттеры, а можно так же смешать его с каким-то пигментом и нанести на веко. Это не даст глиттеру или пигменту осыпаться во время нанесения и клей будет держать их очень хорошо и долго. Этот прием используют визажисты, поэтому не бойтесь, ничего не случится с веками, но каждый день такое делать конечно же не стоит.

4. Клей который идёт в наборе с ресницами можете выкинуть сразу не задумываясь.

Что ж, теперь перейдем к самим ресничкам и технике их приклеивания.

MAC накладные ресницы #36.

1331833466_misspiggyformaclashes (540x360, 50Kb)

Фото взято отсюда 

Моё мнение: Ресницы классные, хоть и дорогие, но, тем не менее, я их покупаю уже не первый раз. Ассортимент в МАС огромный, можно выбрать и уголки, и пучки, и естественные реснички, и короткие, но густые, и длинные, и театральные. В общем, на любой вкус. На что я изначально обращала внимание это на "основание" ресничек. Мне не нужны были стразики в этом месте или какая-то толстая полоска. МАС знал, что мне нужно и в этих ресничках, основание выполнено в виде тонкой прозрачной нитки (хотя это, конечно, не нитка, а какой-то другой материал). Я не агитирую всех покупать ресницы МАС, как мне кажется, можно найти и более бюджетный вариант, но меня привлекли сами реснички: форма, длина, густота. Если приглядеться, то можно увидеть, что реснички двухцветные: темно-коричневые и черные пучки.

Оценка: 5

Цена: 550руб

 

MAC DUO Adhesive клей для накладных ресниц.

1331834273_CIMG0035 (700x393, 141Kb) 1331834343_CIMG0037 (700x531, 183Kb)

Моё мнение: Клей очень хороший! Он белый, но при высыхании становится прозрачный, так что за него можно не беспокоится, белой подводки вдоль ресниц с этим клеем не будет. С ним очень легко работать, реснички держатся превосходно весь день или ночь (сутками не носила). Очень легко удаляется с ресничек, не оставляя следов. Объем 14 гр, хватит внучкам ещё. Кстати, клей не имеет срока годности, поэтому можно не беспокоится за него.

1331834486_CIMG0034 (700x370, 156Kb)

Оценка: 5

Цена: 500-550 руб

А теперь техника нанесения. Для этого нам понадобится вот такой набор.

1331834095_CIMG0016 (700x531, 300Kb)

1. Реснички клеятся после макияжа.  Это удобнее, т.к. если сделать наоборот, то ресницы будут мешать во время нанесения мейка. Я советую всегда делать подводку века, если используете накладные ресницы. Во-первых, этот сделает глаза ещё более открытыми и привлекательными, а во-вторых, это сгладит линию где приклеены Ваши реснички. 

2. Что ж, макияж нанесли. Теперь берем реснички. Изначально, советую их примерить (без клея). Возможно они для Вас слишком длинные и их придется обрезать.

1331835279_CIMG0004 (699x438, 110Kb)

3. Примерили? Здорово. Теперь наносим клей. Клей можно наносить как и из горлышка, так и с помощью ватной палочки. Хочу заметить, что у МАС удобный тюбик с тонким носиком, поэтому возится с фольгой, кисточками и пр не надо. Если же, Ваш клей находится в баночке (как на фото), то его нужно вылить капельку на фольгу и ватной палочкой нанести клей на реснички (накладные естественно). Если реснички пучками, то можно без ватной палочки, а просто макать их в клей на фольге. Почему фольга? На бумаге клей впитается, на целлофане неудобно.

1331835322_CIMG0012 (700x455, 207Kb)

4. Так-с, клей на ресничках, но не торопимся их клеить на глазки. Ждём 30 секунд или больше, это зависит от клея. Клей должен чуть подсохнуть и стать вязким. Это нужно для того, чтобы реснички сразу сцепились с веком. Если клеить сразу, то реснички будут съезжать во время приклеивания.

5. Берем пинцет , захватываем им реснички ближе к уголку, подносим к глазу и клеим сначала у внешнего уголка, постепенно прислоняя реснички у середины и у внутреннего уголка глаза. Сказать честно, я чаще всего пинцет не использую, наловчилась уже без него.

Ресницы нужно клеить вдоль линии роста ресниц, это очень важно, т.к. если Вы приклеите их высоко (на веко), то Вам буде дискомфортно. Если приклеить на ресницы, то вы просто глаза не поднимете. Почему начинаем с внешнего уголка? Потому, что с помощью ресничек нам хочется распахнуть взгляд и сделать глазки кошачьими, а этот эффект достигается, если реснички у внешнего уголка длиннее и более распахнутые. Да и кусочек недостающих ресничек у внешнего уголка выглядит странно

6. Хотя бы минутку желательно не трогать ресницы. После смотрим готовые результат и корректируем макияж. Как я уже говорила, желательна подводка в макияже. Первые разы я наносила подводку тоненькую вдоль линии роста ресниц и понимала, что её не видно после наклеивания ресничек. В итоге, приходилось линию утолщать. Поэтому советую заранее, линию сделать чуть толще, чем обычно) 

А как же свои реснички, спросите вы... Свои можно окрасить в один слой тушью до приклеивания накладных или можно окрасить реснички в самом конце вместе с накладными. Но если ресницы итак темные, то тушь ни к чему.

7. Как снимать реснички. Здесь все просто, поддеваете реснички с внешнего уголка (или с внутреннего) и легким движением руки снимаете реснички. Если клей хороший, то снимете Вы их без проблем. После этого  легко удаляете клей с накладных ресниц, он должен снятся такой пленочкой, как я уже писала выше. На глазах ничего не должно после этого остаться, кроме Вашего макияжа конечно. Далее смываете уже сам мейк.

Как хранить реснички и ухаживать за ними:

1. Их нельзя мочить, иначе они потеряют форму, погнутся или станут прямыми.

2. После использования снимите клей обязательно. Если на ресницах есть тушь, то уберите её слегка смоченным средство для снятия макияжа, но без масла. Желательно это делать ватной палочкой. 

3. И завершающий штрих. Чтобы реснички держали дольше свой изгиб и форму их желательно приклеить на специальную подставку, в которой они были при покупке. Поэтому наносим чуть клея, ждём и вуаля))

1331835174_CIMG0024 (621x700, 271Kb)

Если соблюдать все правила по их уходу, то прослужат они Вам ооочень долго. Мне ресничек хватает примерно на 30 использований, а может и больше.

P.S. На тех фото, что выше, мои старые реснички пострадавшие от неудачного клея. Поэтому прошу не писать, что ресницы плохие. Над мои "мнением" об этих ресничках есть фото из инета, наглядно показывающее как они выглядят при правильном обращение с ними.

На фото с макияжем использованы новые, хорошие, ровненькие и аккуратненькие реснички.

Я, к сожалению не смогла подготовить фото на каждый этап. Итоговые фото с макияжем и ресницами вырезаны из обычной жизни. Прошу не ругаться за их качество.

1331835852_0122 (272x700, 109Kb) 1331835876_0124 (296x700, 107Kb) 1331836016_0126 (265x700, 101Kb)

Ну и напоследок фото, на котором видно, что клея не видно)))

1331836194_CIMG0138 (672x682, 209Kb)

Спасибо за внимание!

Серия сообщений "МАКИЯЖ":
Часть 1 - Как нарисовать брови
Часть 2 - Макияж глаз "Обледенелая роза"
...
Часть 8 - Макияж зеленых глаз
Часть 9 - Рисуем скулы
Часть 10 - Накладные ресницы MAC и техника их использования.
Часть 11 - Цветотипы
Часть 12 - Описание кистей для макияжа


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку